И в третьих при участии тест-пилота в вышке в младшей лиге он не участвует априори.
Изначально я разделял эту мысль. С моей точки зрения она правильная. Но, есть и обратная сторона - желающих стать тест-пилотами может и не быть. И в тот момент когда понадобится помощь тест пилота, он может заявить - я борюсь за титул в FFL, какой смысл мне терять всё ради пары гонок в вышке? И будет прав.
Т.е. получается на ГП будет 3 машины участвовать, а тест-пилот будет так сказать "вне зачета" ?
тест-пилот привлекается тогда, когда боевой пилот пропускает ГП.
у нас есть два действующих правила, ограничивающих появление тест пилотов:
а) в одном конкретном Гран При могут выступать не более 2 пилотов от одной команды
б) в одном сезоне за одну команду могут выступать максимум 4 пилота
Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!