Это первое.
Разделяю твою точку зрения, но дополню.. или прокомментирую. Опытным путем установлено, что прогнозировать одного и того же пилота на несколько мест в целом не выгодно, поэтому это "читерство" и не используется. Да, в каких-то исключительных случаях эта тактика может принести выгоду, но это нужно слишком уж сильно рисковать. Например взять того же Хюлькенберга, если поставить его на 4,5,6 места, то должно очень сильно повезти, чтобы он пришел 5ым. Соответственно перед и за Хюлькенбергом должны финишировать такие пилоты, которых в прогнозы мало кто включал. Или же вообще не включал. А вот если Хюлькенберг придет 4 или 6, то даже набрав по 1 баллу, игрок столкнется с "недополученной выгодой" ибо две строчки в прогнозе у него будут бестолковыми. А соперники эти две строчки будут использовать по полной.
Можно привести пример не с Хюлькенбергом, а попроще, например с Хэмилтоном. Думаю почти у всех в прогнозах он будет стоять на поуле. Да, он может ошибиться или Феттель с Росбергом его могут обогнать, и тогда чтобы получить от Хэма гарантированные очки можно поставить его на 1 и 2 и 3 места. Но заняв любое из этих мест, принесет очки ТОЛЬКО Хэмилтон, а могли бы принести все пилоты Мерса и Феррари, и обязательно принесут соперникам этого игрока. Таким образом, как ни крути, "недополученная выгода" заведомо делает тактику повторения пилотов в прогнозе проигрышной. Поэтому я сомневаюсь, чтобы она когда-нибудь будет применена на постоянной основе. Ну а экспериментальные варианты "дай-ка попробую" не исключены и, вероятно, проигрышны.
Второе.
Эта точка зрения настолько же справедлива, насколько же справедлива та точка зрения, которую придерживаюсь я.
Во-первых, на тестах мы прогнозируем места команд/машин, без привязки к пилотам. Поэтому указав что Мерсы будут, например, 2 и 4 (и предположим, что так и произошло), то здесь нет разницы, кто займет 2 место - Росберг и Хэмилтон, ведь второе место занял Мерседес, что и было запрогнозировано конкурсантом. А учитывая тот факт, что все конкурсанты в равных условиях - убежден, что здесь нет подводных камней.
Во вторых, надо понимать, что эта особенность присуща исключительно тестам. В боевом сезоне этого не будет. Поэтому, мне кажется, эту "особенность" сохранить допустимо, как черту, которая характерна только для тестов. Эдакая "фишка", естественно не самая главная в тестах, но позволяющая сделать тесты своеобразными.
Отличная идея с дублированием/копированием прогнозов(квала-гонка,прогноз тиммэйта).Неплохая опция с дублированием пилотов в прогнозе.Огромнейший плюс с расширением прогнозируемых пилотов(уменьшается значимость приоритетов).
Мне тоже нравились эти идеи, тоже за них голосовал, но, почти 100% что идеи не будут воплощены, за них голосуют меньше, чем в Опросе №2, хотя и расписал их значительно мягче
Я не поняла, опубликовали финальную редакцию правил? Я пропустила этот момент?...
по плану в воскресенье всё будет
Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 03.03.2016 14:53
Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!