Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF16-H

Проект алого болида 2016 года


Опрос

Какой потенциал будет у болида?
Бороться с Мерседесом за оба титула 32% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Commendatore, borovik26, Palley, major_71, Alexsias, Sander, plastikman
Помочь одному из пилотов бороться за личный зачет 20% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: KSA, Trezor, Shadow250492, texx, Dionis
Второй по скорости, как и в 2015 40% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Noise_2010, Le_Sombre, OSIRIS, don_Pelayo, Divinita, Peka6oc, mikhail-orsha, dvoroviy, MP4-20, TendS
Третий по скорости, проиграют Уилльямсу 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: mc1aren
Четвертый по скорости, проиграют Уилльямсу и Ред Буллу 0% (0)
Боже, за что нам это (где-то на уровне Заубера) 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: trinci
 

Страницы (11): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.12.2015 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо команде за прекрасную SF-15t, но как в Абу-Даби взмахнули клетчатым флагом для алых машин, мы, по традиции, переносим свои мысли и рвения на новый (надеемся уже чемпионский) проект. Так как название мы не знаем, используем стандартные кодировки
 


Первые новости. Неугомонный Тед Кравитц сделал пару забавных фото.
 

Фото вроде как Хааса, но мы-то знаем про темные мутки Феррари в плане аэродинамики.
 
Что наводит на мысль, что это куски аэродинамики Феррари:
 

 
1 - Профиль носового обтекателя напоминает болид Феррари 2015 года
2 - Боковые пилоны напоминают, опять же, пилоны SF-15T
3 - Опорные стойки сильно напоминают феррариевские
4, 5 - МанкиСит и Планка активации ДРС тоже похожи (хотя они у многих похожи, но все же)
6 антикрылья ну оооочень похожи

Возможно это Феррари предоставили Хаасу аэродинамику своей SF-15T и это будет крайне забавно, так как можно будет сравнить непосредственно изменение уровня прижимной силы концепции 2015 и 2016 года, когда Феррари и Хаас будут одновременно на трассе.
А возможно это фотки первых изменений нового болида алой команды, новинок опробованных на SF-15T, данные от которых также получает Хаас.
 
Что нового? Вот:
 

 
1) Новый носовой обтекатель. Короткий. Про него ходят слухи чуть ли не с марта. Напоминает Мерседесовкий. Профит - короткий нос выше, захватывает больше воздуха.
 
2) Подвеска на толкателях. Если это правда концепт Феррари, а не Хаас, то Феррари вернется к подвеске на толкателях впервые с 2011.
 
3) Очень узкая задняя часть. Ну очень. Напоминает провальную Феррари 2014. Если производительность 2015 мотора смогли повысить и всунуть в кожух 2014 болида, то это просто чудеса.
 
Посмотрим, что будет дальше. Наиболее интересны изменения по подвеске, потому что все остальное прогнозируемо.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.12.2015 11:28


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

07.12.2015 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Костя! Очень оптимистичное начало. В любом случае, есть ряд изменений, которые могут или улучшить положение, либо наоборот!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.12.2015 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даже кажется, что 2 желтых болида отличаются друг от друга. Дальний более похож на болид Феррари этого года, а ближний на помесь болида 2014 и 2015 года.

Этот пользователь сейчас на сайте
Suum_cuique
Сообщений: 3/396
Рейтинг: 1228
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.12.2015 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень познавательно!
А так будет выглядеть раскраска ХААС? Черно-красная

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.12.2015 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari заканчивает изготовление первого монокока для проекта 667, машины, которая в следующем году должна, по замыслу создателей, сразиться с Mercedes в обоих зачётах. Выштамповки уже готовы, сейчас их покрывают карбоновой фиброй, после чего поместят в автоклав.
Ожидается, что новая Ferrari получит несколько новых решений, например, возврат к подвеске пуш-род, а также переезд MGU-K от коробки передач к левому "борту" шестицилиндрового двигателя Ferrari. Первые тесты новой машины пройдут в конце февраля в Барселоне.
Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.01.2016 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С Новым годом друзья!
 
На сегодняшний день нам пока известно:
-сделали короткий нос как у РедБулла;
-засунули S-duct;
-поставили толкатели;
-переставили интеркулер;
-подогнали картерное основание двигателя под нужды аэродинамики;
-разработали сверхкомпактный и сверхмощный мгу-к, и тоже переставили;
 
короче, выкинули всю посталонсову хрень, что мешала быстро ехать
 
http://f1grandprix.motorionline.com
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0109_2.jpg скачать / посмотреть (378.772 KByte) (25 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 10.01.2016 15:03


Этот пользователь сейчас на сайте
don_Pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.01.2016 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пункт 3.

Это сообщение отредактировал(а) don_Pelayo - 16.01.2016 23:42


MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.01.2016 08:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Иллюстрации ожидаемых новинок.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0114_1.jpg скачать / посмотреть (462.676 KByte) (44 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 14.01.2016 21:49


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.01.2016 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новость-то какая. Оказывается в прошлогодней версии нашего двигателя, разрешенной системы изменяемой геометрии впуска - VLIT - просто не существовало, по причине отсутствия свободного места между головками... ну полный бздец.
В этом году это безобразие исправят, переместив интеркулер в понтоны. Еще упоминают новую проработанную систему зажигания, с более точным позиционированием термоядра в камере сгорания, что в свою очередь предполагает существенно переработанную голову. Плюс впрыск увеличенный до 500бар, что даст повышение давления в камере почти на треть, т.е. до 300 бар. Напрашивается вывод, что пожертвовав мелкими усовершенствованиями в конце прошлого сезона, получили необходимый запас токенов на крупную переработку всей головы мотора. Намекают на то, что без помощи Циммерманна, перешедшего из мерса, пришлось бы оставаться с убогим 59/4 еще на один сезон. Вот такие пирожки!
http://www.omnicorse.it/
 
Будем подождать.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 15.01.2016 22:21


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.01.2016 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Анализ моторспорта, то озвученным выше Вовой нововведениям:
 

 
В Ferrari полны решимости нанести удар по соперникам на старте нового сезона Формулы 1. Франко Нуньес разбирается в том, что может позволить Скудерии одолеть Mercedes в Австралии.
 
Президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что с первой гонки нового сезона Ф1 Ferrari должна опережать Mercedes. Выдаёт ли он желаемое за действительное или знает что-то такое, что позволяет ему делать такие уверенные комментарии?
 
Мы попробуем разобраться, за счёт чего "Гарцующий жеребец" намерен опередить "Серебряные стрелы". Прежде всего речь о ликвидации отставания в мощности силовой установки.
 
В центре внимания – двигатель
 
Возможно, оптимизм Маркионне связан с многообещающими данными, которые получают инженеры в Маранелло – как в плане аэродинамических показателей, так и – что более важно – в отношении возможностей двигателя.
 
Не секрет, что своими успехами Mercedes во многом обязана прежде всего отличной силовой установке. Поэтому в Ferrari рассчитывают добиться прогресса в этом направлении.
 
Под давлением в 300 атмосфер
 
По данным источников Motorsport.com, этой зимой мотористы Ferrari особое внимание уделили доработке мотора, воспользовавшись послаблениями в регламенте. Они сделали акцент на камерах сгорания новой силовой установки 059/5 V6. Поговаривают, что главный инженер Лоренцо Сасси выбрал инновационный путь – как с точки зрения конструкции, так и в плане эффективности.
 
Одной из целей было достигнуть пиковой величины давления в камере сгорания на уровне  в 300 бар, что значительно больше прошлогодних показателей в районе 220-240 бар.
 
По принципу дизельного мотора

Ещё одна цель инженеров Ferrari – уменьшить время горения топлива, чтобы силовая установка работала по принципу, схожему с дизельными двигателями, где воспламенение происходит без электрического разряда, просто от сжатия.
 
Если за счёт роста давления в камере сгорания удаётся поджечь горючее до того, как сработает свеча зажигания, это приводит к росту мощность. Легко сказать, но трудно осуществить.
 
Впускной коллектор с изменяемой геометрией
 

 
Эта цель может быть достигнута за счёт поступления свежего воздуха в камеру сгорания. Для этого инженеры Ferrari применили в этой области конструкцию с изменяемой геометрией.
 
Использование таких впускных коллекторов  (см. рисунок) было запрещено в 2014-м, но с прошлого сезона их вновь разрешили задействовать – хотя в Ferrari в 2015-м это решение не применяли.
 
В минувшем сезоне Ferrari использовала схему с компрессором и интеркулером между рядами цилиндров (см. заглавный рисунок) – но теперь они переместятся, уступив место впускному коллектору с изменяемой геометрией. Кроме того, водяные и воздушные интеркулеры (промежуточные охладители наддувного воздуха) станут больше, чем в прошлом году.
 
Проблема перегрева
 
Высокое внутреннее давление внутри камер сгорания, разумеется, приведёт к росту рабочих температур – вероятно, до 1100 градусов по Цельсию.
 
Поэтому особое внимание уделяется системе охлаждения – особенно с учётом ограничения в пять моторов на 21 Гран При в этом году.
 
Более тесное сотрудничество с партнёрами
 
Хорошо зная, каких успехов добились соперники из Mercedes, плотно взаимодействуя с компанией Petronas, в Ferrari также стремятся работать в унисон со своим поставщиком горюче-смазочных материалов Shell, чтобы получить желаемый эффект.
 
То же касается сотрудничества с Magneti Marelli, которая переработала инжекторы, доведя давление в них до 500 бар, а также разработала новые углепластиковые топливные насосы.  
 
Улучшение мощности никак не должно сказаться на надежности. Над этим работают мотористы под руководством Маттиа Бинотто – они используют инфраструктуру в Граце, где командует Вольф Циммерман – он присоединился к Скудерии в 2014-м, перейдя из Mercedes.
 
Работа продолжается
 
Не стоит сомневаться, что в Ferrari готовы свернуть горы в стремлении достичь целей, поставленных президентом Маркионне. И работа над усовершенствованиями будет продолжаться вплоть до первых тестов. У Скудерии есть ещё чуть более месяца.
 
В Барселоне, когда новые машины впервые выйдут на трассу, быстро станет понятно – получилось или нет.
 
источник

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.01.2016 14:58


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.01.2016 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 15.01.2016 22:19 >> #195615
По принципу дизельного мотора
 
Ещё одна цель инженеров Ferrari – уменьшить время горения топлива, чтобы силовая установка работала по принципу, схожему с дизельными двигателями, где воспламенение происходит без электрического разряда, просто от сжатия.
 
Если за счёт роста давления в камере сгорания удаётся поджечь горючее до того, как сработает свеча зажигания, это приводит к росту мощность. Легко сказать, но трудно осуществить.
сомневаюсь в этом, похоже на репортерскую фантазию
 
Если реально смогут держать режим работы двигателя при таком давлении, то у нас будут твердые 12500 твизлов в минуту за 100л на 100км, а это плюс 25км/час на прямых при нормированном расходе в гонке, и плюс 50 в режиме буста на квале! огого    тогда намек на супермощный mgu-h следует расценивать как, генератор способный работать при 150.000-170.000      
 
кстати, Костя привет   на техникале посмотри какая  там нимфа с айфоном топить за Хаас начала

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2016 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

То самое "немножко белого в стиле времен Лауды" в исполнении от Автоспринта
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2016 16:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель:
 
"В принципе, некоторые изменения будут заметны невооруженным глазом. На протяжении всего прошлого года я был вовлечен в процесс его разработки. Думаю, мы на правильном пути".

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2016 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот что уже наваяла наша братия, типа конкурса, у кого будет больше схожести.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16-0203_1.jpg скачать / посмотреть (770.575 KByte) (21 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2016 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 03.02.2016 22:07 >> #196513
Вот что уже наваяла наша братия, типа конкурса, у кого будет больше схожести.

Мне нравятся варианты с черными крыльями (особенно нижний), но как показывает практика к такому варианту а-ля 80е дизайнеры не склонны. Так что думаю как сейчас, только в районе кожуха двигателя будет белый цвет (нравится предпоследний, но будет наподобие номера 5).

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 04.02.2016 16:26


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2016 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я смотрю, смотрю... и мне как-то все-равно   вся красная, буква белые, некоторые детали черные. Лишь бы со старта сразу два три места отыгрывала

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2016 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 04.02.2016 22:24 >> #196571
Лишь бы со старта сразу два три места отыгрывала
Лучше уж если бы первая стартовала и не надо было бы ничего отыгрывать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2016 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 05.02.2016 12:41 >> #196587
Лучше уж если бы первая стартовала и не надо было бы ничего отыгрывать.
Так-то оно так, но нынче введена новая резиновая политика, может возникнуть существенная разница в квало-гонка настройках.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2016 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2016 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что такое под цифрой 5 и 6 и почему этого не было в болиде 2015-го года?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.02.2016 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 10.02.2016 23:10 >> #196842
Что такое под цифрой 5 и 6 и почему этого не было в болиде 2015-го года?
Картинка фуфлыжная какая-то.
1. передняя часть монокока должна быть выше;
2. двигатель назад сдвигают, значит капот опять удлинится;
3. генератор в 15 году стоял между турбиной и компрессором (см.картинку выше);
4. воздух, на обеих картинках, поступает прямо в генератор, а не в компрессор, т.е компрессор опять не там нарисован;
5. выхлопная труба будет другой;
6. и вообще, через десять дней машину увидим, зачем эти каракули;
 
про то, что под цифрой пять, все порталы уже второй месяц разъясняют - система VLIT;
под цифрой шесть, якобы новое сцепление, только не трехдисковое, как в новостях упоминал Дан, а "тройное" (а в 15м было "двойное"), а дисков там хтуча, но я про это не читал еще;
почему этого не было раньше? Возьми за грудки Фрая, и спроси у него по всей строгости правил нашего форума.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.02.2016 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.02.2016 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
              осталось
                   7
                дней

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 11.02.2016 22:10


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2016 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

очередная версия

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.02.2016 22:01


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2016 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
              осталось
                   6
                дней

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.02.2016 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.02.2016 22:00 >> #196995
очередная версия
Не плохо смотрится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.02.2016 16:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 12.02.2016 22:18 >> #196998
Цитирую trinci 12.02.2016 22:00 >> #196995
очередная версия
Не плохо смотрится.
по слухам, хотят раскрасить типа как эту

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.02.2016 09:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
              осталось
              ЗАВТРА!
                 дня

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 18.02.2016 23:41


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.02.2016 08:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Презентация болида «Феррари» начнётся в 16:00 19 февраля

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2016 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорей бы уже

Страницы (11): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF16-H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Проект алого болида 2016 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР