Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF16-H

Проект алого болида 2016 года


Опрос

Какой потенциал будет у болида?
Бороться с Мерседесом за оба титула 32% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Commendatore, borovik26, Palley, major_71, Alexsias, Sander, plastikman
Помочь одному из пилотов бороться за личный зачет 20% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: KSA, Trezor, Shadow250492, texx, Dionis
Второй по скорости, как и в 2015 40% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Noise_2010, Le_Sombre, OSIRIS, don_Pelayo, Divinita, Peka6oc, mikhail-orsha, dvoroviy, MP4-20, TendS
Третий по скорости, проиграют Уилльямсу 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: mc1aren
Четвертый по скорости, проиграют Уилльямсу и Ред Буллу 0% (0)
Боже, за что нам это (где-то на уровне Заубера) 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: trinci
 

Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.02.2016 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://formula1.ferrari.com/en/

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.02.2016 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

SF16-H


Главный конструктор Симоне Реста: «У нас были очень амбициозные цели. Первое изменение — нос, далее — передняя подвеска (»Феррари" вернулась к варианту с толкателями вместо тяг). Нос стал выше, теперь будет иной поток воздуха. Решение несколько отличается от прошлогоднего".
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 19.02.2016 17:06


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.02.2016 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

неужели нос нельзя было красивее сделать?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.02.2016 16:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.02.2016 18:34 >> #197451
неужели нос нельзя было красивее сделать?
Дима, а по-моему в тренде, довольно таки неплохо. Вот верхний воздухозаборник простовато выкрашен, несолидно, а так вполне себе симпатично смотрятся все линии - твёрдое второе место  в чемпионате гарантировано)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.02.2016 16:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 19.02.2016 16:39 >> #197452
Вот верхний воздухозаборник простовато выкрашен, несолидно
так рендер, нет глянца, ждем официальных фото. Мое первое впечатление положительное)
Цитирую Peka6oc 19.02.2016 16:39 >> #197452
твёрдое второе место  в чемпионате гарантировано)
Это мы еще поглядим

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2016 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.02.2016 16:10 >> #197450
SF16-H


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2016 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Беленькая это хорошо.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.02.2016 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 19.02.2016 17:14 >> #197457
Беленькая это хорошо.
Согласен Женя, холодненькая, под закусочку... эх

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Divinita
Сообщений: 1228/5
Рейтинг: 79500
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2016 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачем так много белого?...

Omnes mulieres mulieres, et ego - deae :) Carpe diem.

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2016 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выглядит впечатляюще .
Ждем плотной борьбы с Меринами за оба кубка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2016 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сбоку та же самая, кроме носа.
Годится.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0219_1.jpg скачать / посмотреть (367.429 KByte) (7 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2016 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 19.02.2016 17:18 >> #197461
Сбоку та же самая, кроме носа.

Это ты с прошлогодней сравниваешь?

Это сообщение отредактировал(а) major_71 - 19.02.2016 17:20


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2016 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 19.02.2016 17:20 >> #197462
Цитирую trinci 19.02.2016 17:18 >> #197461
Сбоку та же самая, кроме носа.

Это ты с прошлогодней сравниваешь?
да

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.02.2016 02:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну а менять сильно и не к чему было. Тачка была хорошая в прошлом году, а если мотор прибавил, как они все в один голос утверждают, то должна стать еще круче. Окрас мне не понравился. Верхний воздухозаборник действительно как то нелепо смотрится. Белый лучше было разместить внизу болида, а черный сверху, т.е. сделать наоборот, а не так как у сейчас. Нос нормальный.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2016 12:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Divinita 19.02.2016 17:17 >> #197459
Зачем так много белого?...
не то чтоб уже совсем, но согласен, многовато. FERRARI вспоминают прошлое.
Цитирую Peka6oc 19.02.2016 16:39 >> #197452
твёрдое второе место  в чемпионате гарантировано)
ну естес-сно

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2016 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.02.2016 16:10 >> #197450
SF16-H

а мне понравились внешне, красиво смотрится , и главное конечно чтобы конкурентна была Мерсам  

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2016 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Инсайдеры про ливрею не врали, очень похоже на ранние версии. В принципе, нравится. Ливреи времен Лауды отличались тем, что черного цвета там не было, сейчас же он есть и это придает некой свежести, хотя возможно если заменить черный на красный, то смотрелось бы лучше.
 
Внешне кажется, что изменений мало, но это очень серьезная ошибка. Болид перелопачен с переднего до заднего антикрыла.
 
Как написал Нобл у машины есть 8 ключевых изменений:
 

 
1) Новый носовой обтекатель. Уверен есть вторая версия (у Хааса) и что лучше покажет этот сезон. Пока аналогично версии Уильямса. Учитывая сколько воздуха проходит через носовой обтекатель - изменение кардинально меняет аэродинамическую концепцию. Форма пилонов (зеленый круг) тоже весьма интересна.
 

2) Передняя подвеска на толкателях. Это тема обмусолена много раз. Управляемость и гибкость в итоге предпочли аэродинамическим преимуществам, которые за несколько лет мы так и не увидели в прошлых болидах.
 

3) Новые понтоны и воздухозаборники. Тенденция всех машин второго-третьего поколения. Стараются уменьшить все что можно, система охлаждения опять же переработана, воздухозаборники меньше. Также изменились крылья огибающие понтоны (4), теперь они более изощренной формы. Сами понтоны из выгнутых превратились в вогнутые, что также указывают на более плотную компоновку "начинки".
 

5) Охлаждение пересмотрено и интересный момент теперь именно в прорезях. Их очень много, я надеюсь, что эта "максимальная версия" для жарких гран-при и Феррари не испытывают проблема с охлаждением из слишком плотной компоновки.
 

6) Воздухозаборник двигателя изменен и теперь имеет более плавные аэродинамически формы. Также и сам капот двигателя куда плавнее прошлой версии, что также говорит о тщательно продуманном расположении внутренних элементов.
 

7) Самое интересное. Я думал о максимазиции воздушных потоков в проблемной для Феррари задней части болида, но чтобы настолько... Коробка ОЧЕНЬ узкая. Кожух продлен дальше, чем в прошлой версии, все аккуратно, плавно. Жду дивидендов от проделанной работы, выглядит все многообещающе в плане прижимной силы в задней части болида
 

 
8) Новое заднее антикрыло значительно компактнее, что можно считать позитивным знаком, хотя это возможно одна из будущих версий.
 
Также можно отметить
 
- аналогичное Уильямсу (и предполагаю остальным команда в будущем) большое количество прорезей в днище около заднего колеса
 

- дополнительный патрубок выхлопной системы у Феррари расположен с обеих сторон (то есть их два). Крэйг Скарборо уже придумал этому название - перевернутый мики маус, ибо большой круг снизу сходится с двумя маленькими.
 

- кожух в районе воздухозаборника и камер ФИА имеет весьма забавную форму - появилось что-то наподобие "ямы". зачем это - пока не понимаю.
 

- крепление рычагов задней подвески изменено (металлический элемент). под пунктом 7 видно еще лучше как изменено это крепление
 

- в будущем Феррари ждет f-duct или s-duct наподобие Ред Булловского
 

____________________
 
В целом болид серьезно проработан, собраны все лучшие идеи прошлого, некоторые элементы будут дорабатываться в течение сезона. Есть вопросы и опасения по поводу: а) новой концепции носа и новой подвески, будет ли все работать правильно после стольких лет эксплуатирования другой темы б) насколько грамотно скомпоновано все в области мотора, потому что аэродинамически все сделано просто прекрасно и в этом есть большой потенциал, но как показал 2014 год также нельзя забывать про мощность, надежность и рациональность использования этих самых "новшеств", ибо самый инновационный болид не обязательно чемпионский, пример Макларена у всех перед глазами.
 
____________________
 
В будущем жду изменений следующих элементов:
 
- переднее антикрыло (изменение носового обтекателя намекает, что это неизбежно)
- возможно носовой обтекатель (если версия Хааса будет производительнее)
- новые воздухозаборники передних тормозов (выдувная гайка осталась, но в общем все поменялось, так что думаю будет более компактная и сложная версия)
- новые дефлекторы под носовым обтекателем (изменилась подвеска, воздухозаборники понтонов стали выше, множество изменений, так что думаю стоит ждать улучшение и этого элемента)
- доработанное днище (возможно оно уже есть, версия прошлогодняя и простая весьма)
- новый дифузор
- доработанное заднее антикрыло
- новые задние воздухозаборники тормозов (уверен воздушные потоки движутся абсолютно по-другому, соответственно, это элемент нуждается в переработке)
 
Работы много, но возможно большая часть просто не была представлена на презентации и мы что-то увидим, к примеру, на финальных тестах.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.02.2016 18:19


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2016 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за анализ, Костя.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2016 16:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Константин, все просто замечательно!
Понравилась твоя статья очень!
ПыСы: где фото такие детальные берешь?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2016 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем всегда заранее пожалуйста. Рад, что читаете. Беру в твиттере и здесь зачастую http://www.f1technical.net/forum/viewforum.php?f=12
Что-то беру готовое, что-то сам додумываю. В основном беру конечно, потому что остальное время особо не позволяет  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2016 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение болидов Феррари нового регламента
 

 
По нему хорошо видно как суммировались некоторые идеи с болидов 2014 и 2015 года в болид 2016 года. Впервые Феррари изначально выглядит добротно в плане аэродинамики, как говорилось, что красивый болид часто и быстрый, и SF16-H эстетически более совершенная версия. Вопрос лишь в том, как там дела внутри.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.02.2016 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорош, Костян! Мне, конечно, это не особо что-то дает, так как я сразу читаю болид на первых фотках. Только вот нет возможности завтра заняться Маком... можешь выручить? Вроде тема МП4-31 уже есть... мог бы теханализ сделать?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


auto-motor-und-sport.de сделали много фото
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.02.2016 14:23


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

    

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

size zero против Феррари
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.02.2016 16:25


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Макларен кажется более пухлым там где понтоны

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2016 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 21.02.2016 16:23 >> #197561
size zero против Феррари
Интересно так-то.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2016 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Технический обзор шасси Ferrari SF16-H от Автоспорта
 
В прошлом межсезонье Ferrari сделала значительные успехи в погоне за лидерами турбоэры Ф1 – командой Mercedes. Однако технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо отметил массу новинок и в красном шасси нынешнего года, многие из которых итальянцы подсмотрели у соперников.
 

 
Даже по тем фотографиям, которые были опубликованы во время онлайн-презентации шасси SF16-H ("H" означает гибрид), было легко заметить, что новая машина в значительной степени отличается от своей предшественницы, и не только белыми цветами в ливрее.
 
Прошлогодний автомобиль Скудерии не имел явных отрицательных черт, если не считать постоянную нехватку самых необходимых последних километров в час по отношению к лидерам.
 
Однако в команде предприняли решительные меры и значительно переработали шасси в области носового обтекателя, подвески, боковых понтонов и трансмиссии.
 
Начать можно с того, что Ferrari полностью пересмотрели профиль воздушного потока, проходящего в области под носовым обтекателем, и изменили конструкцию задней части машины с целью улучшить аэродинамику.
 
Изменения в передней части шасси несложно было предугадать – в команде решили пойти по более традиционному пути и сильно не выделяться на фоне пелотона в плане конструкции носа машины и подвески.
 
В результате обтекатель был серьезно укорочен по примеру Williams, а наконечник выполнен в виде торчащего пальца.
 
При этом под шасси наконечник постепенно расширяется, образуя вместе со значительно изогнутыми опорами переднего антикрыла дополнительную аэродинамическую конструкцию.
 
Все это потребовало от команды изменения положения оси передних колес относительно шасси, чтобы максимальная длина обтекателя удовлетворяла нормам регламента. К тому же, это облегчило Скудерии прохождение обязательного краш-теста.
 
Со стороны обтекатель SF16-H выглядит довольно аккуратным и даже миниатюрным – не в пример остальным командам, использующим примерно такую же концепцию носа машины.
 

 
Этому может быть также еще одно объяснение, поскольку в верхней части носового обтекателя явно проглядывает искусственная панель, которая впоследствии может быть переработана в S-воздуховод. Таким образом можно будет значительно оптимизировать воздушный поток, проходящий под машиной, а именно об этом команде и предстояло подумать зимой. Вполне вероятно, что мы увидим воздуховод в обтекателе уже на предстоящих тестах.
 
Также аэродинамический поток может позволить очистить переход в области передней подвески с тяг на толкатели, которые отныне проходят от нижней части колес к верхней части монокока.
 
Это не средство от недостаточной поворачиваемости, от которой, по мнению многих, традиционно страдают шасси Ferrari, а еще один способ оптимизировать воздушный поток. В команде также признали, что причины улучшения аэродинамики стояли на первом месте, а уже далее следовали соображения распределения веса и кинематики.
 
Кроме того, переход на принципиально иной тип подвески вынудил команду менять положение рычагов, в то время как нижние рычаги остались сдвоенными – решение, впервые реализованное в Mercedes.
 
В области под передней подвеской во время презентации были показаны весьма старые направляющие, которые не использовались командой даже в последних гонках минувшего сезона. Это почти точно фейк, и на тестах мы наверняка увидим нечто новое в этой части шасси.
 

 
Как и всегда, на презентации была показана машина с прошлогодним передним антикрылом, и не стоит ожидать, что в Барселоне машина выйдет на трассу именно с ним.
 
Также удалось заметить, что оси передних колес и воздухозаборники тормозов выполнены в сквозной манере, как и в большинстве гонок прошлого сезона.
 
В области кокпита изменений обнаружено не так много. Помимо увеличенных боковых кромок, защищающих пилота, и места для новой камеры FIA можно отметить лишь то, что профиль верхнего воздухозаборника несколько изменился – от треугольной конструкции в команде перешли к более округлым формам.
 
Конфигурация боковых понтонов SF16-H явила собой эволюцию прошлогодних компактных боковин, а радиаторам, расположенным почти горизонтально, помогают в работе дополнительные ребра и жалюзи. Такое решение позволило Ferrari сохранить стройную фигуру своего шасси.
 

 
Направляющие перед боковыми понтонами также претерпели ряд изменений, но сейчас кажется, что они имеют незаконченный вид, поскольку отсутствует важный открылок в районе кокпита. А поскольку зеркала сохранили свою прежню форму, можно ожидать, что в этой части нас также ожидают изменения.
 
Задняя часть шасси стала более стройной, а выпускные отверстия боковин постепенно расширяются, заканчиваясь непосредственно перед верхними рычагами подвески. Такое решение позволяет оптимизировать работу подвески и сохранить боковины стройными на протяжении всей их длины.
 
Особая геометрия понтонов в задней части и смена расположения системы рекуперации энергии позволили команде высвободить достаточное количество места в области под коробкой передач, что положительно влияет на прижимную силу сзади.
 
Также стоит сказать об изменениях силового агрегата, заметных по выхлопной системе шасси. В прошлом году двигатель Ferrari бы оснащен приличных размеров перепускным клапаном, располагавшимся над коробкой передач, а его выхлопная труба соединялась с основной трубой машины.
 
Отныне правилами предписано разделять эти выходы, и в Скудерии решили расположить небольшие трубки от клапанов ниже и по бокам от основного выхлопа. Сами клапаны, надо предполагать, сменили место своей дислокации, поскольку впускное отверстие на кожухе двигателя для их охлаждения отсутствует.
 

 
Что касается компоновки силового агрегата, здесь трудно говорить о каких-то изменениях, поскольку в Маранелло за три года не удосужились показать ни одного чертежа своего двигателя, что весьма странно для компании, так гордящейся своими разработками в этой области.
 
Заднее антикрыло во время презентации также было предыдущей спецификации, однако поддерживающий его пилон привлек внимание. Нижняя его половина оказалась довольно массивной, что предполагает дальнейшие изменения в этой области.
 
Подробности в плане конструкции днища и диффузора на представленных фото заметить не удалось, но нет никаких сомнений, что и здесь нас ждут обновления перед Мельбурном.
 
Описанные изменения могут стать для Скудерии палкой о двух концах. С одной стороны, дизайн машины стал более традиционным по сравнению с предыдущим шасси, но вместе с тем подобные изменения могут нести с собой серьезный риск в отношении скорости и надежности машины.
 
Если инженерные решения Ferrari сработают, им удастся сократить отставание от Mercedes, но вряд ли они смогут превзойти прошлогодних чемпионов.
 
Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.02.2016 14:15


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2016 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С тестов:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.02.2016 16:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще с трассы
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF16-H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Проект алого болида 2016 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР