спасибо Костя! Хотелось бы услышать от тебя комментарии гонки.
Со стороны Феррари в отношении одного пилота все сделано идеально, к тому же сам Феттель крайне сильно выступил.
По поводу Кими и Мерседеса пока четкое мнение не сформировалось. Есть две теории, в первой я думаю о величине риска ошибки с настройками (Райкконен, Хэмильтон) из-за которой вылезает куча проблем, что само по себе делает тренировки пятничные экстраважными, во второй теории я думаю о приемственности между шасси Мерсов, вытекающее в узкое окно работы с мягкими составами рязины, из-за чего Льюис и мучался до первого пит-стопа.
И Мерседес и Феррари могли прибавить по скорости в любой момент. Интересно насколько максимум прибавить сможет Мерседес, если справится со своими непонятками с резиной.
Супер-плюсы, который в глаза бросились:
1) Впервые с 2010 есть квалификационная скорость (проверим по всем условиям, но пока видится что есть)
2) Феттель крайне уверенно чувствует себя с этим шасси, атакует очень агрессивно, так что возможно будет тащить чаще на скиле
3) Феттель держался продолжительный промежуток времени впритык к Люису, но резина не изнашивалась
Общая тенденция износа невелика, но ситуация выше подтверждает все равно, что шасси Феррари возможно крайне экономно по отношению к резине.
4) Все таки привезли новинки на Гран-Прии поставили их (вечный геморрой с корреляцией данных может все таки закончился)
Из минусов.
1) Инертность командного мостика. Сработали 50 на 50, Кими напомню не особо сильно помогли.
2) Два довольно слабых пит-стопа:
Итог крайне воодушевляющий. Правда далее 3 этапа, в которых особо не будет места для раскрытия преимуществ шасси Феррари (прямо-ходные и слабо-резино-тратящие Китай, Бахрейн и Россия), но посмотрим заодно по мотору, какова реальна картина. Ожидаю Мерседес будет тащить в Китае, если не будут с тормозами проблем испытывать.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.03.2017 17:28