Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Феррари SF70H Эллисонмобиль?


Этот пользователь сейчас на сайте
underground
Сообщений: 8/104
Рейтинг: 1112
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.03.2017 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Признаюсь, честно перед началом тестов я ничего хорошего от Феррари не ждал, но вот тесты миновали, о чудо, Феррари на быстром круге опережает Мерседесов на 0,6 а Реб Буллов на 0,8. Появилась информация и по длинным сериям, Мерседесов опережаем на 0,3 а Ред Буллы отстают от них на 0,4. Лично я знамя победы не водружал и не советую это делать, ибо у Мерседесов очень надежная СУ, есть резервы и две недели, на мой взгляд им под силу многое. А вот Ред Буллы меня удивили, при всем уважении к Ньюи секунду за две недели им не найти (ИМХО). Да, Феррари в последнее время уступает в темпах модернизации по ходу сезона, тут быки впереди планеты всей. Но тем не менее, за последние годы впервые появился повод для осторожного оптимизма и все бы хорошо, да не все, ибо САБЖ.
К разработке нового болида приступили год назад. Турини как-то писал, что даже старину Бирна привлекли к созданию SF70H в роли координатора.  Джеймс Эллисон курировал этот проект до июля месяца, затем покинул пост по семейным обстоятельствам (официальная версия). Была и неофициальная версия – по причине конфликта с Маркионе. На каком этапе в Феррари были на июль месяц доселе не известно, но даже если они сильно отстали от всех, то как минимум стадию проектирования они прошли и были на этапе аэродинамических испытаний каких-то узлов. И поскольку Эллисон сейчас все знают где, от сюда серьезные опасения, не появятся ли на Мерседесе «низкорасположенные треугольные рычаги передней подвески и высокорасположенные воздухозаборники боковых понтонов»… ну это я образно, думаю все поняли о чем я…
Интересно было-бы услышать ваше мнение по этому поводу, но без томатов и какашек если можно….
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Ferrari SF16H VS SF70H_001.jpg скачать / посмотреть (119.072 KByte) (5 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) FormulaSport_M - 14.03.2017 22:37


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2017 22:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю, в этом сезоне вряд ли появится что-то радикально новое. Сейчас уже начинается работа, в т.ч., над машинами 2019-го года. Под эту тему его и привлекали (ну и чтобы восполнить потерю организатора Лоу). Отдельные новинки будут тестироваться, конечно, но радикальных решений можно ждать, лишь если Мерседес будет сильно отставать от Феррари либо решит всё за несколько этапов до конца чемпионата. Но так было всегда, ничего нового.
К тому же СУ разные, вопросы охлаждения будут решаться по-разному. Больше интересует вопрос про длинную базу. Плавник-то уже поставили. Значит, не всё в порядке с концепцией было.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.03.2017 09:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 14.03.2017 22:41 >> #216186
Больше интересует вопрос про длинную базу
а вот и про колесную базу...

Auto         Radstand 2017     Radstand 2016    Rake 2017    Rake 2016
Mercedes     3760 mm           3500 mm          0,9°         1,0°
Force India  3691 mm           3412 mm          2,1°         1,9°
Renault       3630 mm           3638 mm          1,7°         1,0°
HaasF1        3594 mm           3494 mm          1,4°         1,4°
Ferrari         3594 mm           3494 mm          1,6°         1,4°
McLaren      3584 mm           3534 mm          1,7°         1,9°
Red Bull       3557 mm           3432 mm          1,5°         1,9°
Sauber         3550 mm           3591 mm          1,3°         1,0°
Toro Rosso   3549 mm           3616 mm          1,1°         1,5°
Williams         3545 mm           3589 mm          1,7°         1,4°

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 15.03.2017 09:34


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.03.2017 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИ психанула, рэйк (угол-дифферент) очень заметный. И пока удивительно, что при всем этом команда испытывает проблемы на поворотах. Может перестарались...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
underground
Сообщений: 8/104
Рейтинг: 1112
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.03.2017 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 15.03.2017 09:27 >> #216192
если Мерседес будет сильно отставать от Феррари
Мерседес сильно отставать никак не будет. Статистика тестов позволяет сделать вывод, что СУ Мерседес очень надежна, что косвенно может свидетельствовать о том, что в Мерседес использовали щадящую картографию. Известно, что Лауда жаловался на аэродинамический обвес. Теоретически в Мерседесе за две неделе могут решить проблемы с аэродинамикой – это снимет с результата допустим 0,1 и еще пару десятых найдут на картографии. В квалификации они едут примерно на 0,3 быстрее…  Им под силу не только сравняться с Феррари, но может и выйти вперед. Все конечно теоретически…
Но и Феррари выглядит очень быстрой и как показалось есть некий резерв. Как мне кажется в Мерседесе не откажутся от знаний Эллисона уже в этом сезоне, если конечно концепция поддается быстрому копированию.

Этот пользователь сейчас на сайте
underground
Сообщений: 8/104
Рейтинг: 1112
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.03.2017 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот их рычаги и воздуховод в сравнении с прошлым годом.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FERRARI_F70_H-F16H_FRONT.jpg скачать / посмотреть (121.799 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2017 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

HaasF1        3594 mm           3494 mm          1,4°         1,4°
Ferrari         3594 mm           3494 mm          1,6°         1,4°
Просто жесть. Очки надо только одной команде начислять в Кубке Конструкторов.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2017 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 15.03.2017 13:15 >> #216198
Очки надо только одной команде начислять в Кубке Конструкторов
В прошлом сезоне. В этом отличия имеются))

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2017 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 15.03.2017 13:24 >> #216199
В этом отличия имеются
Очки одной из команд умножать на коэффициент 0,14. Какой из команд - каждый раз должен решать компьютерный жребий (используется стандартная омологированная электронная система от МакЛарен).

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
underground
Сообщений: 8/104
Рейтинг: 1112
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.03.2017 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2017 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.03.2017 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

JustHuman, золотая середина?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.03.2017 08:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 19.03.2017 12:07 >> #216319
золотая середина?
золотая не золотая... но свой оригинальный и отличный и от рб и от мерса поход при разработке шасси присутствует...
на мотоспорте есть анализ...
интересно чья философия даст больше дивидендов?..

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2017 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жабры в носовом обтекателе слегка изменились после тестов. Как оказалось каналы еще внутри перекрещиваются:
 

Крыло под зеркалами тоже изменилось слегка:
 

Аэропакет после боковых понтонов тоже изменился, стал еще более компактным:
 

К тому же изменились выходы с понтонов и движка, возможно это часть пакета именно под Австралию, а возможно что-то пересмотрели и решили меньше воздушных потоков внутри машины накапливать:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.03.2017 13:16


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2017 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Константин, спасибо! Крайне интересен твой обзор

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

26.03.2017 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо Костя! Хотелось бы услышать от тебя комментарии гонки.

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

26.03.2017 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо, Костя.  

Этот пользователь сейчас на сайте
underground
Сообщений: 8/104
Рейтинг: 1112
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.03.2017 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка в Альберт-парке позади, в квалификации "волшебная кнопка" Мерседес, о которой как-то говорил Феттель сработала, а вот в гонке все сложилось по другому... По гоночному темпу Феррари и Мерседес близки, но Феррари бережнее работает с резиной. Бережное обращение с резиной и было главной фишкой Эллисонмобилей еще в 11-13 гг в Лотус-Рено. Особенно в 13 г, когда айсмен выиграл Мельбурн. Помнится, в каком-то интервью сам Эдриан Ньюи был впечатлён болидами Лотус.  Через пару гонок посмотрим.   Болельшиков Феррари с победой!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2017 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 26.03.2017 14:25 >> #216908
спасибо Костя! Хотелось бы услышать от тебя комментарии гонки.

 
Со стороны Феррари в отношении одного пилота все сделано идеально, к тому же сам Феттель крайне сильно выступил.
 
По поводу Кими и Мерседеса пока четкое мнение не сформировалось. Есть две теории, в первой я думаю о величине риска ошибки с настройками (Райкконен, Хэмильтон) из-за которой вылезает куча проблем, что само по себе делает тренировки пятничные экстраважными, во второй теории я думаю о приемственности между шасси Мерсов, вытекающее в узкое окно работы с мягкими составами рязины, из-за чего Льюис и мучался до первого пит-стопа.
 
И Мерседес и Феррари могли прибавить по скорости в любой момент. Интересно насколько максимум прибавить сможет Мерседес, если справится со своими непонятками с резиной.
 
Супер-плюсы, который в глаза бросились:
 
1) Впервые с 2010 есть квалификационная скорость (проверим по всем условиям, но пока видится что есть)
2) Феттель крайне уверенно чувствует себя с этим шасси, атакует очень агрессивно, так что возможно будет тащить чаще на скиле
3) Феттель держался продолжительный промежуток времени впритык к Люису, но резина не изнашивалась
Общая тенденция износа невелика, но ситуация выше подтверждает все равно, что шасси Феррари возможно крайне экономно по отношению к резине.
4) Все таки привезли новинки на Гран-Прии поставили их (вечный геморрой с корреляцией данных может все таки закончился)
 

Из минусов.
 
1) Инертность командного мостика. Сработали 50 на 50, Кими напомню не особо сильно помогли.
2) Два довольно слабых пит-стопа:
 

Итог крайне воодушевляющий. Правда далее 3 этапа, в которых особо не будет места для раскрытия преимуществ шасси Феррари (прямо-ходные и слабо-резино-тратящие Китай, Бахрейн и Россия), но посмотрим заодно по мотору, какова реальна картина. Ожидаю Мерседес будет тащить в Китае, если не будут с тормозами проблем испытывать.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.03.2017 17:28


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

31.03.2017 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давид Санчес – один из создателей Ferrari SF70H
 
Первую гонку нового сезона выиграл Себастьян Феттель на Ferrari, ведь ещё на тестах стало понятно, что SF70H действительно способна на хорошие скорости. В машине воплощён ряд инновационных решений, и создавалась она в период, когда в Маранелло поменялось руководство инженерного департамента: Маттиа Бинотто сменил Джеймса Эллисона на посту технического директора. В работе также принимал участие ветеран Рори Бёрн, но лишь в качестве консультанта.
Но основная ответственность за все новые разработки лежала на Давиде Санчесе, новом руководителе отдела аэродинамики, занявшего эту должность прошлым летом после ухода Дирка Де Бира. Санчес – француз, внук испанского эмигранта, трудится в Ferrari уже пять лет, а до этого пять лет отработал в McLaren. Но начинал он карьеру в Формуле 1 в 2005 году в Renault сразу после получения инженерного образования во Франции.
По информации испанской газеты Marca, именно Давид Санчес создавал оригинальной формы боковые понтоны SF70H, воздухозаборники которых расположены так высоко, что на них мало влияет зона турбулентности, создаваемая передней подвеской машины. Также обращают на себя внимание подковообразные дефлекторы, выполняющие двойную функцию: они ускоряют поток воздуха, направляемый к радиаторам, а также направляют интенсивный поток к нижней части машины вдоль днища.
Вместе с мотористами Ferrari было решено переделать систему охлаждения коробки передач и связанную с этим узлом гидравлику. На SF70H трубопроводы системы частично находятся не под корпусом, как на других машинах, а снаружи и вмонтированы в задн.юю часть днища машины: эксперты обратили внимание на это решение ещё в Барселоне и даже не сразу поняли его суть. Зато теперь все соперники Скудерии внимательно к нему присматриваются.
Поскольку каналы системы охлаждения расположены в стороне от двигателя, они в меньшей степени подвержены нагреву и более эффективно выполняют свою функцию. Кроме того, такую конструкцию непросто скопировать, для этого потребуется вносить весьма существенные изменения в конструкцию шасси и применять иные компоновочные решения.
Похоже, Санчесу удалось найти одну из тех самых «серых» зон нового технического регламента, о которых было так много разговоров, и не исключено, что это поможет Ferrari добиться успеха после затянувшейся полосы неудач.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 31.03.2017 14:58


Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
underground
Сообщений: 8/104
Рейтинг: 1112
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.04.2017 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую underground 14.03.2017 22:41 >> #216186
К разработке нового болида приступили год назад
Хочу уточнить, Арривабене возглавил команду в ноябре 2014 г, и уже во время вторых зимних тестов (2015г.) в Барселоне он сообщил о том, что предложил Рори Бирну вернутся в строй для работы над проектом в соответствии с регламентом 2017г. и он вернулся в качестве координатора проекта и наставника конструктора шасси Симоне Реста, а также работал над одним из элементов болида. Возглавлял всю работу Джеймс Эллисон. Таким образом работа над SF70H началась еще в «далеком» 2015, а в 2016 регламент окончательно устаканился и пошла боле активная фаза.
Цитирую vnDimy4 14.03.2017 22:41 >> #216186
и создавалась она в период, когда в Маранелло поменялось руководство инженерного департамента
Санчес возглавил отдел аэродинамики в августе 2016 и как утверждает источник стал автором ряда инновационных решений, но естественно Санчес не мог прийти в августе, выкинуть весь проект и наработки в топку и создать всю машину с нуля. На это у него просто не было времени. Естественно сама концепция и большинство узлов к этому времени уже были созданы.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 03.04.2017 08:48


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2017 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уточним, что в посте от underground 21:56 цитировался не я, а сам underground и vonDimy4.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
underground
Сообщений: 8/104
Рейтинг: 1112
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.07.2017 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

История про Эллисона и Эллисонмобиль похоже получила продолжение. Как стало известно со слов Кристиана Хорнера  Феррари сдала в последних гонках из-за истории с добавлением масла в топливо: «Есть инженер, который сейчас работает в Мерседес, но ещё недавно он трудился в Феррари, и, перейдя в новую команду, он подсказал им, на что надо обратить внимание Федерации».
Напомню, все началось еще в 2015 с топливного скандала, когда были подозрения, что у Мерседес и Феррари после датчика, фиксирующего расход топлива, установлены резервуары для топлива, позволяющие его сбор и последующее использование в нужный момент. Однако проверка нарушений не выявила, но после Гран При Испании были ужесточены требования к расходу топлива. Затем внимание ФИА сместилось к масляным системам, так как возникли подозрения, что некоторые команды используют вспомогательный масляный бак для добавления присадок, которые помогают в увеличении мощности двигателя. После Гран При Канады 2015 ФИА также провела проверку, спектральный анализ не показал никакого существенного различия между маслом в главном резервуаре и вспомогательном баке. Новое развитие история получила этой зимой В Милтон-Кинсе подозревали в таких действиях Мерседес, дело дошло до зимней встречи представителей штабов команд, но они так ничего и не решили. Ред Булл написали письмо в ФИА с просьбой четко сформулировать, что можно, что нельзя. В ответ этой весной в ФИА подтвердили, что любое сжигание масла в цилиндрах будет считаться незаконным, то есть нарушающим правила. В то же время в ФИА подчеркнули, что готовы согласиться с естественной убылью масла во время эксплуатации двигателя.  Но и на этом страсти не утихли, т.к. естественная убыль понятие растяжимое, у всех она разная и зависит от множества факторов. Перед началом Гран При Азербайджана, ФИА разослала вторую директиву, строго определяющую, что именно можно, а что нельзя сжигать в цилиндрах.
ФИА запретила присадки к маслу, которые потенциально улучшают его горение.
 
«Мы хотим напомнить вам, что, как прежде указывалось на встречах и было отражено в [директиве] TD/004-17, мы считаем использование масла в качестве топлива нарушением требований Технического регламента. Во избежании любых сомнений, единственным топливом, которое можно использовать для сжигания в цилиндрах, является бензин, а единственно возможные характеристики этого бензина однозначно прописаны в статье 19 Технического регламента. Даже несмотря на то, что Технический регламент не оговаривает прямо спецификации моторного масла, используемого в Ф1, мы будем рассматривать любые попытки добавить в масло какие-либо компоненты или субстанции с целью улучшения его горения как нарушение Технического регламента».
 
Ждем Гран При в Шпильберге и Сильверстоуне, которые  должны прояснить расстановку сил на ближайшее время. Действительно ли Феррари сдала, или это было временным явлением.

Этот пользователь сейчас на сайте
underground
Сообщений: 8/104
Рейтинг: 1112
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.07.2017 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и еще на эту тему, как выясняется Маркионне на этой неделе уволил главного конструктора силовых установок Лоренцо Сасси. Страсти накаляются, тучи над Феррари сгущаются. Если так, то очень жаль.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Феррари SF70H Эллисонмобиль?
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР