Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

IndyCar & IndyLigts

Американские OpenWheels серии


Страницы (16): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
M-S-A-N
Сообщений: 8/31
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

09.11.2009 18:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лига гонок Инди была учреждена в 1995 году владельцем трека в Индианаполисе Тони Джорджем (Tony George).
 
Первый чемпионат был проведен в 1996 году и состоял из трех этапов. Девять лет в календаре чемпионата были только овальные треки, но в 2005-м году появились этапы на трассах европейского типа.
 
Автомобили в IRL Формулы с атмосферными двигателями V 8 3,5-литра. На сегодняшний день в IRL один производитель моторов – Honda, - и единственный производитель шасси – итальянская фирма Dallara. Хотя, на главную гонку сезона – майскую Инди 500 – несколько небольших команд выставляют подержанные шасси Panoz. Стоимость одного экземпляра шасси – 300 тысяч долларов.
 
Максимальная длина автомобиля – 488 см, максимально допустимая ширина – 198 см. Минимально допустимый вес (без пилота) – 693 кг для овальных трасс и 726 для неовальных.
 
Автомобили имеют три аэродинамических пакета – для Инди 500, быстрых треков, а также медленных овалов и трасс европейских типов. С этого года команду имеют право регулировать настройки не только заднего антикрыла, но и передних – правда, только на неовальных гонках.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 15:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

IRL: Дарио Франкитти выиграл "500 миль Индианаполиса"
 

 
На овале американского города Индианаполиса в последнее воскресенье мая прошел очередной этап гоночной серии IRL. 33 пилота спорили за победу в самой известной заокеанской гонке – «500 миль Индианаполиса». Через три с лишним часа после старта отмашку клетчатого флага первым получил шотландец Дарио Франкитти, выступавший за команду Chip Ganassi Racing.
 
Для 37-летнего спортсмена из Эдинбурга это уже второй успех на «Старой кирпичнице», до этого он первенствовал там в 2007 году. В нынешней гонке, ставшей уже 94-й по счету, Франкитти уверенно контролировал ход борьбы на протяжении всей дистанции. Стартовав третьим, Дарио почти сразу вышел в лидеры, после чего уступал первую строчку лишь на время пит-стопов.
 
Самый серьезный соперник будущего победителя – австралиец Уилл Пауэр из Penske – лишился шансов на успех, когда во время одной из первых дозаправок слишком рано тронулся с места, и механики не успели вытащить заправочный шланг из горловины. Не повезло в боксах и его напарнику Хелио Каструневешу – бразилец, победивший в Индианаполисе в 2009-м, заглох.
 
Лишь на последних кругах Франкитти дал своим поклонникам повод для волнений – за несколько кругов до финиша гонщик оказался только пятым, поскольку сразу несколько его соперников решили рискнуть и до последнего не проводить дозаправку, надеясь на появление желтых флагов из-за аварии, которых в Инди-500 всегда бывает немало.
 
Но в этот раз «хитрецы» остались ни с чем – гонка шла в обычном режиме, и топлива до финиша им не хватило. Франкитти вернулся на первое место и выиграл гонку. Следом финишировал еще один британец, Дэн Уэлдон, а третьим после судебного разбирательства оказался молодой американец Марко Андретти.
 
Гонка оказалась испорчена серьезной аварией на последнем круге, в результате которой в госпиталь с серьезными переломами ног был доставлен британец Майк Конуэй.
 
Экс-пилоту Ф1 Такуме Сато дебют в Индианаполисе не удался, из-за технических проблем японец финишировал только 20-м. Еще ниже в итоговом протоколе расположился другой новичок гонки, чемпион Мировой серии Renault Бертран Багетт.  
 
Благодаря победе Дарио Франкитти смог подтянуться к лидеру общего зачета IRL, которым остался Уилл Пауэр. Седьмой этап сезона состоится уже через неделю на овале техасского Форт-Уэрта.
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 15:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Авария на последнем круге, в результате которой в госпиталь с серьезными переломами ног был доставлен британец Майк Конуэй
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучшие моменты гонки "500 миль Индианаполиса" 2010 года
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка "500 миль Индианаполиса" и её выдающееся положение в американской поп-культуре.
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

31.05.2010 19:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 31.05.2010 15:07 >> #17296
Для 37-летнего спортсмена из Эдинбурга
Уже 37 лет ему.. ну и нууу.. только недавно был молодым перспективным пилотом Ф1
 
спасибо за видео! авария внушительная

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.04.2011 02:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрел 3-й этап ИндиКара... аж ностальгия пробежала... надо все таки вернуть заправки в Ф-1... Ну и этап выдался там интересным.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.04.2011 06:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чет ребята так сосунки-ковбои, руль бросают если врезаются или их несет))
В Ф1 не так)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.05.2011 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В эти выходные пройдет гонка 500 миль Индианаполиса. Для того, чтобы понять что это такое приведу аналогию с Ф-1: Инди-500 это как в Ф-1 ГП Монако. Да еще у них там юбилей, 100 лет со дня первой гонки.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

21.05.2011 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Где посмотреть в прямом?

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

21.05.2011 15:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

на лайв тв
 
Сегодня 16.00 и 19.00
Завтра 17.00 и 20.00
 
Вечер занят от и до

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.05.2011 15:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Авто+ будет транслировать, а так дальше только в интернете. Когда ссылка будет, выложу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

21.05.2011 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я смотрел программу Авто+, так там нет трансляции.
 
Возможно не в прямом эфире.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.05.2011 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Завтра вечером гонка, часов 21 или позже будет. Я читал, что Авто+ все таки будет ее показывать. так возможно изменения в программе.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2011 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 18.04.2011 06:31 >> #42199
Чет ребята так сосунки-ковбои, руль бросают если врезаются или их несет))
В Ф1 не так)
Ну как же не так? Еще как так. Руль не бросают вероятно только те, кто по рукам им ни разу не получал.. И Попов постоянно на этом внимание акцентирует. В частности в прошлом году, неоднократно, когда Петров бросал руль во время аварии, Попов говорил, что это подчеркивает профессиональный уровень. Так как при аварии травмы кистей можно получить очень серьезные. Недавний пример - травма Михаила Алешина в квалификации GP2, он получил трещину кисти.. В 96м помню аварию Хилла, когда у него било как отбойный молоток.. Кстати на первом видео там парень продолжал поддерживать руль, рискуя..
 

Я вот никогда индикаром не интересовался. А однажды стало интересно - какие возможности у машины в сравнении с Ф1. И чего то не получилось найти ничего на эту тему. Кто знает эти соревнования - есть общие трассы, что бы сравнить время круга? Или вот устраивают всякие показательные заезды типа Ф1 против самолета, бугатти и т.п. а против интикара что то ничего на ютубе не находится...

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.05.2011 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 21.05.2011 17:31 >> #44862
Недавний пример - травма Михаила Алешина в квалификации GP2, он получил трещину кисти..

Алешин в интервью сказал, что он то как раз руки убрал с руля, просто скорость была такой, что по инерции дальше руки пошли и ударились. Там же где-то около 300 км/ч было.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2011 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 21.05.2011 17:35 >> #44868
Алешин в интервью сказал, что он то как раз руки убрал с руля, просто скорость была такой, что по инерции дальше руки пошли и ударились. Там же где-то около 300 км/ч было.
Да, и Попов по моему про это говорил. В Индикаре скорости за 400, если я ничего не путаю, у них рефлекс должен быть ..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2011 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А как в м\ф "Тачки" - это какая серия?

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 21.05.2011 20:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.05.2011 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 21.05.2011 20:58 >> #44934
А как в м\ф "Тачки" - это какая серия?

Серия там потипу Наскара. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 21.05.2011 23:05


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.05.2011 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Упс. Я тут накосячил. Гонка через неделю, тока квала была. То-то я смотрю, чтой-то гонка проходит на неделю раньше, чем Монако.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.05.2011 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тряхнуть кирпичами
Одновременно с Гран-при Монако по другую сторону Атлантического океана пройдет не менее легендарная гонка – «500 миль Индианаполиса». Гонка, которая является сезонообразующей для любого «заморского» чемпионата, и покорить которую пытались не только уроженцы Северной Америки. В эти дни «Старая кирпичница» отмечает вековой юбилей.

 

 
Надо сказать, что официальные гонки в столице штата Индиана на самом деле проводятся больше ста лет: в 1909 году было решено построить стационарный автодром с гравийным покрытием – если учесть, что еще с десяток лет после этого решения большинство гонок проводилось по дорогам общего пользования, то следует отдать должное новаторам.
Первоначально трек был гравийным, но уже в первый год существования трассы ее покрыли…асфальтом. Однако технология дорожного строительства была в зачаточном состоянии, и сделать безопасное покрытие на широкой трассе с профилированными поворотами – «бэнкингами» – оказалось невозможно. Интересно, что от асфальта отказались не столько из-за тяжелых аварий, сколько из-за компенсаций, которые организаторы выплатили участникам аварий и зрителям.
Покрытие трассы кирпичами (широко известно число – 3,2 млн штуки) стоило чуть больше 150 тысяч долларов. Для сравнения – только по итогам первого года на «асфальте» сумма компенсаций составила 55 тысяч. Окупаемость трассы в три года – хороший показатель и для того времени, и для нашего. Как бы там ни было, данный шаг привел к появлению гигантской «кирпичницы», которая сейчас называется «Старой».
 
То, что трасса в Индианаполисе стала местом проведения одной – но главной – гонки, тоже произошло в результате экономических подсчетов. Более гротескно показать американское происхождение трассы нарочно не смог бы никто. Стараясь быстро окупить вложения, организаторы провели несколько гонок, но на каждый последующий заезд приходило все меньше зрителей. Тогда было принято обратное решение – проводить гонку раз в год, чтобы привлекать максимум болельщиков и участников.
Так, в 1911 году в День Памяти (день, посвященный памяти погибших американских солдат в каких бы то ни было войнах, отмечается в конце мая, обычно 30 или 31 числа) прошла первая гонка. Помимо прочего она была примечательна тем, что на автомобиле победителя – Рэя Харруна – мир увидел интересное изобретение – зеркало заднего вида. Харрун, очевидно, был рисковым парнем. Кроме зеркала он отличился тем, что был единственным, кто ехал без механика. Победа Харруна, кстати, оказалась скандальной, так как приехавшему второму Малфорду забыли посчитать один круг.
Хотя первые две «Инди-500» выиграли американцы на американских машинах, затем первенство перешло к европейцам. Не сомневаясь в талантах Жюля Гу, Ральфа де Пальмы и остальных, стоит все-таки сказать, что в то время европейские гоночные автомобили были намного совершеннее американских кустарных поделок. Причиной же участия европейских гонщиков и команд стали невероятные по меркам Старого Света (особенно в свете Первой мировой войны) призовые. Ежегодные вояжи французов, итальянцев и немцев в неведомую доселе Индиану привели к росту популярности гонки.
Американцы смогли стабильно выигрывать свою гонку в двадцатых. Тот период связан, в первую очередь, с двумя именами. Первое из них – Фред Оффенхаузер, который на основе двигателя «Пежо» построил собственный силовой агрегат. Многие пилоты устанавливали его на автомобили «Дюзенберг» и получали рецепт победы. Второе имя – Гарри Миллер, который, являлся бывшим работодателем Оффенхаузера. Два конструктора долго делили славы лучших инженерных гениев Индианаполиса.
 
В 1927 году трасса сменила владельца – новым хозяином стал бывший военный летчик и владелец автомобильной фирмы Эдди Рикенбаккер. Будучи талантливым инженером, он запомнился все же не тем, что одним из первых стал оснащать тормозами все четыре колеса или строить двигатели с турбонаддувом. Именно при Рикенбаккере 500-мильная гонка окончательно закрепилась в качестве одной из главных гонок мира наравне с Монако и Ле-Маном. В те годы сложилась одна интересная традиция – пить молоко после победы. Первопроходцем стал победитель 1936 года Луис Мейер (в будущем, кстати, он купит компанию «Оффенхаузер»), который привык в жару пить молоко. За этим необычным для гонщика занятием его застал фотокорреспондент, после чего каждый победитель стал пить молоко после победы. Но целых двадцать лет это было лишь негласным правилом. Только в 50-е фирмы-производители молока стали спонсировать гонку и прописывать в контрактах данный ритуал.
На время участия США во Второй мировой войне старый солдат Рикенбаккер стал служить военным инспектором, а трассу закрыл, хотя вполне мог и не делать этого – большинство спортивных состязаний в Северной Америке на время войны не прерывались. После войны Рикенбаккер продал трассу, и началась новая эра – эра второго пришествия европейцев.
После войны «Инди-500» в течение 11 лет входила в календарь чемпионата мира «Формулы-1». Желание организаторов этих гонок видеть своих спортсменов на знаменитой трассе пересилило прочие доводы – отдаленность автодрома и иной технический регламент. По этим причинам многие участники европейского первенства не тратились на долгую дорогу в Индиану. В свою очередь, большинство участников американского чемпионата даже не знало, что они получают очки в зачет другой серии, помимо знакомой им. Да и не до того им было – в 50-е появилось целое поколение талантливых гонщиков, которые напряженно боролись за победу на «Кирпичнице»: Билл Вукович, Джонни Парсонс, Трой Раттманн и другие. Все они пользовались двигателями «Оффи», а вот среди шасси было большее разнообразие. Для нас представляет интерес машина, которая в некоторых русскоязычных справочниках проходит как «Кузьма». Ее создателем был американец Эдди Казма (именно так читается его фамилия). Кстати, единственную победу в «Инди» «Кузьма» одержала в составе команды «Агаджанян». Тоже стопроцентного американца, как можно догадаться. Для полноты картины космополитизма не хватило только того, чтобы пилотом-победителем был кто-нибудь с фамилией вроде «Вукович» (на самом деле им стал Раттман).
 
Лучшие из пилотов «Формулы-1» все же иногда навещали Индианаполис, хотя удача постоянно от них отворачивалась. Ближе всех к победе был Альберто Аскари на «Феррари», но итальянца подвело плохо закрепленное колесо. По иронии судьбы, успех к европейским командам и гонщикам пришел уже после того как «Инди-500» перестала быть этапом сезона. Как и во многих других областях в те годы, первый ход был за «Лотусом» Колина Чепмена. В 1963 году великий Джим Кларк дебютировал на «Старой кирпичнице» и пришел к финишу вторым. Год спустя он доминировал на трассе, но, как часто и в гонках «Ф-1», сошел из-за технических проблем. В этой гонке погибли пилоты Эдди Сахс и Дэйв МакДональд. Гонку прервали на два часа, а столб дыма от горевших машин был виден далеко за пределами трассы.
Кларк выиграл знаменитую гонку лишь с третьей попытки. Его победа на «Лотус-Форд» прервала серию из 18 побед двигателей «Оффенхаузер».
Год спустя друг и соперник Кларка – Грэм Хилл – выиграл гонку с первой же попытки. Хилл не единственный, кто побеждал в «Инди» в дебюте, но единственный в истории, кто добился успехов во всех трех знаменитых гонках – Индианаполисе, Монако и Ле-Мане.
Успехи британцев в Индиане сменились доминированием американцев. Конец 60-х -70-е – «золотой век» в истории трассы и чемпионата «Индикар». Фойт, Джонкок, Рутерфорд, Марио Андретти, Боб и Эл Ансеры являются, вероятно, лучшим поколением в заокеанском автоспорте. Как и на прочих овалах, в «Инди» были гонки, где из-за дождя старт и финиш разделяло более суток. Так, в 1967-м дождь полил почти сразу после старта, и пилоты продолжили заезд на следующий день. Причем лишь один человек – победитель Фойт – проехал все положенные 200 кругов.
Два года спустя Андретти одержал в буквальном смысле слова самую горячую победу в своей карьере. Было известно, что двигатель «Форд» на его машине склонен перегреваться, поэтому механики положили дополнительный радиатор под сиденье Марио, что вряд ли сделало гонку более приятной. Андретти известен также тем, что пытался в один уик-энд поучаствовать и в гонках в Монако, и в Индианаполисе. Это было в принципе возможно из-за растянутости тренировочных сессий в Штатах и разницы в часовых поясах, но организаторы обоих гонок не были в восторге от подобных затей, и порой заставляли Марио участвовать лишь в одной из гонок.
 
Присутствие «Формулы-1» в Индианаполисе – помимо многостаночников вроде Андретти – усиливалось после взгляда на список команд: «Игл» самого европейского американца Дэна Герни и «Макларен» сами знаете кого были в числе победителей гонки. А вот «Лотус», хоть и продавал свои машины участникам, повторить успех Кларка не смог.
В 80-е европейская техника уже безоговорочно доминировала в «Инди». Двигатели «Косуорт» выдавили легендарные «Оффенхаузер», а «Марч», пусть и не столь уверенно, был успешнее «Пенске» и «Чаппарелей». В 80-е же стало заметным еще одно явление, которое позже будет доминантым – многие отставные пилоты «Формулы-1» шли на «пенсию» в «Индикар» и, соответственно, в «Инди-500». Особых успехов на «Кирпичнице» они, впрочем, не снискали. Исключение составили лишь те, кто и в Старом Свете был в числе лучших. В 1993 году двукратный чемпион «Ф-1» Эмерсон Фиттипальди выиграл знаменитую гонку, став первым со времен Грэма Хилла не американским победителем. Победу «Эмо» вспоминают еще из-за того, что после финиша он совершил кощунство, выпив не молоко, а фруктовый сок с собственной плантации.
Следующая веха в истории трассы связана не с треком, а со спортивной политикой. Владелец трассы Тони Джордж решил выйти из серии «Индикар» и основать собственный чемпионат. Против него было все: устаревшая техника его подопечных, незаинтересованность спонсоров и команд. На руках у Джорджа был лишь один козырь – знаменитая трасса. Но после долгих лет тяжелого противостояния именно Джордж одержал победу, перетянув на свою сторону и спонсоров и команды, которые не могли отказать себе в удовольствии поучаствовать в 500-милях. В конце 90-х Джордж решился продвигать свою трассу и в «Ф-1». Конечно, речь уже не шла о том, чтобы заставить «европейцев» колесить по овалу. Поэтому внутри трассы построили классический «тилькодром», использовав лишь один «бэнкинг» оригинала. Результат получился так себе – особого интереса гонка не вызывала ни у европейских, ни у американских зрителей, а самые памятные моменты связаны со скандалами, когда из-за проблем «Мишлен» в гонке приняло участие 6 человек, и когда Шумахер и Баррикелло, не разобравшись, кто должен побеждать, установили рекорд минимального расстояния между призерами на финише.
 
И напоследок немного статистики, главный вывод из которой – предугадать победителя 500-мильного заезда практически невозможно. Несмотря на то, что в ближайшее воскресенье пройдет 95-я гонка в Индианаполисе, достижения самых успешных здесь пилотов выглядят скромнее, чем на «юниорских» трассах вроде Монако. Максимальное число побед – четыре. Этот результат принадлежит трем гонщикам: Энтони Фойту, Элу Ансеру-старшему и Рику Мирсу. И лишь пять раз гонщики побеждали два раза подряд. Роджер Пенске чаще других (15 раз) побеждал здесь в роли тим-менеджера, а вот самым успешным шасси является «Даллара», причем первая победа итальянцев состоялась лишь в 1998-м.
В последние годы лучшим сочетанием является «Даллара-Хонда», а американский пилот предыдущий раз побеждал здесь в 2006-м. Но, несмотря ни на что, «Индианаполис-500» остается самой важной гонкой Северной Америки и привлекает сотни тысяч зрителей.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.05.2011 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прямая трансляция Инди-500. Старт в 20.05, вроде. В общем трансляция уже идет.
 
http://veetle.com/index.php/channel/view#4dd2dd48b0291
 
Можно и здесь посмотреть http://livetv.ru/eventinfo/75572_the_95th_indianapolis_500/

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 29.05.2011 19:54


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

29.05.2011 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, лучше всего по Авто+

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.05.2011 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня его физически нету и не может быть. Поэтому тока через инет. Конечно, если найдется ссылка на него, то с удовольствием послушаю. Там комент Беднарук с Бакуловым?

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.05.2011 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Или тут.
 
http://www.firstrowsports.eu/watch/66906/2/watch-the-95th-indianapolis-500,-race-(500-laps).html

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.05.2011 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это драматичный финиш!   Эх.. Хильдебранд почти выиграл. Ну да ладно, все равно за него не болел. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.05.2011 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а кто победил?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.05.2011 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вэлдон, если тебе это что-то имя скажет. )))

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.05.2011 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последний круг Инди:
 

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 30.05.2011 00:55


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.05.2011 01:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эпичный финиш, в духе американцев

Сognosce te ipsum

Страницы (16): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

IndyCar & IndyLigts
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Американские OpenWheels серии
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР