Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

IndyCar & IndyLigts

Американские OpenWheels серии


Страницы (16): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.05.2011 01:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да вот знаеш, я что-то такого не припомню. Чтобы топливо на последнем круге кончилось, видел, но такого!... Это впервые на моих глазах.
 
А вот топливо, лет эдак 5 назад, когда трансляция гонок была на 7тв, Диксону чуть-чуть не хватило фуела и выиграл, кажется, Франкити, тогда прямой соперник за чемпионство, а щас напарник по команде.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.05.2011 07:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.05.2011 23:40 >> #46159
Вэлдон, если тебе это что-то имя скажет. )))
слышал про какого-то Дэна Уэлдона но где не помню
 
Цитирую Luigi 30.05.2011 00:18 >> #46166
Последний круг Инди:
дааа, невероятно В последнем повороте случиться такому... бедняга

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 30.05.2011 07:42


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.06.2011 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера во время гонки в Милуоки Хильдебрант при пропуске лидера на круг точно также разбил свою машину о стену, как в Инди-500. Похоже у него проблемы при уходе с траектории.
 

 

Смотрим прошлое видео и находим 10 отличий.  

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.07.2011 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только что закончился этап в Торонто. Интересный был. Выиграл Франкитти, вторым пришел его напарник Диксон, третий Ханте-Рей, только скорее ему штраф дадут за разворот Рэйхала. Гонка получилась очень интересной, несмотря на 3 СК подряд на последних кругах.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.07.2011 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.07.2011 21:29 >> #50674
жесткач. По моему полнейший фарс. По мне так лучше чтобы пилоты стартовали по выстрелу из пистолета и бежали к машинам, запрыгивали в них и мчались 
Цитирую Luigi 12.07.2011 22:19 >> #50679
Щас попробую найти ролик с "вытягиванием" поула.

Нарыл. Но для начала опишу всю ситуацию этапа, который кстати проводился в Техасе. Была стандартная квала и гонка. Потом был жребий и по нему 2-я гонка. Но за каждую гонку давали половину очков от обычного, т.е. за победу 27 очков, а не 50, 53, 54. На разных этапах по разному, но не меньше 50.
 
Итоги жребия, т.е. стартовая решетка:
 
1 # 82 Tony Kanaan
2 # 99 Wade Cunningham
3 # 12 Will Power
4 # 38 Graham Rahal
5 # 28 Ryan Hunter-Reay
6 # 3 Helio Castroneves
7 # 14 Vitor Meira
8 # 83 Charlie Kimball
9 # 06 James Hinchcliffe
10# 67 Ed Carpenter
11 # 34 Sebastian Saavedra
12# 6 Ryan Briscoe
13 # 88 Jay Howard
14# 8 Paul Tracy
15 # 24 Ana Beatriz
16# 77 Alex Tagliani
17 # 2 Oriol Servia
18# 9 Scott Dixon
19 # 19 Alex Lloyd
20# 7 Danica Patrick
21 # 4 JR Hildebrand
22# 78 Simona de Silvestro
23 # 18 James Jakes
24# 11 Davey Hamilton
25 # 5 Takuma Sato
26# 27 Mike Conway
27 # 26 Marco Andretti
28# 10 Dario Franchitti
29 # 59 EJ Viso
30# 22 Justin Wilson
 
Франкитти, победитель 1-й гонки, стартует 28. Его партнерпо Чип Ганаси, Диксон, 18-м. Хотя в 1-й гонке финишировал 2-м.
По итогам 2-й гонки Диксону удалось финишировать 2-м, а Франкитти только 7-м. И была 1-я победа Повера.
 
Видео, конечно, не айс, с камеры какого-то японца, но более обширная версия того, что я видел тогда. )) Оказывается они еще этот жребий тянули в обратном порядке финиша 1-й гонки. И как назло остались 18 и 28 места.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.07.2011 07:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как элемент шоу организовано здорово и интересно
 
Но все таки это должно быть спортом
 

p.s. Впрочем почему бы и такой идее не жить? лишь бы F1 не затрагивало  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.07.2011 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 13.07.2011 07:56 >> #50699
Как элемент шоу организовано здорово и интересно

А в Америке спорт - шоу, бизнес  спорт вместе взятые. Они умеют зарабатывать на этом и делать это красиво.
 
Цитирую OSIRIS 13.07.2011 07:56 >> #50699
p.s. Впрочем почему бы и такой идее не жить?  лишь бы F1 не затрагивало

Врятли эта идея будет еще раз задействована, т.к. есть недовольные.
 
Цитирую Luigi 11.07.2011 00:52 >> #50508
Только что закончился этап в Торонто. Интересный был. Выиграл Франкитти, вторым пришел его напарник Диксон, третий Ханте-Рей, только скорее ему штраф дадут за разворот Рэйхала. Гонка получилась очень интересной, несмотря на 3 СК подряд на последних кругах.

А вот и обзор этапа:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.10.2011 01:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О-хо-хох.... страшная авария произошла сейчас на этапе Индикара. Много машин угодили в завал, что-то серьезное случилось с Дэном Вэлдоном... очень серьезное.    Гонка остановлена и довольно таки давно.
 
Он погиб.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 17.10.2011 02:11


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.10.2011 02:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фото аварии. http://www.openwheelworld.net/us/gallery/294/1/

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 17.10.2011 02:15


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

17.10.2011 08:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шокирован.
 
Гребаные американцы со своими овалами и шоу.

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 17.10.2011 10:51


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.10.2011 10:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ужасная авария,мне кажется по технологии безопасности Инди намного позади Ф1.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

17.10.2011 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вырвало дугу над головой гонщика точно и вроде-как разбило шлем с правой стороны.
 

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 17.10.2011 10:56


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.10.2011 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 17.10.2011 10:54 >> #57855
Вырвало дугу над головой гонщика точно и вроде-как разбило шлем с правой стороны.
        Это шлем так разорвало?!       Хоспади!...
 
Цитирую dIoMeDs 17.10.2011 10:37 >> #57853
мне кажется по технологии безопасности Инди намного позади Ф1.
Ощущение, как будто они не особо меняются с 80-х... И монококи у них явно слабее...
 

Дэн Уэлдон, Грег Мур (правда это было вроде не на овале?), Пол Дэна, Тони Ренна, Скотт Брэйтон, Дэйл Эрнхардт (хоть это и Наскар, но все равно овалы). КТО СЛЕДУЮЩИЙ?!
Не дай Бог..............

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 17.10.2011 20:37


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.10.2011 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

 

 

 

 

 

Помянник:
 
Льюис Хэмилтон:
«Дэн был гонщиком, с которого я брал пример, я шел по его пути, когда поднимался по карьерной лестнице в Великобритании. Дэн был невероятно талантливым пилотом, будучи британцем, он дважды выиграл «500 миль Индианаполиса», он вдохновлял всех нас, мы относились к нему с уважением и восхищением. Это трагическая потеря, я всем сердцем поддерживаю его семью и друзей в столь сложное время».
 

Дженсон Баттон:
«Ужасные новости. У меня много воспоминаний о гонках с Дэном в начале 90-х, он был очень серьёзным соперником, истинным бойцом. Мы потеряли легенду спорта и отличного парня. Не могу представить, что сейчас переживает его семья, я разделяю их чувства в эти сложные минуты».

 
Марк Уэббер:
«Покойся с миром, Дэн. Я помню, как мы гонялись в Великобритании в 1995-м и 1996-м. Мне будет тебя не хватать».
 
Рубенс Баррикелло:
«Я только что вышел из самолёта и получил трагическое известие о смерти нашего друга Дэна Уэлдона. Я всегда буду помнить, как мы гонялись на картинге в Бразилии. Покойся с миром, Дэн».
 
Виталий Петров:
"Выражаю свои искренние соболезнования всем, кого коснулась трагедия на этапе IndyCar в Лас-Вегасе, а особенно - родным и близким Дэна Уэлдона, а также его болельщикам. Мы выходим на старт, чтобы побороться за победу, но в глубине души каждый пилот понимает, что не застрахован от беды. И все же, очень хочется, чтобы она обходила гонки стороной. Покойся с миром, Дэн"
 

Джоди Шектер заявил, что желает ухода своего сына Томаса Шектера из серии IndyCar:
«Я бы хотел, чтобы он на время взял паузу. Надеюсь, это позволит ему привести себя в чувство и понять, что в жизни есть много других вещей. Гонки того не стоят».
Также Джоди назвал серию IndyCar «самой опасной автоспортивной дисциплиной наших дней» из-за особенностей некоторых трасс и желания организаторов первенства иметь яркий зрелищный спектакль. Скажем, на полуторамильном овале в Лас-Вегасе старт приняли 35 пилотов, что явно больше безопасного количества.
«Там уже не было разницы между хорошими и плохими гонщиками. Они все мчались по трассе, почти соприкасаясь колесами на скорости 350 км/ч. Образовалась плотная группа, поскольку там недостаточно места для 35 машин. Кто-то один допустил небольшую ошибку, и это стало началом. Такая ошибка не должна становиться причиной смерти. Это безумие. В Формуле 1 давным-давно нет ничего подобного, но при этом смотреть гонки все равно интересно».
 

 
Марк Бланделл:
«Это было неизбежно в силу ряда причин. Все говорило о грядущем несчастье – такие машины не могут выступать на таких трассах. В аварии участвовало 15 пилотов – 40% от тех, кто вышел на старт – и один из них погиб. Это неприемлемо».
 

 
Энтони Дэвидсон:
«Не понимаю, зачем делать машины такими быстрыми. Могут ли зрители заметить разницу между 250 и 350 км/ч? Я в этом не уверен. Именно в скорости я вижу первопричину проблемы, ведь любой пилот всегда стремится на 100% использовать возможности машины, чтобы выиграть».
 

Дарио Франкитти:
«Еще за пять кругов до происшествия было видно, что люди начали делать неправильные вещи. Мне нравится плотная борьба, но здесь было что-то совсем другое. Одна небольшая ошибка, и... В это невозможно поверить, сейчас я просто утратил дар речи».
 

 
R.I.P. Dan Wheldon
 

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 17.10.2011 23:16


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

17.10.2011 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ужасная авария, 15 машин!!! Там вообще безопасность нулевая...
Очень жаль  
RIP

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.10.2011 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дэн Уэлдон: 1978–2011
 
Двукратный победитель "Инди-500" Дэн Уэлдон погиб на финальной гонке "Индикара"-2011 в Лас-Вегасе. Вспомним этапы карьеры одного из лучших британских гонщиков.


 
Дэн Уэлдон был одним из представителей той "золотой" плеяды британских пилотов, которая начинала свою карьеру в картинге и младших формулах в начале 1990-х. Даниэль родился в местечке Эмбертон неподалёку от Милтон-Кейнса – британской "Силиконовой долины" автоспорта. Фактически судьба Уэлдона была предопределена – мало того, что его родина благоволила к занятию гонками, так ещё и родители Дэна были не понаслышке знакомы с автоспортом. Отец Уэлдона занимался картингом на любительском уровне, а мать будущей звезды "Индикара" работала хронометристом на местном картодроме.
 
Впервые за руль карта Дэн сел в четыре года – отец всячески поддерживал увлечение своего сына, и за годы учёбы Уэлдон смог добиться немалых успехов в гонках. В 12 лет он стал трёхкратным чемпионом престижной картинговой серии British Cadet Karting Championship, следующим шагом в карьере Уэлдона стала победа в британском юниорском первенстве, а затем, в 1995-м, Даниэль завоевал свой первый титул чемпиона мира – в составе картинговой команды знаменитого Терри Фуллертона Уэлдон выиграл FIA Formula A World Cup.
 
Череда успехов Уэлдона продолжала расти, и Дэна часто называли новой звездой британского автоспорта. Закончив школу, паренёк из Эмбертона всецело посвятил себя гонкам – в 1996 году, проводя свой первый сезон в Formula Vauxhall Junior, Уэлдон до последнего претендовал на титул. Год спустя перешёл в серию Formula Ford, где начал выигрывать гонки и в сезоне-1998 вполне мог стать чемпионом, выступая за сильную команду Van Diemen, если бы в чемпионате не появился Дженсон Баттон.
 
Баттон перехватил пальму первенства у Даниэля – Дженсон начал коллекционировать победы в Formula Ford, и всё внимание, все газетные заголовки были посвящены ему. Уэлдон оказался в тени успешного новичка. И тут карьера выходца из Эмбертона совершила крутой поворот – у семьи Уэлдонов не было средств для того, чтобы финансировать выступления Дэна в Европе, и гонщик принял решение покорять Новый Свет, уехав в США.
 
В 1999 году Уэлдон оказался на другом континенте, и первые шаги в американском автоспорте делал в младших формульных сериях. В сезоне-2000 с первой же попытки Уэлдон стал чемпионом US Formula Ford 2000, ну а потом шаг за шагом стал приближаться к чемпионату CART, покоряя чемпионаты Toyota Atlantic и Indy Lights – в этих сериях Дэн смог завоевать звание вице-чемпиона.
 
Добившись признания, Уэлдон сделал следующий шаг по карьерной лестнице. В 2002 году британец получил право провести две гонки в IndyCar Series, хотя сам Дэн всей душой желал попасть в ряды пилотов CART World Series. Пара этапов в составе Panther Racing, где Уэлдон был напарником Сэма Хорниша-младшего, впечатлила функционеров "Индикара", и в 2003 году именно Уэлдон был приглашён в команду Andretti Green Racing на замену шотландцу Дарио Франкитти, который на своём мотоцикле попал в аварию. Но и тут Дэну повезло: после возвращения Франкитти свою машину британцу отдал Майкл Андретти, который принял решение завершить карьеру после гонки "Инди-500".
 
Уэлдон не ударил в грязь лицом и полностью оправдал оказанное ему доверие. 2004-й стал первым полным сезоном Дэна в "Индикаре" – в Мотеги Уэлдон одержал свою первую победу в IRL, а по итогам чемпионата занял второе место, уступив лишь более опытному напарнику по команде Тони Канаану.
 
Почувствовав вкус победы, Уэлдон словно позабыл о своей мечте стать пилотом CART – и в "Индикаре" британец нашёл себя, что подтвердил 2005 год. Дэн не знал себе равных и выиграл титул, одержав в том же сезоне победу в легендарной гонке "Инди-500", – Уэлдон стал первым британцем со времён Грэма Хилла (он побеждал в Индианаполисе в 1966 году), кому покорилась "Старая кирпичница". Между делом Дэн побил и рекорд Хорниша-младшего по числу побед за один сезон: Уэлдон в 2005 году финишировал первым шесть раз, а до того Сэму удавалось выиграть лишь пять этапов за год.
 
Став чемпионом "Индикара", Уэлдон завоевал непререкаемый авторитет в США – карьера британца, пошедшая под откос в Европе, получила вторую жизнь в Новом Свете, а сам Дэн из подающего надежды англичанина превратился в пилота с репутацией мастерского гонщика. И как любой сильный духом человек и уверенный в себе чемпион, Уэлдон принял новый вызов. Ещё в ноябре 2005 года он объявил о переходе в Chip Ganassi Racing в сезоне-2006.
 

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

18.10.2011 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жаль!Буквально на днях смотрел фильм про Скотта Диксона.Как раз когда они вместе с Уэлдоном гонялись за Гэннаси.
R.I.P.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

22.10.2011 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребятушки,скажите что это за команда)) Зелено-черная которая)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

22.10.2011 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Андретти автоспорт

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 22.10.2011 21:02


Этот пользователь сейчас на сайте
alexd
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

23.12.2011 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Календарь Инди Кар на сезон 2012
 
http://autosport-news.ru/2011/12/22/opublikovan-kalendar-indycar-2012.html
 
Всего 15 гонок, 4 из которых по кругу

http://jensonbutton.ru

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2012 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В эти выходные, 28-29 января 2012 года, нас ждет открытие североамериканского автоспортивного сезона. И по традиции, открытие сезона венчает гонка "24 Hours of Daytona/ 24 часа Дайтоны". Как обычно, многие из пилотов IndyCar, принимают участие в гонке, в класса Daytona Prototypes, на Daytona International Speedway.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.03.2012 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О, оказывается в IRL сезон стартовал! На городской трассе в Сейнт-Питерсберге прошел первый этап.
Гонку выиграл Кастроневеш из Пенске, а компанию на подиуме ему составили Диксон из Гэнесси и Хантер-Рей из Андретти.
Что до Рубенса, то он финишировал 17-м в двух кругах позади победителя.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.04.2012 07:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Роясь в и-нете нашёл очень интересно может кто знает что нибудь подробней ?
 
1964-й год. Hurst Floor Shifter Special , весьма необычный автомобиль, с непривычной компановкой. Пилот размещался сбоку, в специальной люльке.
Болид был построен для Инди-500, но участия в гонке не принял, Бобби Джонс разбил машину во время квалификации и больше на старт она не выходила, найдя себе приют в музее Индианаполиса.
 
  

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.04.2012 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

IndyCar отклонил протест Шевроле относительно новых турбокомпрессоров Хонды. Японские мотористы привезли двигатели с новыми турбокомпрессорами уже на Гран-При Лонг Бич, но тогда Шевроле попросили ИндиКар разобраться в спецификации новых турбокомпрессоров. В итоге, Хонде пришлось менять турбо на всех моторах утром в пятницу, а в ИндиКаре пообещали во всём разобраться и вынести решение перед гонкой по улицам Сан-Паулу.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.05.2012 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В четверг гонщик команды KV Racing Technology Рубенс Баррикелло прошёл все 3 необходимые стадии программы по ориентации новичков в преддверии гонки Инди 500. Интересно, что ветеран 19-ти сезонов Формулы 1 является единственным “новичком” Инди 500 этого года, который уже побеждал на “Старой кирпичнице”. Правда победа эта была одержана на “дорожной” конфигурации трассы в Гран-При США Формулы 1 2002 года. В этом году 39-летний бразилец считается новичком только на овальных трассах. Начиная с 3-го этапа он также получил право на дополнительное время и в свободных заездах на дорожных трассах, которое даётся новичкам, но статус новичка ему так и не дали, что вполне логично…

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак, Инди- 500!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я скажу сразу, я не очень хорошо понимаю в этом,
И к тому же, видимо, в этом меня поддерживают комментаторы,
Но я отмечу, что был очень интересный старт,
были обгоны за лидерство после него,
а Жан Алези был настолько медленен, что его сошли с трассы,
а сейчас начинаются пит-стопы...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

55 круг из 200: Марко Андретти - Скотт Диксон - Джеймс Хинчлифф - Такума Сато - Уилл Пауэр - Тони Канаан - Дарио Франкитти

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.05.2012 21:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lap 72:
1 Marco Andretti Chevy Logo
2 Scott Dixon Honda Logo 1.1716 1.1716 217.781 57
3 Takuma Sato Honda Logo 13.0750 11.9034 214.162 30
4 Ryan Briscoe Chevy Logo 1 LAPS 1.3559 212.654 51
5                 Dario Franchitti Honda Logo 1 LAPS 0.0186 216.479 31 220.145
6 James Hinchcliffe Chevy Logo 1 LAPS 0.9745 210.065
7 Graham Rahal Honda Logo 1 LAPS 1.8582 214.580 5
8 Mike Conway Honda Logo 1 LAPS 0.1199 216.267 34

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Столкновение Уилла Пауэра и Майка Конвеуя.
 
Это П*здец
 
Но все живы вроде

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.05.2012 21:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (16): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

IndyCar & IndyLigts
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Американские OpenWheels серии
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР