Помянник:
Льюис Хэмилтон:
«Дэн был гонщиком, с которого я брал пример, я шел по его пути, когда поднимался по карьерной лестнице в Великобритании. Дэн был невероятно талантливым пилотом, будучи британцем, он дважды выиграл «500 миль Индианаполиса», он вдохновлял всех нас, мы относились к нему с уважением и восхищением. Это трагическая потеря, я всем сердцем поддерживаю его семью и друзей в столь сложное время».
Дженсон Баттон:
«Ужасные новости. У меня много воспоминаний о гонках с Дэном в начале 90-х, он был очень серьёзным соперником, истинным бойцом. Мы потеряли легенду спорта и отличного парня. Не могу представить, что сейчас переживает его семья, я разделяю их чувства в эти сложные минуты».
Марк Уэббер:
«Покойся с миром, Дэн. Я помню, как мы гонялись в Великобритании в 1995-м и 1996-м. Мне будет тебя не хватать».
Рубенс Баррикелло:
«Я только что вышел из самолёта и получил трагическое известие о смерти нашего друга Дэна Уэлдона. Я всегда буду помнить, как мы гонялись на картинге в Бразилии. Покойся с миром, Дэн».
Виталий Петров:
"Выражаю свои искренние соболезнования всем, кого коснулась трагедия на этапе IndyCar в Лас-Вегасе, а особенно - родным и близким Дэна Уэлдона, а также его болельщикам. Мы выходим на старт, чтобы побороться за победу, но в глубине души каждый пилот понимает, что не застрахован от беды. И все же, очень хочется, чтобы она обходила гонки стороной. Покойся с миром, Дэн"
Джоди Шектер заявил, что желает ухода своего сына Томаса Шектера из серии IndyCar:
«Я бы хотел, чтобы он на время взял паузу. Надеюсь, это позволит ему привести себя в чувство и понять, что в жизни есть много других вещей. Гонки того не стоят».
Также Джоди назвал серию IndyCar «самой опасной автоспортивной дисциплиной наших дней» из-за особенностей некоторых трасс и желания организаторов первенства иметь яркий зрелищный спектакль. Скажем, на полуторамильном овале в Лас-Вегасе старт приняли 35 пилотов, что явно больше безопасного количества.
«Там уже не было разницы между хорошими и плохими гонщиками. Они все мчались по трассе, почти соприкасаясь колесами на скорости 350 км/ч. Образовалась плотная группа, поскольку там недостаточно места для 35 машин. Кто-то один допустил небольшую ошибку, и это стало началом. Такая ошибка не должна становиться причиной смерти. Это безумие. В Формуле 1 давным-давно нет ничего подобного, но при этом смотреть гонки все равно интересно».
Марк Бланделл:
«Это было неизбежно в силу ряда причин. Все говорило о грядущем несчастье – такие машины не могут выступать на таких трассах. В аварии участвовало 15 пилотов – 40% от тех, кто вышел на старт – и один из них погиб. Это неприемлемо».
Энтони Дэвидсон:
«Не понимаю, зачем делать машины такими быстрыми. Могут ли зрители заметить разницу между 250 и 350 км/ч? Я в этом не уверен. Именно в скорости я вижу первопричину проблемы, ведь любой пилот всегда стремится на 100% использовать возможности машины, чтобы выиграть».
Дарио Франкитти:
«Еще за пять кругов до происшествия было видно, что люди начали делать неправильные вещи. Мне нравится плотная борьба, но здесь было что-то совсем другое. Одна небольшая ошибка, и... В это невозможно поверить, сейчас я просто утратил дар речи».
R.I.P. Dan Wheldon
I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana