Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

Регламент

Спортивный Регламент Формулы-1


Страницы (6): 1 234 5 6 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.07.2010 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорректирован регламент машины безопасностиИсточник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.07.2010 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 30.06.2010 11:59 >> #18530
Appeks, вот пример на трассе Хунгароринг
Большое спасибо, доходчиво!  

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 08.07.2010 23:25


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.07.2010 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонщики не поддержали изменение правил машины безопасности
 
Мы уже писали, что в четверг, накануне Гран При Великобритании, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг встретился со спортивными директорами команд Формулы 1, чтобы обсудить поправки к регламенту после неоднозначных событий вокруг автомобиля безопасности на Гран При Европы.
 
Предполагалось, что по ходу уик-энда на Сильверстоуне пилоты опробуют поправки в действии. Так и вышло – но предложения руководства гонщикам не понравились.
 
В пятницу после завершения официальных тренировок был испытан метод, согласно которому при выезде на трассу машины безопасности все участники гонки снижают скорость и продолжают движение в её темпе. Но оказалось, что в таком случае на некоторых участках скорость оказывается чересчур низкой.  
 
«Вчера я двигался с полностью нажатым акселератором и подъехал к месту, где по сигналу должен был бы включить первую передачу, - рассказал Рубенс Баррикелло. – На мой взгляд, если бы в этот момент кто-то отвлекся и не обратил внимание на сигнальную лампу, произошел бы большой «бамс!». Это была бы очень серьезная авария».
 
По информации еженедельника Autosport представители FIA согласились на этапе в Сильверстоуне увеличить временной лимит примерно до 120% от обычного быстрого круга (то есть до 1.50). Причем за это время нужно проехать менее полного круга – 200-метровая зона перед въездом в боксы не подпадает под ограничение, чтобы избежать повторения ситуации, возникшей в Валенсии.
 
По мнению Роберта Кубицы, новая схема, опробованная после субботней утренней тренировки, показала себя лучше: «Вчера на испытаниях мы ездили слишком медленно, что оказалось довольно сложно. Сегодня все было более привычно – думаю, этот вариант нам больше подходит».
 
Кроме того, судьи FIA теперь могут отправлять машину безопасности на трассу не сразу, как только принято такое решение, а с небольшой задержкой. Это сделано для того, чтобы можно было избежать разделения лидирующей группы на части – именно это и случилось две недели назад, и став причиной недовольства Ferrari.
 
Кроме того, представители Федерации убедились, что во всех командах теперь осведомлены о том, что светофор на выезде с пит-лейн будет в случае появления автомобиля безопасности постоянно гореть зеленым. Прежде на время проезда по стартовой прямой каравана пилотов он переключался на красный – именно это испортило гонку в Валенсии Михаэлю Шумахеру.
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.03.2011 19:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламенты конца 90х и 2000х есть в сети. А вот раннего периода что то не встречал. Может у кого нибудь есть документы старше 94 года? Особенно интересуют самые первые варианты документа и редакции - 50е, 50е.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2011 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я видел только вот это: http://www.jomenvisst.de/fia/. Более ранние правила можно найти в т.н. "Желтой книге FIA", или FIA Year Book of Automobile Sport, она выпускалась примерно с 1968 г, существует она только в бумажном виде, и ее нужно покупать за деньги где-нибудь на интернет-аукционах. Еще более ранние правила найти крайне сложно, это не удается даже профессиональным английским автогоночным историкам типа Дуга Ная или Ханса Эцродта. По этой причине многие считают, что их вообще НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. На нашем форуме время от времени появляется замечательный гость, Владимир Коваленко; это его идея-фикс, я думаю, он с удовольствием тебе расскажет о ней. Kvadrat, выложивший сканы первых страниц "Желтой книги 1984 года" - это он.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2011 21:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz
Спасибо за информацию и ссылки!
С 1994 по 2011 у меня есть.  А 62й там битая ссылка. Нет случайно сохраненного варианта?
 
Я уже заметил посты Владимира, отличающиеся большим интересом к истории

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.05.2011 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю куда приткнуть вопрос, напишу сюда, хотя к регламенту не имеет отношения, но к истории чемпионата...
http://www.formula1latest.com/category/trophy/
 
Когда ФИА начала вручать подобные кубки за победу в чемпионате? Насколько я понимаю, в пресловутом 1950м участники чемпионата мира еще не знали, что они в нем участвуют   Фанхио с  Аскари получали подобные трофеи (может потом, спустя годы, когда их торжественно включили в статистику)? Может существует какая нибудь подборка фотографий кубков по годам? На сайте ФИА на нашел..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.06.2011 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Клас-с-с! Моторы уствердили турбированный V6. Всяко лучше, чем эти кострированные рядные четверки.
Надеюсь в ФИА уствердят предложенный вариант по моторам.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 22.06.2011 23:40


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.06.2011 00:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 22.06.2011 23:39 >> #48566
Клас-с-с! Моторы уствердили турбированный V6. Всяко лучше, чем эти кострированные рядные четверки.
Надеюсь в ФИА уствердят предложенный вариант по моторам.

У тя так написано... Что моторы утвердили, а далее, что ФИА должна их утвердить.
 
На собрании всех мотористов, с Берни в том числе, утвердили и терь остается ждать решения ФИА. Если выбирать 4 иил 6. То я за 6, т.к. уже и Мерсам и Феррам будет проще. А то последним пришлось бы создавать совсем новый для себя двигатель.
Надеюсь меньше моторы не станут делать. И инетересно что по этому поводу думают в Косворте, те согласны были на 4-ку и даже на 1 цилиндр, главное чтобы уменьшили. И появятся ли остальные мотористы, которые тока и говорили, что прийдут в Ф-1 если будет 4-ка.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.06.2011 03:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возможно появятся, а возможно и нет. Если бы они так хотели, то появились бы и при восьмерке, поскольку его технология постройки доступна всем и каждому, т.к. с каждым годом эта технология дешевела и становилась все более доступной. А теперь вновь что-то новое придется разрабатывать, но в турбированной шестерке я уверен. Это будет еще та зажигалка.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.06.2011 10:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде все мотористы присутствовали на комиссии.
..."Переход на четырёхцилиндровые моторы не устраивал "Феррари", а против отмены нового регламента выступал концерн "Рено", грозивший покинуть Формулу-1 в случае прежних техтребований — в ходе заседания комиссии командам удалось прийти к мнению, которое устроило всех. Вариант мотора с шестью цилиндрами был одобрен из-за более "спортивного" звука двигателя, нежели у четырёхцилиндрового мотора. Кроме того, двигатель V6 удобнее в эксплуатации и больше соответствует статусу некоторых поставщиков моторов."...
Коммаентариев команд и момторостроителей пока нет. Надеюсь, будут...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.06.2011 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИА тоже понравились грядущие изменения двигателей. Осталось только у Жана спросить.
 
PS. Такой вариант двигателей и напрашивался с самого начала, меньше это уже было бы позором. Лучше пускай пробуют на Ф-3 четверки ставить.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.06.2011 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, четверка была откровенным издевательством. Очень хоцца послушать, как будет звучать турбированный V6 F1.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.06.2011 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.06.2011 18:52 >> #48623
Да уж, четверка была откровенным издевательством.
Я не стал бы заявлять так безапеляционно: турбинированная L4 BMW М12/13 1.5 L4T стояла на чемпионском Brabham BT52 Н.Пике в 1983г.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 23.06.2011 20:03


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.06.2011 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Единственное что настораживае, это скорости, на сколько они упадут по сравнению с 8-ками. И сколько времени будет проходить ГП?
 
Интересно, если бы были 4-ки, то уложились бы в 2 часа. Скорее да, но думаю больше полтора часов длилась гонка.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.06.2011 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это статистика быстрых кругов в Монце с 1985 года.
 

 
В 1983 Н.Пике проехал БК за 1'34.431, скорость круга - 221.114 км/ч. Длина трека в то время - 5 800 м. Общее время Пике -
1:14'47.707  
Можно попытаться спрогнозировать, но как учесть развитие аэродинамики за почти 30 лет?

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 23.06.2011 20:05


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.06.2011 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну в те годы и мощность турбонагнетателя по моему была значительно выше. Так что не удивлюсь, что и четверка была зажигалкой.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.06.2011 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.06.2011 21:51 >> #48648
Ну в те годы и мощность турбонагнетателя по моему была значительно выше. Так что не удивлюсь, что и четверка была зажигалкой.
А по давлению наддува до сих пол нет никакой инфо. Только давление впрыска. А мощность BMW... В гонках последние версии - до 1000 л.с. Про квалу пишут разное. Встречал и 1300 л.с., и 1500 л.с. 1 движок - 1 квала....

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.06.2011 02:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот исходя из последнего сказанного вами все становится на свои места. Сами понимаете 1000 - это не 600.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.06.2011 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 24.06.2011 02:20 >> #48665
Ну вот исходя из последнего сказанного вами все становится на свои места. Сами понимаете 1000 - это не 600.
Не будем спорить... Пока не о чем. Мы не знаем параметров регламента для новых движков. Их масс медиа инфо не взять: журналюги пишт ахинею... По оптимистичным прогнозам (моим) это будет около 900-910 л.с., включая КЕРС (160 л.с). И потом, как оценить аэродинамику, я написал выше, за прошедшие 27 лет?
Как звучала V6 1.5Т? Примерно, так: Айртон Сенна ГП Монако 1985 г. Двигатель Renault EF (Mecachrome) 1.5 V6T.

А это движок Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T (BMW)

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 24.06.2011 12:20


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2011 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.06.2011 19:27 >> #48628
Единственное что настораживае, это скорости, на сколько они упадут по сравнению с 8-ками. И сколько времени будет проходить ГП?
Но ведь был же прецедент совсем недавно, в 2006 году. Весь пелотон (почти) перешел с десяток на восьмерки. И как это отразилось на скорости? Да никак.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.06.2011 15:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.06.2011 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.06.2011 15:29 >> #48695
Но ведь был же прецедент совсем недавно, в 2006 году. Весь пелотон (почти) перешел с десяток на восьмерки. И как это отразилось на скорости? Да никак.

Ну так благодаря аэродинамике вырулили. А тут уже врятли аэродинамикой спасешся. Хотя, может благодаря турбине смогут.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2011 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде - ориентируясь на СМИ - мощность будет в районе 600 л.с., а аэродинамически машины будут более эффективны, чем современные.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.06.2011 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.06.2011 15:36 >> #48697
Ну так благодаря аэродинамике вырулили. А тут уже врятли аэродинамикой спасешся. Хотя, может благодаря турбине смогут.
Топлива меньше будет... Точно не помню: то ли 30, то ли 35% заставят сэкономить. Не суть. Снижения веса топлива составит около 60 кг. если не компенсируют каким-нибудь балластом - это около 2.4 сек на круг при нынешних параметрах машин.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.06.2011 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 24.06.2011 18:46 >> #48710
Топлива меньше будет... Точно не помню: то ли 30, то ли 35% заставят сэкономить. Не суть. Снижения веса топлива составит около 60 кг. если не компенсируют каким-нибудь балластом - это около 2.4 сек на круг при нынешних параметрах машин.

Точно! Про топливо забыл. Но в квале все равно скорости уже могут быть не те.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.06.2011 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.06.2011 18:48 >> #48711
Но в квале все равно скорости уже могут быть не те.
Надеюсь, доживем, посмотрим....

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.06.2011 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 24.06.2011 19:16 >> #48716
Надеюсь, доживем, посмотрим....

Надеешся на то что они понизятся?
 
Посмотрим, а может и в живую еще получится, проект Сочи уже есть.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.06.2011 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лично мне не кажется, что турбировання шестерка будет устпуать в мощности нынешней восьмерке. Да, он будет более компактен и удобен в эксплуатации, но турбина должна нагнать недостаток мощности.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

06.02.2012 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уайтинг: уродливые носы болидов — вина команд
Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг переложил на команды вину в том, что большинство представленных болидов на сезон-2012 Формулы-1 имеют радикальный "ступенчатый" нос.
 
"Мы хотели просто минимизировать возможные последствия при столкновении одного болида с другим. Но некоторые инженеры жаловались, что им придётся строить совершенно новый болид за счёт расположения элементов подвески. Вот почему мы пришли к решению о создании нового правила, ограничивающего только высоту носа, а не высоту всего шасси", — цитирует Уайтинга Auto Motor Und Sport.
 
Хотя болельщики и эксперты изначально раскритиковали ступенчатый нос, впервые увидев его на новом болиде Caterham, после того, как другие команды также представили подобные решения, критика постепенно начинает стихать.
 
"Вы критикуете, когда видите это на одной машине, но когда видите подобное решение на втором или третьем автомобиле, то принимаете его", — приводит слова бывшего конструктора Jordan и Stewart/Jaguar Гэри Андерсона Reuters.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Marcus
Сообщений: 9/2
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

07.03.2012 09:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья ответьте мне вот на какой вопрос:
 
С 2009 года вступило в силу правило об ограничениях аэродинамических элементов между передними и задними колесами, я имею ввиду все эти крылышки, дымоходы и т.д. на понтонах. Связано это было с тем, чтоб команды меньше тратились?! Я вот этого не понимаю! А что щас команды меньше тратят умственных сил и средств , что бы придумать, что делать с горячим выхлопом, F-duct? Они же тратят то же время и те же средства!! Согласен с Ди Монтеземоло:
 
"Лука также дал понять, что ему не нравятся доминирующие в Ф1 ограничения в техническом плане и то, что она еще сильнее отдалилась от дорожных машин:
 
"Аэродинамика значит практически все, это 90 процентов автомобиля. Что-то придумывать можно только с KERS, и сегодня только эта система перспективна с точки зрения переноса технологий Ф1 в дорожное автомобилестроение"."

Страницы (6): 1 234 5 6 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Спортивный Регламент Формулы-1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI