Лукас Туcси Ди Грасси (порт. Lucas Tucci Di Grass)
Дата рождения: 11 августа 1984 года
Место рождения: Сан-Паулу, Бразилия
Бразильский гонщик.
Карьера Ди Грасси в картинге началась в 2000, вместе с пятым местом в чемпионате Формула-А.
Свою формульную карьеру он начал в Бразильской Формуле-Рено в 2002 году, чемпионат он завершил на втором месте и попал на следующий год в Формулу-3.
В 2003 году, он водил Dallara F301 Mugen-Honda для Avallone Motorsport в Южноамериканской Формуле-3. Чемпионат опять же он завершил на втором месте, с одной победой и 11 другими финишами на подиуме. Это случилось несмотря на то что он пропустил 6 гонок из-за серьёзной аварии на этапе в Куритибе.
Он также путешествовал по Европе для участия в четырёх гонках Евросерии Ф3 вместе с Prema Powerteam, заработав лучший финиш на четвёртом месте. В следующем году, он на совсем перебрался в Европу и подписал контракт с Hitech Racing в Британской Формулы-3. Сезон он завершил с двумя победами, и он был классифицирован на восьмом месте.
Другим открытием года стал финиш на подиуме в его дебютной гонке (вместе с Hitech Racing) на Гран-при Макао.
В 2005, Ди Грасси вернулся в Евросерию Ф3 вместе с Manor Motorsport. Против доминирующего дуэта ASM состоявшего из Льюиса Хэмилтона и Адриана Сутиля он смог лишь один раз победить и закончить сезон на третьем месте.
По окончании сезона, Ди Грасси вернулся в Макао, на этот раз с Manor, и выиграл стартовав с третьего места.
Ди Грасси за рулём Campos Grand Prix на этапе в Валенсия в 2008 сезоне GP2.
2006 стал следующим этапом его карьеры: продвижению к GP2 серии которая поддерживает Гран-при Формулы-1 вместе с Team Durango. Это был скромный дебютный сезон всего лишь с восемью очками и семнадцатым местом в чемпионате.
В 2007 он получил место в чемпионской ART Grand Prix. Он зарабатывал очки на протяжении сезона, Лукас не попал в очковую зону лишь один раз за свои первые 13 гонок. Несмотря на то что он часто не побеждал, по итогам чемпионата он занял место за Тимо Глоком из iSport.
Свою первую победу он получил на 14 этапе чемпионата в Стамбуле, и стал лидировать в личном зачёте, но Глок обогнал его, победив в воскресном спринте.
Он тестировал новую модель болида GP2 (используемую с 2008 по 2010 год), во время тестов за Renault. Тем не менее, он продолжил выступление в GP2 с Campos Racing начиная с 4 этапа. Вместе с тремя вторыми местами и одним четвёртым местом на финише, он был гонщиком заработавшим максимальное количество очков на протяжении двух этапов. Потом последовали две победы, перед финальным кругом Джорджо Пантано устроил аварию (после этого он был дисквалифициован). Он завершил чемпионат на третьем месте, набрав на 13 очков меньше чем у Пантано который принял участие на 6 гонках больше.
В 2009 году Лукас выступает за испанскую команду Fat Burner Racing Engineering в серии GP2, и по итогам сезона получил почетное третье место, выиграв только одну гонку в Турции.
В этом же году, ди Грасси подписывает контракт с командой Virgin Racing на участие в гонках Formula 1 в 2010 году.
«Просто здорово – оказаться на этом месте, эта мечта стала для меня реальностью после двух лет, проведенных в роли тест-пилота Формулы 1. И на мой взгляд, я готов к этому и уверен в возможностях команды Virgin Racing», – сказал Ди Грасси. – «Наша цель – выступление в гонках, мы приходим сюда не ради политики, а только ради гонок».