Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Lucas Tucci Di Grassi

пилот конманды Virgin Racing


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.12.2009 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лукас Туcси Ди Грасси (порт. Lucas Tucci Di Grass)

Дата рождения: 11 августа 1984 года
Место рождения: Сан-Паулу, Бразилия
Бразильский гонщик.

 
Карьера Ди Грасси в картинге началась в 2000, вместе с пятым местом в чемпионате Формула-А.
Свою формульную карьеру он начал в Бразильской Формуле-Рено в 2002 году, чемпионат он завершил на втором месте и попал на следующий год в Формулу-3.
В 2003 году, он водил Dallara F301 Mugen-Honda для Avallone Motorsport в Южноамериканской Формуле-3. Чемпионат опять же он завершил на втором месте, с одной победой и 11 другими финишами на подиуме. Это случилось несмотря на то что он пропустил 6 гонок из-за серьёзной аварии на этапе в Куритибе.
Он также путешествовал по Европе для участия в четырёх гонках Евросерии Ф3 вместе с Prema Powerteam, заработав лучший финиш на четвёртом месте. В следующем году, он на совсем перебрался в Европу и подписал контракт с Hitech Racing в Британской Формулы-3. Сезон он завершил с двумя победами, и он был классифицирован на восьмом месте.
Другим открытием года стал финиш на подиуме в его дебютной гонке (вместе с Hitech Racing) на Гран-при Макао.
В 2005, Ди Грасси вернулся в Евросерию Ф3 вместе с Manor Motorsport. Против доминирующего дуэта ASM состоявшего из Льюиса Хэмилтона и Адриана Сутиля он смог лишь один раз победить и закончить сезон на третьем месте.
По окончании сезона, Ди Грасси вернулся в Макао, на этот раз с Manor, и выиграл стартовав с третьего места.
 
Ди Грасси за рулём Campos Grand Prix на этапе в Валенсия в 2008 сезоне GP2.
2006 стал следующим этапом его карьеры: продвижению к GP2 серии которая поддерживает Гран-при Формулы-1 вместе с Team Durango. Это был скромный дебютный сезон всего лишь с восемью очками и семнадцатым местом в чемпионате.
В 2007 он получил место в чемпионской ART Grand Prix. Он зарабатывал очки на протяжении сезона, Лукас не попал в очковую зону лишь один раз за свои первые 13 гонок. Несмотря на то что он часто не побеждал, по итогам чемпионата он занял место за Тимо Глоком из iSport.
Свою первую победу он получил на 14 этапе чемпионата в Стамбуле, и стал лидировать в личном зачёте, но Глок обогнал его, победив в воскресном спринте.
Он тестировал новую модель болида GP2 (используемую с 2008 по 2010 год), во время тестов за Renault. Тем не менее, он продолжил выступление в GP2 с Campos Racing начиная с 4 этапа. Вместе с тремя вторыми местами и одним четвёртым местом на финише, он был гонщиком заработавшим максимальное количество очков на протяжении двух этапов. Потом последовали две победы, перед финальным кругом Джорджо Пантано устроил аварию (после этого он был дисквалифициован). Он завершил чемпионат на третьем месте, набрав на 13 очков меньше чем у Пантано который принял участие на 6 гонках больше.
В 2009 году Лукас выступает за испанскую команду Fat Burner Racing Engineering в серии GP2, и по итогам сезона получил почетное третье место, выиграв только одну гонку в Турции.
В этом же году, ди Грасси подписывает контракт с командой Virgin Racing на участие в гонках Formula 1 в 2010 году.
«Просто здорово – оказаться на этом месте, эта мечта стала для меня реальностью после двух лет, проведенных в роли тест-пилота Формулы 1. И на мой взгляд, я готов к этому и уверен в возможностях команды Virgin Racing», – сказал Ди Грасси. – «Наша цель – выступление в гонках, мы приходим сюда не ради политики, а только ради гонок».

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

13.01.2010 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

полёт Лукаша (слабонервным просьба не смотреть!)

Это сообщение отредактировал(а) Und - 13.01.2010 16:57


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.01.2010 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Und 13.01.2010 16:56 >> #10254
полёт Лукаша (слабонервным просьба не смотреть!)

Да это еще не так страшно.

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

14.01.2010 08:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 13.01.2010 19:37 >> #10258
Да это еще не так страшно.

Зато как красиво, особенно приземление.

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

14.01.2010 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и все-таки лучше без этого... страшно было, когда он шлемом по асфальту чиркал. оно понятно, что там за счё воздухозаборника шлем не доставал, но страшно
 
зато у парня есть опыт и бесстрашность, чтобы мочить врагов номер 1 - Трулли и Ковалайнена

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.01.2010 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Irina 14.01.2010 08:44 >> #10264
Зато как красиво, особенно приземление.

Мне больше авария запомниась, когда Алешин был в Мировой серии Рено, в Барселоне. Михаила на прямой ктото атаковал и взлетел... пролетел рядом со столбом, где места указывают, ну и естественно приземление жесткое было.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.01.2010 16:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Irina 14.01.2010 08:44 >> #10264
Зато как красиво, особенно приземление.
А мне больше взлет понравился"))
Цитирую Und 14.01.2010 10:33 >> #10265
страшно было, когда он шлемом по асфальту чиркал.
Были аварии куда пострашнее этой, хотя и эта достаточно зрелищная.
Забавно еще, что в том, уже далеком для нас с вами 2005м году, конкретно в этой гонке за победу боролись Хэм с Сутилем")
Лукас только-только дебютирует, а у предыдущих двух уже достаточный опыт выступлений в ф1.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2010 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Авария конечно впечатлила. Хорошо что жив-здоров остался.
А вот его ошибка - когда он врезался в болид перед собой не порадовала, совсем глупая ошибка, что он за маневр хотел провести, непонятно. Просто вьехал в зад болиду...

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.01.2010 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 14.01.2010 17:33 >> #10276
то он за маневр хотел провести, непонятно.
Тут все легко читается. Парень хотел совершить обгон слип стримом, но перестарался и не расчитал скорость выхода своего болида из воздушного мешка, результатом чего стал контакт его переднего павого колеса с левым задним впереди идущего болида.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2010 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там даже контакта колесо в колесо не было. Он половиной болида напоролся. Грубая его ошибка.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.01.2010 21:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 14.01.2010 21:00 >> #10280
Там даже контакта колесо в колесо не было.
Был, колеса столкнулись, пересмотри еще разок повнимательнее. Основной удар пришелся именно на колеса в момент контакта.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2010 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да был контакт, переднее правое с левым задним, я наверное первый раз когда этот экшн смотрел - под впечатлением оказался . Я надеюсь он поумнел после того момента - все-таки 5 лет прошло.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2011 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А где сейчас Ди Грасси?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.06.2011 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Наскаре пытался пристроиться, но как оно вышло не знаю.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Lucas Tucci Di Grassi
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: пилот конманды Virgin Racing
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР