Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.08.2010 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега, давай еще! Только не путаную (узнать ГП, а там гонщика, а по нему год рождения, а в годе рождения сложить цифры и по полученному числу назвать порядковый номер Гран При Ф1 и его победителя ).
То есть на примере предыдущей загадки: Назовите трассу или назовите пилота пришедшего третьим  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2010 12:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отгадайте гонки:
 

Только, Вадим, давай дадим возможность поучаствовать еще кому-нибудь. В смысле - не отвечай пока, подожди недельку.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.08.2010 13:29


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.08.2010 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я знаю ответы но перепроверю дома, скину их в личку

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.08.2010 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Правильный ответ?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2010 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, конечно. Это не очень трудный вопрос; я его задал, чтобы еще кто-нибудь кроме нас с тобой попытался поиграть. Но зато он оригинальный.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2010 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, раз никто больше не хочет попытаться...
 
Это ГП Италии 2004, ГП Великобритании 2007 и ГП США-Запад 1983. Каждая гонка вполне узнаваема по совокупности произошедших в ней событий; ну а кроме того, количество кругов резко сужает круг поиска.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2010 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Угадать, кто, не очень трудно. Угадать, когда, посложнее, но тоже можно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.08.2010 23:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2010 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И еще одна.
 

 
Какую награду получил пилот болида №14 в этой гонке и почему?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.08.2010 14:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.09.2010 00:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

первая загадка: сразу ответить не получится
вторая загадка: насчет награды сложно сказать. подскажи хотя бы (да/нет) - это ЮАР 1969?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.09.2010 08:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.09.2010 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Награда у Брэбхема материальная (кубок, медаль, грамота) или условная (присвоено воинское звание)?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2010 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Материальная. И даже не одна.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.09.2010 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

суммарно 5 часов потратил, но ответ не могу найти

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2010 09:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, тогда дам ответ.
 
Перед Гран-При ЮАР 1969 года пилоты скинулись и преподнесли Блэк Джеку подарок: специальную тарелку, на которой все расписались, поздравляя его с 21 сезоном. Так писал в своей статье для "CAR`s Competition News" победитель этой гонки Джеки Стюарт:
Джек Брабем завоевал поул-позицию на своем Brabham BT26, оснащенном двигателем Ford, к неудовольствию всех, поскольку во время тренировок мы подарили ему именную тарелку, на которой расписались все гонщики в честь его 21-го сезона в автоспорте! Он воспринял это хорошо и опередил нас всех в первом же выступлении на новой машине.
Джек "отблагодарил" их, опередив всех и заняв поул. Но в гонке, как это частенько бывало в те времена, его подвела техника. Крепление высоких антикрыльев расшаталось, и Джеку пришлось заехать на пит-стоп, чтобы снять эти крылья. В результате, поскольку и двигатель и машина были настроены на использование антикрыльев, в поворотах Джек мало что мог сделать, а на прямых уходил в горизонт; но на прямых двигатель быстро достигал предела оборотов, и чтобы не "перекрутить" его, Джеку приходилось сбрасывать газ. Чтобы не терзать новейший двигатель, Джек решил сойти окончательно. Ну а наградой ему были часы Heuer, которые презентовались гонщику, показавшему наивысшую скорость. Цитата из статьи Роба Уокера для "Road & Track":
Положение во главе гонки оставалось неизменным вплоть до 6-го круга, когда Брабем заехал в боксы из-за разрушенного заднего крыла, поскольку во время предстартовой проверки резиновая втулка была перетянута, сделав ее недостаточно гибким. Передние и задние крылья Джека были удалены, и он вернулся в гонку на последней позиции с отставанием в два круга. <...> На этом же (32) круге Джек Брабем заехал в боксы и сошел, поскольку без крыльев болид обладал плохой управляемостью и перекручивался, и Джек решил поберечь свой новый двигатель 9-й серии. Тем не менее, на прямой он разогнался до 176 миль/ч, он получил часы в качестве приза от Heuer самому скоростному гонщику, которые послужили ему маленьким утешением.

А фотография без крыльев как бэ намекала!
 
Как видим, в те времена ни глава команды, ни топ-пилот не гнушались писать статьи в автоспортивных журналах! Очень рекомендую почитать статьи Роба Уокера, они великолепно передают атмосферу тех гонок, они пронизаны юмором и обладают хронометрической точностью. Просто потратьте полчаса времени и прочтите хотя бы его отчет о ГП Испании 1969.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.09.2010 10:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2010 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, а это что такое?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.09.2010 12:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.09.2010 08:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Одна из немногих гонок, если не единственная (только не надо это превращать в загадку - я ответа не знаю   ) когда пилот-золото опередил пилота-серебро на круг   Пилот-золото - самый справый - Хуан Мануэлевич, летит к первой из своих двух побед на этой трассе.
А то что слева - это следствие сильного ветра и брызг от волн монакского залива

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.09.2010 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Раз я выиграл, то загадываю следующую загадку:
 
Цитирую OSIRIS 25.07.2010 12:02 >> #19520
Раз я выиграл, то загадываю следующую загадку:
 
Этот человек одержал W побед.
Он же стартовал в гонках R раз.
Он же провел в Ф1 S сезонов
 
W+R+S = 117
(W+R)*S = 452
 
Вопрос: Сколько раз этот человек становился Чемпионом Мира, участвуя на болидах, с двигателями объемом менее 3.5 литров(включительно) ?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.09.2010 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.08.2010 23:17 >> #21081

 
Угадать, кто, не очень трудно. Угадать, когда, посложнее, но тоже можно.
очень и очень случайно наткнулся на фотку
 

 
открыл wildsoft и среди Гран При проводившихся 08 сентября была эта фотка  
 
Италия 1963
 
Серёга сделай покруговку этого ГП ты смотри как борьба за лидерство шла
 
1-3
Грэм Хилл
 
4-16
Джон Сертис
 
17-23
Джим Кларк
 
24-26
Грэм Хилл
 
27
Дэн Герни
 
28
Джим Кларк
 
29-30
Грэм Хилл
 
31
Дэн Герни
 
32
Грэм Хилл
 
33
Дэн Герни
 
34-35
Грэм Хилл
 
36
Джим Кларк
 
37
Грэм Хилл
 
38
Дэн Герни
 
39-41
Грэм Хилл
 
42-45
Джим Кларк
 
46-47
Дэн Герни
 
48-51
Джим Кларк
 
52
Дэн Герни
 
53-54
Джим Кларк
 
55
Дэн Герни
 
56-86
Джим Кларк

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2010 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Совершенно верно. На самом деле, тебе удалось обойти ловушку: если не ошибаюсь, в июльском номере F1Life за 2009 год была такая фотка. Но: там она была сделана в Брэндз-Хетче 1963 года, через две недели после Монцы. В Монце Кларк получил Чемпионский титул, и они с Чепмэном проехались по трассе с кубком руках. А через две недели повторили этот трюк на родной земле. Отличия в мелочах - галстук на Чепмэне, перчатки на Кларке...
 
Покруговку сделать невозможно. Покруговки в те времена, до прихода Olivetti, делались представителями команд: сидел человек с двумя секундомерами, засекал времена и записывал. После гонки эти записи в лучшем случае собирались журналистами, но большинство журналов считало бессмысленным тратить место на эти дремучие таблицы; либо же они сохранялись у кого-нибудь из причастных лиц. В худшем случае они безвозвратно терялись. Теперь же найти покруговку можно попытаться в крупной библиотеке, в каком-нибудь "Road & Track", "Autosport" или "Autocourse" за 1963 год; либо какой-нибудь древний английский старичок найдет их у себя на чердаке и попытается продать - в таком случае, вероятно, рано или поздно они где-нибудь всплывут, но будут кому-нибудь принадлежать. Всплывают чаще всего на Forix.com, там сейчас серьезная база таких покруговок, и все они имеют авторские права, но и там нам не удалось найти ничего старше 1967 года, и то - фрагментами.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.09.2010 01:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.09.2010 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.09.2010 09:55 >> #21441
В Монце Кларк получил Чемпионский титул, и они с Чепмэном проехались по трассе с кубком руках. А через две недели повторили этот трюк на родной земле. Отличия в мелочах - галстук на Чепмэне, перчатки на Кларке...
вот это ловушки ты расставил Серёга. На мое счастье мне помог Его Величество
Цитирую Esminetz 09.09.2010 09:55 >> #21441
Всплывают чаще всего на Forix.com, там сейчас серьезная база таких покруговок, и все они имеют авторские права, но и там нам не удалось найти ничего старше 1967 года.
ты не поверишь, но ведь как раз до того как у меня комп полетел, я нашел сайт где есть такие покуговки. старые.
может я запамятовал и это и есть форикс, но, помню, был очень удивлен что там были очень старые гонки, вроде как даже 1950х годов..
 
если получится закладки восстановить - надо глянуть, куда это меня заносило.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2010 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На форикс ты бы не вошел - туда сначала фунты надо платить. А узнать, куда тебя в тот раз занесло - было бы очень любопытно!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2010 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемые интеллектуалы, простите, что вмешиваюсь со своим дилетантским вопросом, но я напоролся на видео, и меня очень заинтересовало что за событие под №4. Я что то такого раньше не видел...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.09.2010 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не силен в американских гонках, но по-моему, это Чампкар. Разок видел гонку на этой трассе, но так давно...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.09.2010 01:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, так оно и есть: ChampCar, Toronto 1996, Jeff Krosnoff. Также в аварии поучаствовали Стефан Йохансон, Аврин и Грег Мур. Трасса не зря показалась знакомой, это Торонто, местечко культовое, в своем роде... Вроде нашего Монреаля и Стены Чемпионов, наверное... В смысле - мало кто тут не КРАШился.
 

 
Там у них, как бы, и не такое случается:

 
И - вот гибель упомянутого Грега Мура:

 
Впечатляет, а? Куда там Кубице со своим растяжением лодыжки. Тут камикадза на камикадзе и камикадзой погоняет!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.09.2010 13:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.09.2010 17:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.09.2010 01:21 >> #21492
Ну, так оно и есть: ChampCar, Toronto 1996, Jeff Krosnoff.

Спасибо) Я что то не сразу заметил, что это не Формула 1... Какие-то машины у них чересчур хрупкие.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.09.2010 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще, они очень похожи на Формулу-1 года так 1992 примерно - форма понтонов, расположение боковых воздухозаборников, характерный изгиб переднего крыла, высота и конструкция заднего, общая компоновка болида... Все очень похоже, я даже было подумал, что дело могло происходить где-нибудь в Денвере, Финиксе или Аделаиде. Потом заметил: верхнего воздухозаборника нет. Это почти однозначно указывает на ChampCar. А кроме того, машины ChampCar имеют меньшую прижимную силу, поэтому частенько летают. Вот тогда смутно вспомнилась трасса. Ну, а дальше дело усидчивости и поиска в Youtube.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.09.2010 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.09.2010 20:25 >> #21424
Раз я выиграл, то загадываю следующую загадку:
 
Этот человек одержал W побед.
Он же стартовал в гонках R раз.
Он же провел в Ф1 S сезонов
 
W+R+S = 117
(W+R)*S = 452
 
Вопрос: Сколько раз этот человек становился Чемпионом Мира, участвуя на болидах, с двигателями объемом менее 3.5 литров(включительно) ?
Ну, слушай, то, что S=4, это скажет и семиклассник. Так это или нет?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.09.2010 01:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

если W+R=x
то
 
x+S=117
xS=452
 
x=452/S
тогда
S+452/S=117
или
S^2 - 117S + 452 = 0
 
тогда два варианта
S = 4 и S = 113
 
113 лет в Ф1 пока еще никто не участвовал, но Баррикелло на пути к этому достижению. Поэтому S = 4, ты прав

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.09.2010 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорее вопрос, чем загадка.
 
Почему гонщики часто наклеивают пластырь на нос?
 

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Tankist
Сообщений: 2/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.09.2010 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Год 1960-й, за Моссом финиширует Jo Bonnier (на рисунке). Кстати, это одна из множества классных картин Майкла Тёрнера на тему Ф1. Кто не видел - советую посмотреть, не пожалеете.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР