Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

21.09.2010 07:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 19.09.2010 01:11 >> #22194
Скорее вопрос, чем загадка.
 
Почему гонщики часто наклеивают пластырь на нос?
Может это такие специальные пластыри для улучшения дыхания, чтоб "воздухозаборники" у пилотов работали нормально...  

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.09.2010 09:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну. Это такой жесткий пластырь, он приподнимает крылья носа, что облегчает дыхание. Проще сказать, в каком виде спорта его не используют.   В плавании, наверное.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

21.09.2010 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

может чтоб сопли не лились?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.09.2010 19:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообщето Natan права. Для улучшения дыхания.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.09.2010 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Egor забыл написать слово ЛОПАТА!   

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.09.2010 20:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

22.09.2010 07:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 21.09.2010 21:11 >> #22378
Вообщето Natan права. Для улучшения дыхания.
Ура, хоть одну загадку отгадала!!!   не смотря на то, что это
Цитирую OSIRIS 19.09.2010 01:11 >> #22194
Скорее вопрос, чем загадка.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2010 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.09.2010 20:25 >> #21424
Раз я выиграл, то загадываю следующую загадку:
 
Этот человек одержал W побед.
Он же стартовал в гонках R раз.
Он же провел в Ф1 S сезонов
 
W+R+S = 117
(W+R)*S = 452
 
Вопрос: Сколько раз этот человек становился Чемпионом Мира, участвуя на болидах, с двигателями объемом менее 3.5 литров(включительно) ?
Я рассуждаю так. Очевидно, что R должно серьезно превышать W и, т.о., лежать где-то в пределах от 100 до 113. Если разделить R на S, то получится цифра больше 25, а столько гонок в F1 не проводилось никогда. Стало быть, учитываются не только гонки F1. Второе соображение - пилот не действующий, потому что для действующих пилотов цифры уже изменились за то время, пока мы эту загадку терзаем.
 
На этом мысль останавливается. Попробую пока найти источник статистики, в котором бы учитывались все и всяческие старты пилотов.
 
Нашел такой ресурс - http://www.driverdb.com/career-wins/ - но он меня к разгадке не приблизил. Зато сайтец интересный такой: подробная статистика всех проведенных кольцевых гонок (кроме картинга) шестидесяти двух тысяч пилотов (в том числе 363 россиян). Заставляет немного иначе взглянуть на привычные нам вещи. Например, если Баррикелло провел всего 348 гонок, то некий Стив Кинсер аж 2092, из которых 586 выиграл (в основном это "World of Outlaws - Sprintcar", американские гонки на "табуретках" с громадными антикрыльями, аж по 70 гонок в год). А наибольший процент побед (64% ) у Эрни Дерра, он выступал в "Stock Car", это вроде НАСКАРа - в то время как Фанхио победил лишь в 38% проведенных гонок и по этому показателю уступает даже Сенне. Ну, тут спору нет - просто почему-то мы привыкли считать только те гонки, которые вошли в чемпионат.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.09.2010 14:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.09.2010 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я удивлен что гуру форума щёлкают сложные загадки, а простую отгадать не смогли
Решение пятиминутное, если не меньше
 
Исходные данные
W+R+S = 117
(W+R)*S = 452
 
несложно сообразить что S это или 4 или 113.
113 сезонов, как уже было отмечено, еще никто не проезжал, хотя Баррикелло почти достиг этого результата.
S = 4
 
Смотрим ССЫЛКУ и видим, что из тех товаришей, кто провел 4 сезона в Ф1 (ОТВЕТ!!!) НИКТО не становился Чемпионом Мира
можно продолжить и отгадать этого человека, но он становился Чемпионом 0 раз!  
 
Эту же загадку я загадывал на старом форуме, там её отгадали сразу
даже решение Mika приложил  
http://f1magazin.ru/vb/attachment.php?attachmentid=2969
 
вот и хотел шуточно и тут загадать, а оказалось задачка хитра    

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 25.09.2010 22:10


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2010 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мда, ну и ну!  
Я просто серьезней подошел. В школе такие уравнения, простоты ради, решают только целочисленные, а в жизни результат не всегда идеален.
 
Второй момент: "Чемпионом Мира, участвуя на болидах, с двигателями объемом менее 3.5 литров(включительно)" становились: 1) Льюис Хэмилтон, в 2008 году, в чемпионате мира "Формула-1"; 2) Льюис же, в 2006 году, в серии "Гран-При 2"; 3) Хейкки Ковалайнен, в 2004 году, в мировой серии "Ниссан"; 4) Тимо Глок, в 2007 году, в серии "Гран-При 2"; 5) Эрик Кома, в 2000 году, в чемпионате "Формула-3000"; 6) Ну и так далее, дальше копаться лень, но еще в пример могу привести Кубицу, который провел в F1 4 полных года и является чемпионом мировой серии "Рено" 2005 года. Это все мировые чемпионаты и серии, все имеют двигатели до 3,5 л. и открытые колеса, и их победители называются чемпионами. Все эти пилоты провели в F1 4 сезона. Учитывая неточности в подсчете статистики, было трудно разобраться.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.09.2010 00:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.09.2010 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это МОЗГ! У меня даже ножка стула сломалась от моего падения..
Вообще то я только Ф1 имел в виду (там тоже объемы движков менялись), но ты кладоискатель тот еще - копаешь глубже  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2010 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да это не моцк, это гугель! Как говорится, "Google дал мне больше, чем дали среднее и высшее образования, вместе взятые"

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.09.2010 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это так. Отличная библиотека, дай Бог инфа будет преподноситься все доступнее и удобнее.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2010 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Две загадки, в которых один и тот же вопрос: чей это автомобиль?
 

 
Это одна и та же трасса, и победил оба раза один и тот же человек.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.09.2010 20:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.09.2010 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.09.2010 20:46 >> #22716
чей это автомобиль?

Альфа-Ромео ака Феррари.  
 
Ну это тока догадки и несерьезно. А по пилоту и чей именно он я не знаю.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2010 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ни одна из них ни разу не Альфа-Ромео и не Феррари и даже им не принадлежат.
 
Кроме того, я уточню: попытайтесь назвать людей, которые были заявлены на гонку пилотами этих шасси! Вы их знаете, их имена попадают в кору головного мозга любого автоболельщика практически с молоком матери!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.09.2010 21:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.09.2010 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Машины Широна и Экклстоуна

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2010 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, но не совсем.
 
Что касается Экклстоуна, тут понятно. Берни за свою жизнь заявлялся на две гонки F1: ГП Монако и ГП Великобритании 1958, на купленном Connaught B Type. На фотографии перед нами его гонщик Пол Эмери, на тренировке, на его машине; никто из них не прошел квалификацию. На родной земле Берни перед стартом отдал свою машину напарнику, две машины стартовали, но не финишировали.
 
Ну а с Широном чуть посложнее. Это он, на Lancia D50 под номером 32, во время ГП Монако 1955, - но это не его шасси. Об этой гонке у нас есть великолепный источник информации - его победитель Морис Тринитьян написал целую книгу:
В ожидании сигнала стартера я обратил внимание, что позади меня - поскольку я стартовал с седьмого ряда - вокруг автомобиля Широна царила страшная суета.
 
Поскольку Аскари, звезда фирмы "Лянча", во время тренировок повредил свою коробку передач, ночью спешно перекрасили номера на автомобилях: номер 26 Аскари заменили на номер 32 Широна, и наоборот.
 
Правда, великий Луи об этом не догадывался, да и кто мог об этом догадываться? И только за несколько минут до старта, садясь за руль автомобиля, он обнаружил, что тот - о чем ему не осмелились сказать - вовсе не его автомобиль. Это его не очень обрадовало, и механики поспешили его успокоить. Поскольку Широн был выше Аскари, по крайней мере, на десять сантиметров, они попытались отрегулировать ему сиденье. Но для его длинных ног этого было мало. Он не мог нормально сидеть в нем - правое колено упиралось в рычаг переключения передач. Но итальянцы - мастера импровизации, за несколько минут перед самым стартом при помощи французского ключа они изогнули этот рычаг, чтобы Широн смог разместить свою ногу… однако, забыли сказать ему, что после этого он сможет использовать лишь три передачи из пяти… мило, однако?
 
Неприятность, случившаяся с Широном, типична и принадлежит к категории тех, что так часто выставляют гонщиков на всеобщее посмешище. Зрителям даже на ум не может прийти, что гонщик получил такой гандикап. Они видят лишь одно - гонки. В таких случаях обычно следует комментарий: "Такой-то и такой-то работает так, будто хочет нас чем-то ошеломить." А "такой-то" в этот момент вынужден просто творить чудеса, лишь бы только довести автомобиль до финиша.
 
Но, как говорят с определенной долей фатализма: "Такова жизнь". А Широну было не до смеха, и ему не оставалось ничего другого, как спасать ситуацию, а именно - стартовать в гонке и идти не в полную силу. Что он и сделал.
И тем не менее приехал шестым, в последний раз в карьере доехав до финиша.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.09.2010 22:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.09.2010 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Круто! Сергей выкладывай такие истории еще, замечательный рассказ

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2010 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Попроще. Угадайте трассу:
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.09.2010 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Навскидку - Бруклендс?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.09.2010 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да. По машинам и одежде людей очевидно время - 20-30 годы. Трасса широкая, значит, одна из трех стационарных: Бруклендс, Индианаполис или Монца. В Монце никогда не проводились гонки против часовой стрелки. Индианаполис и Монца были и уже, и угол наклона меньше. Остается Бруклендс.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.09.2010 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Загадка с элементами экспромта со стороны отгадывающих:
 
Если запустить на трассу машину 1950 года, 1960 года, 1970, 1980, 1990, 2000 и 2010 года одновременно, то какое время разделит их на финише?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.09.2010 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Половиннадцать градусов?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.09.2010 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а так же полторадцать паскаль

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.10.2010 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1950
Хуан-Мануэль Фанхио
189
1960
Филл Хилл
220
1970
Клей Регаццони
243
1981
Карлос Рейтеманн
214,092
1990
Айртон Сенна
242,076
2000
Мика Хаккинен
243,645
2010
Фернандо Алонсо
247,861

Теперь применим эти данные к показателям 2010 года:
Длина круга: 5 793 м
 
Выходит что вышеуказанные пилоты на современной трассе проехали бы ЛК следующим образом:
1950
Хуан-Мануэль Фанхио
1'50,343
1960
Филл Хилл
1'34,795
1970
Клей Регаццони
1'25,823
1981
Карлос Рейтеманн
1'37,411
1990
Айртон Сенна
1'26,15
2000
Мика Хаккинен
1'25,596
2010
Фернандо Алонсо
1'24,139

выявим отставания:
 
1
2010
Фернандо Алонсо
1'24,139
2
2000
Мика Хаккинен
+1,457
3
1970
Клей Регаццони
+1,684
4
1990
Айртон Сенна
+2,011
5
1960
Филл Хилл
+10,656
6
1981
Карлос Рейтеманн
+13,272
7
1950
Хуан-Мануэль Фанхио
+26,204

И тут рождается еще вопрос: каким макаром оказалось так, что машины сорокалетней давности были столь быстры??

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 02.10.2010 11:21


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2010 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так 1970 - это предпоследняя гонка на трассе без шикан. То есть 3 среднескоростных поворота, два скоростных и газ в пол на 95% дистанции. Плюс узкие заднемоторные болиды с широкими колесами, по скорости почти не уступающие нынешним. Как раз после 1970 года и началась борьба спортивных властей со скоростью - скорости достигли максимальных значений, а безопасности не было никакой. 1960 тоже не катит - использовался сверхскоростной овал. Современная машина на этих конфигурациях использовала бы тормоз только два раза на круге. Так что реально только сравнение 1981-1990-2000-2010.
 
Не говори, что ты не видел мой анализ времени на круге в Монако: http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/22503/#post-22503
 
Если же попытаться анализировать дальше и скомпенсировать изменения конфигурации трассы ("Писчин" прибавил трассе примерно 6 секунд, шикана и перестройка бульвара около 2), то времена можно определить примерно так: 1950 - 1:50,2; 1960 - 1:36,3; 1970 - 1:23,2; 1980 - 1:16,8; 1990 - 1:11,4; 2000 - 1:09,4; 2010 - 1:04,5.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.10.2010 18:13


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.10.2010 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.10.2010 17:50 >> #23063
1960 тоже не катит - использовался сверхскоростной овал.
да, поэтому я его и не учитываю. Удивился только 1970-му году Но ты интересно рассказал  
Цитирую Esminetz 02.10.2010 17:50 >> #23063
Не говори, что ты не видел мой анализ времени на круге в Монако:
и как я мог пропустить? сейчас с удовольствием почитаю  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2010 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К Монако можно еще добавить: 1929 - 2:15,0 (ЛК Гровер-Уильямса), 1937 - 1:46,5 (ЛК Караччиолы). Т.о., за 80 лет с времени круга было снято реально более 60 секунд, а если учесть изменения трассы - то около 70-75.
 
А если оперировать средним временем на круге, то у Уильяма Гровер-Уильямса оно составило 84,8 км/ч, а у Райкконена - 165,8. То есть практически в два раза, несмотря на увеличение малоскоростных зон.
 
А почему в 1937 ЛК быстрее, чем в 1950 - из-за разницы в технике: в руках у Караччиолы был 5,6-литровый Mеrcedes, а у Фанхио всего лишь 1,5-литровая Alfetta, по довоенным меркам принадлежавшая к более низкому классу вуатюретт.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.10.2010 00:59


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.10.2010 08:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно
 
а почему интересно в 1950 году решили в Формулу 1 засунуть более низкий класс вуатюретт. Ведь запросто могли вывести на трассу и пятилитровых динозавров  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2010 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

От динозавров Мерседес и Авто Юнион после войны остались рожки да ножки, и никому не было интересно воскрешать их гегемонию на трассах. Поэтому прикинули, какие машины вообще в Европе кроме них были. Были такие, которых немецкие марки обгоняли на круг в классе Гран-При, и были менее мощные, но популярные до войны "вуатюретт". "Гран-При" европейские конструкторы до войны несколько подзабросили, не в силах соперничать с немецкой технологией, а "вуатюретт" развивался достаточно активно и вполне достигал аутсайдеров Гран-При. Их объединили в один класс по признаку объема двигателя: 4,5 литра либо 1,5 литра с наддувом. И бывший класс вуатюретт на равных соперничал с бывшим Гран-При, по большей части даже его побеждая.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.10.2010 12:32


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР