Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.11.2010 08:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.10.2010 23:26 >> #25287
1. Угадайте страну проведения гонки.
2. Назовите дату снимка.
3. Назовите пилота, погибшего в этой гонке, и единственную гонку, в которой он одержал победу.
Франция, 07 июля 1968 года
Жо Шлессер, вечная память

 
12 часов Реймса, 1967

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 01.11.2010 11:53


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2010 15:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да. Помогли жандармы?
 
Одно уточнение: Шлессер, в самом начале карьеры, выиграл еще "Приз Парижа" в Формуле-Юниор. Но в больших гонках его статистика впечатляет: десять заявок на Тарга Флорио, ни одного финиша; десять заявок в Формуле-2, пять финишей; из двух гонок Формулы-2, входящих в состав Гран-При, ни одного финиша; стартовал в 24 часах Ле-Ман, не финишировал; и единственная гонка в Формуле-1 окончилась смертью уже на третьем круге. Ну, не шлемазл ли?
 
Новая модель Хонды, RA302, имела множество деталей, практически весь корпус, из сверхлегкого магниево-алюминиевого сплава. Джон Сертис отказался стартовать в ней, предпочтя более старое шасси RA301, потому что счел новинку опасной. Ну и, как оно обычно бывает, то, что могло случиться, случилось: Шлессер вылетел, машина вспыхнула как спичка. Магниевые сплавы прекрасно горят, развивая температуру 2200 градусов, а при тушении их водой реагируют с ней, разлагают ее на водород и кислород - и горят еще лучше. На видео видно, как пожар разгорается под струей брандспойта.
 

 

 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.11.2010 16:12


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.11.2010 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.11.2010 15:58 >> #25335
Да. Помогли жандармы?
Нет, просто Стюарт лишь дважды выступал под номером 28
 
Цитирую Esminetz 01.11.2010 15:58 >> #25335
Одно уточнение: Шлессер, в самом начале карьеры, выиграл еще "Приз Парижа" в Формуле-Юниор. Но в больших гонках его статистика впечатляет: десять заявок на Тарга Флорио, ни одного финиша; десять заявок в Формуле-2, пять финишей; из двух гонок Формулы-2, входящих в состав Гран-При, ни одного финиша; стартовал в 24 часах Ле-Ман, не финишировал; и единственная гонка в Формуле-1 окончилась смертью уже на третьем круге. Ну, не шлемазл ли?
Да, я тоже обратил внимание. Особенно на отстутствие достижений в Ле-Мане при таком-то количестве попыток. Но по человечески жалко все равно. Страшное видео ты выложил.. мурашки по коже когда показывают тело..

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2010 15:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. Назовите лидирующего пилота.
2. Назовите дату фотографии.
3. Расскажите о том, как пошутил победитель гонки.
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2010 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1) Брэхбхем лидирует в повороте Хугенхольцбохт, но до конца круга его опередит Кларк (№6)
2) 23 июня 1963 года
3) Шутка ли - выиграть Большой Шлем?  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2010 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В таком случае назови марку и модель автомобиля под №4.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2010 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорее всего Феррари. Сейчас проверю.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2010 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хмм.. Aero появились только после Италии..
 
подловил подловил.
 
Ладно, будет ли истинным мое предположение если я скажу что это внезачетное Гран При?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2010 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На это могу ответить, что место, где была сделана фотография, ты угадал совершенно верно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.11.2010 22:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2010 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ай яй, опять я на простом вопросе мимо промахнулся.
24.07.1966
 
но третий вопрос по прежнему труден. Не гуглится никак

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2010 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Правильно. Брэбхэм отмочил незадолго перед гонкой, когда вылез из машины. В Рунете есть, но гуглится тяжело.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.11.2010 23:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.11.2010 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.10.2010 23:26 >> #25287
Поехали дальше. Значит, у нас актуальна самая древняя:
 
 
    1. Угадайте марку автомобиля.
    2. Угадайте водителя.
    3. Где ему установлен памятник и почему именно там?

читаю Чимарости, думал что там где нибудь смогу откопать что нибудь полезное. Но нет. Картинок нет, а среди чтива подсказок не найти - гонок то было уйма.
По фотографии невозможно определить местность, машину, время. Могу лишь предположить что это машина рубежа веков.
 
Вот ты сам как бы разгадывал эту загадку?
интересует последовательность размышлений

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2010 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну ты блин даешь.
 
Во-первых, машина - знаменитая. Это просто важнейший момент в истории. Невозможно не знать ее и невозможно не узнать по характерным формам. Отсюда легко сделать первое предположение об идентификации. Чимарости фамилию водителя поминает не один раз и вскользь дает сведения даже о конструкции машины. Да и саму фотографию я на спор могу найти, без особых усилий, ну, наверное, на 20 или 30 различных сайтах. Во-вторых, осмотри внимательно фотографию, там есть подсказка.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.11.2010 00:48


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.11.2010 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 07.11.2010 00:47 >> #25944
Невозможно не знать ее и невозможно не узнать по характерным формам.
вот я не знаю. а для незнающих эту загадку разгадать непросто
 
Цитирую Esminetz 07.11.2010 00:47 >> #25944
Во-вторых, осмотри внимательно фотографию, там есть подсказка.
я вижу только одну подсказку - надпись Renault
Отсюда могу предположить что это ГП АКФ (не факт), причем до 1911 года, когда Рено уже не участвовали.
 
Цитирую Esminetz 07.11.2010 00:47 >> #25944
а и саму фотографию я на спор могу найти, без особых усилий, ну, наверное, на 20 или 30 различных сайтах.
фотографию я может и найду. Но это не логический путь.
Хочется именно РАЗГАДАТЬ загадку, а не найти готовый ответ

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 07.11.2010 15:05


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2010 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наверное лёгкая загадка, но надо же с чего то начинать...
 
Этот гонщик проехал лишь 13 кругов в Формуле 1, но зато 6 из них - лидировал. О ком речь?

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 08.11.2010 14:35


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.11.2010 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

случайно не Винкельхок?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2010 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.11.2010 14:46 >> #26118
случайно не Винкельхок?
Я так и думал, что с первого раза угадается)
 
Ладно, буду вынашивать загадку сложнее... Скорее всего опять же - из современной Ф1.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.11.2010 16:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вань, а ты загадку Сергея можешь разгадать?
 
Цитирую Esminetz 31.10.2010 23:26 >> #25287

1. Угадайте марку автомобиля.
2. Угадайте водителя.
3. Где ему установлен памятник и почему именно там?
 

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 08.11.2010 16:57


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2010 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.11.2010 16:54 >> #26139
Вань, а ты загадку Сергея можешь разгадать?
Не, пока что в таких загадках я даже не знаю с какого конца подойти... Фактических знаний о гонках того времени у меня очень мало.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

08.11.2010 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.11.2010 15:58 >> #25335
Да. Помогли жандармы?
 
Одно уточнение: Шлессер, в самом начале карьеры, выиграл еще "Приз Парижа" в Формуле-Юниор. Но в больших гонках его статистика впечатляет: десять заявок на Тарга Флорио, ни одного финиша; десять заявок в Формуле-2, пять финишей; из двух гонок Формулы-2, входящих в состав Гран-При, ни одного финиша; стартовал в 24 часах Ле-Ман, не финишировал; и единственная гонка в Формуле-1 окончилась смертью уже на третьем круге. Ну, не шлемазл ли?
 
 

Есть фото того, что стало с пилотом?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2010 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне не встречалось. Даже если кому-то в голову и взбрело фотографировать обгоревший труп, по моральным причинам вряд ли это было опубликовано. Жан-Луи бы не обрадовался.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.11.2010 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 08.11.2010 17:46 >> #26148
Цитирую OSIRIS 08.11.2010 16:54 >> #26139
Вань, а ты загадку Сергея можешь разгадать?
Не, пока что в таких загадках я даже не знаю с какого конца подойти... Фактических знаний о гонках того времени у меня очень мало.
Ну ты блин даешь.
 
Во-первых, машина - знаменитая. Это просто важнейший момент в истории. Невозможно не знать ее и невозможно не узнать по характерным формам. Отсюда легко сделать первое предположение об идентификации. Чимарости фамилию водителя поминает не один раз и вскользь дает сведения даже о конструкции машины. Да и саму фотографию я на спор могу найти, без особых усилий, ну, наверное, на 20 или 30 различных сайтах. Во-вторых, осмотри внимательно фотографию, там есть подсказка.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.11.2010 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, вы это, помучайтесь пока. Ни капли она не сложнее большинства предыдущих (а даже легче в чем-то), просто, Вадим, твой обычный алгоритм "Разобрать номер автомобиля - Перетрясти результаты зачетных гонок на предмет совпадения - Если не нашел, перейти на внезачетные" здесь не срабатывает.
 
Хотя, ежели желаете, могу подсказать номер.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.11.2010 00:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.11.2010 01:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.11.2010 00:51 >> #26211
просто, Вадим, твой обычный алгоритм "Разобрать номер автомобиля - Перетрясти результаты зачетных гонок на предмет совпадения - Если не нашел, перейти на внезачетные" здесь не срабатывает.
     аааа посмеялся   Это действительно так
 
Цитирую Esminetz 09.11.2010 00:51 >> #26211
Хотя, ежели желаете, могу подсказать номер.
нене, бум искать так

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.11.2010 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.10.2010 23:26 >> #25287

1. Угадайте марку автомобиля.
2. Угадайте водителя.
3. Где ему установлен памятник и почему именно там?
 

27 июня 1906 года, Ле Ман. Под приветственный рев зрителей французский автомобиль Renault, оснащенный шинами Michelin, первым пересекает финишную линию, «привезя» ближайшему сопернику более получаса. Так Ференц Шиш (в иных источниках и Википедии - Сис) за рулем Renault А-К выиграл первый Большой Приз, проводившийся под эгидой АКФ.
 
В Венгрии (потому что Шиш - венгр) на автодроме Хунгароринг Ференцу Шишу открыт памятник на Аллее чемпионов.
P.S. хотела фотку памятника вставить - не сумела  

Это сообщение отредактировал(а) Natan - 09.11.2010 14:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.11.2010 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Иииии это правильный отвеееет!   
 

 
Как можно не знать победителя первого в истории Гран-При? И его Renault 90CV?
 

 
Только дату снимка я установить не смог. Гран-При АКФ проходило в течение двух дней. 26 и 27 июня. Про Сиса (как уж там правильно читается Czicz?) есть хорошая статья здесь.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.11.2010 15:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.11.2010 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ура  
А я вот не знала, и, думаю, не я одна  

Это сообщение отредактировал(а) Natan - 09.11.2010 15:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

09.11.2010 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.11.2010 21:54 >> #26181
Мне не встречалось. Даже если кому-то в голову и взбрело фотографировать обгоревший труп, по моральным причинам вряд ли это было опубликовано. Жан-Луи бы не обрадовался.

Я видел посмертные фото Бандини, Вильямсона, Вильнева, Риндта, Прайса, Севера, Петерсона . Зрелище жуткое, кроме Жиля- но что же оставалось делать фотографам? Их работа.
 
Спросил не случайно. При температуре 2000 градусов- там вообще ничего остаться не должно

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 09.11.2010 17:05


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.11.2010 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наташ   КАК ты это узнала??

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2010 01:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 09.11.2010 17:05 >> #26276
Я видел посмертные фото Бандини, Вильямсона, Вильнева, Риндта, Прайса, Севера, Петерсона . Зрелище жуткое, кроме Жиля- но что же оставалось делать фотографам? Их работа.
Ну, твоя осведомленность в мельчайших деталях давно вызывает восхищение у всего Рунета Автоспортивного. Я так далеко не заглядываю, мал еще.
 
Цитирую Egor 09.11.2010 17:05 >> #26276
Спросил не случайно. При температуре 2000 градусов- там вообще ничего остаться не должно
По здравом размышлении не думаю все-таки, что там было 2000. Зависит от многого, к примеру, от конкретного состава сплава: может, там магния был 1%? Хотя, конечно, горело-то неслабо. Что касается "ничего остаться не должно" - в крематории температура 1100-1300, при этом для испепеления костей требуется часа четыре. Шлиссер же горел несколько минут.
 
Цитирую Natan 09.11.2010 15:09 >> #26266
Ура  
А я вот не знала, и, думаю, не я одна  
Цитирую OSIRIS 10.11.2010 00:27 >> #26308
Наташ   КАК ты это узнала??
Пора переходить на вопросы типа "Кто выиграл первую в мире автогонку"?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР