Да. Помогли жандармы?
Одно уточнение: Шлессер, в самом начале карьеры, выиграл еще "Приз Парижа" в Формуле-Юниор. Но в больших гонках его статистика впечатляет: десять заявок на Тарга Флорио, ни одного финиша; десять заявок в Формуле-2, пять финишей; из двух гонок Формулы-2, входящих в состав Гран-При, ни одного финиша; стартовал в 24 часах Ле-Ман, не финишировал; и единственная гонка в Формуле-1 окончилась смертью уже на третьем круге. Ну, не шлемазл ли?
Новая модель Хонды, RA302, имела множество деталей, практически весь корпус, из сверхлегкого магниево-алюминиевого сплава. Джон Сертис отказался стартовать в ней, предпочтя более старое шасси RA301, потому что счел новинку опасной. Ну и, как оно обычно бывает, то, что могло случиться, случилось: Шлессер вылетел, машина вспыхнула как спичка. Магниевые сплавы прекрасно горят, развивая температуру 2200 градусов, а при тушении их водой реагируют с ней, разлагают ее на водород и кислород - и горят еще лучше. На видео видно, как пожар разгорается под струей брандспойта.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.11.2010 16:12
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz