Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2010 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.11.2010 11:52 >> #26858
И цитату из Чимарости, по-моему
Вы всё говорите о Чимарости... Это кто? Ссылку в студию, плиз!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2010 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итальянский автогоночный журналист Адриано Чимарости в 90-е годы написал большую книгу об истории гонок. То есть описал все полностью, от пробега Париж-Руан 1894 г. до Гран-При Японии 1996 года. Конечно, изложил он все относительно кратко, иначе можно и сто томов написать, но все важные моменты осветил, а главное - история у него целостна, не фрагментарна. Андрей Краснов проделал огромную работу, переведя этот труд на русский, ну и уже лет десять этот труд является главной, фундаментальной книгой об истории автогонок на русском языке. По Рунету он начал распространяться благодаря рассылке "Ф1-МОМК". Все, кто мало-мальски разбирается в истории гонок и Формулы-1 в частности, начинали с Чимарости. Я его читал раза три или четыре, Вадим читал, Kup читал, все читали. Скачать в ПДФ можно на сайте Ф1-МОМК, TXT-версию я выкладывал здесь же.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.11.2010 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мне больше нравится pdf
хотя там так же картинок нет
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Адриано Чимарости.pdf (2.74 MByte) (25 скачиваний)

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2010 10:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну-ка, скажите-ка, сколько у них побед?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2010 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.11.2010 14:39 >> #26865
Скачать в ПДФ можно на сайте Ф1-МОМК
Сайт с которого я перешёл сюда, после вымирания того форума Спасибо!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2010 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для кого эта гонка стала последней?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.11.2010 11:29


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.11.2010 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.11.2010 09:00 >> #26846
Это первое в истории Гран-При Бельгии. Планировалось участие Alfa Romeo, Sumbeam, Delage и Bugatti, но Sumbeam и Bugatti не успели подготовить машины. Поэтому стартовало только 7 машин: 3 Alfa и 4 Delage. Delage в то время теряли конкурентоспособность, поэтому Луи Деляж вывел на старт машины с новым двигателем, со всеми модными тенденциями того времени - двумя нагнетателями и пр. Двигатели оказались ненадежными. Три Delage не проехали даже 6 кругов; четвертый продержался до 29, то есть три с половиной часа; третья Alfa сошла на 18 круге. А в гонке было 58 кругов. Кампари и не думал атаковать Аскари, так они и ехали друг за другом на протяжении следующих трех с половиной часов. Зрители начали освистывать их. Тогда оба остановились в боксах, не спеша поели и поехали дальше.

Историки - такие зануды, любую красивую сказку могут испортить поисками правды.
 
На "Ностальгии" в теме Picnic at Spa они не смогли найти доказательств правдивости этой истории. Пятиминутная остановка вроде бы была, а обеда не было.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.11.2010 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.07.2009 19:32 >> #150
А ну-ка, кто сможет отгадать год, трассу, машину и пилота?  
Прикрепленные файлы (всего 1):
Год-трасса-машина-пилот.jpg скачать / посмотреть (89.655 KByte) (27 скачиваний)

Цитирую OSIRIS 14.08.2009 10:56 >> #2481
Итак, на картинке был изображен победный дубль Porsche во главе со Стирлингом Моссом на внезачетном Гран При Мыса 1960 года.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.11.2010 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир, добро пожаловать! Очень рад что такой ас заглянул к нам на форум! Мы не обладаем достаточными знаниями как Вы, но будем благодарны если поделитесь своим багажом знаний с нами

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.11.2010 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Vladimir_Kovalenko , приветствую! Помню Вас по другим форумам, вот только по каким именно уже не помню))) или Ф1Рейсинг или Ф1Альянс

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2010 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот еще одна фотография Брэбхэма с бородой. Я не могу найти способа скачать ее (скриншот не кошерно!), может быть, кто-нибудь сможет?
 

 
Улыбка под бородой у него до ушей!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.12.2010 17:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

03.12.2010 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
кто?

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

03.12.2010 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

поясните тёмному почему так

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2010 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 03.12.2010 17:39 >> #29115
кто?
Фиттипальди и Пеле.
 
Фиттипальди я узнал, Лотус тоже. Пеле бы не узнал ни за что, если бы не вздумал картинку скопировать на рабочий стол, чтоб почистить Корелом. А название-то у картинки интересным оказалось.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.12.2010 17:54


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

03.12.2010 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну я то знал)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2010 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 03.12.2010 17:46 >> #29116
поясните тёмному почему так
Я так полагаю, что перед нами Bimotore?
 
Зачем в болиде ставить два одинаковых прибора? Да еще доминирующих на приборной панели? Судя по надписи "Tours Minute", это тахометр - указатель числа оборотов двигателя. Машина старая, в те годы (как я знаю из книги Тринитьяна) тахометр был важнейшим, иногда даже единственным прибором. На фига, спрашивается, два тахометра? Они нужны только в том случае, если в машине два коленвала, несинхронизированных причем. Максимальное число на шкале - 6000, примерно соответствует довоенным машинам. Первое, что приходит на ум - Alfa Romeo Bimotore, созданная Scuderia Ferrari на базе Alfa Romeo P3 в 1935 г., чтобы хоть как-то конкурировать с более мощными немецкими болидами. Были и другие двухмоторные машины, например, Bugatti Type 45 Bi Motor 1930 года, но на производителя указывает надпись на термометре (termometro acqua) - "Alfa Romeo". На тахометрах присутствует надпись "Jaeger" - это швейцарская часовая фирма, вероятно, производитель прибора.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.12.2010 19:10


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

03.12.2010 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

аа точно. Я же читал про неё в формуле

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

03.12.2010 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



Первая из двухмоторных Альф была построена в 1931 году. На компоновочной схеме машины Tipo A Monoposto хорошо видно, что, помимо двигателей, парными были коробки передач и дифференциалы

Каплевидный Railton выглядел весьма футуристично для 1937 года. Десять лет спустя, когда Джон Кобб поставил свой последний рекорд, его автомобиль уже назывался Railton Mobil Special (нижний снимок) — благодаря спонсорству нефтяной компании Mobil
Глубочайший экономический кризис, поразивший в 20-х годах прошлого века США и Европу, неминуемо сказался и на развитии автоспорта. Интерес европейских производителей к гонкам Гран При сократился до минимума: потенциальных участников не привлекал даже весьма либеральный регламент. Вот и на сезон 1931 года ассоциация AIACR (прообраз нынешней FIA) установила единственное ограничение: продолжительность заезда должна была составлять десять часов. А в остальном — полная техническая свобода.

Фирма Alfa Romeo, поддерживаемая финансовыми вливаниями правительства Муссолини, не преминула воспользоваться открывшимися возможностями. Построенный к 1931 году под руководством гениального конструктора Витторрио Яно заднеприводный болид Tipo A Monoposto (первый в истории фирмы одноместный гоночный автомобиль) был оснащен двумя двигателями. Рядные компрессорные «шестерки» от модели 6C 1750 (1752 см³ и мощностью 115 л.с. каждая) были установлены в подкапотном пространстве бок о бок. Моторы имели единую систему охлаждения, но индивидуальные коробки передач: кулисы левой и правой коробок были соединены поперечной тягой, поэтому водитель орудовал лишь одним рычагом.

Инженерная проработка трансмиссии Alfa Romeo Bimotore вызывает восхищение даже сейчас. Цифрами на схеме обозначены: 1 — передний двигатель (3165 см³, 265 л.с.), 2 — «сухое» двухдисковое сцепление, 3 — механическая 3-ступенчатая коробка передач, 4 — дифференциал, 5 — обгонная муфта, 6 — задний двигатель (3165 см³, 265 л.с.), 7 — предохранительная резиновая муфта, срабатывающая в экстренных случаях (к примеру, если задний двигатель заклинит), 8 — индивидуальные приводные валы ведущих колес Фото Alfa Romeo Automobilismo Storico
 
Наличие двух моторов обусловило нешуточную для гоночной машины массу — более 900 кг, а сложность и «сырость» конструкции — короткую карьеру машины. Alfa Romeo Tipo A Monoposto выходила на старт лишь трижды, после чего проект решили свернуть. И все же двухмоторка успела блеснуть: на ее счету — победа во внезачетной гонке Coppa Acerbo чемпионата Европы, добытая прославленным Тацио Нуволари. Всего было построено четыре машины, но до наших дней не дожила ни одна. А тот автомобиль, что демонстрируется в фирменном музее — всего лишь реплика, воссозданная по оригинальным чертежам.

В 1935 году двухмоторная концепция вновь оказалась востребованной: Энцо Феррари, возглавивший к тому времени заводскую команду Alfa Romeo, видел в ее использовании единственный способ противостоять на гоночных трассах немецким болидам Mercedes-Benz и Auto Union. Новая машина по имени Bimotore («двухмоторная») была разработана Луиджи Баззи, который предложил иную схему расположения силовых установок: второй двигатель разместили позади кокпита, из-за чего топливные баки пришлось подвешивать по бокам кузова. Моторы — это рядные компрессорные «восьмерки» от гоночной модели P3: при рабочем объеме 3165 см3 каждая развивала 270 л.с., а в совокупности — 540 л.с., что существенно больше, чем у немецких болидов Mercedes-Benz W25 (354 л.с.) и Auto Union Type B (375 л.с.). Трансмиссия была более продуманной, чем на первой двухмоторке, но не менее сложной. На машину поставили лишь одну коробку передач (соответственно, одно сцепление) — продольно за передним мотором. Чтобы свести на ведущий диск сцепления два потока мощности, применили обгонную муфту, а выходной вал заднего мотора пропустили сквозь полый первичный вал коробки передач. А вот нестандартная схема подвода крутящего момента двумя валами на каждое из задних ведущих колес была полностью позаимствована у модели P3.
Несмотря на существенное превосходство в мощности, выступавшие на Bimotore гонщики смогли добиться лишь локальных успехов: высшим достижением стало второе место Луи Широна в гонке на немецком треке Авус. Увы, ни Широн, ни даже Нуволари, выходившие на старт за рулем Bimotore, не смогли противопоставить свой талант запредельному аппетиту машины, несогласованности работы двух двигателей и чрезмерному износу шин, которые приходили в полную негодность уже после нескольких кругов агрессивного пилотажа. В дальнейшем ни Alfa Romeo, ни Ferrari к двухмоторным экспериментам не возвращались

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2010 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все-таки это модель 1935 года.
 
В статье на Атласе написано, что Bimotore сохранилось две: одна в музее Alfa Romeo и одна в частной британской коллекции.
 

 
Думаю, искомая - та, что справа, принадлежащая Тому Уикрофту. Причем, англичане утверждают, что именно их панель приборов оригинальная, а в Милане стоит реплика.
 
А Tipo A, как в твоей статье написано, существует в единственном экземпляре. Вот здесь видно, что там панель приборов совсем другая, рулевая колонка другая, да и сам кокпит шире...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.12.2010 11:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.12.2010 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.11.2010 10:20 >> #27118
Ну-ка, скажите-ка, сколько у них побед?
 

Слева направо:
 
Брукс 6
Бандини 1
Не могу узнать в гриме
Сертиз 6
МакЛарен 4
Кларк 25
Брэбхем 14
Хилл 14
 
Итого 70

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.12.2010 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 22.11.2010 20:15 >> #28070
Почему так решили?
 
Цитирую Esminetz 03.12.2010 15:13 >> #29111
Улыбка под бородой у него до ушей!
Вот с кого ZZ Top скопировали имидж  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.12.2010 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.12.2010 23:06 >> #29984

Слева направо:
 
Брукс 6
Бандини 1
Не могу узнать в гриме
Сертиз 6
МакЛарен 4
Кларк 25
Брэбхем 14
Хилл 14
 
Итого 70
Нет. Если в зачетных гонках, то меньше; если и в незачетных, то больше.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.12.2010 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.07.2009 19:32 >> #150
А ну-ка, кто сможет отгадать год, трассу, машину и пилота?  
 
Цитирую OSIRIS 14.08.2009 10:56 >> #2481
Итак, на картинке был изображен победный дубль Porsche во главе со Стирлингом Моссом на внезачетном Гран При Мыса 1960 года.
Цитирую Vladimir_Kovalenko 22.11.2010 20:15 >> #28070
Цитирую OSIRIS 16.12.2010 23:17 >> #29985
Почему так решили?

Osiris имеет в виду 1960 Cape Grand Prix, прошедший 17 декабря 1960 года на трассе Killarney в ЮАР. Победил Мосс на Porsche 718/2.
 
Porsche 718/2 под номером 6 финишировал в следующих гонках:
- в Эйнтри 30 апреля 1960, Боннье финишировал вторым, спустя секунду за ним приехал Грэм Хилл на такой же машине под номером 5;
- в Солитуде 24 июля 1960, Хилл финишировал 4, спустя 0,4 финишировал Герни на такой же машине под номером 22;
- на Гран-При Германии 30 июля 1960, Боннье победил, спустя 1,3 за ним финишировал фон Трипс на такой же машине под номером 9;
- возможно - на Гран-При Мыса 17 декабря 1960, номера неизвестны, Мосс и Боннье финишировали первым и вторым;
- на Гран-При ЮАР 27 декабря 1960, Боннье финишировал вторым и последним.
 
Что касается последнего, то на форуме "Ностальгия" есть анализ фотографии старта:
 

 
Это я уж так, интересная фотография попалась. Очевидно, что Гран-При ЮАР нам не подходит.
 
А определиться, какая же это все-таки гонка, нам легко поможет погода. На рисунке изображены дождь и туман. Именно в такую погоду проходило Гран-При Германии. Напоследок - убойный аргумент: видео British Pathe.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.12.2010 22:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.12.2010 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.12.2010 23:17 >> #29985

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.12.2010 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 03.12.2010 19:33 >> #29125
В 1935 году двухмоторная концепция вновь оказалась востребованной: Энцо Феррари, возглавивший к тому времени заводскую команду Alfa Romeo, видел в ее использовании единственный способ противостоять на гоночных трассах немецким болидам Mercedes-Benz и Auto Union. ...
Несмотря на существенное превосходство в мощности, выступавшие на Bimotore гонщики смогли добиться лишь локальных успехов: высшим достижением стало второе место Луи Широна в гонке на немецком треке Авус.

Я не помню точно, но предполагаю, что ситуация была несколько иной. Поскольку тогда действовала 750-килограммовая формула, "Бимоторе" не могла выступать в гонках гран-при, ибо машина с двумя двигателями наверняка должна была весить под тонну, если не больше. Поэтому о принципиальном соперничестве с "мерседесами" и "ауто-унионами" речь наверняка не шла. А вот гонки на АФУСе проходили не в рамках формулы гран-при, поэтому там такая машина выступить могла.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.12.2010 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 24.12.2010 19:16 >> #30280
Цитирую OSIRIS 16.12.2010 23:17 >> #29985
я далеко не такой знаток, честно говоря даже знатоком меня назвать будет ошибочно. Я пользуюсь ЭТИМ

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.12.2010 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я пользуюсь Racing-Database.com

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.12.2010 03:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2011 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто это?
 

 


И у нас не разгадана еще эта:
Цитирую Esminetz 15.11.2010 11:28 >> #27133
Для кого эта гонка стала последней?
 



И эта:
Цитирую Esminetz 15.11.2010 10:20 >> #27118
Ну-ка, скажите-ка, сколько у них побед?
 



Дальше, скажите-ка, где находится вот это:
 

 


...и вот это:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.01.2011 18:16


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.01.2011 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последний памятник не Йоакиму Боньеру ?
И логично,что в Щвеция

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 11.01.2011 18:52


forza ferrari !



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР