как на пит-лейн умудряются разместиться не только "Формула-1", но еще и многочисленные гонки поддержки - понятно, что существуют вторые пит-лейн и так далее, но вот в Монако, например, такого нет, а разместить нужно 12 команд "Формулы-1", 13 команд "Формулы-Рено", 13 команд "GP2" и 12 команд "Суперкубка Порше"?
Пит-лейн один! 2 их только в Спа, Поль Рикаре и на Сузуке. Может еще где, но это то что всплыло. В общем из всех трасс Ф-1, только в Спа. В гонках поддержки (кубок Порше, GP3 и 2-й гонки ГП2) нету пит-стопов, поэтому они толком то и не пользуются боксами. Т.е. в их распоряжении гайковерты и те запчасти что с собой принесут. Это в Ф-1 много механиков у команды, в остальных сериях их максимум 8 человек. Это касается пита. Закрытый парк и так понятно находится отдельно.
Раз ты привел пример Монако, то на нем и расскажу.
Сами боксы отданы полностью формуле и там болиды живут весь викенд. Все, что находится рядом с ними, гайковерты и небольшое пространство для запчастей пользуются и другие серии. А закрытый парк(з/п) находится в другом месте трассы, вот не помню, но по моему в прошедшем году, закрытый парк ГП2 находился после спуска с поворота Казино, забыл как поворот называется. Т.е. пилоты организованно проезжают с з/п до пита, тренируются и после окончания сессии опять в з/п. Т.о. и проходит весь викенд.
А насчет питов, они только в ГП2 есть. Остальные если только заменить запчасти надо. Да и в Порше так вообще он бессмысленен, т.к. там всего 13 кругов гдето.
Вроде все.
На других трассах закрытый парк гонок поддержки уже находится неподалеку от пит-лейна.
Но ведь и эти 8 человек должны где-то находиться во время гонки, не на улице же им стоять. Или они во время гонок поддержки толпятся в боксах Ф1, вот прямо около болидов? И где-то ведь надо располагать запас колес, баллоны для гайковертов, домкраты, коловороты свои, отвертки, другой инструмент, запасные крылья?.. Не бежать же за ними в паддок, когда они понадобятся, который к тому же черт знает где находится? Дальше, ведь в гонках поддержки инженеры сидят на том же пит-уолл? То есть это как - приходят инженеры Ф1, прикручивают к стене свои мониторы и серверы; через полтора часа отвинчивают, уходят, приходят инженеры GP2, прикручивают свои компьютеры... потом "Формула-Рено", потом опять Ф1, потом опять GP2?..
Или вот что за рукоятку в кокпите пилоты передвигают во время гонки?
Эта рукоятка появилась не так уж давно. Это подвижное переднее антикрыло. В прошедшем году ее не было, правда на мерсах всеже присутвовала, кажется. Иного варианта нету.
Я тоже так думал, пока мне на форуме ньюса не доказали, что: а) пилот меняет положение рычага по нескольку раз на круге (а переднее крыло разрешено было регулировать туда-сюда один раз на круге) и непоследовательно, т.е., допустим, вперед-назад-назад-назад-вперед-вперед-назад; б) этот рычаг появился задолго до появления регулируемого переднего крыла, и крыло давно запрещено, а рычаг до сих пор на месте. К сожалению, сейчас не могу подкрепить слова материалом, а вот завтра займусь. Были предположения, что этим регулируется тормозной баланс, но это не дает ответа на вопрос, зачем так часто (буквально после каждого поворота) и непоследовательно его регулировать.
Или еще, почему так хвалят организационную структуру команды "Мерседес"?
А вот тут уже не могу ответить.
Ну вот видишь. Суть в том, что было бы здорово, если бы кто-нибудь мог. Ведь таких вопросов, я уверен, много у каждого. Грюндика помнишь? Новичкам вроде нее такой раздел будет как "Галилео". А я вот вроде уже спец неслабый, и то не задумываясь могу кучу навалить - и почему в Ф1 высокопрофильная резина (и правда ли, что она настолько мягкая, что ее можно ковырять пальцем), и зачем пилотам показывают таблички, когда у них радио есть, и где находится "бутылочка", из которой они пьют, и какой смысл раздувать болид в районе понтонов, чтобы сузить его к заду, и почему в Ф1 запрещены надколесные крылья, ведь было бы намного эффективней, и правда ли, что под белыми полосками на трассе - антенны, и неужели болиды фиксируются GPS с такой точностью, что она позволяет разбирать инциденты, и как получилось, что Экклстоун трижды продавал одну и ту же Ф1, при этом ни разу не являясь ее владельцем, и задолго ли до начала уик-энда начинают готовить трассу, и не мешают ли вертолеты аэродинамике машин, и... Ну, в общем, ты понял.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 01:31
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz