Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Вопросы и предложения по сайту и форуму


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2012 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 04.02.2012 03:06 >> #66335
Да,и я на многие вопросы не знаю ответа.Да я себя и не считаю большим уж знатоком.
Про высокопрофильную резину недавно Пирелли делала заявление.Устами присно-известного Хэмбри.Пирелли не видит в этом проблемы.В смысле переход с высокопрофильной резины на низкопрофильную.Но для этого Пирелли просит всего две вещи.Время,для испытаний и более менее новый болид,на котором можно было бы эту новинку обкатать.Есть вопросы по безопасности,при атаке поребриков и бордюров увеличивается нагрузка на ходовую часть.Якобы высокопрофильная резина смягчает удар.Поэтому Пирелли предлагает перейти не на 18 дюймов,как предлагается,а на 15 или 16 дюймов.Посмотреть,что из этого получится и потом уже решить окончательно,то ли остаться на 13-ти как прежде.То ли перейти на 18 дюймов.
Моё мнение?Лучше перейти.Скорость однозначно увеличится.Правда придётся пересмотреть ходовку,станет жестче удар и нарушается баланс.Но плюсов всё равно больше,и что самое главное уменьшается вес самого колеса.
Мне вот думается, что другой немаловажный аспект - это боковой увод, который делает машину на 13-дюймовых дисках гораздо менее управляемой. Разговоры о смене идут давно; только на моей памяти, этот вопрос обсуждался в 2005 году при утверждении регламента на 2007. И тем не менее мы видим, что последние лет 30, в том числе и тогда, когда регламента об этом не было, болиды ездят на высоком профиле. Почему команды выбирают не более быстрый и управляемый вариант, а "холодец"?
Цитирую d-less 04.02.2012 03:11 >> #66336
Ах,да про таблички.....Довольно часто упоминаемый вопрос.Всё банально просто.Бросив всего взгляд на табличку пилот охватывает всю информацию или весь нужный объём.А если жевать всё это ему по радио?А ещё если пилот не понял и начнёт переспрашивать?Так что можно сказать что таблички выигрывают в оперативности.
Вот насчет оперативности я возражу - информация на табличках опаздывает на целый круг. За круг уж можно пилоту разжевать ситуацию, даже если это делать только на прямых.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 11:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.02.2012 10:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насчёт табличек: ±1 круг в гонке для подтверждения своей позиции (а, скорее для подтверждения позиции позади идущего гонщика) - не принципиально, скорее просто всего дань традиции! Хотя, не удивлюсь, если в каждой команде, как и в самой ФИА, есть человек с хронометром в руке   - ну, мало ли что..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2012 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотел бы вас поправить - ни в FIA, ни в командах давно уже нет людей с хронометрами (ну, разве что при стоп-энд-гоу). Хронометраж - это, опять-таки, один из вопросов, требующих освещения. Во-первых, хронометраж ведет не FIA, а LG. Все оборудование принадлежит LG, инженеры работают LG, а из серверов LG (в достоверности этого не уверен, потому что так работала TAG, а LG может работать иначе) данные потоком передаются в FIA (для судейства) и FOM (для трансляции). Во-вторых, Джеймс Аллен упоминал в блоге, что существует альтернативная система хронометража, в которой круг делится не на три, а на десять секторов, что помогает командам работать оперативней и дает большие возможности для анализа. Как она работает, кто над ней работает, кому передаются данные - я не знаю. В-третьих, есть еще система GPS, какая-то сильно высокоточная (как это возможно?), которая позволяет не только вести хронометраж, но и отслеживать другие движения автомобиля, и данные этой системы доступны командам и судьям. Я практически уверен, что данные этой системы используются и для таймингового приложения для iPhone. Возможно, вторая и третья система - это одно и то же.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 11:22


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2012 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команды не хотят переходить на низкопрофильную резину из соображений экономии.Ведь если такой переход состоится,то это будет почти революция,в области ходовой подвески точно.Но веяния времени всё равно заставят.Да и производитель резины уже настаивает.
Да,по табличке я немного не так выразился.Бросив взгляд на табличку,пилот понимает всю ситуацию.Ну,в образе.Как бы бросив взгляд на карту ты все сразу видишь?Где озеро,а где лес или здания.А если всё это пересказывать?Но конечно пилот понимает что инфа запаздывает,но вот здесь её(инфу) можно и подкорректировать по радио.
Дань ли традициям?Не уверен,но вполне и это тоже может быть.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

04.02.2012 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 04.02.2012 12:37 >> #66357

Да,по табличке я немного не так выразился.Бросив взгляд на табличку,пилот понимает всю ситуацию.Ну,в образе.Как бы бросив взгляд на карту ты все сразу видишь?Где озеро,а где лес или здания.А если всё это пересказывать?Но конечно пилот понимает что инфа запаздывает,но вот здесь её(инфу) можно и подкорректировать по радио.
Дань ли традициям?Не уверен,но вполне и это тоже может быть.

Это все можно выразить пословицей "лучше один раз увидеть, чем сто услышать"  

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2012 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точно,Даня!А я разве не написал эту фразу ?Странно,а голове кружилась !

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Netochka_N
Сообщений: 33/59
Рейтинг: 149
Статус:
Новичок
Написать в личку

04.02.2012 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На сайте появилась хорошая штучка «Теги». Но я никак не могу их найти, находясь на главной странице. Вижу, только непосредственно открыв новость. Было бы удобнее при желании сразу отбирать интересующие тебя новости по определенным тегам

"Мы в Формуле-1 или на семейном чаепитии?" (с) МШ, 2000

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.02.2012 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 04.02.2012 03:11 >> #66336
Ах,да про таблички.....Довольно часто упоминаемый вопрос.Всё банально просто.Бросив всего взгляд на табличку пилот охватывает всю информацию или весь нужный объём.А если жевать всё это ему по радио?А ещё если пилот не понял и начнёт переспрашивать?Так что можно сказать что таблички выигрывают в оперативности.
Цитирую Esminetz 04.02.2012 09:49 >> #66339
Вот насчет оперативности я возражу - информация на табличках опаздывает на целый круг. За круг уж можно пилоту разжевать ситуацию, даже если это делать только на прямых.

Я не являюсь спецом, и знания мои о Ф1 к сожалению минимальны. Но на счет табличек: на сколько помню, то там указывается только главная информация для пилота, т.е. позиция на которой он едет, время до впереди идущей машины и время до позади идущей машины. Это сделано, чтобы лишний раз не отвлекать пилота от его работы, болтавней по радио.
А про GPS рассказывали в одной из программ. "Inside Grand Prix" (Внутри Гран При) вроде так называлась. На каждой трассе где "судейский корпус" распологается антена. которая отслеживает движение машины. Связь идет через одну из антенок на носовой части болида. Насколько она точная, как работает и т.д. я не знаю.
 
Про бутылочку с водой. Отсек для нее находится за головой пилота в кокпите. Если посмотреть кадры из кокпита, то видно что трубочка от шлема идет назад.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2012 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята, спасибо, конечно. Но я лишь хотел показать, сделать очевидным, как мало мы знаем. Я могу еще такую же кучу вопросов навалить, и вновь кто-то напишет "я где-то слышал, что так в чем-то лучше" в ответ на один или два из них. Суть не в этом, и я не хочу вновь влезать в эти мелкие дискуссии. Суть в том, что, на мой взгляд, болельщики нуждаются в принципиально новом информационном разделе, в разделе с обратной связью, который можно было бы реализовать на нашем портале. Болельщиками на форумах сколько копий сломано, а почему? Только потому, что никто ни в чем не разбирается, и это понятно, ведь нет авторитетных специалистов, спросить не у кого.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 17:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GEORGGII
Сообщений: 1690/4632
Рейтинг: 62500
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2012 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.02.2012 15:41 >> #66265
Так вот как насчет того чтобы открыть своеобразное бюро вопросов и ответов? Пользователи портала будут задавать вопросы, которые их интересуют, а вы будете квалифицированно и авторитетно давать развернутые ответы.
Идея с бюро очень интересная и дело нужное.Только не много ли нагрузки на наших журналистов? Посмотрите, они и так круглые сутки на сайте...Отдыхать некогда, да и работа должно быть есть

ШуМи БЫЛ, ШуМи ЕСТЬ, ШуМи БУДЕТ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13801/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.02.2012 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.02.2012 01:30 >> #66331
Но ведь и эти 8 человек должны где-то находиться во время гонки, не на улице же им стоять. Или они во время гонок поддержки толпятся в боксах Ф1, вот прямо около болидов? И где-то ведь надо располагать запас колес, баллоны для гайковертов, домкраты, коловороты свои, отвертки, другой инструмент, запасные крылья?.. Не бежать же за ними в паддок, когда они понадобятся, который к тому же черт знает где находится? Дальше, ведь в гонках поддержки инженеры сидят на том же пит-уолл? То есть это как - приходят инженеры Ф1, прикручивают к стене свои мониторы и серверы; через полтора часа отвинчивают, уходят, приходят инженеры GP2, прикручивают свои компьютеры... потом "Формула-Рено", потом опять Ф1, потом опять GP2?..

Неповериш, но они все там помещаются + оборудование и колеса. Я фотки приложу с ГП Бельгии и пару с Венгрии, чтобы было видно как это все расположено. Там сами пит уоллы команд Ф-1 не заняты. В ГП2 гонка максимум длится 45 минут, поэтому за это время можно и постоять. ))
 
Цитирую Esminetz 04.02.2012 17:22 >> #66385
Ребята, спасибо, конечно. Но я лишь хотел показать, сделать очевидным, как мало мы знаем. Я могу еще такую же кучу вопросов навалить, и вновь кто-то напишет "я где-то слышал, что так в чем-то лучше" в ответ на один или два из них. Суть не в этом, и я не хочу вновь влезать в эти мелкие дискуссии. Суть в том, что, на мой взгляд, болельщики нуждаются в принципиально новом информационном разделе, в разделе с обратной связью, который можно было бы реализовать на нашем портале. Болельщиками на форумах сколько копий сломано, а почему? Только потому, что никто ни в чем не разбирается, и это понятно, ведь нет авторитетных специалистов, спросить не у кого.

Я полностью ЗА создание такого раздела, вот только хотелось чтобы там вопросы были нормальные, т.е. чтобы не спрашивали всю базовую информацию и были в курсе событий, чтобы не было вопросов что такое антикрыло, кожух двигателя, понтоны и т.п.
Прикрепленные файлы (всего 9):
  1. GP2-2011-R07-Hungaroring-Eurosport Race2[14-15-15].JPG скачать / посмотреть (42.713 KByte) (6 скачиваний)
  2. GP2-2011-R07-Hungaroring-Eurosport Race2[14-16-04].JPG скачать / посмотреть (43.81 KByte) (16 скачиваний)
  3. GP2-2011-R08-Spa-Eurosport Race1[13-59-29].JPG скачать / посмотреть (54.955 KByte) (6 скачиваний)
  4. GP2-2011-R08-Spa-Eurosport Race1[13-59-39].JPG скачать / посмотреть (59.035 KByte) (8 скачиваний)
  5. GP2-2011-R08-Spa-Eurosport Race1[14-00-09].JPG скачать / посмотреть (44.36 KByte) (7 скачиваний)
  6. GP2-2011-R08-Spa-Eurosport Race1[14-00-53].JPG скачать / посмотреть (38.633 KByte) (6 скачиваний)
  7. GP2-2011-R08-Spa-Eurosport Race1[14-01-49].JPG скачать / посмотреть (53.279 KByte) (9 скачиваний)
  8. GP2-2011-R08-Spa-Eurosport Race1[14-03-20].JPG скачать / посмотреть (50.397 KByte) (7 скачиваний)
  9. GP2-2011-R08-Spa-Eurosport Race1[14-03-44].JPG скачать / посмотреть (44.344 KByte) (10 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 05.02.2012 14:23


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15583/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2012 16:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Такое впечатление складывается, что GP2 это большой рынок. Утром пришли разложили товар, вечером все собрали в сумки и ушли. Так и у них. Разложились, покатались, все собрали и по домам. А идея по созданию специального раздела для вопросов отличная. Я ЗА.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2012 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 05.02.2012 14:22 >> #66461
Я полностью ЗА создание такого раздела, вот только хотелось чтобы там вопросы были нормальные, т.е. чтобы не спрашивали всю базовую информацию и были в курсе событий, чтобы не было вопросов что такое антикрыло, кожух двигателя, понтоны и т.п.
Но уровень-то у всех разный. Почему бы и новичкам не помогать?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13801/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.02.2012 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.02.2012 17:27 >> #66477
Но уровень-то у всех разный. Почему бы и новичкам не помогать?

Согласен. Просто если начали смотреть Ф-1, то можно и в нете кое-что нарыть. В принципе, если это спрашивает ребенок 8-13 лет, то еще понятно. А если постарше - нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1425/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

08.02.2012 01:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решили подкорректировать время на сайте.. и что-то наломали дров.. Теперь существует проблема и сайт виснет. Решить проблему сможем утром 8 феввраля. Пока можно пользоваться "запасным сайтом" f1magazin.ru

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

08.02.2012 01:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Leon 08.02.2012 01:10 >> #66745
Решили подкорректировать время на сайте.. и что-то наломали дров.. Теперь существует проблема и сайт виснет.

Лучшее - враг хорошего  

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5179/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

08.02.2012 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у меня не виснет, все работает как часы!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GEORGGII
Сообщений: 1690/4632
Рейтинг: 62500
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2012 01:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

все эти 2 с лишним часа?Дима , тебе не страшно тут было одному?

ШуМи БЫЛ, ШуМи ЕСТЬ, ШуМи БУДЕТ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

08.02.2012 01:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 08.02.2012 01:24 >> #66747
у меня не виснет, все работает как часы!

Не, проблемы все же были, подтверждаю.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5179/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

08.02.2012 01:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

проблемы были, но сейчас все работает!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GEORGGII
Сообщений: 1690/4632
Рейтинг: 62500
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.02.2012 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все же сайт стал медленно загружаться. Долго приходится ждать пока комменты грузятся в ленте.В мобильнике они вообще загружаются через раз(андроид). Главная страница выглядит перегруженной.Классно, что появились теги, но на главной их как то сразу и не найдешь.
Но основная неприятность всё же со скоростью загрузки страниц Думаю, что это отпугивает тех, кто впервые зашел на сайт...

ШуМи БЫЛ, ШуМи ЕСТЬ, ШуМи БУДЕТ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13801/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.02.2012 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На сайте хорошо сделали переход на другие серии, вот только одна неувязочка. Там где надпись еще подразделяется на "Младшие формулы" и "Другие серии". В формулах находится ДТМ, ИндиКар, и другие серии, а соответственно в других сериях все формулы. )) Перепутали названия, не тому присвоили. )) Может проще объединить все?.. Т.е. создать вкладку "Другие серии" и все?

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 17.02.2012 11:15


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2012 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ОЙ.а что случилось с Галереей??????????? почему фотографии идут с расширением РНР??? у меня так не сохраняется........     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5179/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.02.2012 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 21.02.2012 13:52 >> #67869
ОЙ.а что случилось с Галереей??????????? почему фотографии идут с расширением РНР??? у меня так не сохраняется........     
Эля, что за паника на корабле? все отлично сохраняется... в Хроме - контекстное меню - сохранить картинку как...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2012 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо.просто я "пыталась" загрузиться через Мозилу...........      через Хром всё получилось.УРЯ!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
GEORGGII
Сообщений: 1690/4632
Рейтинг: 62500
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2012 13:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня вопрос - предложение: почему бы не размещать на главной рассписание гоночных уикендов ?

ШуМи БЫЛ, ШуМи ЕСТЬ, ШуМи БУДЕТ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2012 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А ещё лучше ПОЛНЫЙ КАЛЕНДАРЬ всех гонок на сезон. Будет сразу видно-ЧТО,ГДЕ,КОГДА!!!!!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13801/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.03.2012 15:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 10.03.2012 14:27 >> #69193
А ещё лучше ПОЛНЫЙ КАЛЕНДАРЬ всех гонок на сезон. Будет сразу видно-ЧТО,ГДЕ,КОГДА!!!!!!!

Ну сезон то есть(см. рисунок), а вот расписание можно и организовать.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Безымянный.JPG скачать / посмотреть (121.077 KByte) (10 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2012 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Володя.я вот как думаю:-как пример Март 16-18,Мельбурн-Гран При Ф1,Апрель 15 Мото ГП-Катар.....и т.д. то-есть Сводный календарь на каждый месяц.или сразу на сезон.Чтобы ВСЕ гонки были вместе и сразу видно,что и когда конечно включая 24 часа Ле-Мана и DTM.и все другие.....

Это сообщение отредактировал(а) borovik26 - 10.03.2012 18:09


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1425/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

10.03.2012 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сделаем календарь! Сделаем составы команд. Рабочее название раздела: "Чемпионат". Так же сейчас доделывается раздел статистики, который будет постоянно хранить инфу о каждой гонке сезона нынешнего и предположительно всех сезонов с 1950-го года. До этого, мы руками вводили данные после каждого прошедшего уик-энда в блок "Статистика", который сейчас есть на главной. Причём, данные предыдущих гонок не сохранялись. Сейчас будет возможность отображать данные как по каждой гонке, так и по всему сезону картинку (табличку).



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Вопросы и предложения по сайту и форуму
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР