Цитирую
plastikman 26.08.2009 23:33
>> #3393 Еще меня смущает касаемо этого такая вещь. Имеет ли смысл каардинально менять концепцию болида на след. сезон, если технический регламент остается неизменным? Выходит что посеешь к концу сезона, то практически тоже самое и пожнешь в начале следующего. Правда многое будет зависеть от того, останется ли система КЕРС, или ее все же отменят.
Видимо есть . Правда скорее не кординально , а проработать досконально каждую мелочь . Ведь в начале этого сезона , многие начали к примеру со стандартным диффом , а заканчивают с двойным . В Феррари эта приблуда мне кажется не работает на все 100% соответственно надо дорабатывать . Там гледишь и днище переделают , с аэродинамикой чего-нить замутят (в предалах регламента
)
Ну и самое главное , смогут ли команды договориться по поводу не использования КЕРС . А от нее уже зависит баланс машины . Мне кажется , что договориться они не смогут , т.к. Вильямс как то занимает позицию ФИА и такое чувство что делает всем на перекор .
Поэтому по идее команде надо делать две модификации болида : первый с КЕРС , второй без нее .
Вот поэтому наверное команда и прекратила модернизацию F60 . Ко всему Феррари не ведет борьбу за какой-либо титул и вкладываться нет ни какого смысла , только наверное может быть минимальный апгрейд ...