Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

Бэрни Экклстоун! Кто он?

вся правда о дядушке БЭ


Страницы (7): 1 234 5 6 7 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.11.2013 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 25.11.2013 00:08 >> #130910
А я был бы рад такому раскладу.

Это вызвало бы интерес, как новое. Я бы тоже был рад. Но это как-то противоречит что ли, логике. А про сокращение расходов отвечу по форсеровски -          

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13066/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.11.2013 03:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ну... бред. Тут №1 явно будет, а остальные партнеры по команде должны прикрывать. В итоге получим борьбу за титул среди 2-х или 3-х пилотов в лучшем случае и в зачете они будут с огромным отрыв от остальных.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.12.2013 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По СМИ прошла статья о праве вето Ferrari в отношении преемника Экклстоуна. "Ноги" этих статей растут из интервью Экклстоуна, опубликованного CNN: http://edition.cnn.com/2013/12/05/sport/motorsport/f1-bernie-ecclestone-ferrari-successor/. Автор, конечно, Кристиан Сейлт. Вот перевод ключевого фрагмента:
 
Выступая перед Гран-при Бразилии, Экклстоун заявил журналистам, кого он хотел бы видеть на своем посту. Он сказал, что его "идеальным" преемником будет Кристиан Хорнер. "Формула-1" нуждается в ком-то, кто знает спорт. Если же этот кто-то придет извне, то я не думаю, что я смогу работать с ним. Это не продлится и пяти минут ", - сказал тогда Экклстоун. В заявлении на официальном сайте Red Bull 22 ноября Хорнер сказал, что он был польщен комментарии Экклстоуна, но он "полностью сосредоточен" на его роли босса команды и имеет долгосрочный контракт с ней.
 
Экклстоун объяснил CNN, как имя Хорнера оказалось связано с его именем. "Кто-то спросил меня, что будет, когда я уйду. В это время мимо проходил Кристиан, и я сказал: "Как насчет него? Он хороший парень!"
 
"Во-первых, CVC никогда не согласится на это, а во-вторых, Ferrari тоже будет иметь право голоса" - добавил Экклстоун.
 
Экклстоун сказал, что Ferrari должна будет дать согласие на его преемника, и эта деталь описана в проспекте флотации F1. В проспекте говорится: "Мы должны получить письменное согласие Ferrari на назначение любого лица на пост главного исполнительного директора, если в течение последних пяти лет это лицо руководило управляющим органом или имело долю в 5% или более в любой команде или автопроизводителе, которому принадлежат более 5% акций команды или который является поставщиком двигателей в команду".
 
Кроме того, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло имеет место в комитете по назначениям F1, который подготавливает информацию и рекомендует кандадатов на место в совете директоров.

То есть, во-первых, Ferrari действительно имеет право вето, но - только в отношении принятия на пост Экклстоуна руководителей других команд. Что, в общем-то, логично. А во-вторых (и это надо всегда держать в уме), Сейлт - единственный, кто публикует выдержки из таких конфиденциальных документов, как проспект флотации, и его слова никак нельзя проверить. А мы помним, что он - "человек Экклстоуна", целенаправленно создающий общественное мнение.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.12.2013 10:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.12.2013 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.12.2013 10:29 >> #132376
Сейлт - единственный, кто публикует выдержки из таких конфиденциальных документов, как проспект флотации, и его слова никак нельзя проверить. А мы помним, что он - "человек Экклстоуна", целенаправленно создающий общественное мнение.

Объясни, пожалуйста, это игра против Феррари?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.12.2013 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понятия не имею. Просто если человек Экклстоуна выдает конфиденциальную информацию в промышленных масштабах, то это подозрительно; а учитывая, что этой информацией читателей потчуют из разных источников, ежедневно и без конкурентов, это подозрительно втройне. Идеальные условия для манипулирования общественным мнением. Надо иметь в виду, что однажды что-то может оказаться полуправдой или ложью.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.12.2013 15:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.01.2014 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Британские источники сообщают, что Берни Экклстоун выходит из совета директоров холдинга Delta Topco до окончания судебного процесса, о котором сегодня объявили немецкие правоохранители. Однако при этом он останется главой менеджмента Формулы 1 и продолжит заниматься оперативным руководством чемпионата.
 
Холдинг Delta Topco контролируется фондом CVC и ему фактически принадлежит группа компаний Formula One Group.
 
В заявлении, выпущенном Delta Topco, говорится: «После дискуссии с советом директоров господин Экклстоун предложил, и совет с этим согласился, что до завершения судебного процесса он оставит пост директора…
 
В интересах Формулы 1, чтобы господин Экклстоун продолжал руководить бизнесом на повседневной основе, но под усиленным контролем совета директоров. Господин Экклстоун согласился с этим решением».

 
Сергей вопрос.... это начало конца?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.01.2014 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для Экклстоуна - еще нет, для Экклстоуна в "Формуле-1" - думаю, да.
 
В суде Лондона все зависит от личной позиции судьи Ньюи (он однофамилец Ньюи): если он признает факт сговора, то взыщет с Экклстоуна, Bambino и CVC 140 миллионов в пользу Constantin Medien, и формальных последствий больше не будет. Но репутация Экклстоуна рухнет - примерно так же, как она уже падала в 1997 году из-за взятки Тони Блэру, но на этот раз шанса восстановить ее уже не будет. Решение ожидается в ближайшие недели.
 
В суде Мюнхена ситуацию пока понять трудно. Поскольку Bayer LB - банк государственный, то взятка его управляющему за продажу акций "Формулы-1" по сниженной цене - государственное преступление. Факт взятки считается доказанным признанием Грибковски, не зря же он сидит; поэтому, с одной стороны, позиция немецкой прокуратуры выглядит бетонной, и Экклстоун в итоге должен будет сесть. Единственный шанс для него - оспорить признание Грибковски, доказать, что деньги были заплачены за консультационные услуги, а Грибковски признался ради уменьшения своего срока. Вот всё зависит от того, сможет ли Свен Томас это сделать. Сможет - Экклстоун останется жить припеваючи, и немцы снова возьмутся за Грибковски. Не сможет - Экклстоун будет сидеть в Германии, в Англии, лежать в тюремной палате или скончается. Хотя пресса Экклстоуна приводит сканы писем Грибковски и договоров о консультациях, до начала суда мы не узнаем, насколько сильна позиция защиты. Но этот суд - дело долгое, пару лет протянется как минимум.
 
Проигрыш судов в Лондоне или Мюнхене сильно осложнит бизнес группы компаний "Формулы-1" - закроет многие большие двери и резко снизит цену акций. Для CVC это очень болезненно: во-первых, пострадает репутация самого фонда, во-вторых, он получит меньше прибыли от продажи акций, а в-третьих, это даст старт специальной олимпиаде под названием "Засуди CVC"; но с этим ничего сделать будет нельзя. Зато CVC может избавиться от фигуры Экклстоуна, и если сделать это быстро и правильно, то его проблемы не повлияют на котировки акций. Для этого потребуется полностью разорвать связь между Берни и "Формулой-1", но посмотрим, как это получится. Выведя Экклстоуна из "Формулы-1", CVC подставит его под удар, спасая тем самым группу компаний. Учитывая способности, опыт и влияние Экклстоуна, это спорное и тяжелое решение, но, судя по заявлениям CVC, оно уже принято. Проводя аналогию с шахматами, можно сказать, что игрок (CVC) имеет опасную позицию и ради спасения короля (фирмы-держателя коммерческих прав) и всех других фигур (группы компаний "Формулы-1") жертвует ферзем (Экклстоуном), оставляя его под ударом соперника. Думаю, Экклстоун не против - пожертвовав собой, он спасет и дело всей жизни, и состояние своих детей.
 
Мы уже видели защитную реакцию CVC. В 2011 году, как только появились первые слухи о расследовании Грибковски, была реформирована структура компаний; отголоски этого может заметить любой из вас - обратите внимание, что в 2000-2011 годах все документы, сайт, даже телетрансляции имели отметку фирмы-держателя коммерческих прав Formula One Administration Ltd, а в начале 2011 года она была резко заменена на Formula One World Championship Ltd. Исчезла одна из ключевых фирм - Petara Ltd; изменилась структура подчинения, появилась боковая ветвь власти. Таким образом была ликвидирована структура, которую знал Грибковски. Одновременно был уволен Ситвен Малленс - автор этой структуры и важное действующее лицо в ней.
 
Вот и сегодняшняя новость из той же оперы. Экклстоун теперь выведен из управленческого центра, верхушки пирамиды, и что бы с ним не случилось, это не ударит по верхушке. Экклстоун теперь, хотя и остается миноритарным акционером и имеет место в совете директоров (если, конечно, не продал акции), не имеет административной власти над верхними структурами группы компаний. Его сфера влияния теперь - нижняя часть пирамиды власти, "работа в поле": договора с клиентами, добыча денег, выполнение приказов сверху. И оттуда его вывести можно очень быстро, его там уже давно страхуют Саша Вудворд-Хилл и Дункан Лловарх. Да, думаю, что вывод Экклстоуна с поста исполнительного директора Delta Topco - это важнейшее событие и начало конца эпохи Экклстоуна в "Формуле-1".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.01.2014 21:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.01.2014 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слушания по делу Берни Экклстоуна начнутся в конце апреля, заявили в четверг представители коллегии земельного суда в Мюнхене, который и занимается процессом 83-летнего британца. Босс “Формулы-1” обвиняется в даче взятки немецкому банкиру Герхарду Грибковски в ходе сделке о приобретении акций компании “Формула-1”. Сам Грибковски за получение взятки уже сел на восемь с половиной лет. Тюремное заключение грозит и Экклстоуну.
 
“По закону, Экклстоуну грозит до пяти лет заключения за вменяемые ему правонарушения, – сказала пресс-атташе суда в Мюнхене. – В особо тяжких случаях срок заключения может составить до 10 лет, но к данному делу это не относится”.
 
Заинтересовавшая суд сделка состоялась 8 лет назад. В ходе нее принадлежащая Эккстоуну компания CVC купила у немецкого банка BayernLB часть акций “Формулы-1”. Между тем Экклстоун заявил, что до окончания разбирательства оставит пост директора “Формулы-1”. Однако при этом он продолжит управлять гонками в качестве неофициального руководителя и вернется на свой пост, если суд его оправдает.
 
Copyright © 2014 euronews

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2123/1433
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.01.2014 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.01.2014 12:20 >> #135512
принадлежащая Эккстоуну компания CVC купила у немецкого банка BayernLB часть акций “Формулы-1”
О как и когда сие чудо произошло?  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.01.2014 13:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 17.01.2014 10:54 >> #135519
О как и когда сие чудо произошло?  

Источник:
Цитирую d-less 17.01.2014 10:20 >> #135512
Copyright © 2014 euronews

Может они знают то,о чём остальной мир и не догадывается?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2014 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я только подумал, что "начало конца" - несколько громное название. Вернее было бы определить это как очередую - хотя и очень большую - ступеньку вниз. Экклстоун до 2000 года поднимался вверх: председатель F1CA (1972), президент FOCA (1978), хозяин сопутствующих организаций типа FOCA-TV, APM, Allsport, ISC и FOPA (1982-1987), вице-президент FIA (1987), президент и владелец держателя коммерческих прав (1995). А потом пошел вниз: был уволен из FIA (2000), продал контрольный пакет акций (2000), в какой-то момент вообще потерял власть (конец 2004 - начало 2005), но потом стал наемным исполнительным директором (2005) и миноритарным акционером (2009). Теперь он лишен своего основного поста. Да, это был очень важный пост, но все-таки он еще не последний. Да, в свете надвигающихся разбирательств очень вероятно, что Экклстоун покинет "Формулу-1", но все-таки это еще не факт. Да, можно назвать это началом конца, но все-таки такое "начало конца" у него уже бывало...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.01.2014 13:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.01.2014 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это интересно:-
 
воскресенье, The DailyTelegraph
 
Несколько судебных процессов, где ответчиком выступает Берни Экклстоун, одновременно проходящих в нескольких странах, и его решение выйти из состава совета директоров Формулы 1, заставляет задуматься о дальнейшем развитии ситуации.
 
С одной стороны, Экклстоун уже дал понять, что из правления компании Delta Topco он вышел лишь временно, до завершения разбирательства в мюнхенском суде – в отличие от гражданских исков, поданных против главы менеджмента Формулы 1 в Великобритании и США, в Германии возбуждено уголовное дело. Он всегда уверял окружающих, прессу и, разумеется, представителей судебных инстанций разного уровня, что не совершал ничего противозаконного. Однако бывший банкир Герхард Грибковски был приговорён к 8,5 годам тюремного заключения именно за взятку, полученную от Экклстоуна – так немецкая фемида квалифицировала $44 млн., которые в своё время на счета Грибковски были переведены либо Берни лично, либо его доверенными лицами. Следовательно, в Мюнхене считают, что у дела Экклстоуна тоже есть судебная перспектива, и начало слушаний назначено на конец апреля – начало мая.
 
В любом случае, несмотря на перестановки в Delta Topco, пока Экклстоун фактически продолжает руководить Формулой 1. Но даже если он будет полностью оправдан, в чем есть определённые сомнения, инвестиционному фонду CVC Capital Partners, контролирующему экономику Формулы 1, придётся в недалёкой перспективе найти замену 83-летнему британцу, несмотря на все его уникальные заслуги, опыт и неповторимый подход к управлению чемпионатом.
 
«В мире нет ни одного человека, ни в одном виде спорта, кому бы удалось провести полное переустройство и заработать столько денег, сколько заработал Берни и для себя, и для других людей, – приводит слова Джеки Стюарта, трёхкратного чемпиона мира, лондонская газета The Daily Telegraph. – Многим удалось разбогатеть, и всё потому, что спорт был доведён до уровня современных стандартов. Никаких сомнений, Формула 1 сегодня организована лучше, чем была когда-либо раньше, и обо всех нас сегодня заботятся гораздо лучше».
 
Один из возможных сценариев развития событий привёл Марк Галлахер, бывший коммерческий директор команд Jordan и Red Bull Racing и компании Cosworth: «Уход Берни, когда бы это ни произошло, разумеется, приведёт к переменам в Формуле 1. Возглавит ли её Петер Брабек-Летмат (президент Delta-Topco) или какой-либо другой приглашённый управленец, руководство чемпионата, скорее всего, будет коллективным, и мне представляется, что структура менеджмента существенно изменится.
 
Через пять лет мы вполне можем увидеть, что у Формулы 1 появится директор, отвечающий за телевизионную часть, кто-то другой будет заниматься организацией гонок, а третий менеджер возьмёт на себя руководство маркетингом – и так далее».
 
«Эккслтоун – боец, и вряд ли он так просто уйдёт со сцены – пишет The Daily Telegraph. – Но вне зависимости от того, чем завершится эта история, Формула 1 нуждается в реформе. Вопрос о том, кто возглавит и осуществит эту реформу, и в каком направлении пойдёт дальнейшее развитие, пока остаётся без ответа».
 

вот такой комментарий.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1438/1764
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.01.2014 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Берни ростом действительно не велик....http://www.mirror.co.uk/news/weird-news/f1s-bernie-ecclestone-shunted-behind-3040751#.Ut1CDl5wmvy

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.01.2014 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

22.01.2014 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"отмучался"
интересно, двойной очковый зачет успеет внедрить?

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 22.01.2014 18:24


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Информация об увольнении Экклстоуна из низших фирм Formula One Group подтвердилась. Он потерял 11 постов из 12, а остался только в FOAM. Эта фирма создана для контроля FIA за FOG, поэтому FOG не имеет над ней единоличной власти - увольнение Экклстоуна может произойти только с разрешения FIA. А FIA, конечно же, не особо важно, что там CVC думает насчет цены акций. Но FOAM три года назад выведена из основной структуры и больше не контролирует держателя коммерческих прав. Так что, в общем, теперь можно точно сказать, что Экклстоун полностью потерял контроль над "Формулой-1" и теперь пенсионер... ну, максимум консультант.
 
Другой интересный вопрос заключается в том, что датировано это действие 15 января. Напомню, что информация о его увольнении из Delta Topco появилась 16 января, и было совершенно недвусмысленно заявлено, что Берни сохранил все посты в низших структурах и продолжит работу в качестве управляющего "Формулы-1". Сам же Берни объявил, что вообще никуда не уходит, а уход с высшего поста - так, формальность. И всё это, вероятно, была дезинформация: потенциальные инвесторы должны думать, что "Формула-1" обезопасилась от судебных проблем ее главы, но по-прежнему находится в его надежных руках.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2014 15:44


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://joesaward.wordpress.com/2014/02/04/a-new-twist-for-the-formula-one-group/
http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/mediatechnologyandtelecoms/media/10615809/John-Malone-set-to-take-on-Rupert-Murdoch-for-F1-stake.html
 
Международная медиакомпания Liberty Global, один из основных мировых игроков на рынках кабельного телевидения, доступа в интернет, спутникового телевидения и телефонии, совместно с американской Discovery Communications, крупной телесъемочной компанией, сделали CVC Capital Partners предложение о покупке 49% акций Delta Topco. CVC владеет 35% акций (это минимальный контрольный пакет), а остальные 14% будут проданы другими акционерами - так, свои 12,3% может продать Lehman Brothers, объявившая, что так или иначе избавится от этих акций к июню 2014 года (а CVC в этом случае имеет право вето). О цене предложения ничего не сообщается, но можно предположить, что речь идет о сумме порядка 4,5 млрд. долл.
 
Liberty Global, принадлежащая Джону Мэлоуну, в последние месяцы купила уже несколько европейских телесетей в Англии, Бельгии, Голландии и Германии, включая Virgin Media и Eurosport. По всей видимости, Liberty не будет простым инвестором, как CVC, которого интересует только эффективное управление вложенными деньгами, а попытается реализовать медиапотенциал "Формулы-1", что сулит изменения для болельщиков.
 
Кристиан Сейлт и Джо Сейворд предполагают, что это должно вызвать беспокойство Руперта Мердока, владельца News Corporation, который в 2011 году, вместе с Карлосом Слимом, уже делал подобное предложение. Сейворд, кроме того, указывает, что информация о подобных предложениях просто так не разглашается, и сам факт ее публикации должен значить, что CVC на самом деле пытается продать акции кому-то другому, а таким образом набивает цену. Это, в свою очередь, означает, что акции предлагаются в частном порядке - флотации не планируется.
 
Джо Сейворд также рассуждает о том, действительно ли акции Delta Topco дают контроль над Formula One Group. Дело в том, что пирамидальная структура FOG имеет три основания: исполнительные компании "Формулы-1" (FOWC, FOA, FOM и прочие), компании, контролирующие рекламу на трассах и "Паддок-клуб", и компании, контролирующие GP2 и GP3 - и две вершины, Delta Topco и Delta Prefco. Первая ветвь самая важная, и она контролируется Delta Topco; вторая контролируется как Delta Topco, так и Delta Prefco; третья полностью контролируется Delta Prefco. И если Delta Topco всегда на виду, ее владельцы, совет директоров и предполагаемая прибыль известны, Delta Prefco полностью в тени. Говорят, что она в большей степени принадлежит CVC; говорят, что она получает более стабильные доходы и в первую очередь; говорят, что Экклстоун имел или имеет одну привелегированную акцию, дающую ему право вето; говорят также, что Delta Prefco была закрыта год назад. Забавно, что Сейворд пишет о Delta Prefco, ведь информацию об этой фирме два года назад он получил в качестве пощечины от своего заклятого соперника Сейлта.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2014 11:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2014 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и ответ Сейлта: http://www.pitpass.com/50879/The-puzzling-case-of-Delta-Prefco
 
Он прямо цитирует Сейварда и указывает, что данные о существовании Delta Prefco, составе ее акционеров, привелегированной акции и праве вето Экклстоуна Сейвард взял из его статьи 2011 года. И с тех пор не потрудился проверить эту информацию или быть в курсе; ведь Delta Prefco закрыта, и официальный регистр компаний подтверждает это. Не надо быть обладателем пропуска в паддок с 1989 года, чтобы проверить это и не постить всякую ерунду в своем блоге. Раз Delta Prefco закрыта, то купить ее нельзя, и покупка Delta Topco остается единственным способом контроля Formula One Group.
 
Слежу за этим обменом колкостями уже два года и, ей-богу, это более чем забавно. Матерые журналисты на страницах ведущих изданий грызутся не хуже, чем мы с вами на российских форумах.
 

A new twist for the Formula One group
 
February 4, 2014 by Joe Saward
 
Financial rumours are always to be treated with care because one never knows why the news is being leaked and who gains the most from such leaks. Quite often such stories are not at all what they seem to be. The word, however, is that US media billionaire John Malone, who is in the middle of a major expansion into European markets, is looking to buy control of Delta Topco, the parent company of the Formula One group, in order to be in a position to decide which TV channels would be buying the media rights to F1 racing, so as to either boost the revenues of other companies in his empire, or to charge his rivals more for the same privilege.
 
In recent months Malone has bought British cable company Virgin Media, which added 25 million customers in 12 European countries, plus the Dutch cable company Ziggo, Belgium’s Telenet, Germany’s Unitymedia and, in the last couple of days, Eurosport, of which he now controls 51 percent with a put option to acquire the remaining 49 percent. A put option gives the owner (Eurosport in this case) the right, but not the obligation, to sell the shares at a specified price on a specified date.
 
The goal of all of these moves is to create growth for his companies by acquiring new programming and new channels.
 
The word is that he wants to acquire the Formula One shares currently controlled by CVC Capital Partners, which wants to cash out in F1 because its plans for a stock market flotation have been blocked by the legal troubles surrounding F1 boss Bernie Ecclestone.
 
It is entirely possible that such stories may have been leaked to try to inflate the value of the Formula One group for another buyer as the rumoured $9 billion price tag seems rather high in the circumstances. CVC bought control of the Formula One group for a fraction of that and has taken a great deal of money out of the sport, in terms of dividends and loans.
 
There is clearly an opportunity coming up for a change as another Formula One shareholder called LBI Group Inc, an entity which exists only to sell off the remaining assets of the defunct Lehmann Brothers, in order to generate as much money as possible for creditors, has said that it will sell its 12.3 percent share by the end of June, or hand over the equivalent money. If CVC Capital Partners adds its own 35.5 percent to the deal that will be close to the figure needed to buy a majority of the ordinary shares. There are other investors who would probably cash in as well (and may have to do so with tag-along, drag-along rights). CVC is believed to have some kind of veto over the sale of the LBI Group Inc shares, which means that it would buy the stock and then sell a bigger stake to a buyer.
 
However, this does not necessarily mean that a buyer would actually control the Formula One empire because this appears to influenced by a parallel company called Delta Prefco, which has some of the same shareholders as Delta Topco. These investors get a different (and preferential) deal to those involved in Topco. It is understood that rather than getting a dividend based on annual profits, Prefco shareholders get pre-determined sums. In exchange for this benefit, the Prefco shareholders seem to have agreed to allow Bernie Ecclestone to have the right to veto all Delta Prefco decisions if he chooses to do so, so the acquisition of the Topco shares would not necessarily give a buyer control of the empire and purchasing the golden share from Ecclestone would, no doubt, be wildly expensive, unless there was a way in which it could be annulled. Much of this is information is covered by confidentiality agreements so it is hard to know exactly what is going on.
 
The last sale of shares in Delta Topco was in October 2012 and this valued the business at $6.6 billion. That deal was for three percent, which had been held by LBI Group Inc, which was acquired by the Teachers Retirement System of Texas (TRS) for $200 million. The Formula One group had previously been valued at $7.6 billion after CVC offloaded 21 percent of the business in May 2012 for $1.6 billion.
 
It is hard to imagine that Malone would want to buy the company just as a financial investment, as the private equity and pension fund people do. He is more interested in exploiting the media rights to the sport in a different way.

The puzzling case of Delta Prefco
 
Tongues have certainly been wagging following the recent news that Formula One boss Bernie Ecclestone says he doesn't know anything about a bid for F1's parent company Delta Topco by media firms Liberty Global and Discovery Communications. One of the most entertaining reports said that even if a sale took place it would "not necessarily mean that a buyer would actually control the Formula One empire because this appears to influenced by a parallel company called Delta Prefco, which has some of the same shareholders as Delta Topco." In fact, this is far from the case because Delta Prefco does not even exist.
 
To recap, recent reports suggested that Liberty and Discovery are considering buying a 49% stake in Delta Topco from its largest shareholder, the private equity firm CVC. As Pitpass pointed out, Ecclestone said he had "never heard anything about" the rumoured deal and, perhaps more pertinently, CVC doesn't have 49% to sell as it only owns a 35% stake.
 
Between them, Liberty and Discovery own stakes in the British Virgin Media cable company and the EuroSport television station. It explains why talk of a takeover sparked reports that it could lead to F1 being dropped from Sky in the UK, particularly since 39.1% of it is owned by beleaguered media mogul Rupert Murdoch who is a longstanding rival of Liberty's founder John Malone. However, according to one report, a buyout wouldn't give Liberty the power to change channels for F1.
 
This brings us back to Delta Prefco as the report claims that the investors in it "get a different (and preferential) deal to those involved in Topco. It is understood that rather than getting a dividend based on annual profits, Prefco shareholders get pre-determined sums. In exchange for this benefit, the Prefco shareholders seem to have agreed to allow Bernie Ecclestone to have the right to veto all Delta Prefco decisions if he chooses to do so, so the acquisition of the Topco shares would not necessarily give a buyer control of the empire and purchasing the golden share from Ecclestone would, no doubt, be wildly expensive, unless there was a way in which it could be annulled."
 
In summary, the allegation is that even if Liberty and Discovery bought 49% of F1's parent company Delta Topco, it would not have control of the sport because that is vested in Delta Prefco and, in particular, in Ecclestone himself through his supposed "golden share" in it. It certainly sounds interesting but it couldn't be much further from the truth.
 
You won't find much information about Delta Prefco online. At the time of writing, typing it into Google yielded just 755 results with this Pitpass article at the top of the list. Our article said that Ecclestone has just one share in Delta Prefco and suggested that F1's Investment and Shareholders' Agreement could confer special rights, essentially making it a "golden share." Clearly, the author of the recent report read our piece which was printed in 2011 but doesn't seem to have done adequate research about Delta Prefco since then.
 
It's easy to get confused about the business of F1 as it is an incredibly complex field and similarly named companies abound. It is especially easy to make errors if facts aren't checked before they are printed. Articles in newspapers are read by editors, deputy editors, sub editors and lawyers before being printed but the piece in question appeared on a blog. It shows what can happen if the necessary checks and balances are not in place.
 
There may not be much about Delta Prefco online but there is one crucial piece of information. It can be found on the following link which shows in big red capital letters at the top of the page that "the entity is Dissolved."
 
You don't have to be a genius to find this out but you do need to have a habit of checking your facts. Anyone can do it. All you need to do is go on the website of the UK companies registry (companieshouse.gov.uk) then scroll to the bottom of the page and click on 'links'. From there you click on 'Jersey' as it is no secret that the F1 parent companies are based there.
 
That takes you to the Jersey companies registry where you can click on the tab marked 'Registry' which takes you to a page with another tab marked 'Easy company registry and search'. Hovering over that brings up the option marked 'company search' which, unsurprisingly, brings up a search page. Typing Delta Prefco into the search box eventually brings up the page which shows that the company was dissolved way back on 31 May 2012.
 
Seasoned F1 business analysts will immediately know the significance of that date as it pretty much coincides with when F1 was due to float on the Singapore stock exchange. Indeed, its preliminary flotation prospectus was dated 21 May 2012 and it is no accident that Delta Prefco was closed ten days later.
 
As Pitpass revealed in 2011 although CVC only has a 35% stake in Delta Topco, it controls the company. This is because its directors, who are known as I-Directors, have the power to outvote anyone else on the board of the company. It is another term which is outlined in the Investment and Shareholders' Agreement and when F1 eventually floats this document will be torn up. It will mean that board decisions are passed by a majority vote is what public shareholders would expect.
 
Likewise, closing Delta Prefco was part of this corporate housekeeping plan and it is understood that because dissolving a company takes a little longer than tearing up the shareholders' agreement, it was put into motion before the float was due to take place. This would explain why the Investment and Shareholders' Agreement, and CVC's I-Director powers which come with it, are still in place yet Delta Prefco was closed even though F1 did not float.
 
The bottom line is that Liberty and Discovery certainly don't need to buy Delta Prefco to gain control of F1 as it no longer exists. The important point to draw from this is that only way to get control of F1 is to acquire a stake of more than 50% in Delta Topco and get CVC to agree to waive its I-Director powers in the Investment and Shareholders' Agreement. That's no mean feat.
 
Christian Sylt

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.02.2014 15:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2014 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.02.2014 12:30 >> #138651
и праве вето Экклстоуна
Не в курсе, а вместе с большинством своих обязанностей и сфер влияния, Берни не потерял право на вето?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2014 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну конечно, потерял. Речь ведь идет только о праве вето в действиях Delta Prefco, а она закрыта, её больше нет. Это право вето реализовывалось путем так называемой "золотой" акции: 8500 обычных акций Delta Prefco, дающих право собственности, право управления и право получения дохода от фирмы, принадлежали акционерам - CVC, Bambino, Lehman Brothers и т.д.; а одна акция, привелегированная, которая не давала права ни на право собственности, ни на право получения дивидендов, но зато давала ее владельцу право накладывать вето на любые решения совета директоров, была у Экклстоуна. Такой принцип часто используется и в российском бизнесе. Почему акция была выдана Экклстоуну и на что именно было право вето - это можно предположить: Delta Prefco ведь управляла теми фирмами, которые отвечают за "Паддок-клуб", размещение рекламы и молодежные чемпионаты GP2 и GP3; а всё это было создано Экклстоуном, хотя и не лично, а руками Пэдди МакНэлли, Люка Аргана, Флавио Бриаторе и Бруно Мишеля. Поэтому логично, что CVC, получив контроль над ними, доходы забрала себе, а Экклстоуну, как отцу-основателю, предоставила ограниченное право в крайнем случае вмешаться и заблокировать какие-то изменения в управлении.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2014 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В поисках наследника БЭ....   
 
Компания CVC, владеющая коммерческими правами на «Формулу-1», предлагала бывшему руководителю «Мерседеса» Россу Брауну заменить Берни Экклстоуна на посту промоутера «Ф-1», если Берни проиграет в суде по делу о даче взятки немецкому банкиру Герхарду Грибковски, сообщает The Guardian.
И хотя официально CVC не комментирует эту информацию, издание пишет, что Браун отказался от этого предложения.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2014 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Правда кое-кто надеется что Берни,это Кащей Бессмертный....
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отметил, что никогда не рассматривал возможность занять пост промоутера «Формулы-1» и стать преемником Берни Экклстоуна.
 
«Я бы никогда не рассматривал вариант с тем, чтобы занять должность Берни Экклстоуна. У меня есть обязательства и обязанности в «Ред Булл», а также я надеюсь, что Берни будет руководить «Формулой-1» еще лет двадцать. Это в наших же интересах. Берни все еще живее всех живых и отлично контролирует «Формулу-1».

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2014 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.02.2014 14:51 >> #141509
живее всех живых

Сережик,по-моему эта фраза из совсем другого времени и другой страны       согласен?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2014 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 17.02.2014 13:01 >> #141513
по-моему эта фраза из совсем другого времени

Ну скажи мне Эля,когда Хорнер предлагает Берни ещё на два десятка лет оставить,он вообще сам в своем уме?
Не,ну конечно,чисто по человечески почему бы и не пожелать Берни крепкого здоровья.Но делать же это нужно с умом и тактом,а не как Кристиан.Когда не поймешь,то ли это лесть такая,то ли он сам дурак?

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 17.02.2014 15:30


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2014 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.02.2014 15:30 >> #141519
то ли это лесть такая,то ли он сам дурак?

просто сейчас,что называется "при Берни" ему очень комфортно,а придёт другой человек...скорее всего больше не будет у Хорнера "режима наибольшего благоприятствования"   вот и переживает   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2014 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 17.02.2014 13:45 >> #141526
вот и переживает

И поэтому он выдвигает такой себе свой вариант,пусть Берни ещё двадцать лет живет,а мы пока будем подыскивать ему замену.... Выше Бога себя ставит?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2012/2147
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да что вы до Хорнера докопались оставьте его в покое. Ему бы щас не дать команде потерять конкурентоспособность, иначе как Мартина потом из Маков выкинут. Кстати, насчет Мартина, официальной информации ведь не было, что его уволили?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2014 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 14:53 >> #141548
Кстати, насчет Мартина, официальной информации ведь не было, что его уволили?

Нет пока,тишина.Скорее всего найдут теплое местечко для Мартина,в Уокинге.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2012/2147
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.02.2014 17:00 >> #141552
Скорее всего найдут теплое местечко для Мартина

В автоклаве, где пекут углепластиковые детали?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2014 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 15:01 >> #141554
В автоклаве, где пекут углепластиковые детали?

  Слава Богу,Мак сам не печет детали.Они их заказывают одной фирме,австрийской.По крайней мере так было раньше.Австрияки самый лучший в мире карбон пекут.

Смерть не повод не идти в атаку.

Страницы (7): 1 234 5 6 7 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Бэрни Экклстоун! Кто он?
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: вся правда о дядушке БЭ
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI