Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

Бэрни Экклстоун! Кто он?

вся правда о дядушке БЭ


Страницы (7): 1 2 345 6 7 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2012/2147
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно, а я думал что углепластиковые детали Маки сами готовят и пекут... ну тогда пусть Мартина в аэродинамическую трубу закинут, это будет для него холодным душем. Кстати, смотрел 1 сезон McLaren Tooned? Там профессор когда трубу Дженсу и Люсе показывал... вот умора была. Ещё сама Королева приходила...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2014 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Или лучше пусть Мартина в Бахрейн отправят,урегулировать внутренние конфликты,за него же мазу тянули бахрейнцы?Вот пусть и забирают себе,правильному менеджменту будет обучать их Мартин.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2012/2147
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, вот тут мы общаемся о Мартине, Хорнере и Маках, а топик вообще про Берни. Надо этот разговор на Team McLaren метнуть. а то мусорно получается и не по теме. Хотя, это я тему перевел, когда с Берни и Хорнера перешел на Уитмарша.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 17.02.2014 17:37


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3605/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.02.2014 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.02.2014 15:30 >> #141519
то ли это лесть такая,то ли он сам дурак?
По мне, это фраза из разряда "Отстаньте...мне все равно, мне нравится, как сейчас, а что будет дальше - разберетесь как-нибудь сами, не впутывайте меня в это дело".

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2014 15:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Горячая новость - суд Лондона по иску "Константин Медиен" принял решение в пользу Экклстоуна и CVC. Это означает, что попытки засудить CVC, Bambino и Экклстоуна за покупку акций, скорее всего, прекратятся. Но этот процесс не имеет отношения к процессу в Мюнхене - там Берни по-прежнему угрожает тюрьма.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.02.2014 15:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2012/2147
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.02.2014 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А тем временем Берни все не устраивает звук турбо шестерок. а меня звук наоборот впечатлил своей басовитостью, но звук действительно слабый. По мне так надо было перейти на атмосферные двигатели V8 рабочим объёмом 2.0 литра и нагрузкой в 15000 об/мин - тут и звук по громкости что надо был бы, экономия достигалась бы за счет меньшего объема двигателя и уменьшенным на 3000 кол-во об/мин. А максимальный расход можно было бы установить на том же уровне, расход был бы чуть выше чем у нынешних турбодвижков, пиковая мощность и крутящий момент немногим меньше, но это как и сейчас можно компенсировать мощной системой ERS. Вывод, можно было бы получить экономичный двигатель с громким звуком, но имеющим больше басов и меньше высоких нот.   
 
P.S. - звук турбины впечатляет на разгонах и торможениях, что добавляет общей композиции некий шарм.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 20.02.2014 19:39


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2014 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судья постановил, что платеж в адрес Грибковски действительно был неофициальной платой за продажу акций по заниженной цене. То есть, фактически, взяткой; а позиция Экклстоуна о "шантаже" не соответствует действительности, и показания Экклстоуна названы "ненадежными". Также в постановлении указано, что платежи были произведены Bambino по приказу Экклстоуна, а это уже может вызвать интерес со стороны налоговых органов Великобритании. Одним словом, результаты суда на самом деле скорее отрицательные для Берни. Иск отклонен, но по чисто формальной причине: Constantin заявляла, будто акции SLEC могли быть проданы больше чем за миллиард, и тогда она должна была получить часть денег от продажи; но в договоре между Constantin и Bauern LB формулировка не предусматривала никаких "если", и поэтому, по мнению судьи, Constantin должна принять реально выплаченную сумму как факт.
 
Решение суда:
I. Since these are civil proceedings, the factual issues fall to be decided on the balance of probabilities. The criminal standard of proof (beyond reasonable doubt) does not apply;
II. The Payments were a bribe. They were made because Mr Ecclestone had entered into a corrupt agreement with Dr Gribkowsky in May 2005 under which Dr Gribkowsky was to be rewarded for facilitating the sale of BLB’s shares in the Formula One group to a buyer acceptable to Mr Ecclestone;
III. Mr Ecclestone’s aim was to be rid of the Banks. He was strongly averse to their involvement in the Formula One group and was keen that their shares should be transferred to someone more congenial to him;
IV. Mr Mullens was complicit in the corrupt arrangement, but Bambino was not. The claim fails as against Bambino for that (as well as other) reasons;
V. It was no part of Mr Ecclestone’s purpose (or Mr Mullens’) for BLB’s shares to be sold at an undervalue, and neither Mr Ecclestone nor Mr Mullens had any desire for the shares to be sold at an undervalue or believed the price at which they were in fact sold to be below market value. Mr Ecclestone was probably conscious of a risk that the shares would be sold for less as a result of his arrangement with Dr Gribkowsky, but that has not been established as against Mr Mullens. The claim fails as against Mr Mullens for that (as well as other) reasons;
VI. No loss to Constantin has been shown to have been caused by the corrupt arrangement with Dr Gribkowsky. That fact is fatal to the claim as against all the defendants;
VII. Constantin’s claim would anyway have failed as a matter of German law (which I consider to be the applicable law) because (a) any loss it might have suffered would be reflective of loss suffered by BLB and (b) none of the defendants had any knowledge of the overage rights on which Constantin’s claim is founded; and
VIII. Constantin’s claim would also have failed had it been governed by English law.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.02.2014 14:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2014 16:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сразу три тематических статьи: одна в Dailymail (перевод на ****), одна на Pitpass и одна у Джо Сейворда.
 
Сейворд наконец прочитал 115-страничное заключение суда и, размышляя о выводах судьи относительно лживых показаний Экклстоуна, считает, что это наносит ущерб "Формуле-1" и комитет по этике FIA должен провести проверку, а не сидеть "заткнув уши пальцами, громко напевая "ла-ла-ла", в надежде ничего не услышать".

Во-первых, странно надеяться на FIA, которая в момент той скандальной продажи не воспользовалась правом вето, а сейчас получает от "Формулы-1" три четверти своего бюджета; во-вторых, я как раз тоже закончил читать этот талмуд, и в нем 114 страниц.
 
Pitpass (автор не указан) также прочитал заключение суда (но почему-то уже 105-страничное) и пеняет на авторов, недочитавших его и бросившихся огульно обвинять Экклстоуна в лжесвидетельстве. Вновь рассказав о сути претензий Constantin, о "шантажистской" версии Экклстоуна, два раза упомянув, что Экклстоун оправдан, зачем-то вспомнив дело Bluewaters, Pitpass объясняет, равно десять лет назад Экклстоун уже проиграл суд и был "уволен", но он по-прежнему у руля. И, когда МакКензи объяснял прессе и суду свою позицию, он сказал, что уволит Экклстоуна в случае чего-то криминального, а этот процесс - не уголовный. Поэтому Pitpass считает, что решение об увольнении Экклстоуна будет отложено до суда в Мюнхене. По существу дела, Pitpass обращает внимание, что суд не принял показания Экклстоуна, но вынес решение в его пользу; суд посчитал деньги, выплаченные Грибковски, взяткой, но не принял версию Constantin, что она была за занижение цены акций. Суд считает, что целью взятки был сам факт продажи акций банками, но ведь JP Morgan и Lehman Brothers по-прежнему входят в число акционеров. Получается, что Экклстоун заплатил Грибковски для того, чтобы избавиться только от Bayer LB, но ведь Bayer LB тоже мог остаться в числе акционеров, и Грибковски сам выступал за это. Одним словом, либо это была не взятка, либо это была очень странная взятка, утверждает Pitpass.

В целом, складывается четкое ощущение какой-то лживой софистики: Pitpass обращает внимание на второстепенные детали, делая из них неверные, псевдологичные, предположения и таким образом приходя от недосказанности в решении суда к сомнению в нем. Ни слова о том, как Экклстоун "плавал" и менял показания, как все три обвиняемых обвиняли Грибковски в шантаже так обтекаемо, что даже отказывались назвать это шантажом, ни о других деталях. Английский судья, в отличие от немцев, не счел цену заниженной потому, что Экклстоун сам создал такие условия, при которых рынок просто не предложил бы высокой цены, и привел доказательства его плана, финальным шагом которого как раз и была взятка за сам факт продажи. По условиям продажи, у всех продавцов акций была возможность реинвестировать капитал, то есть купить акции обратно, когда CVC наведет порядок, и то, что Bayer LB этой возможностью не воспользовался, говорит лишь о том, насколько скандалы "Формулы-1" его задолбали. В общем, суд не вынес решение в пользу Экклстоуна, а только отказал в иске Constantin по совершенно формальной причине, что не одно и то же. Плюс денежные суммы у Pitpass не совпадают с суммами, которые приводит суд.
 
Dailymail опирается на неназванный "хорошо информированный источник", который заявил, что Экклстоун сохранил поддержку МакКензи и не будет уволен, потому что он опыт, талант и вообще умница. Но если его на кого-то и менять, так это на Кристиана Хорнера, заявляет источник. Глава Delta Topco Питер Брабек-Летмат также без ума от Экклстоуна, а вот против него выступают только некоторые акционеры. Что же касается Хорнера, то препятствием к его назначению, вероятно, будет Лука ди Монтеземоло и Mercedes, которые войдут (а в переводе **** - "входят") в совет директоров.

По послужному списку автора статьи хорошо видно, что ему совершенно все равно, о чем писать, от таяния снега в Сочи до женского хоккея, а еще неделю назад он утверждал, что МакКензи уволит Экклстоуна. Все ключевые аспекты статьи базируются на словах неназванного источника. Но этот источник не в курсе того, о чем знает любая интернет-база организаций Великобритании: что 15 января Экклстоун уволен. Что в течение пяти последних лет работу Экклстоуна страхуют несколько человек: Питер Брабек-Летмат, Дональд МакКензи, Дункан Лловарх, Саша Вудвард-Хилл, Тимоти Галлико, Джудит Григгс, Николас Клэрри и прочие, без шума и пыли наладившие работу группы компаний. Что представители команд войдут в правление только в случае флотации (которой, вероятно, уже и не будет). Но главная загадка этой статьи - причем здесь вообще Хорнер...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.02.2014 13:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2014 19:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.02.2014 16:39 >> #144138
причем здесь вообще Хорнер

лестные отзывы Эккстоуна, несколько фоточек вместе - выводы прессы

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2014 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нашел вот документ об увольнении Экклстоуна из FOM (которое, напомню, отрицается как им самим, так и его прессой). Документ из Государственного реестра юридических лиц Великобритании. У них все предприятия обязаны отчитываться о смене директоров, так же как и в России, например, отчитываются перед Налоговой. Я, правда, ожидал, что там должна быть подпись, скажем, председателя совета директоров; но, возможно, у них просто электронная отчетность или что-то в этом духе, поэтому вместо подписи авторизация.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.03.2014 01:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 13428/8875
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2014 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А где написано-то, что он уволен?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2014 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну как. Бланк называется "Termination of a Director Appointment" - "Снятие с должности директора". Подает документ компания Formula One Management Limited, регистрационный номер такой-то. Документ подан 21 января, в электронном виде. Далее пункт "Подробности об отставке" ("Resignation Details"): Дата отставки - 15 января 2014, имя - мистер Бернард Чарльз Экклстоун. И в конце авторизация, ну я так понимаю типа электронной подписи, что документ подписан лицом, имеющим полномочия либо директора, либо секретаря, либо ликвидационного управляющего, ну и далее по списку.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.03.2014 21:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 13428/8875
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2014 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.03.2014 21:29 >> #147128
И в конце авторизация, ну я так понимаю типа электронной подписи, что документ подписан лицом, имеющим полномочия либо директора, либо секретаря, либо ликвидационного управляющего, ну и далее по списку.
А это Doks наверное называется, т.е по эл.почте идет одобрение документа. Спасибо Сергей за разъяснение. Все-таки уволили старичка.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эклстоун готов свою долю Ф1 слить. Правда?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.03.2014 15:17 >> #148720
Эклстоун готов свою долю Ф1 слить. Правда?
Костя,по крайней мере так пишут...хоть я и не очень-то верю в это       

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё, что могу по этому поводу сказать - информация эта пришла от его прессы. Что у Берни на уме на самом деле, никто не знает, он мастер соврать в нужный момент.
 
CVC сделал много для того, чтобы "Формула-1" стала эффективным, высокоприбыльным бизнесом. Цена акций практически на максимуме, хотя на нее отрицательно влияют отсутствие Договора согласия, судебные процессы, не лучшее состояние рынка и вот теперь, наверное, скандальное начало сезона. CVC уже три года ищет только возможности выгодно продать акции, поэтому прикладывает усилия, чтобы хотя бы какие-то из этих факторов убрать, но пока это не удается. Но, разумеется, как только кто-то предложит за акции хорошую сумму, CVC продаст их. И для других акционеров этот момент также будет идеальной возможностью, потому что после ухода CVC цена акций неминуемо упадет. Упадет она по двум причинам. Во-первых, на группе компаний "Формулы-1" висит большой кредит RBS, вместе с которым бизнес и достанется покупателю. Во-вторых, CVC управляет коммерческими компаниями плотно и бережно, очень эффективно; какие методы контроля и управления будет использовать новый покупатель, насколько они окажутся эффективными, когда появится прибыль, не изменится ли за это время политическая ситуация в "Формуле-1" или экономическая ситуация в мире - большой вопрос.
 
Что касается именно Берни, то ему когда не продай акции - всё равно профит. Эти 5,3% он купил (да, купил - до этого Берни своим бизнесом вообще не владел!) в 2009 году за 530 тысяч долларов. Цена мизерная. Сейчас они стоят по меньшей мере 530 миллионов.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.03.2014 16:04


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 11:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На другом новостном ресурсе (имя которого нельзя называть) вчера появился материал под названием "Формула 1 без FIA. Версия 2.0?" Очень странный, провокационный, безграмотный материал.
06/04/2014, воскресенье, по материалам Auto Motor und Sport
Оригинал: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/wird-formel-1-bald-gp1-abspaltung-von-fia-rueckt-naeher-8292550.html Я удивлен, что в таком вроде бы известном издании появляется такая ересь; хотя, по всей видимости, автор текста, Михаэль Шмидт, специализируется именно на таких статьях: "новость-удивление-предположение-натяжка-мнение экспертов-утверждение-вот вам и сенсация!". Вдвойне удивительно, что это без зазрения совести перепечатывает Дмитрий Бухаров и размещает на ведущем новостном ресурсе.
 
В прошлый раз команды заговорили об организации альтернативного чемпионата в 2008-м, когда президент FIA Макс Мосли предложил революционные меры по сокращению затрат – тогда всё закончилось объединением команд в ассоциацию FOTA и уходом Мосли.
 
Сейчас о разделении заговорили вновь – по слухам, Берни Экклстоун, Red Bull и Ferrari обсуждают возможность выхода Формулы 1 из-под эгиды FIA, чтобы самостоятельно определять правила – и у этого триумвирата сильные козыри.
"Формула-1" по определению не может выйти из-под эгиды FIA, поскольку это не эгида, а полное управление. FIA - учредитель, организатор, управленец и единственный владелец "Формулы-1". Помимо того, что FIA априори удерживает "Формулу-1" под своей властью, факт этой власти закреплен в Договоре согласия, который и командами, и Экклстоуном подписан. А это коммерческий договор, нарушение которого любой из сторон практически стопроцентно приведет к судебным решениям исполнять его в принудительном порядке.
 
Контракты с трассами и телекомпаниями, желание получать большие доходы за счёт выкупа крупными командами коммерческих прав у CVC, недовольство позицией FIA по новым моторам, звук которых не устраивает промоутеров.
Видел я эти контракты. Они вообще начинаются с того, что подчиняются Договору согласия и Международному спортивному кодексу FIA. Само соглашение сторон в них основано на том, что FIA передала управление коммерческими правами чемпионата "Формула-1" в руки коммерческого правообладателя, который, основываясь на этом факте, заключает договор с промоутером гонки, спонсором или телевещателем. То есть эти договора действуют только в существующей ситуации; если коммерческий правообладатель разорвет договор с FIA или, к примеру, организует альтернативный чемпионат, основы этих договоров будут нарушены, и они станут ничтожными.
 

 
Босс CVC Дональд Маккензи говорил, что не планирует продавать акции Формулы 1, но эксперты считают, что делается это для того, чтобы сохранить их высокую стоимость.
Тут нужен фейлспам, поскольку CVC и МакКензи лично уже два года как изо всех сил пытаются продать акции на бирже и трубят об этом во все трубы. МакКензи не готов продать акции сию минуту, поскольку никто не предлагает хорошей цены, вот это другой вопрос.
 
Вместо FOTA есть стратегическая рабочая группа, включающая Red Bull Racing, Ferrari, Mercedes, McLaren, Lotus и Williams, на её встречи представители FIA не приглашаются – федерация получает лишь согласованные решения.
FOTA была ассоциацией команд, такой же, как до этого была GPMA, а еще раньше FOCA. К FIA эти организации никакого отношения не имели, напротив, они часто находились в конфронтации с ней. В отличие от них, стратегическая рабочая группа - это структурная часть FIA, созданная для управления "Формулой-1". В нее входит 18 членов - по шесть представителей топ-команд, FIA и коммерческого правообладателя - и она структурно подчинена Комиссии "Формулы-1", Всемирному совету FIA и Генеральной ассамблее. И хотя в декабре Всемирный совет дал стратегической рабочей группе широкие полномочия, это не делает ее независимой от FIA. По всей видимости, вывод о том, что FIA даже не допускается в стратегическую группу, Дмитрий Бухаров сделал из слов Михаэля Шмидта, что одна из встреч прошла без представителя FIA.
 
Журналисты немецкого Auto Motor und Sport считают, что если команды выкупят акции Формулы 1 у CVC, то они постараются избавиться и от FIA, и от дорогих турбомоторов.
Акции CVC (35% ) стоят примерно 4 миллиарда долларов, а это примерно соответствует годовому бюджету всех команд пелотона, включая все их подразделения и поставщиков, поэтому маловероятно, что команды могут купить даже 35% акций. Далее, если коммерческий правообладатель, кем бы он не был, попытается избавиться от FIA, то (как мы видели выше на примере договоров) он перестанет быть коммерческим правообладателем "Формулы-1" и, следовательно, лишится всех своих прав и доходов; а поскольку из этих доходов формируется и призовой фонд, то и его не станет. Совершенно невероятно, что кому-то придет в голову потратить четыре миллиарда, чтобы потерять их плюс зарезать свой бизнес. Наконец, технический регламент определяет только FIA (да, на основании предложений команд, но ведь команды же и предложили турбомоторы).
 
Правда, право на название чемпионата принадлежит федерации, но этот вопрос широко обсуждался несколько лет назад – история развивается по спирали. Впрочем, есть и другая версия - топ-команды, вместе с Берни, готовят варианты на тот момент, когда он оставит свой пост.
Абзац совершенно бессмысленный. Ну раз так, имею полное моральное право отвлечься от темы и рассказать, что даже заявлять о возможности создания альтернативного чемпионата командам запрещено Договором согласия, этот пункт появился там в 2005 году. Кроме того, в истории было уже два таких чемпионата: World Professional Drivers Championship (WPDC), созданный в 1980 году FOCA, и Grand Prix World Championship (GPWC), созданный в 2003 году GPMA. Оба они даже не начались, поскольку не имели спортивной власти. В большинстве стран мира контролем за автоспортом обладают национальные автоклубы и федерации, и все они - члены FIA, ее плоть от плоти. Таким образом, FIA контролирует, частично прямо, частично через своих членов, весь мировой автоспорт, и создать непризнанный FIA чемпионат мира невозможно. Разве что попытаться расколоть FIA на две федерации; а с этим ни Экклстоуну, ни Монтеземоло не справиться.
 
Сегодня в Бахрейне президент FIA Жан Тодт заявил, что не обращает внимания на давление со стороны команд по поводу новых правил – о переменах было известно заранее...
В целом, нельзя не отметить, что все эти политические разговоры выглядят срежиссированными. О звуке моторов было известно два года назад, но промоутеры вдруг всполошились только сейчас. Еще месяц назад никто и не думал ни о попытке засудить FIA, ни о покупке акций, ни об альтернативном чемпионате. Только в среду, второго числа, Монтеземоло летал в Лондон, и вот уже в воскресенье Экклстоун и Монтеземоло посеяли панику в паддоке.
 
Что касается Auto, Motor und Sport, то вообще статья в духе современной журналистики с ее извращенной логикой: тут и автору "кажется", из чего он начинает делать выводы, и "эксперты считают", и односторонние суждения, и полное перевирание фактов. Но название GP1, которое вспомнил Шмидт (и даже повторил в эфире Алексей Попов) - это сильный ход. Оно вроде как означает серию на уровень выше GP2, а мы все знаем, что выше GР2 - только "Формула-1". Оно было зарегистрировано Экклстоуном летом 2009 года (http://www.ipo.gov.uk/tmcase/Results/4/EU008375792), на волне противостояния FIA и FOTA, когда команды угрожали созданием альтернативного чемпионата. То ли затем, чтобы оно не досталось им, то ли затем, чтобы возглавить этот альтернативный чемпионат. Все пять лет оно не использовалось абсолютно, а сейчас, разумеется, принадлежит группе компаний "Формулы-1" во главе с CVC. Создать такую гоночную серию CVC может хоть сейчас, но в этом случае она не будет по своему статусу отличаться от GP2, потому что максимальный уровень соревнования, не организованного FIA - это международная серия. То есть в конечном итоге это будет очередная международная гоночная серия в списке других (http://www.fia.com/sites/default/files/basicpage/file/2014IntSeries_17.pdf). То есть, подытоживая этот абзац, статус гоночной серии определяет не ее название или желания ее организаторов, а международная спортивная власть - FIA.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.04.2014 14:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2014 09:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Было бы любопытно узнать, в каком качестве Экклстоун присутствовал на заседании стратегической группы в Бахрейне. Ну а после Всемирного совета в Марракеше FIA выпустила заявление, в котором черным по белому указывается, что Экклстоун по-прежнему воспринимается ей как коммерческий правообладатель:
 
1. F1 Cost Reduction
The FIA, the Commercial Rights Holder (CRH), and all the F1 Teams have recently confirmed their commitment to work on cost reduction. Accordingly, the FIA President Jean Todt and the CRH Bernie Ecclestone will organise a meeting with all the F1 Teams on 1 May 2014, followed by a F1 Strategy Group meeting, to clarify the means to achieve a substantial F1 Team cost reduction.
 
2. Power units
As already announced, a study on engine noise is under way with preliminary results expected shortly.
 
3. New team selection process
Lastly, the FIA has launched a selection procedure for an additional F1 team(s), and applications of a high standard have been received. In close consultation with the CRH, the FIA has accepted the candidature of Haas Formula LLC and are in the process of conducting further investigations for Forza Rossa.

По всему выходит, что я рано его хоронил.  

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.04.2014 09:53


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.04.2014 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Сложно было ожидать "Катерхэм", "МакЛарен" или даже "Феррари"... Берни Экклстоун прибыл в суд Мюнхена на "Мерседес".

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.08.2014 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заявление суда Мюнхена: http://www.justiz.bayern.de/gericht/olg/m/presse/archiv/2014/04457/ В целом - если я правильно понял - суд не объявляет Экклстоуна невиновным, но утверждает, что материалы дела на настоящий момент, в целом, не дают возможности обвинить его. Обвинение во взятке государственному сотруднику, вероятно, несостоятельно, потому, что Экклстоун не знал об этом статусе Грибковски. Обвинение в коммерческой взятке пока несостоятельно из-за неоконченного сбора материалов дела. Подстрекательство к злоупотреблению вряд ли имело место, потому что CVC предложил банку действительно хорошую цену, а Экклстоун предоставил банку личные гарантии на сумму 100 млн. долл.. Кроме того, обвиняемый находится в преклонном возрасте, является гражданином другой страны, не владеет языком суда; обвинение привлекло внимание общественности; события произошли уже 9 лет назад. Всё это отрицательно сказывается на возможности осудить мистера Бернарда Чарльза Э., поэтому суд принял решение взыскать с ответчика 100 млн. долл. и прекратить разбирательство. Но это не препятствует возбуждению в отношении Экклстоуна других гражданских исков, например, если банк Баварии решит подать на него в суд.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.08.2014 17:55


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 13428/8875
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.08.2014 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все таки договорились. Ну и правильно. Нечего старику в таком возрасте на нарах делать. Пусть еще поработает на благо Ф1.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.08.2014 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Берни Экклстоун откупился от немецкого правосудия!
 

Берни Экклстоун. Фото James Moy Photography
 
Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выплатит властям Баварии 100 миллионов долларов за прекращение в отношении него дела о даче взятки размером 44 миллиона сотруднику банка Bayerische Landesbank Герхарду Грибковски. Такое решение вынес окружной суд Мюнхена, где проходил процесс. Об этом сообщает издание The Independent.
 
По немецким законам, прокуратура может снять обвинение в уголовном преступлении при согласии всех сторон с выплатой денежной компенсации, которая будет направлена в местный бюджет или на благотворительность. Ранее Экклстоун согласился выплатить дополнительную компенсацию в 25 миллионов евро пострадавшей стороне, банку Bayerische Landesbank.
 
По словам Свена Томаса, адвоката Экклстоуна, на эти деньги власти Баварии «смогут построить хороший автодром». Кроме того, юрист пояснил, что факт финансовых потерь Bayerische Landesbank так и не был доказан. В свою очередь, как заявил представитель прокуратуры, следствие учло не только желание Экклстоуна пойти на сделку с правосудием, но и его возраст. В октябре 2014 года предпринимателю исполнится 84 года. Если бы суд доказал его вину, британец мог получить десять лет тюрьмы.
 
По данным следствия, Экклстоун дал взятку Грибковски за то, чтобы тот занизил стоимость акций Формулы-1, принадлежавших Bayerische Landesbank, при продаже их компании CVC. Грибковски признался в получении взятки и уже отбывает тюремное заключение сроком восемь с половиной лет. На процессе по делу Экклстоуна он выступал как главный свидетель обвинения.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.08.2014 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 05.08.2014 21:39 >> #163151
По словам Свена Томаса, адвоката Экклстоуна, на эти деньги власти Баварии «смогут построить хороший автодром»
И Берни привезет им Ф1

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

05.08.2014 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтобы закрыть вопрос об одной взятке,он дал другую... Шоу Берни Хилла

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.08.2014 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 05.08.2014 22:09 >> #163153
Чтобы закрыть вопрос об одной взятке,он дал другую...

вот слово в слово так же подумал

Это сообщение отредактировал(а) Le_Sombre - 06.08.2014 09:55


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 13428/8875
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.08.2014 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

но по законам Германии вторую взятку можно давать, чтобы отмазаться от первой.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.08.2014 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята такие люди в тюрьме не сидят,даже в Германии.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2014 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конкурирующий ресурс (тот-который-нельзя-называть) в интервью с Сергеем Воробьевым сделал замечательную опечатку:
 
В то же время те, с кем мы делаем мероприятие, менеджмент Формулы 1, господин Экклстоун, (его помощник) Пасукале и другие ключевые лица – с ними тоже должна была постоянная связь.

Дедушка Фрейд хлопает в ладоши от восторга. Помощника Экклстоуна зовут Паскуале Латтунеду.
 
Именно его шевелюру с яркой проседью мы наблюдали с десяток раз за уик-энд, он всегда сопровождал Козака и Путина, показывал дорогу, давал обьяснения, представлял звездам. Это свидетельствует о максимальной степени заботы Берни о дорогих гостях.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2014 19:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 13428/8875
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2014 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С Днем Рождения мистера Экклстоуна!!!

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2014 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

дочурка
 

Страницы (7): 1 2 345 6 7 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Бэрни Экклстоун! Кто он?
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: вся правда о дядушке БЭ
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI