Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.08.2011 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 18.08.2011 20:59 >> #53726
Все же немного не соглашусь с Нандо. Дженс очень крут именно в переменчивых условиях. В дождь он не так быстр, но очень аккуратен.
Согласен, в сильный дождь Дженсон ездит помедленнее тех же Алонсо, Хэмильтона, но когда условия на трассе все время меняются, ему, пожалуй, нет равных. Что он в общем-то регулярно и подтверждает.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.08.2011 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поскольку меня негласно, неявно, де-факто, де-юре и т.д. и т.п. нарекли главным специалистом (увлекшимся до безобразия ) по Баттону (во самомнение разыгралось! ), то дабы поддержать сей "image", выкладываю:
 

Дженсон Баттон: А что, если?
17/08/2011, официальный сайт чемпионата
 
На традиционные вопросы официального сайта чемпионата Ф1, заданные в сослагательном наклонении, отвечает чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон. И хотя гонщик McLaren ни разу по ходу беседы не упомянул имя своей подружки Джессики Мичибаты, японская тема проходит через интервью красной нитью...
 
Вопрос: Если бы вам предстояло выбрать любой город мира для строительства новой трассы Формулы 1 – на чем бы вы остановили свой выбор и почему?
Дженсон Баттон:
Токио. Я люблю этот город. Там отличные дороги, по которым можно проложить очень хорошую трассу. Представьте гонку по улочкам модного района Роппонги. Ух!
 
Вопрос: Если бы вы выбирали себе напарника среди бывших чемпионов мира, кого бы вы пригласили и почему?
Дженсон Баттон:
Джеймса Ханта – полагаю, мы бы отлично ладили.
 
Вопрос: В прошлом в Формуле 1 применялись различные прогрессивные технологии – граунд-эффект, активная подвеска, турбомоторы, шестиколесные шасси и так далее. Если бы можно было вернуть что-то из этого списка и вновь внедрить сегодня, что бы вы выбрали и почему?
Дженсон Баттон:
Мне никогда особенно не нравились машины, напичканные электронными системами. Я люблю громкие и быстрые моторы – и, наверное, вернул бы 850-сильные V10, вот это было бы дело. Но это, конечно, лишь точка зрения человека, увлеченного гонками. Знаю, что сейчас приходится думать об экологии, демонстрировать заботу об окружающей среде – так что Формула 1, наверное, движется в верном направлении, уменьшая рабочий объем двигателей. Но людям с бензином в крови по-прежнему симпатичны большие моторы.
 
Вопрос: А какие новшества вы бы хотели видеть в Формуле 1 в будущем?
Дженсон Баттон:
Меньше аэродинамики и больше механического сцепления. И вернуть дозаправки.
 
Вопрос: Если бы вам всю жизнь предстояло выступать на одной и той же трассе, какой автодром вы бы выбрали?
Дженсон Баттон:
Наверное, Сузуку. Она недалеко от Токио, а прежде всего – это фантастическая трасса. А если не принимать во внимание дальневосточный регион – тогда я, наверное, выбрал бы Спа.
 
Вопрос: Из Формулы 1 в разное время ушли многие славные команды, например, Maserati, Alfa Romeo, Tyrrell, March… За какую из них вам бы больше всего хотелось выступать и почему?
Дженсон Баттон:
За Hesketh. Там действительно знали, как построить отличную команду. Когда дело касалось гонок – они были очень серьезны и переигрывали тех, кто над ними смеялся. Кроме того, там умели веселиться в свободное время.
 
Вопрос: Если бы вы проектировали новую трассу, составляя ее из своих любимых поворотов, которые есть на других автодромах мира, какие три вы бы включили в нее в первую очередь и почему?
Дженсон Баттон:
Хорошо, я назову три участка. Прежде всего, это повороты Becketts (в Сильверстоуне) и Красная вода (в Спа) – даже если последний теперь уже и не настоящий поворот, после всех переделок преодолевать его стало слишком просто. Думаю, на моей трассе будет немало элементов Сильверстоуна – ведь все любят быстрые виражи. Напоследок я добавлю что-нибудь из Сузуки.
 
Вопрос: Предположим, вы можете путешествовать во времени и выступать в Формуле 1 в любую эпоху: от 50-х до 90-х. Какой период вы бы выбрали и почему?
Дженсон Баттон:
Поскольку я участвую в Ф1 с 2000 года, мне доводилось управлять лишь безопасными машинами. Если бы в 70-е и 80-е действовали такие же стандарты безопасности, как сейчас, с удовольствием выбрал бы эти десятилетия, чтобы почувствовать тогдашний дух Ф1.
 
Вопрос: Что бы вы поменяли в действующих правилах Формулы 1?
Дженсон Баттон:
Отменил бы запрет дозаправок. Гоняться с почти пустыми баками было фантастически здорово, просто невероятно. Всем нравится пилотировать, когда машина легкая. А тактика дозаправок повышала зрелищность.
 
Вопрос: Дуэль каких двух великих гонщиков, выступавших в разные периоды, вы бы хотели посмотреть?
Дженсон Баттон:
Я бы выбрал Сенну и Проста. Будучи совсем маленьким, я смотрел за их поединками, и готов делать это снова и снова.
 
Вопрос: Если бы вы были руководителем команды, то кого из нынешних пилотов пригласили бы выступать за неё в первую очередь?
Дженсон Баттон:
Не знаю. Если требовалось бы сделать выбор – позвал бы Фернандо Алонсо и Пола ди Ресту. Отчего нет?
 
Вопрос: Сейчас в календаре 19 этапов, гонки Ф1 проходят на 19 разных трассах. Если бы можно было добавить к ним еще одну – какую бы вы выбрали и почему?
Дженсон Баттон:
Никаких сомнений – Имолу. Мне очень нравится эта трасса, в 2004 году я завоевал там свой первый поул, потому с этим местом у меня связаны отличные воспоминания.
 
Вопрос: Вы устраиваете званый обед и можете пригласить четырех человек из мира автоспорта, героев нашего времени или из прошлого. Кого бы вы пригласили?
Дженсон Баттон:
Я бы не стал организовывать ничего такого, а вместо этого пригласил бы своих друзей и родственников. Формула 1 отнимает у меня так много времени, что это мероприятие я сделал бы максимально приватным.
 
Вопрос: У вас есть шанс прокатиться на любой из легендарных машин Формулы 1 прошлых лет, за исключением тех, что построены вашей командой. Какую бы вы выбрали?
Дженсон Баттон:
Если бы мне хватило физической подготовки, я бы хотел попробовать в деле McLaren MP4/4. Эта машина выиграла 16 гонок [на самом деле 15 – в сезоне 1988 года], и значит – должна быть невероятно быстрой.
 
Вопрос: В современных моторхоумах команд нет ни бассейнов на крыше, ни площадок для игры в боулинг, ни вращающихся суши-баров. Если бы вы могли что-то одно пристроить к моторхоуму McLaren, что это было бы?
Дженсон Баттон:
Начнем с того, что мне не по душе вращающиеся суши-бары – я люблю классический прилавок. А добавил бы дорожку для боулинга.
 
Вопрос: Представьте, что вы только что вновь выиграли чемпионский титул. Где бы вы устроили торжественный ужин по этому поводу и что бы выбрали из меню?
Дженсон Баттон:
Я бы сразу отправился на Гавайи и провел там какое-то время. Сходил бы в японский ресторан, выпил саке – это мой любимый напиток – или, может быть, сухой мартини.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.08.2011 05:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 18.08.2011 20:53 >> #53724
если бы Дженсон опередил в чемпионате Льюиса, рейтинг поднялся бы на много
согласен, но это слишком малореально.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

19.08.2011 09:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 19.08.2011 05:26 >> #53741
согласен, но это слишком малореально.
....но выполнимо. Если Хэм также будет повторять свои детские ошибки, то всё возможно.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2011 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 19.08.2011 08:00 >> #53745
всё возможно.
ну не знаю, Баттон как серая мышка, ничем выдающимся не выделяется, в отличии от Алонсо- Феттеля- Хэмильтона.
а вот Баттону в самый раз Хайдфельд или тот же Вильнев как соперники его стихии

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2011 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 20.08.2011 13:51 >> #53786
а вот Баттону в самый раз Хайдфельд или тот же Вильнев как соперники его стихии
Не самое удачное сравнение. ИМХО конечно

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 20.08.2011 18:07


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.08.2011 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон выступит в Гонке чемпионов
 
Пилот McLaren Дженсон Баттон подтвердил свое участие в шоу-состязаниях Гонки чемпионов, которые пройдут в немецком Дюссельдорфе 3-4 декабря. Его соперниками станут Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель и другие известные спортсмены.
 
Гонка чемпионов по традиции проходит в конце сезона и дает представителям разных дисциплин автоспорта возможность выявить сильнейшего в очном противоборстве на одинаковой технике. Баттон уже выступал в ней в в 2008 году, а затем и в 2009-м – когда завоевал за рулем Brawn чемпионский титул в Ф1. Дело происходило в Пекине, и тогда Дженсон добился немалых успехов – в личном первенстве добрался до полуфинала, а в командном вместе с трехкратным победителем мирового Туринга Энди Приолем и вовсе вышел в финал.
 
«Я с удовольствием выступлю в декабрьской Гонке чемпионов, – приводит слова Баттона официальный сайт чемпионата. – Это отличный способ завершить сезон и повидать старых друзей из различных гоночных дисциплин. В прошлом году я не смог приехать из-за совпадения дат с другими событиями, но теперь намерен стать регулярным участником Гонки чемпионов.
 
Эти соревнования доставляют огромное удовольствие, всем хочется устроить для зрителей хорошее шоу. В Кубке Наций сборная Германии несколько раз опережала нашу команду, в том числе и на лондонском стадионе Уэмбли – и это не слишком радует. Похоже, сейчас самое подходящее время, чтобы рассчитаться с ними по долгам, да еще на их домашней арене…»

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2011 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

согласен с Баттоном, гонка чемпионов интересное и хорошее шоу. Буду рад его видеть там.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.08.2011 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 19.08.2011 05:26 >> #53741
Цитирую mikhail-orsha 18.08.2011 20:53 >> #53724
если бы Дженсон опередил в чемпионате Льюиса, рейтинг поднялся бы на много
согласен, но это слишком малореально.

Ну так Баттон единственный из первой шестерки 2 раза подряд не финишировал, и не по своей вине. Если команда также поступила с его напарником - счёт был бы другой... Ммм.. кажется я уже это недавно говорил  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.08.2011 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.08.2011 20:29 >> #53962
Ну так Баттон единственный из первой шестерки 2 раза подряд не финишировал, и не по своей вине.
Да, если бы не те два схода, Дженс был бы ближе всех сейчас к Феттелю. Правда, все равно очень далеко)
 
Цитирую mikhail-orsha 22.08.2011 19:53 >> #53946
согласен с Баттоном, гонка чемпионов интересное и хорошее шоу. Буду рад его видеть там.
В некотором смысле, Гонка чемпионов, проводимая Мишель Мутон и Фредриком Йонссоном, в нынешнем виде сочетает в себе классическую раллийную гонку чемпионов (которая организовывалась теми же Мутон с Йонссоном и проводилась на Канарских островах) с картинговой гонкой формульных звезд в Берси.
Раслабленная веселая атмосфера, красивое шоу, что еще надо для получения удовольствия?))

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.08.2011 05:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 22.08.2011 20:46 >> #53965
что еще надо для получения удовольствия?))
спортивное мясо.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.08.2011 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.08.2011 04:00 >> #53985
спортивное мясо.
тогда можно посмотреть рестлинг например.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Robert_Dent
Сообщений: 71/69
Рейтинг: 75
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.08.2011 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я услышал слово рестлинг?))   

"Я сегодня вышел, ходил и падал, ходил и падал, Я лежал и плакал о том, что мне ничего не надо, Я бежал и думал о том, что плохо бежать по краю, Только то и радует, то что я ничего не знаю." - АукцЫон, Падал

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

23.08.2011 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.08.2011 05:00 >> #53985
Цитирую Hevari 22.08.2011 20:46 >> #53965
что еще надо для получения удовольствия?))
спортивное мясо.
сумо?
 
Цитирую Robert_Dent 23.08.2011 22:53 >> #54097
я услышал слово рестлинг?))   
Рислинг, Роберт, рислинг.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.08.2011 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 23.08.2011 20:44 >> #54080
тогда можно посмотреть рестлинг например.
Ну хорошо, тогда формульного спортивного мяса, которое зачастую подается горячим, под острым соусом.
Все таки "Гонка чемпионов" это детское шоу по большей части.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 24.08.2011 00:43


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.08.2011 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тамара Экклстоун: Баттон был приятным парнем, но слава его испортила
 
"Дженсон Баттон был приятным парнем, но слава его испортила. В 2009 году я брала у него интервью, но он его прервал, чтобы поговорить по телефону. Я сочла это проявлением плохих манер. После того как он добился успеха в Формуле-1, он серьёзно изменился как человек.
 
Я не думаю, что он заслуживал титула чемпиона мира. Он бы не смог победить в 2009 году, если бы у всех были такие же машины. Его никак нельзя назвать лучшим гонщиком в Формуле-1", — цитирует Тамару The Daily Mail.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

24.08.2011 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 24.08.2011 19:14 >> #54161
Тамара Экклстоун: Баттон был приятным парнем, но слава его испортила
 
"Дженсон Баттон был приятным парнем, но слава его испортила. В 2009 году я брала у него интервью, но он его прервал, чтобы поговорить по телефону. Я сочла это проявлением плохих манер. После того как он добился успеха в Формуле-1, он серьёзно изменился как человек.
 
Я не думаю, что он заслуживал титула чемпиона мира. Он бы не смог победить в 2009 году, если бы у всех были такие же машины. Его никак нельзя назвать лучшим гонщиком в Формуле-1", — цитирует Тамару The Daily Mail.
Любопытно.
Разумеется Тамара - главный эксперт по технической составляющей Ф1 и мастерству пилотов.   Общеизвестно, что на плохой машине ни один самый талантливый пилот не в состоянии выиграть чемпионат.
Даже Сенна ничего не мог поделать с Вильямсами в 92-93гг. С другой стороны, неизвестно так же, как бы выглядели бы Вильямсы, не будь там Мэнселла. Тема про самовозки избита и пережевана донельзя...
 
Про то, что Тамаре все легко далось, я уж лучше промолчу. Где бы она была, если бы не папа? Брала бы она интервью в любой момент у любого пилота? Нет.
 
Что касается момента с телефоном, то как он описан Тамарой (а всей истории мы не знаем ), то это по большому счету хамство. Или отсутствие культуры. Согласен.
То, что слава чемпиона испортила Баттона - сомневаюсь. Он "звездил" в начале 2000-х, когда только пришел в Ф1 (крутые яхты и прочая лобуда), но к середине успокоился и утих. Конечно, в отличие от Тамары, мне не довелось беседовать с Дженсом лично, поэтому я могу лишь судить по косвенным признакам, интервью, записям... Не припомню, чтобы кто-то из профессиональных журналистов жаловался на хамское отношение Баттона к себе.
 
Либо же, как водится слова Тамары вообще были вырваны из контекста

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 24.08.2011 20:23


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

24.08.2011 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Баттон: Спортивное долголетие Шумахера вызывает уважение
 
Накануне Гран При Бельгии одной из главных тем для разговоров является, без сомнений, грядущий 20-летний юбилей дебюта Михаэля Шумахера в Формуле 1. И хотя немец не является рекордсменом по числу проведенных гонок – здесь лидирует Рубенс Баррикелло – именно семикратный чемпион мира демонстрирует завидное долголетие.
 
Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что тоже был бы не прочь выступать в Больших Призах на протяжении 20 лет – однако но не уверен, что такая задача ему окажется под силу. «Сейчас я провожу свой 12-й сезон, но выступать 20 лет, да при этом еще и демонстрировать очень хорошие результаты – это по-настоящему впечатляет, – цитирует британца AP. – Пилоты испытывают серьезный прессинг, переживают стрессы, и 20 лет в нашем спорте – это серьезный срок для кого угодно.
 
Мне до этой отметки остается еще восемь лет. Не могу сказать, что я вижу себя за рулем в 40-летнем возрасте, однако возможность всегда остается».

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.08.2011 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон: Опередить Себастьяна сложно, но возможно
 
Многие пилоты, включая Марка Уэббера, считают, что период доминирования Себастьяна Феттеля закончился. Дженсон Баттон разделяет эту точку зрения...
 
Дженсон Баттон: «Думаю, когда Себастьян Феттель не сможет стартовать с первого ряда, в сезоне наступит поворотный момент. Пока этого не произошло, но если так случится уже в Спа, я буду удивлен. Впрочем, в дождевых условиях всё может сложиться по-другому. В гонке McLaren выступает лучше, чем в квалификации, но под дождем у нас очень хорошая скорость по сравнению с Red Bull Racing.
 
Полагаю, как только мы начнем опережать Red Bull Racing в квалификации, ситуация изменится. Даже если у машины хороший гоночный темп, задача пилота осложняется, если он стартует со второго ряда.
 
Опередить Себастьяна в чемпионате очень сложно, но возможно. Если вспомнить Гран При Абу-Даби прошлого года, Фернандо Алонсо опережал Феттеля на 15 очков, но немец выиграл чемпионат, так что всё возможно. Если сейчас Себастьян начнет думать о ситуации в чемпионате, мы сможем отбирать у него очки.
 
Он не побеждал в трех последних гонках – это очень много. Когда вам удается выиграть столько гонок, а потом вдруг не можете победить в трех гонках подряд, это доставляет неудобство – я знаю это по своему опыту. Если Себастьян не выиграет и в Спа, он может подумать: «У меня большой отрыв, но я хочу побеждать в гонках». Это достаточно сложная ситуация, и надеюсь, он скоро это почувствует».
 
Рассуждая о претендентах на титул, Баттон отметил, что McLaren сохраняет хорошие шансы на победу в чемпионате, ведь в команде выступают два конкурентоспособных гонщика, которые способны отбирать много очков у Феттеля, если получат хорошую машину.
 
«Думаю, в Red Bull Racing Марк не станет уступать Себастьяну позицию, даже если получит такой приказ – мы видели, когда ему говорят оставаться позади Феттеля, он всё равно старается его опередить. Это самый сложный сезон для Марка – он очень много уступает Себастьяну. Если их машина быстра, Марк тоже будет быстр, но Себастьян не уступит ему в скорости.
 
С этой точки зрения, у нас большое преимущество: получив конкурентоспособную машину, мы оба станем быстры на трассе. Нас двое, и, с одной стороны, это поможет отобрать больше очков у Себастьяна. Но с другой стороны, это нам мешает: если мы будем обмениваться первыми и вторыми позициями, это создаст новые проблемы, но таковы гонки. В чемпионате участвуют 24 пилота, а не 12».
http://www.****.ru/news/f1-68846.html
 
Дженсон вперед!  

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.08.2011 15:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Hevari не обязательно кидать все новости про Дженса с других ресурсов, мы также следим за новостями на офф. порталах

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.08.2011 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 27.08.2011 15:56 >> #54482
Hevari не обязательно кидать все новости про Дженса с других ресурсов, мы также следим за новостями на офф. порталах
ОК.
Впрочем, далеко не я один грешен подобным.
Подобное можно увидеть и в теме про Шумахера, и в теме про Алонсо...  

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.08.2011 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 27.08.2011 16:21 >> #54504
Подобное можно увидеть и в теме про Шумахера, и в теме про Алонсо... 
И им скажем.
Мне вот интересно другое. Не в первый раз так Дженса сливают в Маках - гонка Монако 2010, Сильвер 2010, Турция и топливо 2010, невнятная Корея 2010 - хотя по погоде он должен был быть силен. В этом году два схода и неудачная квала по вине команды.
Снежка вытягивают в лидеры команды или все это продолжение случайностей?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.08.2011 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 27.08.2011 17:27 >> #54508
Снежка вытягивают в лидеры команды или все это продолжение случайностей?
Хэм всегда был лидером команды,но насчет слива Баттона все таки спорно.Тут по крайней мере в Q2   он не мог помешать Хэму.Баттон очень опытный пилот и оч продуманный.ваще не каждый решился бы гоняться с Хэмом(Ал яркий пример),но он не стушевал и знал за счет чего он может опередить Хэма и сейчаз к нему все больше прислушиваются.Думаю лучшего напарника Хэму для маков  и не встретить

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.08.2011 18:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 27.08.2011 17:27 >> #54508
Мне вот интересно другое. Не в первый раз так Дженса сливают в Маках - гонка Монако 2010, Сильвер 2010, Турция и топливо 2010, невнятная Корея 2010 - хотя по погоде он должен был быть силен. В этом году два схода и неудачная квала по вине команды.
Снежка вытягивают в лидеры команды или все это продолжение случайностей?
Я не думаю, что Дженса сливают в угоду Хэму. Иначе не видать бы Дженсу борьбы с Хэмом в Канаде и Венгрии (кстати, в последней по вине тактиков команды пострадал Хэм).
Видимо, это цепочка случайностей и просчетов. Феррари тоже нередко лажают. И очень странно видеть, как такие опытные топ-команды допускают такие "детские" ошибки.
 
Цитирую KirafranK 27.08.2011 17:35 >> #54516
Баттон очень опытный пилот и оч продуманный.ваще не каждый решился бы гоняться с Хэмом(Ал яркий пример),но он не стушевал и знал за счет чего он может опередить Хэма и сейчаз к нему все больше прислушиваются.Думаю лучшего напарника Хэму для маков  и не встретить
Вспоминаются слова Инди Лола про то, что от Дженсона очень большая обратная связь. Он может толково объяснить команде как ведет себя машина, что не так, что следует изменить. Поэтому, неудивительно, что в МакЛарене прислушиваются к Баттону.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.08.2011 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 27.08.2011 16:21 >> #54504
ОК.
 
Впрочем, далеко не я один грешен подобным.
нихрена, все правильно, зачем мне лазить по разным сайтам, если можно все найти интересное здесь. Так что ЛАФАЕТ ты не прав.
Цитирую Hevari 27.08.2011 14:34 >> #54475
Многие пилоты, включая Марка Уэббера, считают, что период доминирования Себастьяна Феттеля закончился
нет не закончился, поторопились вы списать Феттеля, он опять первый.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.08.2011 00:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Баттон-таки сам слился?
 
Дженсон Баттон: "Нужно финишировать хотя бы в десятке"
 
После квалификации в Спа, в которой Дженсон Баттон показал лишь 13-е время, британец говорил с журналистами о причинах неудачного выступления и допущенной ошибке…
 
Вопрос: Необычная суббота, сегодня вы выбыли из борьбы уже во второй сессии. Что произошло?
Дженсон Баттон: Недоразумение. Я проехал первый быстрый круг и остудил шины. Я не знал, что другой попытки уже не будет. Асфальт подсыхал, состояние трассы улучшалось, но после первого круга я был на втором или третьем месте в протоколе. К сожалению, на следующий круг я выехать не успел, поэтому шокирован и разочарован. Это недоразумение, но ошибки случаются.
 
Вопрос: В какой-то момент вы ехали перед Льюисом и пропустили его…
Дженсон Баттон: Да, я был уже на медленном круге и старался охладить промежуточные шины. Я не знал, что эта попытка – последняя, я надеялся на ещё один быстрый круг.
 
Вопрос: Какие настройки вы выбрали на гонку?
Дженсон Баттон: Мы настроили машину на гонку при сухой погоде. Мы очень конкурентоспособны в Спа, до квалификации в каждой сессии я был в первой тройке, и сейчас очень разочарован тем, что буду стартовать 13-м. С этим ещё предстоит смириться.
 
Вопрос: Как вы это сделаете?
Дженсон Баттон: Пойду в моторхоум, выпью чашку чая. Нет смысла концентрироваться на неудаче – мы допустили ошибку и должны попытаться её исправить. И, всё же, я шокирован – 13-е место на старте на одной из самых быстрых машин – неприятный результат.
 
Вопрос: Завтра попробуете отыграться?
Дженсон Баттон: Я сделаю всё возможное, но бороться за победу при старте с первого ряда гораздо проще. У меня сложная задача.
 
Вопрос: В подобных условиях вы всегда были конкурентоспособны…
Дженсон Баттон: Да, но в воскресенье должно быть сухо, поэтому нужно добиться максимальной скорости на прямых, чтобы бороться с соперниками. Завтра нужно финишировать хотя бы в десятке.

С другой стороны, команда все равно должна подсказывать пилоту, сколько еще времени осталось до конца сессии. Ведь часов в кокпите нет...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2011 08:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

13 место это конечно провал, но как говорит сам Баттон, у него ведь:
Цитирую Hevari 27.08.2011 23:54 >> #54571
одной из самых быстрых машин
должен финишировать как минимум в 8-ке.

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 28.08.2011 08:42


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.08.2011 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 28.08.2011 08:40 >> #54578
13 место это конечно провал, но как говорит сам Баттон, у него ведь:
Цитирую Hevari 27.08.2011 23:54 >> #54571
одной из самых быстрых машин
должен финишировать как минимум в 8-ке.
Посмотрим, какая будет погода, какую тактику придумают, не будет ли завала, как в 2009-м... Если будет, то угодит ли в него Дженс...
Спа - не Валенсия, поэтому ждем прорыва. Как и от Михаэля, и от ди Ресты, и от Алонсо

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.08.2011 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стало известно, кто "покромсал" заднее антикрыло Баттону - ди Реста
Цитирую Jenson Button
«Думаю, если бы после старта мне удалось хотя бы сохранить 13-е место, шансов побороться с парнями из Red Bull было бы куда больше, – заявил Дженсон. – Но в первом повороте творилось что-то невообразимое, Пол ди Реста ударил мою машину сзади, повредив антикрыло – отлетела половина торцевой пластины.
 
А на спуске к Красной воде у кого-то из соперников отлетело заднее крыло, оно попало в мою машину, повредив переднее крыло и оторвав зеркало. Это был довольно неприятный момент. До пятого круга меня просили оставаться на трассе – а затем на пит-стопе поставили шины состава Soft, на котором я и оставался до финиша.
 
Гонка доставила мне удовольствие. Разумеется, все любят рассуждать о том, что могло бы быть, но очень приятно подняться на подиум после того, как в прошлом году Себ врезался в меня и лишил возможности финишировать».
 
По мнению Дженсона, в Спа машина выглядела лучше, чем по ходу двух прошедших уик-эндов: «По ходу всего этапа она ехала очень здорово. Баланс я бы назвал феноменальным, такое ощущение, что по сравнению с Венгрией мы сделали большой шаг вперед. Потому третье место даже несколько огорчило меня, но надо учесть, что происходило по ходу гонки.
 
Кто знает, чем бы все закончилось, если бы в квалификации я показал третье время – надеюсь, через две недели у нас будет возможность это выяснить».

Я, кстати, заметил, что у Баттона нет правого зеркала, еще подумал, кто и каким образом его оторвал.
Вот только вопрос: было ли это заднее крыло, вероятно, что это был обломок переднего крыла, потому что после первого круга никто в боксы без заднего антикрыла не заезжал...
А еще было несколько страшновато наблюдать, как колышется на скорости на ветру обломанная правая торцевая пластина заднего антикрыла у Дженса (также как и болтающееся заднее антикрыло у Буэми!)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2011 18:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон: Мне бы хотелось попробовать себя в других видах автоспорта
31.08.2011 13:20
 

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон рассказал о положительных и отрицательных сторонах профессии гонщика и поделился мыслями по поводу того, чем займется после завершения карьеры.
 
«Я не знаю, как долго еще буду выступать в Формуле 1, - говорит Дженсон. - Едва ли Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло 10 лет назад могли представить, что будут здесь так долго. Но они продолжают участие. Наша работа приносит удовольствие.
 
Естественно, что есть положительные и отрицательные стороны, но не думаю, что есть еще что-то столь волнующее. И после завершения карьеры я не планирую искать это «что-то».
 
Мы уже говорили об этом с Джессикой. В нашей ситуации очень сложно найти место, которое можно было бы назвать домашним очагом. Самое трудное в нашей профессии – это то, что мы никогда не задерживаемся долго на одном месте. Но в этом есть и положительные аспекты – мы путешествуем по разным странам, знакомимся с различными культурами. Это очень здорово, но во всем свои плюсы и минусы.
 
После завершения карьеры в Формуле 1 мне бы хотелось попробовать себя в других видах автоспорта. Было бы интересно попробовать себя в Ле-Мане. О ралли я не думаю. Хочется выступить в триатлоне. Я бы с большой охотой принял участие в чемпионате мира. Пусть это было бы безнадежно, но я хочу сделать это. Однако пока я выступаю в гонках, это невозможно».
 

Вот это и называется-ГОЛОВА НА МЕСТЕ!!!!

делай что должен,и будь что будет!!!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР