Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Лента окологоночного оффтопа по LfS

Диалоги о заездах


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.11.2012 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну, это реально на маньяка, чтобы ехать круг на клаве быстрее 1.07 приходится быть музыкантом)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не дают покоя эти сбои на переключениях. Вот так они выглядят на телеметрии:
 

 
Т.е. как только мотор подходит к ограничителю (а он примерно на 100 об/мин меньше, чем без рестриктора), обороты медленно сбрасываются. Газ при этом в полу. Потом происходит переключение на следующую передачу, и обороты начинают расти, но скорость уже потеряна очень прилично. На прямом разгоне теряется около 20 км/ч, что может стоить от 0,1 секунды до где-то 0,3, в зависимости от места.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5176/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.11.2012 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а что же делать? я к примеру на МКПП точно не перейду в ближайшее время  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 09:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо понять, в чем дело. Если причина действительно в том, что мотор быстро доходит до ограничителя, то, возможно, надо повысить предыдущую передачу? В данном случае это был переход с четвертой на пятую.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz, конечно же так - даже с 10% умудрялись настроить переключение. Другое дело, что автопереключение создает гораздо больше проблем, чем помощи. Если ручное не рассматривается, то большой запас есть в 1й передаче, которую можно поднять до второй (и оч сильно сократить разывы между остальными).
Кстати, время секторов высвечивается на руле (и там меньше отвлекает, чем в центре экрана).

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я пытался использовать первую, но она тоже сильно ограничена - на ней здорово срывает в шпильке.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты точно ее повысил перед этим до значения второй в настройках? Машина должна вести себя точно так же, как и раньше.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, меня и на второй срывало ))

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz может быть из-за того, что жмешь газ вполовину во время переключения.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.11.2012 13:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2012 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть мысль всем объединиться при помощи скайпа в группу и разговаривать во время гонок или тренировок. В скайпе имеются горячие клавиши, при помощи которых можно выключить микрофон, и их можно назначить на клавишу руля; в последних версиях есть оверлей, или "Водяной знак Skype во время звонков" - всплывающая поверх игры табличка с именем говорящего. Таким образом, это практически аналог тим-радио в "Формуле-1" или игровых голосовых чатов типа TeamSpeak или RaidCall; только, в отличие от них, не надо ничего скачивать, распаковывать, русифицировать, настраивать - достаточно просто иметь скайп. В любом случае, это намного лучше, чем останавливаться и набивать в чат руками, когда кому-то что-то хочешь сказать. Если кому интересно - мой скайп esminetz, добавляйтесь.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.11.2012 21:04


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

08.11.2012 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 07.11.2012 20:59 >> #87264
...Если кому интересно - мой скайп esminetz, добавляйтесь...
...хуже не будет

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.11.2012 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 05.11.2012 23:03 >> #87070
а что же делать? я к примеру на МКПП точно не перейду в ближайшее время  
а что так категорично? Я думаю достаточно максимум нескольких часов чтобы привыкнуть

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5176/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.11.2012 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Loggy 09.11.2012 20:21 >> #87455
а что так категорично? Я думаю достаточно максимум нескольких часов чтобы привыкнуть
Очень тяжело для меня концентрироваться на трассе и следить за передачами) Особенно в момент торможения, и выбора в следствии этого нужной передачи, да и стар я уже, реакция не та  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.11.2012 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ты покатай, быстро в привычку войдет и не будешь даже замечать этого)

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

10.11.2012 07:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Подтверждаю, уже привык к МКПП и даже не замечаю её, просто ориентируюсь на звук мотора. Ничего трудного.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.11.2012 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Loggy, зря ты не едешь, когда еще на опенвелле покатаешься? В быстрых поворотах ведет себя - одно удовольствие. Поехали!  

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2012 02:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне ХПД с головой хватает) Одно касание стены или соперника - вот тебе и опенвил)

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2012 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей где-то писал о задержках в переключениях передач (не могу найти это). Вначале отнесся к этому скептически, но сейчас вижу что на прямой теряю около секунды.
Подскажите как решить проблему?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2012 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Подстраивать КПП. Задержка происходит потому, что большая разница между передаточными числами: мотор достигает предела оборотов, а переключиться не может и как будто захлебывается, снижает обороты. Уменьшаешь разницу между передаточными числами и тестируешь, пропала задержка или нет. Она может появиться в другом месте, на другой передаче, потому что разгонная динамика изменилась. Долгими зимними вечерами, сильными русскими матюками добиваешься нужного эффекта. У меня, например, так и не получилось.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.11.2012 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.11.2012 22:07 >> #88037
Сергей где-то писал о задержках в переключениях передач (не могу найти это). Вначале отнесся к этому скептически, но сейчас вижу что на прямой теряю около секунды.
Подскажите как решить проблему?
Коробка настраивается на раз, но (по крайней мере на клаве), сразу же меняется поведение болида в поворотах. И то, что выигрываешь на прямой - теряешь в поворотах. Настолько всё тонко, я потратил кучу времени, но, в конце концов, вернулся к настройкам _SC_, огромное спасибо ему за это!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2012 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо за ответы!  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.11.2012 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не пускает на сервак, пишет не получил разрешения @_@

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.11.2012 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Capuk если меня сейчас пустит, сообщу им

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2012 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обновил все дрова, даже те, которые не требовали обновления. Fps прежний - 30-35, загрузка всех трех процессоров на уровне 15%. Встал в тупик, снова начал крутить настройки игры. Уменьшил параметр "Длина спячки" ("minimum sleep") с 20 до 1 - fps резко возрос до 80-85, а на пустой трассе до 200. Один из процессоров загрузился примерно на 70%. Я в шоке.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.11.2012 22:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.11.2012 01:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У процессоров AMD есть технология Cool&Quiet. Она искусственно сбрасывает частоту ЦП (CPU throttling) для двух целей:
а) меньше жрет тока
б) меньше греется (и кулер можно тише сделать).
Если ты включишь какой-нибудь эверест, то ты увидишь, что частота процессора не всегда 3ГГц (или сколько там у твоего). Она падает до 3х раз обычно.
 
У Intel, соотв., есть своя такая технология.
Чтобы ее вырубить силой в Windows XP: в энергосбережении нужно указать роль компьютера "домашний/настольный". Включить - "Управляется по ACPI".
В Win NT6 (всех): план энергосбережения->производительность (по умолчанию сбалансированный).
 
Вообще, странно. Как только ОС видит, что ядра загружены, она должна автоматом им частоту поднимать. Я забывал иногда отключать тротлинг, но все равно играбельно было.
Кстати, если монитор ЖК, то советую ограничить фпс в игре на уровне частоты обновления. Все равно 200 кадров в секунду он не нарисует, а греться видяха (и шуметь) будет меньше. У моего монитора отклик где-то 25-30мс, т.е. больше 40-50 кадров без размазывания и нарисовать то не сможет

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2012 09:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 22.11.2012 00:07 >> #88799
P.S. Серега, глянь, что у тебя с антиализингом.
Цитирую TNT 22.11.2012 01:06 >> #88811
У процессоров AMD есть технология Cool&Quiet. Она искусственно сбрасывает частоту ЦП (CPU throttling) для двух целей:
а) меньше жрет тока
б) меньше греется (и кулер можно тише сделать).
Если ты включишь какой-нибудь эверест, то ты увидишь, что частота процессора не всегда 3ГГц (или сколько там у твоего). Она падает до 3х раз обычно.
 
У Intel, соотв., есть своя такая технология.
Чтобы ее вырубить силой в Windows XP: в энергосбережении нужно указать роль компьютера "домашний/настольный". Включить - "Управляется по ACPI".
В Win NT6 (всех): план энергосбережения->производительность (по умолчанию сбалансированный).
 
Вообще, странно. Как только ОС видит, что ядра загружены, она должна автоматом им частоту поднимать. Я забывал иногда отключать тротлинг, но все равно играбельно было.
Кстати, если монитор ЖК, то советую ограничить фпс в игре на уровне частоты обновления. Все равно 200 кадров в секунду он не нарисует, а греться видяха (и шуметь) будет меньше. У моего монитора отклик где-то 25-30мс, т.е. больше 40-50 кадров без размазывания и нарисовать то не сможет
Вот любишь ты непонятными словами говорить. Мне-то главное, чтобы не тормозило, а как оно шумит при этом - безразлично. На квале посмотрим, удалось ли решить проблему.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.11.2012 09:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.11.2012 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну откуда ж я знаю Я не люблю, когда комп шумит. У меня однажды был вентилятор, который буквально сводил с ума...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13799/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.12.2012 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зашел на сервер. Игра предложила обновиться. Обновил. Теперь не могу никак ее разблокировть.
 
А когда разблокировал, то нету сервера Эсминца.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 02.12.2012 00:24


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.12.2012 09:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот зря ты ее обновил - мы-то ее не обновляли. Сервер 0,6Е я тоже уже выключил - на "Переулке" их уже несколько.
 
Я вкладываю файл LFS.exe - замени им свой, должно помочь. Потом заново его анлокером и lfsp.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.12.2012 14:11


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Лента окологоночного оффтопа по LfS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Диалоги о заездах
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР