2 место
TNT
ВОПРОС:TNT, поздравляю Вас со 2 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: как я уже говорил, гонка выдалась жаркая! С самого начала я понял, что напарник, который лидировал, едет ощутимо медленнее. Я не знаю, волновался ли он, ему что-то мешало, или мой темп был выше, но я аккуратно пытался пару раз приблизиться и потом осторожно (надеюсь) обошел его. После этого я решил поднять темп, но не до небес: резина расходуется прилично. В итоге мое лидирование выросло до восьми секунд. Я понял, что доминирую на трассе, понадеялся, что СК не будет и перестал гнать. Резина была в прекрасном состоянии. Но неожиданно вышел СК. Я, опьяненный скоростью обеих Porsche, ожидающий победного дубля, совсем забыл в тот момент про тактику, сильно снизил скорость и поймал СК. Понял я о своей ошибке почти сразу, когда услышал от своего менеджера по радио: "что ты делаешь?! Твой напарник уже в боксах! Как и его преследователь!" Я понял, что с этого момента мне придется гнать во весь опор. После рестарта я попытался оторваться, но в горячах при обгоне кого-то из круговых повредил машину. После того, как я не смог поддерживать темп быстрее 1.08, я понял: все кончено, нужно ехать в боксы. В боксах мне долго чинили машину, после чего я выехал на слик2, в расстройстве забыл о том, что давление нужно уменьшить. Спасти меня мог только еще один СК, и он появился! Я настиг Эсминца и в этот момент понял, какую ошибку я допустил в первый раз, ведь в этот раз я мог бы либо идти первым, либо одеть слик1 еще раз. Но меня снова постигла неудача: я не мог поддерживать высокий темп, а когда начал все же приближаться, возникла суматоха, я ударил в тормоза, отвлекся, снова разогнался, заметил чью-то машину, но было уже поздно... От удара, шибанувшего в правый бок, заболели ребра. Я понял: гонка за первое место проиграна, но не хотел сдаваться и гнал во весь опор.
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При снова стал выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: да, признаться, в этот раз пейс-каров было много и они смешали карты абсолютно всем
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: я не могу судить за себя - это скажут другие. Точно могу сказать, что мой напарник был неплох: довольно стабилен, хоть и ошибался, и довольно быстр (посмотрите в статистику - он шел по моим пятам). Так же очень быстрым был Сергей, особенно на слик2: я нагонял его очень медленно, а после удара - и вовсе потерял надежду. Я так же заметил, что он постоянно боролся с Ваней: Ferrari сегодня привезла на трассу действительно классную машину и классного пилота!
По поводу остальных - не могу сказать. Было столько аварий и сходов, что просто могу отметить Вадима и Рустика: молодцы. Сегодня вы в пятерке стабильности!
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Мастера выступили вроде неплохо. Остальные порадовали незнанием регламента: возникали спорные моменты. Так же очень отвлекает частый чат и просьбы пропустить.
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: не хочу комментировать. Здесь каждый по-своему выложился, а негативных эмоций у меня пока нет.
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: Трасса сложная, требующая концентрации даже больше, чем сити. Моя цель: стабильность и подиум. Разумеется, я и мой напарник приложим все усилия, чтобы завоевать дубль, даже если Renault привезет свою ракету!
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Ребята! Охладите свой пыл перед круговыми! Вы так сигнализируете им в чат о том, что надо пропустить, что аж мурашки по коже! В жизни вы не можете им сигнализировать, им и так показывают синяки, не отвлекайте лишний раз чатом круговых и всех остальных бога ради
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на третьем этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: И вам спасибо! Приятно было повидаться!
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS