Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS City Chicane GP 2010 - - - Пресс-конференция

Только интервью


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.12.2010 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС:____, поздравляю Вас с _ местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При снова стал выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на третьем этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ:

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 13.12.2010 01:44


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.12.2010 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1 место:
Esminetz
 
ВОПРОС: Esminetz, поздравляю Вас с 1 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: О, я был уверен, что даже подиум дастся мне с трудом - ведь Diomed был очень быстр на тренировках и в квалификации! Но я много внимания уделял тренировкам с полным баком, поэтому все-таки я был третьим по гоночному темпу. А затем с каждым из моих соперников что-нибудь произошло, и удачное стечение обстоятельств позволило мне выйти в лидеры.
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При снова стал выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Ситуация была крайне опасной! Хорошо, что маршалам удалось так быстро убрать машину! И я должен позравить Diomed'a и vonDimy4'а со вторым рождением! К моменту выхода пейс-кара моя машина была повреждена, поэтому для меня вопрос, заезжать или не заезжать в боксы, не стоял: это был единственный шанс залатать машину и попытаться доехать до финиша. А вот лидер гонки принял неправильное решение, и это перечеркнуло все его старания. Мне же, я считаю, просто повезло.
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: TNT, Appeks, Esminetz, Diomed, Osiris. На этой трассе Porsche Martini были просто недостижимы, нам оставалось подбирать лишь крохи.
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Я считаю, что все слишком много ошибались. Ни один пилот не проехал гонку без повреждений, которые не сказались бы на его темпе. Даже опытные, обладающие техническим превосходством пилоты Porsche Martini не избежали ошибок.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Герой, конечно, Rustindo. Такая сложная трасса, старт с 11 места, несколько аварий, три пит-стопа, штраф - и все-таки он доехал до финиша, чего не смогли сделать гораздо более быстрые пилоты! Наградой стало заслуженное 5 место! А антигерой... Столько было ошибок и аварий... Не знаю, кого можно выбрать.
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: Очень хорошая, скоростная и пилотажная трасса. Два предыдущих Гран-При показали, что именно на пилотажных, быстрых секторах я выигрываю у своих соперников. Так что я надеюсь побороться за победу.
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Спасибо всем, кто меня поддерживал! Прошлая гонка стала неприятным испытанием, но очень многие желали мне удачи! Спасибо!
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на третьем этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо!

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 13.12.2010 21:11


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.12.2010 01:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 место
TNT
 
ВОПРОС:TNT, поздравляю Вас со 2 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: как я уже говорил, гонка выдалась жаркая! С самого начала я понял, что напарник, который лидировал, едет ощутимо медленнее. Я не знаю, волновался ли он, ему что-то мешало, или мой темп был выше, но я аккуратно пытался пару раз приблизиться и потом осторожно (надеюсь) обошел его. После этого я решил поднять темп, но не до небес: резина расходуется прилично. В итоге мое лидирование выросло до восьми секунд. Я понял, что доминирую на трассе, понадеялся, что СК не будет и перестал гнать. Резина была в прекрасном состоянии. Но неожиданно вышел СК. Я, опьяненный скоростью обеих Porsche, ожидающий победного дубля, совсем забыл в тот момент про тактику, сильно снизил скорость и поймал СК. Понял я о своей ошибке почти сразу, когда услышал от своего менеджера по радио: "что ты делаешь?! Твой напарник уже в боксах! Как и его преследователь!" Я понял, что с этого момента мне придется гнать во весь опор. После рестарта я попытался оторваться, но в горячах при обгоне кого-то из круговых повредил машину. После того, как я не смог поддерживать темп быстрее 1.08, я понял: все кончено, нужно ехать в боксы. В боксах мне долго чинили машину, после чего я выехал на слик2, в расстройстве забыл о том, что давление нужно уменьшить. Спасти меня мог только еще один СК, и он появился! Я настиг Эсминца и в этот момент понял, какую ошибку я допустил в первый раз, ведь в этот раз я мог бы либо идти первым, либо одеть слик1 еще раз. Но меня снова постигла неудача: я не мог поддерживать высокий темп, а когда начал все же приближаться, возникла суматоха, я ударил в тормоза, отвлекся, снова разогнался, заметил чью-то машину, но было уже поздно... От удара, шибанувшего в правый бок, заболели ребра. Я понял: гонка за первое место проиграна, но не хотел сдаваться и гнал во весь опор.
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При снова стал выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: да, признаться, в этот раз пейс-каров было много и они смешали карты абсолютно всем
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: я не могу судить за себя - это скажут другие. Точно могу сказать, что мой напарник был неплох: довольно стабилен, хоть и ошибался, и довольно быстр (посмотрите в статистику - он шел по моим пятам). Так же очень быстрым был Сергей, особенно на слик2: я нагонял его очень медленно, а после удара - и вовсе потерял надежду. Я так же заметил, что он постоянно боролся с Ваней: Ferrari сегодня привезла на трассу действительно классную машину и классного пилота!
По поводу остальных - не могу сказать. Было столько аварий и сходов, что просто могу отметить Вадима и Рустика: молодцы. Сегодня вы в пятерке стабильности!
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Мастера выступили вроде неплохо. Остальные порадовали незнанием регламента: возникали спорные моменты. Так же очень отвлекает частый чат и просьбы пропустить.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: не хочу комментировать. Здесь каждый по-своему выложился, а негативных эмоций у меня пока нет.
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: Трасса сложная, требующая концентрации даже больше, чем сити. Моя цель: стабильность и подиум. Разумеется, я и мой напарник приложим все усилия, чтобы завоевать дубль, даже если Renault привезет свою ракету!
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Ребята! Охладите свой пыл перед круговыми! Вы так сигнализируете им в чат о том, что надо пропустить, что аж мурашки по коже! В жизни вы не можете им сигнализировать, им и так показывают синяки, не отвлекайте лишний раз чатом круговых и всех остальных бога ради
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на третьем этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: И вам спасибо! Приятно было повидаться!

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 13.12.2010 01:52


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.12.2010 01:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Третье место
ВОПРОС:Вадим, поздравляю Вас с 3 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Спасибо за поздравление! Приятно финишировать на подиуме, когда этого совершенно не ожидаешь! Я долго не мог подружиться с этой трассе и меня постоянно преследовали проблемы. Лишь под конец я более-менее адаптировался, но так и не решил проблему прогрева резины, что и сказалось на моей гонке, хотя выше подняться я просто не мог. Я рассчитывал финишировать 5-6, в самых утопических желаниях я хотел быть на 4 месте, повторить результат Блэквуда.. Но подняться на подиум, это просто фантастика!!!
Гонка началась со сложного момент для меня. У нас был мораторий на обгоны, но в процессе формировании стартовой решетки я сообщил всем, что если впереди идущий соперник допустит ошибку, то его можно будет обогнать. С этой ситуацией столкнулся я сам. Анатолий (Mechanic) врезался в Luigi и существенно потерял в скорости. Я обрадовался, ведь я автоматом без борьбы выигрываю позицию (если бы я остановился и дал Толику набрать скорость - я создал бы аварийную ситуацию собрал бы на своей машине половину пелетона). Я вышел на позицию вверх и пристроился за Luigi не смея его обогнать. Но поступила жалоба от Толи на меня с требованием пропустить. Директор гонки не разбираясь в ситуации потребовал уступить позицию. Я вынужден был подчиниться, хотя все мое нутро вопило о несправедливости. Но это еще можно было проглотить, что было далее не идет ни в какие рамки. Не знаю чем занимался Анатолий, но он начал сдерживать меня и весь позади идущий пелетон. В последнем повороте Вова оторвался от Толи уже секунд на 6-7-8. А на момент пересечения линии старт финиш между ними было вообще наверное секунд 10 если не больше. Толю я обогнал на следующем круге, но догнать Вову уже было нереально, они были быстрее. Это очень обидно, так как моя тактика подразумевала скорый выход в лидеры и сдерживание соперника. Далее с переходом на мягкий тип резины я уже мог бы конкурировать в полную силу. Очень обидно что моя тактика была поломана соперником просто так, но я отомстил Механику не прямым способом, а косвенным - тактическим ходом. Поэтому я не буду подавать на него жалобу по двум статьям: обгон во время запрета обгонов и последующее сдерживание соперника.
Далее соперники стали выбывать с такой скоростью, что я стал подумывать о подиуме. Поскольку соперников у меня уже не было (лидеры были в круге впереди, догоняющие в круге позади) то моей целью стала не быстрая езда, а сохранение машины до финишной черты. Полагаю это было мудрое решение, так как сходы соперников продолжались и на последних кругах.
  
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При снова стал выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Этот пейс-кар в какой то мере сыграл мне на руку. У нас была захватывающая борьба с Анатолием, князем Московским, в которой я выходил победителем. Но из-за вышеупомянутой проблемы с прогревом шин я не мог чувствать себя спокойно и переживал что Толя будет меня нагонять. В определенный момент гонки возникла необходимость пропустить лидера на круг. В этот момент я постарался прибавить и показать лучшие для себя круги. Это мне пригодилось, так как лидер гонки нагнал меня кругом спустя, чем планировалось мною изначально. Как только я пропустил Антона вперед, появились сигналы о том что выходит пейс-кар на трассу. Я оказался почти в той же ситуации в которой побывал в Блэквуде. Но сориентировался мгоновенно: я попросил Антона пропустить меня вперед. Антон ушел с траектории и я понял, что он не против, ведь после рестарта он все равно оторвется от меня. Пройдя Антона и вернувшись в круг я переживал, что наткнусь на пейс-кар и все таки проиграю круг лидерам. Однако все обошлось и когда пейс-кар собрал пелетон, я был замыкающим. В ходе медленного движения соперники отстающие на круг пропустили меня и я встал на 4 место, позади Аппекса. На рестарте я здорово начал прессинговать Ваню, что не могло меня не радовать. Но мастерство Вани не вызывает сомнений и спустя пару-тройку поворотов он сказала "пока" и умчался вперед. Зато в эту минуту меня начал прессинговать отстающий на круг Mechanic. Тут я основательно потрясся, ведь Анатолий мог думать что находится в круге со мной и полагать что борется за позицию. На мое счастье мы приближались к связке поворотов, где я был быстрее и я смог отбить атаки соперника.
Таким образом пейс-кар позволил мне крепко обезопасить свою позицию. В очередной раз скажу спасибо Антону за то, что великодушно пропустил меня обратно в свой круг! Спасибо, Антон!  
 

ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: TNT-Appeks-Esminetz-dIoMeDs-Luigi
В таком порядке они точно не финишировали бы. Хоть Сергей был помедленнее Ивана, но был более подготовлен к Гран При. Это и позволило ему одержать верх.
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Насчет лидеров не могу сказать определенно. У Сергея были помарки в пилотировании, но он выиграл Гран При. Антон шел более уверенно, но все же это не позволило ему победить, поэтому затрудняюсь ответить. Середнячки разочаровали. Набрав солидную скорость и даже пытаясь бороться с лидерами, до финиша почти никто не доехал. Обучающиеся разочаровали еще больше. Да, мне они мало мешали, но то, что я забрался на третье место, это "заслуга" обучающихся пилотов в том числе.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Герой гонки конечно Сергей Эсминцев. В условиях пилотирования третьей по скорости машины сумел выдать не только крепкую скорость, но и проявить хладнокровие. Только один момент подпортил победителю его безупречное Гран При - столкновение с соперником в боксах.
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: Да, трасса обещает быть очень интересной. Она разносторонняя, в ней есть и скоростные повороты, где шлем слетает с головы, а так же и изумительные связки поворотов, где можно очень неплохо проявить пилотсие качества. Эта трасса подходит мне больше, при определенных обстоятельствах я буду бороться за подиум.
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Спасибо за потрясающее Гран При, за красивую борьбу! Но ни при каких обстоятельствах не забывайте - вы не одни на трассе! Позади вас едет соперник! Будьте аккуратны и честны!
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на третьем этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо большое сэр, надеюсь на третьем этапе мы снова с Вами пообщаемся

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 26.12.2010 17:52


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.12.2010 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС:Appeks, расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: На первом круге коробку передач заклинило на второй передаче, но почему то никто не захотел обгонять меня. Потом я только и делал, что оглядывался по зеркалам, где мелькал мой напарник, и мой темп из-за этого был не стабилен. После красивой смены мест в команде Porsche Martini, Антон уходил в отрыв - мой темп никак не мог выровняться. Но я обыграл своего напарника тактически - во время выезда машины безопасности. Правда на пит-стопе я потерял одну позицию - меня обошел Esminetz, добавивший работы моим механикам при въезде на пит-лейн. Протест по этому поводу я подавать не буду, но замечу, что впредь к дистанции до соперника надо относиться внимательнее. После ухода SC меня пытался атаковать OSIRIS, но к счастью, все остались при своих. И только когда я начал догонять чуть оторвавшегося Эсминца, произошла блокировка рулевого колеса и всего педального узла - и я на полном ходу влетел в стену. Со мной всё в порядке, безопасность современных гонок выше всяких похвал. Обидно, ведь я действительно мог выиграть - темп победителя во второй фазе гонки был 1.08.5 - 1.09.0, в то время как я на СЛИК2 и длинной дистанции тренировался в районе 1.08.0 - 1.08.5. Но такова се ля ви! Теперь мы квиты
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При снова стал выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Правила сейфти-кара до сих пор понятны не для всех, но его выезд вносит разнообразие в ход гонки. Без него, думаю, обогнать TNT я бы не смог.
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: Собственно пятерка доехавших и есть топ - ведь самое главное на этой трассе было добраться до финиша!
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Эта трасса отсеяла "обучающихся" как недостойных) Те середняки, кто имел холодную голову - получили дивиденды. Лидеров было не так много, но они показали класс!
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Esminetz и Alex1337 - герои, они прыгнули выше головы. Антигерой - курский Интернет
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: Думаю это будет моя любимая трасса, так что я настроен на победу!
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Давайте оттачивать на тестах гоночное мастерство, чтобы гонки были великолепным зрелищем!
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на третьем этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Благодарю.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.12.2010 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz - ты абсолютно все правельно написал про меня,все не заладилось с самого начала,врезался,пит-стоп,со злости скорость привысил,как удалось успокоится до сих пор не понимаю,наверное слова Osirisa: Ехать спокойно,в своем темпе. Конечно очень рад что удалось закончить гонку,ведь машина была изрядно побита. А вообще очень все понравилось,ведь такие эмоции,дрожь,волнение,испытывать приходиться нечасто!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
shizgarick
Сообщений: 2076/9
Рейтинг: 19000
Статус:
Фанат
Написать в личку

14.12.2010 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пресс-релиз команды Mild Seven Benetton-Ford FBM Team
 
dIoMeDs и Shizgarick (руководство команды): "Гонка для нашей команды сложилась неудачно. dIoMeDs рассчитывал на подиум, Shizgarick рассчитывал просто финишировать. Мы разочарованы, даже не смотря на одно заработанное очко, ибо добыто оно не в бою, а за счет схода соперников. Надеемся, что двойных сходов у нас больше не будет !"
 
dIoMeDs (сход): "Без комментариев   ".
 
Shizgarick (сход, 1 очко): "С самого начала всё пошло не так. Несколько рестартов выбили из колеи. Я стартовал последний, и, следуя договорённости "Не обгонять впереди идущего пилота, пока он не начнет ускорятся" я застрял за Симплом, т.к. он поломался и медленно ехал в боксы, это было причиной сильного отставания от пелетона на первом же круге. Долго "вкатывался". Правда удачно заехал на пит под СК. Одно время даже ехал шестым. Но потом никак не мог прогреть резину (слик 2), из-за чего несколько ошибок привели к перегреву сцепления. Дальнейшие попытки прогреть резину не привели к желаемому результату и при очередной ошибке я перевернулся   . Моя первая гонка вызывает противоречивые чувства - я и рад, что наконец стартовал и худо-бедно, но ехал, - и не рад, что закончил гонку не финишировав. Если следующий этап пройдет не на этой неделе, то будет возможность лучше подготовится к следующей гонке. И, как уже повелось, я не вешаю нос, и готов к новым схваткам ( вылетам, авариям, сжиганию сцепления и т.п. прелестям   )"

Это сообщение отредактировал(а) shizgarick - 14.12.2010 11:12


Coito Ergo Sum !



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS City Chicane GP 2010 - - - Пресс-конференция
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Только интервью
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР