Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Страницы (53): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.07.2009 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Senya
Сообщений: 28/41
Рейтинг: 4
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.07.2009 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А история команды воистину великолепна...Через МакЛарен прошло большое количество чемпионов, хотя были у команды и не самые лучшие времена(середина девяностых, начало двухтысячных вспоминаю сразу, глубже буду копать в Вики )

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

06.08.2009 01:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рождение команды: первые ошибкиСквозь трагедию к успехуСпад и смена руководства
 
После окончания чемпионата Масс был уволен из команды, а на его место взят талантливый француз Патрик Тамбе. Хант пока уходить не собирался, так как, закончив прошедший сезон двумя победами, надеялся провести наступающий точно так же, тем более что в его распоряжении оставалась та же самая модель - McLaren M26, с которой ему вроде бы удалось найти общий язык. Но все получилось наоборот - уже порядочно устаревший автомобиль показывал неплохие результаты только в самом начале сезона.
А затем, когда на трассах появились такие новинки, как Brabham BT46, Ferrari 312T3 и в особенности Lotus-79, безнадежно застрял в середине пелетона. Хант взял только восемь очков с лучшим результатом третье место во Франции. Тамбе набрал ровно столько же, и в Кубке Конструкторов McLaren оказался только на восьмом месте, в окружении середняков. Дела команды, может быть, пошли бы немного лучше, останься в команде Жиль Вильнев - канадец провел свою первую гонку Формулы-1 в 1977 году именно за McLaren.
Но Майер не обратил особого внимания на показавшегося ему немного сумасшедшим канадца, и Жиль связал свою дальнейшую судьбу с Ferrari.
В тупик McLaren завел прежде всего технический консерватизм Коппака. Конец семидесятых стал для Формулы-1 периодом небывалой "технической революции": турбодвигатели, автомобили с граунд-эффектом, необычные конструкции вроде шестиколесного Tyrrell P34 или Brabham BT46B. Коппак же продолжал ставить на простоту и надежность, не экспериментируя ни с какими новинками, а в результате его команда оказалась в арьергарде технического прогресса. Поняв это, в 1979 году Хант отправился к Вальтеру Вольфу, а на его место из Brabham пришел Джон Уотсон, начавший сезон с третьего места в Буэнос-Айресе за рулем нового McLaren M28 - Коппак, поняв, что слишком долго выжимал все возможное из одной и той же конструкции, теперь изо всех сил старался догнать ушедших далеко вперед конкурентов. M28 был почти точной копией Lotus-79, но, в отличие от него, имел монокок из сотового алюминия.
Увы, из этой затеи ничего не вышло: автомобиль оказался неудачным. Коппак трудился вовсю, выпуская на трассы модернизированные M28B и M28C, но и это не помогало: Уотсон взял на них еще только четыре очка. Тогда Коппак, отчаявшись достигнуть чего-либо стоящего с M28, в срочном порядке вместе с Дэйвом Болдуином сконструировал McLaren M29. Он отличался от предыдущей модели прежде всего традиционным монококом из листового алюминия (от сотового все же пришлось отказаться), уменьшенными габаритами и двумя топливными баками вместо трех. Впервые этот автомобиль вышел на старт в Гран При Великобритании, однако семь этапов, в которых он участвовал, принесли лишь одно четвертое, одно пятое и два шестых места. Итог чемпионата - 15 очков Уотсона (Тамбе не взял ни одного) и седьмая позиция в Кубке Конструкторов.
Сезон - 1980 оказался еще хуже: лишь 11 очков, взятые в шести гонках Уотсоном и дебютировавшим в Формуле-1 Аленом Простом. Красно-белые McLaren, несколько лет назад одерживавшие победы, вот уже третий сезон пребывали среди середняков. В перспективе - все то же прозябание. Основание памятника Брюсу МакЛарену дало серьезные трещины, и можно было ожидать, что скоро он рухнет окончательно.
Такова была обстановка в McLaren, когда в конце 1980 года туда пришел Рон Деннис - владелец команды Project 4, успешно выступавшей в Формуле-3 и Формуле-2, а также в кузовной серии BMW Procar. Рон строил планы стартовать с Project 4 в Формуле-1 и в поисках финансовой поддержки обратился в Philip Morris.
Однако табачные боссы не захотели поддерживать две команды одновременно, а предложили Деннису объединить их - на почве плохих результатов произошло заметное охлаждение отношений между McLaren и Philip Morris, и поэтому приход человека, который, вполне вероятно, сможет вывести McLaren из кризиса, компания-спонсор только приветствовала.
1 ноября 1980 года прошло официальное объединение McLaren и Project 4 в одну команду - McLaren International. После чего Рон принялся действовать. Коппак распрощался с командой, а должность главного конструктора занял Джон Барнард. Он тут же приступил к работе над совершенно новым шасси MP4/1, впервые в Формуле-1 оснащенным углепластиковым монококом, имевшим по сравнению с алюминиевым гораздо большую жесткость и меньшую массу. Уотсон сохранил место первого пилота, а вторую машину команды в 1981 году предстояло пилотировать Андреа де Чезарису - отчасти по старому знакомству с Деннисом (итальянец выступал за Project 4 в Формуле-2), отчасти по протекции Philip Morris.

Возрождение McLaren
Новая эпоха McLarenКризис и новый успех
Очередной спад и планы на будущее

 
На тестах в межсезонье МР4/19 хорошо зарекомендовал себя, и многие были уверены, что команда способна напомнить всем еще раз о былой славе. Машина первой прошла презентацию, и ничто не указывало ни на то, что она не сможет противостоять Ferrari, ни на чудовищную цепь неудач, свидетелями которой мы стали. В чемпионате 2004 года команда Рона Денниса работала с теми же гонщиками: призовые пилоты Дэвид с Кими и тест-пилоты Александр Вурц с Педро де ла Роса. Превосходство Ferrari предрекали многие, но никто не предполагал, что настолько слабо выступит McLaren. К середине сезона команда набрала всего 17 очков, а впереди маячила реальная возможность проиграть Sauber в борьбе за шестое место в Кубке Конструкторов.
Но команда все это время напряженно работала: никто не остался в стороне, все пытались спасти положение. И на Гран При Франции пилоты выехали на МР4/19В, который был намного лучше своего предшественника. Следующие две гонки принесли команде больше очков, чем все предыдущие. А если кому-то не хватает доказательств того, что команда все еще способна на многое, может служить и долгожданная победа Кими в Спа. Однако время для притязаний на первенство в чемпионате было упущено безвозвратно. Понять, кто виноват в сложившейся ситуации трудно. Обвиняли даже Рона Денниса в чрезмерности технических изысканий.
Команда надеется, что в 2005 году проблемы сезона-2004 останутся позади, и постарается извлечь максимум из "союза льда и пламени" Кими и Хуана-Пабло.
Конечно, они оба будут блистать на трассе, но только при условии, что McLaren и Mercedes обеспечат их конкурентоспособной машиной. Кстати, из-за того, что команда не вошла в четверку топ-команд по итогам чемпионата, дает ей право на пятничные тесты, как и маленьким командам, идущим в конце пелетона. А предложил это не кто иной как Рон Деннис чуть больше года назад.
В 2004 году McLaren просто были вынуждены бороться и на трассе, и вне ее, и наблюдать за ними было очень интересно. Насколько пройдет легче для команды новый сезон, если, конечно он будет легче. Тот факт, что Ferrari выиграла шесть Кубков Конструкторов подряд, а один из ее пилотов пять чемпионских титулов, должен, по меньшей мере, раздражать Рона Денниса, а ощущение того, что земля уходит из-под ног, не может нравиться ни McLaren, ни Williams, ни Renault, ни даже BAR Honda.

Долгожданный титул...

 
Ну а как прошли последующие три сезона, Вы прекрасно знаете дорогие форумчане....
Меня вобще поражает порой то, как именно Mclaren швыряет от оглушительного успеха практически на дно...
Начиная с сезона 2003 года, упорная борьба Кими и Михаэля,
следующая страница, год 2004, полный крах и ужас...
Сезон 2005 года, болид фантастически быстр, но убийственно не надежен.
И Все прекрасно понимают сейчас, быть Райкконену чемпионом еще тогда, если бы не вопрос с надежностью....
И тут же следует провал из провалов в сезоне 2006, просто кошмар....
Но как теперь нам ясно, кошмар 2006 года, это просто детский лепет, сравнивая кошмар для команды в 2007 году.
Ни что и не кто не мешает брать титул, но тут громадные ошибки (на мой взгляд) допускают руководство команды.
Настаиваю, ставка должна была быть сделана на Фернандо... И быть ему чемпионом, а Льюису вице, если бы не все эти перепетии.
Шпионский скандал ясное дело надломил команду, но не это стало причиной провала.
Внутрикомандное соперничество между пилотами, и пилотом и руководителем, вот истинный провал, и на мой взгляд сдесь вина Рона...
 
Ну и что-же мы видим сезоне 2008? Неужто идиллия и спокойство?? Похоже на то...
Ярко выраженный лидер и второй номер. Одни критикуют, другие этот подход приветствуют. И при всех заявления пилотов и руководителей
о равном статусе в команде, все прекрасно понимают, что эта политика в mclaren, в последнее время не работает.
Подкупает подход к этому делу со стороны Рено (Алонсо) и Феррари (времена Шумахера)
Результат? Титул Льюиса, но это самое деление на первого и второго пилота, на мой взгляд проведено слишком радикально,
следствием чего стал проигранный кубок конструкторов и бледное выступление Хэйки. Цель оправдала средства? Может быть, но и здесь мнение разделились. В любом случае заслуги Хэмильтона мало кто принижает. Столь долгожданный титул достигнут. Что дальше? Время покажет.

Это сообщение отредактировал(а) mc-beliy - 06.08.2009 01:24


Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.08.2009 00:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш считает, что прогресс, которого удалось добиться в 2009-м, станет отправной точкой для борьбы за титул в следующем сезоне, но при этом важно верно расставить акценты между доработкой действующей машины и разработкой новой...
 
Мартин Уитмарш: "Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы добиться прогресса. По целому ряду причин команда выбрала неверный подход к разработке машины, и нам пришлось серьёзно изменить проект, чтобы добиться результата. Конструкторы, инженеры, специалисты по аэродинамике, производственный и эксплуатационный отдел, весь штат команды проделал напряженную работу, и я рад, что она принесла результат. Останавливаться нельзя, это очевидно, мы хотим выигрывать гонки в этом сезоне, но ещё важнее гарантировать конкурентоспособность машины в следующем году.
 
У нас есть повод для оптимизма, но мы знаем, насколько конкурентоспособна Формула 1. Многие команды уже остановили развитие текущих машин, сосредоточившись на следующем сезоне, и нам нужно справиться с этой работой лучше соперников, цель McLaren – победы в гонках и титул в сезоне 2010 года".

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.08.2009 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Несколько интервью руководителей mclaren(объясняют почему мр4-24 поехала быстрее...)
http://www.mclaren.com/interactive/video/movie.php?show=66

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.08.2009 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А краткий перевод о доводке основных деталий обновлений?) Кто там у нас в англе совершенен?

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.08.2009 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я к сожалению как и многие, обрывками перевожу...
вот бы совершенный перевод...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.08.2009 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да полный и совершенный и не нужен имхо, просто донести основную мысль Уитмарша по тем, или иным областям улучшения болида.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.08.2009 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень много слов об а-симметричном диффузоре, развесовке и днище...
но больше всего говорит об переднем крыле и изменённым воздушном потоке, толи убрали потоки от колес, толи от днища...
обычно на сайте, чуть позже, выкладывают текстовый вариант любого интервью, так что подождём..

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.08.2009 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

mc-beliy, поятненько. Возможно и выложут текстовик, но пока что ничего вроде бы.
хих, сразу хохла видно(%, асимметрия пишется одним словом, без дефиса")

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.08.2009 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 16.08.2009 14:24 >> #2510
(%, асимметрия пишется одним словом, без дефиса")
а может я акцентировал внимание...   (перестань придираться)

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.08.2009 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 16.08.2009 23:12 >> #2519
(перестань придираться)
Да брось, хохол хохла видит из далека!"))

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.08.2009 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то Лауда голосит, Mclaren справляется с проблемами быстрее всех, вот глазливый он, уже заметил...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.08.2009 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я бы сказал, что даже припозднился. Времени то уже сколько прошло...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.08.2009 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren и Mercedes готовятся к 250-му Гран При
 
В McLaren добились серьёзного прогресса, Льюис Хэмилтон уверенно выиграл венгерскую гонку, и сейчас букмекеры считают его одним из фаворитов Гран При Европы.
 
Официальный пресс-релиз команды перед началом уик-энда посвящен не только ожиданиям от гонки в Валенсии, но и одному из этапов акции Join The Pact, организованной компанией Johnnie Walker и призывающей к недопустимости управления машиной после употребления алкоголя. В Валенсии на шлемах Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена будут напечатаны имена двух, выбранных наугад, испанцев – участников акции, которых назовут в четверг, в пресс-центре команды.
 
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Четырехнедельный перерыв позволил достойно оценить победу Льюиса в Будапеште, теперь крайне важно закрепить этот успех в Валенсии. В предстоящий уик-энд мы представим доработанную версию машины, я рассчитываю на эффективную работу в пятницу и хорошие результаты в гонке.
 
Предстоящий Гран При станет 250-м для нашего сотрудничества с Mercedes-Benz. Приятно, что этому юбилею предшествовала убедительная победа в гонке после непростого начала сезона, сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сохранить эту форму в Валенсии".
 
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "В прошлом году мы впервые провели гонку на городском автодроме в Валенсии, который стал интересным дополнением к календарю чемпионата. Предстоящий Гран При – 250-й для McLaren и Mercedes с момента начала нашего сотрудничества в 1995-м.
 
Уличный автодром в Валенсии считается не самым интересным для гонщиков, однако, это хитрая трасса. В прошлом году Льюис здесь финишировал вторым, и в предстоящий уик-энд нам хотелось бы закрепить успех, которого команда добилась на Хунгароринге. Впрочем, несмотря на победу Льюиса, мы не считаем себя в числе фаворитов".
 
Льюис Хэмилтон: "Приятно вернуться к работе после четырёхнедельного перерыва. Я получил удовольствие от победы на Хунгароринге и надеюсь, что с помощью новинок, подготовленных командой, мы сможем сохранить эту скорость в Валенсии.
 
Нас ждёт требовательная трасса, не прощающая ошибок. В прошлом году мы выяснили, что в Валенсии трудно обгонять, но использование KERS может обеспечить определённое преимущество".
 
Хейкки Ковалайнен: "В Венгрии я впервые опробовал обновлённую версию машины и остался доволен прогрессом, которого добилась команда с развитием MP4-24. Теперь у нас есть машина, позволяющая атаковать на пределе.
 
Трасса в Валенсии не так хорошо подходит машине, как Хунгароринг, но у нас отличная возможность заработать очки. После летнего перерыва вся наша команда с нетерпением ждёт второй половины сезона, мы мотивированы и готовы к борьбе".
 

Это сообщение отредактировал(а) mc-beliy - 17.08.2009 23:08


Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.08.2009 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличный тандем. Вместе, через многое прошагали...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

26.08.2009 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Мы добились серьёзного прогресса с MP4-24, но знаем, что конфигурация скоростной трассы в Спа вряд ли подойдёт нашей машине. Тем не менее, мы будем бороться за очки, и надеемся сделать ещё один шаг вперёд с четвёртой позиции в Кубке Конструкторов.
 
Наша команда десять раз побеждала в Спа, Хейкки и Льюису нравится эта трасса, так что я с нетерпением жду ещё одной захватывающей гонки".

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

26.08.2009 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport:
 
"В Спа есть всё, что делает трассу интересной, от затяжных поворотов, вроде Pouhon и Stavelot, до напряженной шпильки La Source – это второй автодром в чемпионате с наибольшей средней скоростью после Монцы. Трассы, на которых прошли две прошлые гонки – Будапешт и Валенсия, имеют совершенно другие характеристики, к тому же в Бельгии нас не ждёт тропическая жара, которая сопровождала прошлые Гран При.

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

26.08.2009 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью: Джонатан Нил
 
Перед началом уик-энда в Спа главный менеджер команды McLaren Джонатан Нил отвечал на вопросы журналистов в пресс-центре базы в Уокинге...
 
Вопрос:
Считалось, что новый регламент облегчит обгоны, но в 2009-м ситуация почти не изменилась. Формуле 1 нужно продолжить работу в этом направлении?
 
Джонатан Нил:
Да, важно сохранить привлекательность Формулы 1, как спортивного состязания, и обгоны – это ключевой фактор. Мы увидели самые серьёзные изменения в регламенте на аэродинамику за последние двадцать лет, которые были продиктованы рекомендациями технической рабочей группы по увеличению обгонов, и идеями FIA по снижению скорости машин. Изменился и подход к использованию резины, выбор которой тоже стал частью интриги.
 
Думаю, никто не ждал, что результаты в этом году окажутся столь плотными. Многие с трепетом относятся к гонкам, которые мы видели в 70-е, забывая о том, что в те времена разница между первым и вторым местом на стартовом поле часто доходила до секунды, если не больше, а некоторые машины и вовсе не могли пройти квалификацию. Когда разница в скорости настолько велика, вы видите множество обгонов, если более быстрая машина, по каким-то причинам, оказывается позади. В этом году весь пелетон умещается примерно в полторы секунды, при такой плотности сложно надеяться на обгоны.
 
Работа продолжается, число обгонов зависит и от характеристик трассы. Изменение сцепления с асфальтом по ходу уик-энда в Валенсии, и минимум зон безопасности, повышает риск – в такой ситуации любой рискованный маневр может привести к аварии. Не вижу причин для печали, нас ждёт трасса в Спа, гонки на которой всегда интересны. На этой неделе я смотрел запись прошлогодней гонки, фантастически драматичной борьбы между Кими Райкконеном и Льюисом Хэмилтоном на мокром асфальте.
 
Перемены в регламенте позволили некоторым командам добиться успеха и выйти в лидеры, а мы столкнулись с проблемами в начале сезона и были вынуждены перестраиваться. Думаю, нам предстоит серьёзно поработать и с трассами, и с регламентом, чтобы увеличить число обгонов.
 
Вопрос:
Какие новинки появятся на машине в этот уик-энд, получат ли оба гонщика машину с укороченной колёсной базой. Какие меры предпринимает команда, чтобы доработки действующей машины не повлияли на разработку новой, и могли бы гарантировать её конкурентоспособность с начала сезона?
 
Джонатан Нил:
Если говорить о развитии машины в этот уик-энд, то это скорее эволюция, чем революция. По сравнению с трассами, на которых мы выступали недавно, Спа требует меньшей прижимной силы, поэтому мы подготовили новые антикрылья. Речь идёт об изменении баланса машины, а не о шаге вперёд, уверен – в большинстве команд готовят аналогичные решения.
 
У нас есть две машины с укороченной колёсной базой, когда вчера вечером мы обсуждали этот вопрос на техническом брифинге с Пэтом Фраем, такой вариант рассматривался. Всё зависит от состояния трассы утром в пятницу, мы можем выбрать тот или иной подход, работать с разными версиями шасси, или с одинаковыми, но, шасси с укороченной колёсной базой доступно для обоих гонщиков.
 
Как мы гарантируем, что ситуация в этом году не повторится в следующем? Я хочу сказать, что чрезвычайно горд работой, которую Пэт Фрай, Нил Оутли и Пэдди Лоу проделали с машиной, которая на 11-й неделе уступала лидерам 2.5 секунды на круге, а в Валенсии позволила занять первый ряд на стартовом поле. Этот результат стал следствием тяжелой работы, и ещё раз подтверждает то, что о чём я говорил в начале сезона – дело не в том, что с машиной было что-то не так, просто мы недостаточно много с ней работали.
 
Очень трудно переломить ситуацию, если вы выбрали неверное направление. У нас была слабая, непроработанная аэродинамика, и в период между 11-й неделей и первым европейским Гран При команде пришлось серьёзно перестроиться – мы знали, что должны переломить ситуацию. Я рад, что мы смогли этого добиться, в поиске решения инженеры несколько раз заходили в тупик, но в Испании появились первые признаки прогресса – агрессивная конструкция диффузора и широкие торцевые пластины переднего антикрыла. Всё предусмотреть невозможно, и свежий взгляд на проект позволил нам вернуться в борьбу.
 
В регламенте на сезон 2010-го года нас ждут эволюционные, а не революционные, как в этом году, перемены. Фундаментальная аэродинамика машин останется прежней, изменится их развесовка из-за большего количества топлива и изменения габаритов передних шин. С этим нужно справиться отдельно, но новая аэродинамика будет базироваться на существующих решениях.
 
В следующем месяце нужно определиться с базовой конструкцией новой машины, и я был бы обеспокоен, если бы мы до сих пор плелись в хвосте пелетона. Мы не можем быть довольны – система KERS позволяет отыграть 0.3 на круге, у нас хороший двигатель, но в эффективности шасси и аэродинамики мы всё ещё уступаем соперникам. Нельзя успокаиваться, нужно добиться большего от действующей машины и работать над новым проектом.
 
Вопрос:
Хейкки Ковалайнен был быстр в Валенсии, но достаточно ли этого, чтобы гарантировать контракт на 2010-й?
 
Джонатан Нил:
Хейкки хорошо провёл уик-энд. После Венгрии и в Валенсии пресса писала о том, что мы делаем, чтобы Хейкки удавалось добиться большего на дистанции. Он всегда был быстр в квалификации, посмотрите на его работу во второй сессии.
 
Мы спрашивали себя, делаем ли всё, чтобы помочь ему беречь шины и реализовать природную скорость? Как мы можем помочь при настройке машины и работе на тренажере, чтобы скорректировать его стиль? Перед Валенсией мы много времени провели с ним, разбирая эти вопросы, и я доволен его выступлением в прошлой гонке. В первой и второй квалификационных сессиях он почти соответствовал скорости Льюиса. Если бы не небольшая ошибка на входе в последний поворот, он бы мог стартовать с поула.
 
Первая и вторая попытки были очень хороши, потом мы поставили прикатанные жесткие шины вместо новых на третью попытку, и они медленнее прогревались. Это физика, это Хейкки. Была ли разница на дистанции в скорости Льюиса и Хейкки? Да. Было ли она большой? Нет. Он обрёл уверенность, и будет использовать её в Спа.
 
Вопрос:
Результаты Луки Бадоера повлияли на репутацию тест-пилотов? Что может быть сделано в текущей ситуации, когда у них почти нет шансов сесть за руль?
 
Джонатан Нил:
Лука Бадоер – очень опытный гонщик, и я не согласен с тем, что его результаты плохо повлияли на репутацию тест-пилотов. Выступление на городском автодроме при плохом сцеплении с асфальтом и близости защитных барьеров стало серьёзным вызовом. В этой ситуации сложно удержать машину на трассе, но он справился, не допустив ошибок по ходу уик-энда. Я уверен, в Ferrari проанализируют его скорость и сделают выводы, но я не волнуюсь по поводу обобщений, касающихся запасных гонщиков других команд.
 
Вопрос о том, как поддержать конкурентоспособную форму третьих пилотов, действительно важен. Менеджеры команд обсуждают его на заседаниях спортивных рабочих групп, нам нужно и работать с молодежью, и поддерживать форму третьих пилотов. Педро де ла Роса хотел бы больше времени проводить за рулём.
 
У некоторых команд есть тренажеры, которые помогают с тренировками, но ничто не заменит нагрузки при работе на трассе. Я думаю, что рабочая группа по спортивному регламенту должна внимательно рассмотреть этот вопрос.
 
Вопрос:
Каковы цели команды в Спа и Монце, какое преимущество обеспечит KERS на этих трассах?
 
Джонатан Нил:
В ближайших Гран При мы будем использовать другую версию машины, чем в последних гонках. Мы начала работу над ней после Гран При Германии. Нашим машинам больше подходят трассы с небольшой средней скоростью – Монако, Венгрия, Валенсия, мы не знаем, что нас ждёт в Спа.
 
В первых гонках с машиной возникали проблемы в скоростных поворотах, после четырёх или пяти Гран При гонщики жаловались на нестабильность её задней части. Они не чувствовали машину, не понимали её расположения на трассе, что всегда крайне неприятно для гонщика. Сейчас машина гораздо стабильнее, двойной диффузор позволил добиться большей прижимной силы и лучшего сцепления с трассой. Я надеюсь, что мы будем конкурентоспособны, но и соперники, вроде Red Bull будут сильны, как и машины Brawn GP, если им удастся решить вопрос с прогревом резины.
 
Мы надеемся на хорошее выступление, но я не могу сказать, что мы уверены в успехе.
 
Вопрос: Какие шаги предприняла команда, чтобы избежать повторения путаницы на пит-лейн, которую мы видели в Валенсии?
Джонатан Нил: Мы использовали агрессивную стратегию, но решение было принято слишком поздно. Рубенс бы всё равно вышел вперёд, но мы могли сократить дистанцию между ним и Льюисом, если бы Хэмилтон проехал дополнительный круг.
 
Важно, что мы не останавливаемся на произошедшем, а движемся дальше. Разумеется, вся информация была проанализирована, я раз сто посмотрел запись пит-стопа, понял действия каждого сотрудника, рассмотрел каждое движение. Команда провела пит-стоп безупречно, критика в адрес механиков была несправедливой, а задержка связана лишь с поздним принятием решения.
 
Мы должны сделать выводы из этого уик-энда, уточнить методику принятия решений, и действовать точнее в предстоящий уик-энд.

Это сообщение отредактировал(а) mc-beliy - 26.08.2009 23:09


Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.08.2009 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я все таки склонен считать, что мак все же будет конкурентоспособен и в СПА, несмотря на слова Уитмарша, однако думаю за победу будет бороться другие команды.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.08.2009 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну например Быки и Брауны, а также Кими... Но надо глянуть практику, а также вес машин после квалы.
Сейчас ясно то, что ничего не ясно...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.08.2009 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

mc-beliy, сомневаюсь в успехе Браунов здесь. Вот Быки наверняка будет на передовых, наряду с маком Лью.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.08.2009 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне кажется что МакЛарен как раз таки в Спа не будет так ярко выглядеть ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.08.2009 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтож, ждать осталось недолго, через пару дней уже знаем, будет, или нет.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.08.2009 22:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Завтра уже будет что то видно . Надо практики не забыть посмотреть ..

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.08.2009 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я пропущу скорее всего, все равно эти практики мало о чем говорят.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.08.2009 00:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 28.08.2009 01:04 >> #3505
все равно эти практики мало о чем говорят
ну вот в Валенсии , Рубенс стабильно хорошие времена показывал .

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.08.2009 01:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 27.08.2009 19:28 >> #3467
mc-beliy, сомневаюсь в успехе Браунов здесь. Вот Быки наверняка будет на передовых, наряду с маком Лью.
Причиной этого считаешь, все теже проблемы с прогревом резины?
Наряду м болидами mclaren может блеснуть и Кими, исключительное его чутье и знание этой трассы, сделают свое дело.
И все же подозреваю, что места к примеру 4-6 были бы вполне достойным результатом для mclaren, ну если лучше, то просто отлично...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.08.2009 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 28.08.2009 01:27 >> #3521
Причиной этого считаешь, все теже проблемы с прогревом резины?
Само собой, но не только это, сама конфига трассы не подходит их болиду, им больше всего подходят среднескоростные трассы. А проблему с резиной они так и не решили, как только t асфальта меньше 50 градусов, все, они не едут.
 
Думается мак, в частности машина Лью будет бороться в тройке, даже пожалуй за победу.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.08.2009 09:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Брюс Макларен
 
Родился
30 августа 1937 года в Окленде (Новая Зеландия)
Умер
02 июня 1970 года
Дебют в Формуле-1
Германия'1958
 
Биография
 
Брюс Макларен (англ. Bruce McLaren) — новозеландский автогонщик, пилот Формулы-1, основатель автогоночной команды Макларен (англ. McLaren), ставшей легендарной в Формуле-1.
 
Юность
 
Отец Макларена был владельцем автомастерской в Окленде. Одновременно он был успешным мотогонщиком. В детстве Брюс страдал тяжелым заболеванием, каждое движение причиняло ему боль. Но это не помешало ему встать на путь, неразрывно связанный с автогонками. Закончив Оклендский университет, Брюс серьезно занялся конструированием автомобилей, полученные знания в будущем помогли ему создать свою собственную автоспортивную машину.
 

Первые старты
 
Впервые Макларен стартовал в горных гонках у себя на родине на машине Austin7 в 1952 году. Затем выиграл «школьную» гонку на спортивном автомобиле Cooper, что позволило ему отправиться на гонки в Великобританию по направлению Новозеландской федерации автоспорта. С 1957 года выступал в европейской автогоночной серии Формула-2 на машинах команды Cooper. В составе этой же команды он и дебютировал в 1958 году на Гран-При Германии в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1.
 

Пилот Формулы-1
 
В 1959 году на Гран-При США в Себринге (последний этап того сезона Формулы-1) Брюс одержал свою первую победу в возрасте 22 лет. До победы Фернандо Алонсо в 2003 году Брюс оставался самым молодым пилотом-победителем Гран-При чемпионата мира Формулы-1.1960 год Макларен начал с победы, но был вынужден сосредоточиться на помощи своему опытному напарнику Джеку Брэбхэму в борьбе за титул чемпиона мира. Благодаря технической смелости конструкторов Cooper сезон 1960 года был очень успешен и Брюс завоевал второе место в личном зачете по итогам всего чемпионата. Но дальнейшие годы в качестве пилота для Макларена были не столь ярки, и до 1964 года была лишь одна победа, но зато на легендарной и сложной трассе Гран-При Монако в 1962 году. 2 июня 1970 года Брюс приехал на британский автодром для испытаний McLaren M8D, своего нового "супероружия" для Канадо-американской серии. Внезапно "оранжевый слон" отказался подчиняться своему "погонщику", вылетел с трассы и ударился об ограждение: "Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" - сказал однажды Брюс. Что ж, он построил McLaren Motor Racing на крепком фундаменте. После смерти своего основателя команда продержалась в Формуле-1 целое десятилетие, победила в 20 гонках, выиграла два чемпионата и Кубок конструкторов. А потом пришли времена, когда главным ингредиентом успешной команды стал не энтузиазм конструкторов, механиков и гонщиков, а умение изыскивать поддержку крупных автомобильных фирм и спонсоров. Единомышленникам Брюса играть по новым правилам не удавалось, и они сочли за лучшее передать управление командой Рону Деннису, одному из лучших представителей новой генерации менеджеров. Реформы Рона вернули McLaren статус топ-команды, но в коренным образом изменившемся коллективе от эпохи Брюса МакЛарена осталось лишь название…

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 30.08.2009 09:31


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Страницы (53): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР