Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.11.2013 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 29.11.2013 17:21 >> #131555
и потихоньку британская команда становится японской...
Хоть не арабской, уже какое то разнообразие

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.11.2013 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 29.11.2013 17:21 >> #131555
сони?- мега круто!
и потихоньку британская команда становится японской...
Не беда.
Команду можно переименовать: "МакЛарУдзи".
Лишь бы ехала шустро.
Может Себу нормальная конкуренция будет.
Я, разумеется, рад за него, но скучный чемпионат получается.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.11.2013 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В последние годы двигатели Mercedes считаются одними из самых мощных. Многие эксперты отмечают, что ситуация не изменится и в следующем году, когда на арену выйдут турбированные шестерки. Однако глава команды McLaren, которая все еще остается клиентом Mercedes, менее оптимистичен.
Мартин Уитмарш, глава команды McLaren: "У нас будет самая лучшая силовая установка в 2014-м? Я пока не знаю. Есть люди в паддоке, которые в этом уверены, но я даже не знаю, где они взяли эту информацию.
Я знаю только, что Mercedes обладает солидными ресурсами и хорошей организацией, и они отлично работают. Так что я рассчитываю на то, что мы будем весьма конкурентоспособны в следующем сезоне".
McLaren сотрудничает с Mercedes с 1995 года. Пару лет назад команда потеряла статус заводской команды и теперь является клиентом немецкой компании. В 2015 году возродится союз McLaren-Honda, который доминировал в Формуле-1 в конце 1980-х.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.12.2013 08:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы  уже не в первый раз читаем, что движки мерседеса будут мега круты. В принципе в потенциал этого мощного супер бренда (DAIMLER) можно и не сомневаться - а почему бы и нет?
может и зря маки переходят на Хонду, поторопились?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.12.2013 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 01.12.2013 06:01 >> #131799
может и зря маки переходят на Хонду, поторопились?

Миша во-первых ещё не факт,что движки Мерседес окажутся на голову выше движков Хонды.А во-вторых,Хонда будет поставлять двигатели бесплатно,и ещё денег с собой принесет за 30% акций.А за Мерс платить придется,причем не хило.Не лучше ли эти средства потратить на другие,более насущные проблемы?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

24.12.2013 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Развлечение....
 
http://www.youtube.com/watch?v=8J4QPVNtWko
 
http://www.youtube.com/watch?v=R7jIplaGi98
 
http://www.youtube.com/watch?v=EH1HatsVGgA

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

24.12.2013 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну,как бы то ни было,с Пятидесятилетием,любимая команда!     
 
http://www.youtube.com/watch?v=UYzHvQfdTVo

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2013 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

с полтиничком Маки )

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.12.2013 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для нас,солнце встает на Востоке!
 
http://www.youtube.com/watch?v=VczkX1MKufY

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.12.2013 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слова,слова,слова...А когда же дела будут?   
 
Мартин Уитмарш уверен, что плохие выступления команды в сезоне-2013 стали следствием паники, которая возникла в коллективе в 2012 году.
 
Летом прошлого года команда неправильно отреагировала на падение скорости болида и выбрала совершенно новое направление развития техники.
 
«В прошлом году у нас был быстрый автомобиль. И если бы надежность была выше, то, возможно, мы бы даже выиграли чемпионат мира.
 
Примерно в середине года, когда мы принимали решение о болиде нынешнего сезона, у нас упала скорость. Такое бывает время от времени, но затем все возвращается на свои места и у вас все становится отлично. Но иногда этот процесс задерживается, и тогда вы начинаете волноваться, беспокоиться и паниковать.
 
В прошлом году у нас был хороший болид, но когда мы оценивали его развитие, то заметили, что оно запаздывает по срокам.
 
Каждую неделю вы улучшаете прижимную силу на 1,5 – 2 пункта, и если в течение шести недель этого не происходит, возникает волнение.
 
Возможно, в тот момент технический штаб решил, что прогресс остановился, и лучше взять новое направление.
 
Ну а в Мельбурне мы впали в панику – из-за того, что ошиблись с дорожным просветом болида на кочковатой трассе и пошли не той дорогой. Наша машина и без того не была лучшей, так к тому же, на мой взгляд, мы ее еще и ухудшили.
 
Мы откатились назад, но теперь сосредоточены на предстоящих сезонах. В этом году был предел тому, что мы могли сделать. Если не сравнивать нас с «Ред Булл», то мы добились прогресса. В последних четырех или пяти гонках мы боролись с «Феррари», «Мерседесом» и «Лотусом».
 
Мы отчасти отыгрались, хотя не работали над основными вещами болида в течение трех или четырех месяцев – лишь экспериментировали в первых пятничных практиках», – цитирует Уитмарша Autosport

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.12.2013 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 29.12.2013 11:20 >> #134040
Слова,слова,слова...А когда же дела будут?
Вот уж, действительно!
Болтовня пустая.
Можно подумать, что в Маках сплошные паникёры собрались. Очевидно, что главный паникёр - это сам Уитмарш.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.12.2013 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 29.12.2013 11:54 >> #134045
Очевидно, что главный паникёр - это сам Уитмарш.

    

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.12.2013 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новая машина McLaren MP4-29 как минимум на первых порах может быть окрашена в оранжевый цвет.
Эти новости пока не официальные, но сообщается, что McLaren известил другие команды о своем намерении использовать оранжевую ливрею – чтобы избежать возможных совпадений.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. mclaren-m16.jpg скачать / посмотреть (158.636 KByte) (1 скачиваний)

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.12.2013 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 29.12.2013 16:25 >> #134049
McLaren известил другие команды о своем намерении использовать оранжевую ливрею – чтобы избежать возможных совпадений
Интересно с кем?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

12.01.2014 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джо Савар: Sony может стать титульным спонсором McLaren
 
07/01/2014, вторник, блог Джо Савара
 
Британский журналист Джо Савар рассуждает о том, что компания Sony может стать новым титульным спонсором McLaren, и приводит свои аргументы в поддержку этой версии.
 
Как пишет Савар, слухи о том, что новым партнёром британской команды станет Sony, появились ещё в октябре, но позже были опровергнуты японским концерном.
 
Джо Савар: «К таким опровержениям надо относиться с осторожностью, поскольку часто бывает, что люди, их выпускающие, не в курсе того, что происходит на самом деле. McLaren пока молчит, но ходят слухи, что в 2014-м её машины будут оранжевыми. Такую расцветку McLaren использовала в первые годы своего существования, и если в Уокинге намерены отказаться от серебристой гаммы, ассоциирующейся с Mercedes, то в этом есть смысл. Интересно, что компания Sony Computer Entertainment, которая создаёт продукцию под брендом Playstation, давно использует оранжевый логотип.
 
Sony – одна из крупнейших компаний Японии, её рыночная стоимость оценивается в $20 миллиардов. Эта империя включает многочисленные подразделения, занимающиеся электроникой, кинематографом, музыкой, а также финансовыми услугами; концерн на разных уровнях сотрудничает с Honda, например, автомобили Honda оснащаются устройствами, производства Sony, использующими технологию Bluetooth.
 
Консоли Playstation – основная платформа, для которой британская компания Codemasters выпускает компьютерные игры, официально лицензированные Формулой 1. Значение игровой сферы для команд Формулы 1 постоянно растёт, поскольку они стремятся привлечь внимание молодёжной аудитории. McLaren можно считать очевидным выбором для Sony в том числе и потому, что у команды есть анимационный проект Tooned, и она широко использует в своей работе социальные сети.
 
Еще одним ключевым элементом можно считать то, что у Sony относительно недавно сменилось руководство, и у топ-менеджеров концерна очень серьёзные амбиции. Одна из целей компании – занять третье место на мировом рынке смартфонов и планшетов после Apple и Samsung. Эта стратегия в основном реализуется на рынках Европы и Японии. Кроме того, недавно была представлена новая PlayStation 4 – с её помощью компания рассчитывает отвоевать долю рынка, которую заняла консоль Xbox, производимая Microsoft.
 
Для McLaren и её партнеров могут открыться самые широкие возможности для развития делового сотрудничества. Но означает ли это, что Sony или один из брендов японского концерна станет спонсором команды? Последим за развитием событий…»
 

Так что?Оранжевые?

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 12.01.2014 15:48


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2014 16:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 12.01.2014 15:46 >> #135011
Так что?Оранжевые?

 
А вот так?
 


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2014 17:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

придет SONY, вернется и PANASONIC с TOYOTA?
Цитирую d-less 12.01.2014 14:46 >> #135011
занять третье место на мировом рынке смартфонов и планшетов после Apple и Samsung.
серьезная заявка.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2014 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 12.01.2014 16:28 >> #135013
А вот так?
Низом на Ferrari смахивает.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

15.01.2014 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новости,не плохие и не хорошие,но явно Рон Деннис не ожидал такого исхода.Ведь надеялся выкупить долю TAG.Хотя может быть это так и произойдет,в будущем.А пока все обстоит вот так:
 
Член правления McLaren Group Мансур Ойех передал свои полномочия брату
 
Член правления McLaren Group Мансур Ойех передал свои полномочия младшему брату, Азизу, также являющемуся деловым партнером в компании TAG, сообщает журналист Адам Купер.
В конце прошлого года Ойех, страдающий синдромом Хаммена-Рича, перенес двойную пересадку легких, и именно поэтому снизил деловую активность.
Пресс-служба «Макларена» отметила, что Азиз Ойех будет замещать Мансура до тех пор, пока тот не поправит здоровье.
Напомним, что Мансур Ойех является давним деловым партнером Рона Денниса и «Макларена». Благодаря деньгам компании TAG в 80-х годах в «Формуле-1» появился турбомотор «Порше», с которым «Макларен» выиграл три чемпионских титула в «Формуле-1». В настоящий момент TAG Group владеет 25 процентами акций McLaren Group.

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 15.01.2014 10:47


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.01.2014 18:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В честь 50-летия компании McLaren, пресс-служба опубликовала 50 интересных фактов из прошлого и настоящего команды...
 
1. За годы выступлений в Формуле 1 мы посетили 31 страну и шесть континентов. Самая южная трасса, где мы когда-либо выступали - австралийский Мельбурн, самая северная находится в Андерсторпе, где проходил Гран При Швеции.
 
2. Дольше всех работает в McLaren Рэй "Текс" Роу, который пришёл в Bruce McLaren Motor Racing Ltd в 1963 году. Текс по-прежнему трудится три дня в неделю в отделе коробок передач. У нас есть ещё, по крайней мере, шесть сотрудников, присоединившихся в семидесятых, и более тридцати, которые работают в McLaren с восьмидесятых годов.
 
3. Прежде, чем землёй, на которой расположен Технологический центр McLaren, удалось воспользоваться, пришлось приложить огромные усилия, чтобы убрать с неё ужей. Для этого территория, площадью около одного квадратного километра, была огорожена пластмассовым забором, а на землю положили рифлёные металлические листы, чтобы нагреть её и выманить змей на поверхность.
 
4. Каждый посетитель Технологического центра McLaren обязательно спрашивает, насколько глубоко озеро перед ним: глубина почти три метра, объём воды превышает 50 тысяч кубических метров.
 
5. Каждый год мы используем около 1000 литров хромовой краски для покраски машин. Нам нужно нанести 48 логотипов на каждую машину, которые регулярно меняются, так что за год мы размещаем примерно 2000 логотипов. Самый сложный для производства и нанесения логотип - знак Vodafone на боковых понтонах, так как поверхность, на которой они размещены, выгнута, а после нанесения логотип должен выглядеть ровно.
 
6. Несколько наиболее важных для McLaren чисел "50": наша 50-я победа в гонке - Гран При Монако 1986 года (Ален Прост), лучший круг - Финикс, 1989 год (Айртон Сенна), поул - Спа, 1989 год (Айртон Сенна, а кто же ещё?).
 
7. Технологический центр McLaren построен из более чем 5000 тонн металлоконструкций с использованием 43000 кубометров стекла. Площадь здания достаточна, чтобы разместить на его территории девять самолётов Boeing 747.
 
8. Чтобы постричь траву на территории Центра, газонокосилка должна преодолеть 32 километра. С мая по сентябрь эта процедура производится по крайней мере два раза в неделю. Так что с момента открытия Технологического центра в 2004 году газонокосилки преодолели 14 775 километров!
 
9. Дольше всех за нас выступал Дэвид Култхард: с 1996 по 2004 год он провёл за McLaren 150 Гран При.
 
10. Нашим первым рабочим шасси Формулы 1 было M2A/1, выпущенное в 1965 году. С тех пор мы построили более 250 гоночных машин. 50-м среди них стало шасси M29/3 1973 года, 100-м - MP4/5B 1990-го, 200-м - MP4-17-2 2002 года, а 250-м - MP4-24-5 2009-го. Наши нынешние четыре шасси MP4-28 занимают в этом списке номера с 263 по 266.
 
11. В настоящее время количество шасси, производимых за сезон, естественным образом ограничено запретом на тесты. Раньше за год мы строили гораздо больше машин: ещё в 2004 году мы собрали девять MP4-19 и 19B, а в 1995 году - одиннадцать MP4/10 и 10B. Наибольшим количеством шасси, построенных в течение одного сезона, было одиннадцать - впервые это произошло ещё в 1991 году с MP4/6.
 
12. В 1993 году мы выпустили наш первый дорожный автомобиль - McLaren F1 - 66 экземпляров. Максимальная скорость - 391 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 3,2 секунды. Он по-прежнему официально признан самым быстрым серийным автомобилем с атмосферным двигателем в мире. В 1995 году, благодаря усилиям наших клиентов, McLaren F1 добился успеха и в автоспорте, выиграв Ле-Ман с первой попытки. Ещё три машины заняли третье, четвёртое и пятое места.
 
13. В то же время наследие Макларена в части дорожных машин не ограничивается F1 - в 1969 году Брюс задумал M6GT с закрытыми колёсами. В итоге был построен один автомобиль, для самого Брюса, а его технический партнёр, компания Trojan, выпустила ещё два.
 
14. Самое большое количество побед принёс McLaren Айртон Сенна (35). Далее следуют Ален Прост (30), Льюис Хэмилтон (21), Мика Хаккинен (20) и Дэвид Култхард (12). Дженсон Баттон одержал восемь побед за McLaren - столько же у Ники Лауды.
 
15. Машина, одержавшая наибольшее число побед для McLaren в Формуле 1 - M23, выигравшая 16 Гран При с 1973 по 1977 годы. Второе место по этому показателю - шасси 1988 года MP4/4, с 15 победами. Замыкает тройку лидеров MP4/2, на которой было одержано 12 побед в 1984 году.
 
16. Вне Формулы 1 McLaren выигрывала гонки в CanAm - 43 победы. CanAm останется в истории как серия, которая стоила Брюсу жизни - он погиб летом 1970 года во время тестов M8D в Гудвуде.
 
17. Первую победу с поула принёс нам Эмерсон Фиттипальди в 1974 году на Гран При Бразилии. С тех пор мы сделали это ещё 72 раза - в том числе совсем недавно, на прошлогоднем Гран При Италии.
 
18. Джон Уотсон обладает уникальным достижением, как пилот McLaren, который смог выиграть гонку с самой низкой стартовой позиции. В 1983 году в Лонг-Бич Джон квалифицировался 22-м и в итоге финишировал первым. Вторым тогда гонку закончил его напарник Ники Лауда, стартовавший вслед за ним, 23-м!
 
19. Самые странные машины в нашей истории? Вероятно, эта честь должна быть разделена между MP4/T5 и MP4-98T. T5 была крошечной оранжевой машинкой, которую в 2002 году Крис Гудвуд вывел на старт соревнований "машин-мыльниц" по спуску с холма на Фестивале скорости в Гудвуде. 98T - невероятная двухместная машина Формулы 1, построенная в 1998 году. Обе машины были созданы в единственном экземпляре.
 
20. Технологический центр McLaren ежедневно посещают около 185 человек. С момента официального открытия Королевой Великобритании 12 мая 2004 года его посетили 428 460 человек!
 
21. Во время Гран При Монако 2011 года мы достигли ещё одной впечатляющей вехи в нашей истории - преодолели 10-тысячный круг лидирования в гонках Формулы 1. Это сделал Дженсон Баттон на 17-м круге гонки. После этого он лидировал ещё 15 кругов.
 
22. Когда 2 сентября 1963 года была создана компания Bruce McLaren Motor Racing, на верхней строчке в чарте синглов Великобритании находился сингл Bad To Me Билли Джей Крамера и The Dakotas, а среди альбомов лидировал Please Please Me группы The Beatles.
 
23. Первым гонщиком McLaren, сделавшим хет-трик (поул, лучший круг и победа), стал Джеймс Хант на Гран При США в 1976 году.
 
24. Мы ставим рекорды не только на трассе. В активе McLaren также самое длительное партнёрство всех времён. Наше сотрудничество с HUGO BOSS началось 32 года назад, в 1981 году. Вместе с ними мы стали первыми, кто начал использовать командную форму в гонках.
 
25. В 1981 году мы первыми в истории применили карбоновое шасси на MP4/1 - новое слово в автоспорте, которое теперь используется повсеместно. Это обеспечило иной уровень жёсткости и защиты пилота, изменив сценарий разработки машин Формулы 1.
 
26. Инженеры McLaren используют более 1000 километров силовых и управляющих кабелей, проложенных по всему зданию Технологического центра, и более 40 километров водных трубопроводов. Каждый час через кондиционеры проходит около миллиона кубометров воздуха.
 
27. Первой машиной Формулы 1 McLaren, которая использовалась на протяжении всего сезона, стал M2B 1966 года. Изначально на неё устанавливался трёхлитровый двигатель Ford V8, который имел мощность 321 л.с. при весе машины в 535 кг. Если вы хотите наглядно увидеть, как эволюционировала Формула 1, то наша последняя машина, выигравшая чемпионат, MP4-23, имела почти в два с половиной раза большую мощность, 765 л.с., и при этом была тяжелее всего на 65 кг.
 
28. Мы сделали дубль, завоёвав титул в личном зачёте и Кубок конструкторов, восемь раз (1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1998). В это число входит и сезон 1988 года, когда Айртон Сенна и Ален Прост доминировали на трассах, выиграв 15 гонок из 16-ти. Команда набрала в чемпионате 199 очков - столько же, сколько восемь следующих команд, вместе взятых.
 
29. Отправляясь на Гран При и обратно, в этом сезоне мы уже преодолели 74 527 км. То есть дважды обогнули землю.
 
30. Разумеется, наибольшее число поулов принёс команде Айртон Сенна - он стартовал первым 46 раз. На 20 раз больше, чем гонщики, разделившие второе место - Мика Хаккинен и Льюис Хэмилтон.
 
31. Подразделение McLaren Applied Technologies сотрудничало с пятью британскими командами, принимавшими участие в Олимпийских играх, прошедших летом прошлого года в Лондоне. Эти команды выиграли в общей сложности 30 медалей, включая 15 золотых. Компания McLaren разработала и внедрила технологии точного измерения скорости, положения и результатов спортсменов.
 
32. В каждой гонке McLaren собирает с обеих машин 6.5 миллиардов блоков данных, которые потом анализируются и используются для достижения прогресса.
 
33. Последней новинкой подразделения McLaren Automotive стал потрясающий P1. Он развивает 903 л.с., разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 347 км/ч! Его электромотор имеет самое высокое соотношение мощности и массы в мире. Будет изготовлено всего 375 P1 - машина достаточно эксклюзивная!
 
34. В сезоне 1966 года Брюсу помогали в общей сложности четыре сотрудника. Сегодня в McLaren отправляют на каждый Гран При около 50 человек, и в их число входят гонщики, инженеры, механики, обслуживающий персонал и сотрудники отдела маркетинга.
 
35. За сезон мы используем около 20 тысяч элементов командной формы, созданной HUGO BOSS для сотрудников McLaren, отправляющихся на гонки. 5090 мужских и женских командных рубашек и топов, и 3660 пар брюк.
 
36. На базе в Уокинге мы используем 14 128 элементов одежды HUGO BOSS. Каждый сотрудник в качестве базового комплекта получает одну рубашку, пять топов и пять брюк. Имя каждого из них написано на их топе.
 
37. Среди наших болельщиков по всему миру есть и несколько знаменитостей. К их числу относятся шеф-повара Гордон Рамзи и Джеймс Мартин, английский актёр и комик Роуэн Аткинсон, а также Крис Хой, шестикратный олимпийский чемпион по велоспорту.
 
38. В ресторане для сотрудников мы ежедневно используем около 250 яиц и 77 литров молока. Мы гоночная команда, и нам нужно топливо!
 
39. С 2007 по 2011 год количество углекислого газа, которое McLaren Group производит в расчёте на одного сотрудника, сократилось на 18,4%. За тот же период общий объём отходов, которые мы перерабатываем, увеличился с 46% до 66%.
 
40. Команда McLaren также участвовала в гонке Indy 500. Нашими первыми гонщиками там в 1970 году на M15 стали Питер Ревсон и Карл Уильямс. Последней машиной, участвовавшей в этой гонке, стал M24B в 1978 году. В общей сложности мы одержали там три победы, благодаря Марку Донохью на M16B и дважды - Джонни Резерфорду, на M16C/D и M16E.
 
41. Наш автопарк состоит из семи грузовиков, перевозящих спортивное снаряжение и машины, и 15 грузовиков, которые перевозят моторхоум команды. В общей сложности каждый грузовик проезжает по 20 тысяч километров в год.
 
42. В дальнем конце здания Технологического центра расположена аэродинамическая труба длиной 145 метров. Команда использует её для тестирования аэродинамики и настроек. Труба сделана из стали весом 400 тонн, в ней используется четырёхметровый вентилятор, развивающий до 600 оборотов в минуту.
 
43. Для того, чтобы собрать здание Vodafone McLaren Mercedes Brand Centre в паддоке требуется пять 12-часовых смен двадцати человек. Внутри необходимо установить около пятисот элементов: столы, стулья, панели, телевизоры и т.д. Демонтаж моторхоума занимает два полных дня, обычно он сразу отправляется на следующий этап.
 
44. Часто можно услышать вопрос, какое гоночное оборудование мы привозим на гонку. Ответ: две машины, одно запасное шасси, от четырёх до пяти корпусов машин, пять комплектов передних и задних антикрыльев, пять днищ, пять коробок передач с задней подвеской, стойками, ведущими валами и задней тормозной системой, 12 стеллажей запчастей, шесть стеллажей оборудования, один тайминг-стенд, один набор панелей и два модуля для постройки боксов.
 
45. В Технологическом центре McLaren выставлены 25 исторических машин и 632 кубка. 472 из них с подиумов Формулы 1, а остальные завоёваны в Индикар, CanAm и других гонках.
 
46. Производственный центр McLaren впечатляет не меньше, чем Технологический центр. Если все уложенные там 218 тысяч керамических плиток расположить одну за другой, то они протянутся от Лондона до Ридинга. Более того, если все его стальные колонны поставить друг на друга, их общая высота почти в три раза превысит высоту Эйфелевой башни.
 
47. В декабре 2011 года McLaren была официально сертифицирована как первая в истории Формулы 1 «углеродно-нейтральная» команда. В феврале 2013 года McLaren стал первым обладателем экологической премии Института FIA Achievement of Excellence.
 
48. Самой мощной в истории McLaren машиной Формулы 1 стала MP4-20A 2005 года. Её мотор развивал 920 л.с., на 10 л.с. больше, чем MP4-19B 2004 года. Это почти в четыре раза большая мощность, чем у нашей первой машины Формулы 1, McLaren M2B, в распоряжении которой было всего 260 л.с.
 
49. Озвучивание роликов с Дженсоном и Серхио для наших мультипликационных хитов Tooned занимает от одного до двух часов. Раньше времени требовалось больше, но по мере выпуска эпизодов их производство идёт всё быстрее. В среднем на один эпизод уходит 10 недель.
 
50. В этом сезоне Дженсон и Серхио проведут на симуляторе 37 дней или 296 часов, привыкая к трассам и перегрузкам, которые ждут их на следующем Гран При.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.01.2014 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren объявила, что Рон Деннис, назначен на роль исполнительного директора McLaren Group, с немедленным вступлением в должность.
 
Джо Савар в своем блоге пишет, что теперь Мартин Уитмарш под угрозой
"Останется ли Мартин Уитмарш еще предстоит выяснить. В настоящее время он руководитель команды McLaren Racing. Рон Деннис говорил с командой в четверг днем ​​и сказал, что имя руководителя команды будет объявлено в следующем месяце. Мои шпионы докладывают мне, что он сказал персоналу, что "будет изменение" и что "Макларен вновь окажутся в выигрыше".

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.01.2014 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 16.01.2014 20:54 >> #135460
Рон Деннис говорил с командой в четверг днем ​​и сказал, что имя руководителя команды будет объявлено в следующем месяце.
Возможно этот сезон будет сливной, будут работать на Хонду, на развитие ее движка и систем. а уж в след. сезоне будет новый пилот(возможно Алонсо), новый босс, новый мотор, новый цвет, новая эра, хотя нет, эра будет Алая, Макам несоклько побед оставим

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.01.2014 23:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 16.01.2014 21:45 >> #135469
хотя нет, эра будет Алая, Макам несоклько побед оставим

Если будет наша эра,то мы вам вообще ничего не оставим.   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2014 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 16.01.2014 21:48 >> #135470
Если будет наша эра,то мы вам вообще ничего не оставим.
Оставите, не сдюжите все забрать, и именно мы ваши главные сопреники, и видеть в зеркалах Маки желают прежде всего Алый болид, а не банку каку-юто, надрать задницу Алым вам всегда приятно

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.01.2014 00:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.01.2014 00:03 >> #135473
и видеть в зеркалах Маки желают прежде всего Алый болид, а не банку каку-юто, надрать задницу Алым вам всегда приятно
Думаю, что и обратное верно

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.01.2014 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 16.01.2014 21:45 >> #135469
Возможно этот сезон будет сливной, будут работать на Хонду, на развитие ее движка и систем.

Ты 100% прав,Олег!Потому что к лету движок Хонда будет готов,и будем обкатывать.В смысле под него самовоз точить.
Но иногда очень редко,но бывает сказка!Как с Браун ГП в 09-м,вдруг и с движком Мерса ракета получится?   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.01.2014 00:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 16.01.2014 20:54 >> #135460
McLaren объявила, что Рон Деннис, назначен на роль исполнительного директора McLaren Group, с немедленным вступлением в должность.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.01.2014 01:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.01.2014 00:34 >> #135481
вдруг и с движком Мерса ракета получится?
Главное, чтобы эта ракета еще поворачивать и тормозить умела

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.01.2014 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 16.01.2014 23:15 >> #135485
Главное, чтобы эта ракета еще поворачивать и тормозить
умела

Ну,это-то мы могём.У нас же теперяча толкатели вместо тяг.А тормозить как тормознём,так ещё и два этапа колеса провернуть не можем!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2014 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Браун в Хонду значит. Рон такой шанс не упустит, если уже нет этой договоренности.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР