У меня вопрос к тебе, Олег:
Можешь сравнить передние крылья РБ6 и РБ7!
Ну и по возможности "гнущиеся" крылья Ф10 и Ф150
Очень сложно. т.к. у РБ6 были, всё-таки крылья, а у РБ7 - нос целиком. Насколько это будет объективно - не знаю. Когда гнуться крылья, высота центральной части у пилонов неизменна. В случае с "гибким носом" вся конструкция целиком "прижимается" к треку. По-моему мнению, большой разницы не будет, и что в одном, что в другом случае расстояние краев крыльев до трека будет 25-35 мм. Может, конечно. и меньше, но тогда есть риск оторвать всё это безобразие на неровностях.
По Феррари нет ничего, ни у нас, ни у иностранцев. Хотя масивные пилоны переднего антикрыла как бы намекают нам... Фигурируют РБ7, Маки и ... Мерседес. Найду, обязательно выложу.