Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

RB7


Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.03.2011 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 27.03.2011 12:04 >> #38862
Команды разные, а КЕРС наверное один и тот же, в приложении в движкам.
КЕРС абсолютно эдентичен у Маков и Мерса...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.03.2011 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гораздо интереснее что за КЕРС у РБР  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2011 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 27.03.2011 12:10 >> #38865
Гораздо интереснее что за КЕРС у РБР  

  Ты же казал его нету у них)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.03.2011 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я имею ввиду устройство его симулирующее )))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.03.2011 18:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и "гибкий нос" от Ньюи:
1.
2.
3.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

27.03.2011 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эхх... твои бы фотки, Чарли Уайтингу под нос.!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.03.2011 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А тут не придраться - крыло, скорее всего, по жесткости пройдет тесты... На Маков взгляни...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2011 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 27.03.2011 18:31 >> #38981
А тут не придраться - крыло, скорее всего, по жесткости пройдет тесты... На Маков взгляни...

У Феррари такая же почти сис-ма.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.03.2011 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 27.03.2011 19:39 >> #38994
У Феррари такая же почти сис-ма.
По феррари пока только слышал... будут факты - посмотрим.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

27.03.2011 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Феррари не так сильно изгибается крыло. У меня вопрос к тебе, Олег:
Можешь сравнить передние крылья РБ6 и РБ7!
Ну и по возможности "гнущиеся" крылья Ф10 и Ф150

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2011 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 27.03.2011 19:45 >> #38996
Цитирую dIoMeDs 27.03.2011 19:39 >> #38994
У Феррари такая же почти сис-ма.
По феррари пока только слышал... будут факты - посмотрим.

Прошу прощения,я имел в виду "плавающий нос". По-моему на счет него уже оффициально говорили,разве нет?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.03.2011 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 27.03.2011 20:35 >> #39008
У меня вопрос к тебе, Олег:
Можешь сравнить передние крылья РБ6 и РБ7!
Ну и по возможности "гнущиеся" крылья Ф10 и Ф150
Очень сложно. т.к. у РБ6 были, всё-таки крылья, а у РБ7 - нос целиком. Насколько это будет объективно - не знаю. Когда гнуться крылья, высота центральной части у пилонов неизменна. В случае с "гибким носом" вся конструкция целиком "прижимается" к треку. По-моему мнению, большой разницы не будет, и что в одном, что в другом случае расстояние краев крыльев до трека будет 25-35 мм. Может, конечно. и меньше, но тогда есть риск оторвать всё это безобразие на неровностях.
По Феррари нет ничего, ни у нас, ни у иностранцев. Хотя масивные пилоны переднего антикрыла как бы намекают нам... Фигурируют РБ7, Маки и ... Мерседес. Найду, обязательно выложу.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот так он и гнется. Это РБ6 после одноименного скандала (по многочисленным просьбам трудящихся)
Не думаю, что конструкция сильно изменилась

Без нагрузки на переднее антикрыло (на небольшой скорости) нос выглядит так

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 28.03.2011 10:44


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

alikk, думаю, что это не совсем корректный пример гнущегося носового обтекателя RB6 (вехнее фото). Данное фото сделано на свободных заездах в Сильверстоуне, когда на машине Феттеля сломалось крепление носового обтекателя, в результате чего он и опустился на трассу.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не претендую на истину в последней инстанции. М.б. пример и некорректный. На фото выше видно, как изгибается нос. Но не видно самого сочленения шасси с этим самым носом. Именно поэтому я и выложил это фото с РБ6. По-моему, в другом месте нос изгибаться просто не может. А относительно Сильверстоуна, да, может быть сломалось крепление, но исключать то, что Феттель "клюнул" носом на неровностях трека, в результате чего сломалось крепление - тоже нельзя.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 28.03.2011 11:47


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не исключаю того, что, возможно, оно и сламалось из-за того, что RB6 Феттеля "клюнула" антикрылом. Суть не в этом. Насколько я понимаю, эта конструкция не двигается относительно монокока, а изгибается сама. То есть материал носового обтекателя пластичный.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть и так, не исключаю такого варианта... Но, по-моему, при таком решении слишком много проблем возникает: трудности регулировки (точнее её отсутствие), Подбор соответствующего материала, свойства которого могу меняться от погодных условий и т.д. А отрегулировать шарнирно двигающийся нос, например, ограничитить его максимального отклонения, чтобы не касался трека, гораздо проще. Будем посмотреть...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 28.03.2011 13:53 >> #39208
Но, по-моему, при таком решении слишком много проблем возникает: трудности регулировки (точнее её отсутствие), Подбор соответствующего материала, свойства которого могу меняться от погодных условий и т.д.
Это – Формула 1, тут все не просто.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ой ли! Как раз РБ и демонстрирует нам последнее время, что "гениальность в простоте"....

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 28.03.2011 17:59


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.03.2011 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Олег,а тебе не кажется что Ньюи надул всех с КЕРСом?Везде согласились,и ещё прикидывались что вот он наш КЕРС,а на самом деле Ньюи потихонку кроил и строил свой болид без применения КЕРС?Ведь если как говориться с нуля проектировать,без КЕРС,скольких проблем можно избежать.А другие все клюнули,и мучаются с этим КЕРСом.И баланс не тот и развесовка,и самое главное проектировали с оглядкой на КЕРС,и так просто его не уберёшь?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2011 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет, Сергей! Давай посмотрим пару-тройку ГП, а потом будем делать выводы. Можно туеву хучу копий обломать по этому вопросу, начиная с того, что система капризна (для кого-то - ненадежна), и заканчавая тем, что до 2013 года еще один сезон есть, а топы (исключая РБ) продвигают идею с КЕРС в 800 кДж. А это уже 160 л.с., или 80 л.с., но уже в течение 13-14 сек. Считать неохота. В конструкцию болида, к сожалению, не залазил. Сказать как он спроектирован: с учетом КЕРС, или нет - не могу. У феррари машина тоже неагрессивного (модное слово) дизайна, эволюция на тему F10. Однако, с КЕРС.
Может машину Ньюи не стал переделывать под КЕРС, может Хорнер тумана напускает, чтобы конкуренты задумались о его применении, а потом, РБ как выстрелят с КЕРС, и будет похлеще, чем в Австралии.
Искусство шифрования в этом году на высочайшем уровне. Предлагаю не делать скоропалительных выодов, а смотреть...

melius esse quam videri…

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

RB7
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР