Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MP 4-26

Непохожий на других


Страницы (4): 1 234 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.02.2011 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП 2 Азия, который должен был пройти в этот викенд уже отменили. Так что пока вероятность отмены 1-го ГП велика.

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.02.2011 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.02.2011 22:31 >> #35100
И лучше уж Ферри всех в одну калитку,чем этот Ньюи.
Нее , лучше тогда пусть середина поддянется , Феррам уже не видать спокойной жизни . Нужно ждать прихода второго МиШу .

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.02.2011 09:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Варианты компоновки выхлопной системы МР 4-26
1.
  
  
2.
  
  

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 22.02.2011 09:35


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.03.2011 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

08032011 Барселона
1.
2.
3.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.03.2011 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Странно что МР4/26 не поехал,вернее Дженс говорит что на первых этапах конкурировать наравне с Ред Буллом и Феррари не сможет?Может виноват Мартин Уитмарш?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.03.2011 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 09.03.2011 14:34 >> #36506
Может виноват Мартин Уитмарш?
А может Дженсон Баттон?..)
Что тут гадать, вполне возможно что в Австралии все будет как надо.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.03.2011 15:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виноват Гамельтон, он хвастался, что помогал при разработке болида! Точно! Вот откуда такие причудливые боковые понтоны и все супер-пупер приспособы! Он подсмотрел их у реп-мобилей крутых певцов!  

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 09.03.2011 15:08


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.03.2011 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнивал размеры и форму задней части моторного кожуха у РБ, Вилл и Маков. У двух первых он значительно короче. Это позволяет подводить менее возмущенный воздушный поток к диффузору и регулируемому заднему крылу. Видимо, форма понтонов не дает того эффекта, что рассчитали при проектировании. Нужно менять кожух двигателя. А то с прижимной силой будет караул...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.03.2011 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,уж навояли,скульпторы.Я и говорю что Мартин виноват,как руководитель команды!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.03.2011 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 09.03.2011 15:27 >> #36513
Я и говорю что Мартин виноват,как руководитель команды!
Ну я так не считаю. Возможно виноват технический директор, который уверил руководителя команды в том, что все будет супер. Однако на деле пока этого не заметно.
Даже вспоминаются его громогласные заявляения, что у соперников после презентаций он увидел лишь пережитки прошлого, а их болид, который на тот момнт еще не презентовался, будет заметным шагом в будущее.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.03.2011 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как у Маяковского: "Надо рваться в завтра вперед, чтобы брюки трещали в шагу..." Ладно, еще не вечер. Маки - не такая команда, чтобы опускать руки. Мозги есть, лишь бы времени хватило на доработки...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.03.2011 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё равно мне это ничего не нравится.Почему молчит команда?Почему Дженс всё время плачет?И ещё это неудачник,Брандл,всё время пишут про него что он комментатор.Но я то отлично его помню,он когда-то бывший гонщик неудаха.Сейчас полный ненависти.Понятно,что в Макларен его никто не брал,при живых-то Просте и Сенне.Поскорее бы старт,чтобы понять,кто на что горазд.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.03.2011 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 09.03.2011 16:12 >> #36522
Всё равно мне это ничего не нравится.Почему молчит команда?Почему Дженс всё время плачет?И ещё это неудачник,Брандл,всё время пишут про него что он комментатор.Но я то отлично его помню,он когда-то бывший гонщик неудаха.Сейчас полный ненависти.Понятно,что в Макларен его никто не брал,при живых-то Просте и Сенне.Поскорее бы старт,чтобы понять,кто на что горазд.
Коллега, из всех болельщиков МакЛарен вы самый адекватный! Мне очень приятно с Вами общаться! Но по сабжу скажу следующее:
К сожалению Маки переиграли сами себя, зря они отпустили Ньюи...
Кстати Култхард того же мнения что и Брандл...
Мне искренне жаль, что новинки Маков не заиграли как следует.... Но я знаю, что Маки очень хороши в доводке болидов, пусть помогает им Бог!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.03.2011 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Димыч,с вами также приятно общаться.У Ньюи конечно свои тараканы в голове.И подвинуть под себя,такую команду как Макларен ему конечно не позволили.А Ред Булл позволил,кем они были до встречи с ним?Ну,получился у Маков болид,не такой какой ожидался,просто надо выйти и всё объяснить.Как Браун.Да мы знаем наши слабые места,и мы над этим работаем.А не доводить ситуацию до абсурда,кроме всех этих бывших гонщиков неудачников,что даже они сами про себя говорят и пишут что они комментаторы.Смешно было бы,если бы ещё и Ален Прост назвал себя комментатором.Но вернёмся к нашим баранам,так сказать.Ситуация абсурдна,Дженс всё время плачет,Хэм всё время молчит или осторожен в словах.И ещё все говорят что у Дженса преимущество,он резину пилит более экономно.И что в остатке?Те кто разбирается в Ф1,понимают,что да,может такое быть,что машина не поедет,и такое бывало не раз.Мы всё поймём.Но вот внятно всё объяснить никто не хочет.Вывод?Вся вина на Мартине Уитмарше.И всё.Поменяли Мартина и поехали дальше.Всё-таки он фигура не того калибра,как Рон.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.03.2011 17:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 09.03.2011 16:50 >> #36525
Но вот внятно всё объяснить никто не хочет.Вывод?Вся вина на Мартине Уитмарше.И всё.
полностью согласен! когда в 2009 были вилы у Ferrari, все тоже на Дома кивали, и угрожали ему увалом... но вот ситуация то остается!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 09.03.2011 18:03


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.03.2011 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Де Ла Роса возвращается в маки тестером и резервным гонщиком! Молодежь не справляется с настройкой нового аппарата?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2011 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Де ля Роса явно не спасёт команду..я не знаю вообще зачем его обратно взяли - он никогда и нигде не показывал выдающихся результатов (да простят меня его болельщики, если таковые найдутся здесь)... Дженс и Льюис оба говорят, что машина слабая - так зачем то же самое повторять руководству? И так всё понятно. Но именно засчёт новых революционных идей Макларен никогда не провалил сезоны целиком (последние 12 лет), потому что доведя до ума гениальную мысль можно бороться за победы. А вот если бы машина была без изысков (как иногда бывало у Феррари), то велика вероятность провалить весь сезон (как иногда бывало у Феррари)...
 
Короче, по моему никого убирать не надо - все на своих местах, главное быстро найти изъян в конструкции и тогда победы вернутся!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

10.03.2011 01:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот это прекрасная новость!Педро Де Ла Роса может быть не очень быстрый гонщик,зато отличный инженер.И может опыта Педро и не хватило,при разработке МР4/26?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 10:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрел фото аэродинамики Маков и РБ. Попытался подогнать по размеру (более-менее). Вот что получилось. По-моему, основная причина нехватки прижимной силы у МР 4-26 - перегруженность пола в задней части (линия 1) аэродинамическими элементами (капотами, кожухами, как хотите называйте) и слишком выпуклый элемент капота по линии 2. Посмотрите, какой аэродинамически "чистый" пол у РБ7. Воздушному потоку нечего не мешает двигаться к диффузору. У маков такой "чистый" поток, видимо, не получился, не смотря на L-образные понтоны. Надо что-то делать! Идея-то с понтонами неплоха. Надо им, как скульпторами, отсечь лишнее... если то, что спрятано под внешними аэродинамическими элементами позволит...
 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

10.03.2011 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Странно,такая разница,сразу бросается в глаза.А эту ошибку они не могли увидеть раньше?И в трубе,они что не продували?И самый интересный вопрос,а что там такого спрятали?Чего нет у Быков?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 10:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 10.03.2011 10:35 >> #36579
И самый интересный вопрос,а что там такого спрятали?Чего нет у Быков?
Как что? Уникальный выхлоп, который может дуть во все стороны, и над которым армии врагов и поклонников головы сломали: как же он дует? То видно выхлопное отверстие, то какие-то трубы гнутые...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

10.03.2011 11:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А откатить выхлоп в классический вариант уже не получится?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не сочти за бестактность: посмотри мои посты от 22.02.2011 09:33 и Вчера 12:05. Более классически некуда... У них выхлоп, как Лего. Я насчитал три возможных варианта... Только капот, по-моему, один на всех...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

10.03.2011 11:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю что конечно в бедах не один капот виноват.А всего по немногу.И всё зависит от того фатальны ли эти ошибки?Или их можно исправить?А если можно исправить,то на сколько быстро?Потеря очков на старте,может стать невосполнимой.Или же инновации,пусть не сразу,но заработают так что соперники,уже не смогут конкурировать.А сравнивать ситуацию с 2009 годом нельзя,потому что тогда болид был переработанной копией болида 2008 года,и заранее все знали что он не поедет,ни при каких обстоятельствах.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, что в данном случае необходимо принять волевое решение (хотелось, чтобы оно было правильным) о варианте компоновки над которым необходимо работать в перспективе, и заниматься только этим. Времени для экспериментов уже нет. Я, ведь, не просто так РБ7 для примера взял. Многие эксперты говорят, что аэродинамика, практически идеальна (при этом они ссылаются на манеру прхождения машиной поворотов). Ну, и, вроде как. конкуренты в борьбе за титул. Я бы еще добавил, что решения Ньюи - просто изящны. Чего стоит "дырка" в днище в разрешенной 5-ти сантиметровой зоне. Можно было бы и Феррари взять, и Уильямс. Формы очень похожи. Точнее не формы, а тенденция компоновки задней части машины.
Гонщики жалуются на недостаточную прижимную силу задней оси? Проблема в заду...
Ориентир есть - вперед.
Оценить обстановку, принять волевое решение.. и отдать боевой приказ... К тому же, у них теперь тестер, дай бог каждому.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 10.03.2011 12:43


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.03.2011 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 10.03.2011 10:35 >> #36579
И в трубе,они что не продували?И самый интересный вопрос,а что там такого спрятали?Чего нет у Быков?
Да при чем тут труба? Очень часто случается так, что результаты полученные в трубе не подтвержались в деле на трассе. Вполне возможно, что это как раз тот случай.
И вообще остается небольшая вероятность, что тесты - это шифровка для отвода глаз, а в Мельбурне они выстрелят так, что только задний спойлер и видели. Но конечно это очень маловероятно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

10.03.2011 13:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,Андрей,если они так умеют шифроваться,то и в Голливуде им местечко найдётся.Сейчас скорее всего сложно оценить последствия.Вот начнётся чемп,там и видно будет.Может сценарий Олега станет единственным.Единственно правильным.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2011 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сборка Макларена

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.03.2011 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 11.03.2011 19:48 >> #36752
Сборка Макларена
да, собрали ведро... нужно было на заводе собирать))))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.03.2011 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

За две минуты еще и ничего получилось. Как-будто конструктор ЛЕГО собирали.

Artpop

Страницы (4): 1 234 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MP 4-26
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Непохожий на других
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР