Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS City Town Cource GP 2010-2011


Страницы (10): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.02.2011 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 27.02.2011 23:30 >> #35803
Цитирую Luigi 27.02.2011 23:23 >> #35802
Было с улыбкой видеть как вы ворочились на трассе
я так и подумал - вот Вовка то наверное радуется, два пилота самоустранились  
жаль было когда расконнектился. И Дио зачем то ушел, вроде мог гонку продолжать. AndY к примеру не сдался и с последнего места прорывался!

 
Технические проблемы

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.02.2011 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не знаю томас и симпл меня пропускали просто замечательно. Так что уменя с круговыми проблем не было.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.02.2011 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 27.02.2011 23:30 >> #35804
Ну здесь судейского наказания не будет , просто есть джентельменское соглашение в каждом гран-при , которое по возможности не стоит нарушать . Договаривались же , что экстренным торможение не пользуемся , а начинаем тормозить заранее и плавно .
все верно, так я и объясняю. Я вас опередил еще на прямой, до торможения. Затем на торможении моя машина пошла к левой части трассы, что являлось последствием неправильных настроек. Удобный вариант смены настроек подвернулся уже на втором круге. Если б я чувствовал что моя езда безопасная, то фиг бы я стал заезжать менять настройки за 2 круга до разрешенного планового пит-стопа, да и машина не была разбитой

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 27.02.2011 23:36


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.02.2011 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 27.02.2011 23:16 >> #35798
я гоняю с видом позади машины и не видел тебя.
Это плохо, Вадим. Я могу сделать угол обзора 20 градусов и сказать остальным пенять на себя.
Ребят! Зеркала это зеркала, в них надо смотреть чуть ли не чаще, чем вперед, вы что? Не заставляйте меня ставить галку на Force Cockpit View.
 
Цитирую OSIRIS 27.02.2011 23:16 >> #35798
Безусловно я понимал что ты быстрее, но я полагал ты пойдешь на обгон на торможении, а не перед ним.
Не так. Я ехал сзади и понял, что ты скоро будешь тормозить. Т.к. обычно (извините, но факт) почти все тормозят хуже или просто в другое время, я должен был что-то делать, а не тормозить из слипстрима (в нем эффективность торможения хуже, я писал, это учитывается в ЛФС). Чтобы не врезаться я принял вправо - влево было нельзя. Но перед точкой торможения ты тоже принял вправо, не оставив мне места - я просто не успел ничего сделать.
 
Цитирую Esminetz 27.02.2011 23:22 >> #35801
У меня графические настройки на максимуме, с ботами играть, конечно, невозможно, приходится снижать, а для сетевой в самый раз
Скорее всего, с ботами дохнет процессор, т.к. в сетевой ему не надо считать физику других машин - она считается каждым самостоятельно.
 
Цитирую Esminetz 27.02.2011 23:22 >> #35801
Одним словом, я пока единственный пилот, который выиграл все гонки, в которых финишировал...
Не расстраивайся, Серег! У меня тоже ощущение, будто все против меня иногда. Я тоже вяз в ловушке, меня отвлекали, я косячил и врезался, главное не сдаваться!
 
Цитирую OSIRIS 27.02.2011 22:58 >> #35795
На моё счастье сразу же вышел пейс-кар и я успел быстренько поменять настройки в боксах.
"А вот это уже залет, воин". Вадим, ты же не ездишь без счетчика кругов? Ну зачем ты поехал в питы на втором круге? Вилка плановых пит-стопов 4-37, на втором круге туда мог ехать только аварийный!

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.02.2011 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.02.2011 23:38 >> #35808
Это плохо, Вадим. Я могу сделать угол обзора 20 градусов и сказать остальным пенять на себя.
Ребят! Зеркала это зеркала, в них надо смотреть чуть ли не чаще, чем вперед, вы что? Не заставляйте меня ставить галку на Force Cockpit View.
Вообще то это не было обязаловкой. С какой радости сейчас это стало требованием? Каждый гоняет кому как нравится .Кто на руле, кто за клавой. Кто с видом из машины, кто то по своему.
 
Цитирую TNT 27.02.2011 23:38 >> #35808
Не так.
Но как же я могу тут быть виноват если я ехал по траектории и тут выныривает твой болид, причем так, что я даже не могу сманеврировать?
 
Цитирую TNT 27.02.2011 23:38 >> #35808
"А вот это уже залет, воин". Вадим, ты же не ездишь без счетчика кругов? Ну зачем ты поехал в питы на втором круге? Вилка плановых пит-стопов 4-37, на втором круге туда мог ехать только аварийный!
Плановый пит-стоп у меня был на 6 круге. На 2 круге я заехал в боксы в ущерб своей тактике, чтобы мою машину на торможении не вертело юлой

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.02.2011 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я насчет этого и говорил штрафы будут. На пит можно было только поврежденным.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.02.2011 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 27.02.2011 23:47 >> #35810
Я насчет этого и говорил штрафы будут. На пит можно было только поврежденным.

Не поврежденным,а именно "аварийным". Т.е тем,кто опасность создает на трассе. А иначе мы считаем так, это те кто в "реале" бы сошел,но тут может починиться и ехать.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.02.2011 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 27.02.2011 23:47 >> #35810
Я насчет этого и говорил штрафы будут. На пит можно было только поврежденным.
Вот это поворот  
Простите , но я лично этого не знал , что пит так сказать закрыт (если ты не повреждён) .

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.02.2011 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну я и имел это в виду. Еще пару штрафов уже есть точнее предупреждений остальных завтра досмотрю.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.02.2011 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нагоняйте прессу - будем интервью давать  

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.02.2011 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алекс, в начале каждой темы написана вилка питстопов, в которую нужно вписать минимум один обязательный. Это сделано для того, чтобы, во-первых, не проводили всю гонку на одном комплекте, во-вторых, чтобы не кидались все сразу кучей менять резину на первом же круге или СК, чтобы проехать всю гонку на одном комплекте, но потенциально создавая кучу.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.02.2011 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.02.2011 23:22 >> #35801
Вова, я не знаю, зачем ты выехал во второй раз. Когда Антон перед квалификацией сказал, что ты можешь вернуться после дисконнекта, я так понял, что это относится только к квалификации. Потому что в гонке дисконнект - это все равно приговор. Ты когда из гонки хотя бы просто возвращаешься в боксы, твоя гонка сразу обнуляется, отсчет кругов начинается заново. С отставанием в 16 кругов делать в гонке нечего. Может быть, я в чем-то ошибаюсь, но именно поэтому я просил тебя уйти обратно.
 

неповериш, но я эти 16 кругов собирался отыграть. ))) И при этом сделать плановый пит стоп. тока отыграть не у лидеров, а чтобы прийти в очках, т.е. ИЖевцев обогнать и там может еще кого. Я 2 раза гонял симуляцию гонки. У меня средний круг 1.22.хх был, поэтому мне по силам было отыграть круги у последних. А так просто обидно стало, что из-за инета не смог выступить в гонке.
 
Цитирую alex1337 27.02.2011 23:30 >> #35804
Луиджи извини за контакт после шпильки . Тебя занесло и получилось так , что ты начал двигаться буквально параллельно моему ходу . Я сбросил газ , но это не помогло .

Меня не занесло(а может слегка и занесло, не помню), я пытался хоть как то пройти Симпла, который меня игнорировал. А то что ты ударил, я этого и опасался, т.к. когда я догнал симпла ты был где-то в 1,5 секундах от меня, но потом уже вместе со мной тащился за ним и я подумал что атаковать в такой ситуации самый раз для тебя, вот и чтото произошло. )) Надо смотреть, но скорее тут гоночный инцидент, чем нарушение.
 
Цитирую TNT 27.02.2011 23:38 >> #35808
"А вот это уже залет, воин". Вадим, ты же не ездишь без счетчика кругов?  Ну зачем ты поехал в питы на втором круге? Вилка плановых пит-стопов 4-37, на втором круге туда мог ехать только аварийный!

Хм... я чтото это пропустил. Я считал что посещать боксы можно всегда, а обязательный со сменой резины должен быть только в питовом окне.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.02.2011 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и еще забыл посмотреть на какой резине стартовали первые 3 пилота.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2011 00:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я квалифицировался и стартовал на Слик2

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.02.2011 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я и то, и то на слик1.
 
Цитирую OSIRIS 27.02.2011 23:44 >> #35809
Вообще то это не было обязаловкой. С какой радости сейчас это стало требованием? Каждый гоняет кому как нравится .Кто на руле, кто за клавой. Кто с видом из машины, кто то по своему.
Вадим, вот опять ты начинаешь! О какой безопасности не то, что маневра, а вообще может идти речь, если ты не смотришь по сторонам? Я еще раз говорю: могу настроить вид так, чтобы угол обзора был 20 градусов (пожмакай клавиши 5 и 6). Однозначно, этого делать нельзя. Нужно всегда смотреть не только вперед, но и назад. А то получается как в анекдоте про блондинку:
- Вы что, в зеркала назад не смотрите?! Вы же меня чуть не ударили!
- А зачем мне смотреть назад? Еду то я вперед!
Ваню в прошлой гонке наказали за недостаток внимания. Точнее, он сам себя наказал. Неужели ты скажешь, что ездить без зеркал - нормально?
 
Цитирую Luigi 28.02.2011 00:01 >> #35817
Хм... я чтото это пропустил. Я считал что посещать боксы можно всегда, а обязательный со сменой резины должен быть только в питовом окне.
Вадим в любом случае менял резину на том пит-стопе: Lap 2: Stop, Mechanical Damage, Body Damage, Tire Change, Refuel, Start (0:21.53)
К тому же, в регламенте я указывал просто вилку пит-стопов, т.е. все питстопы. Потом мы договорились уже, что если вы побились, можно заехать раньше.
Я думаю, что голосовал бы за то, чтобы Вадиму ничего не было, если бы он не поменял резину на том пит-стопе, получив в любом случае преимущество.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 28.02.2011 00:26


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.02.2011 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Псомотрел щас свой повтор... Эсминец я до того как в тебя влетел 2 раза чуть не протаранил на спуске при торможении, но там я ожидал от тебя таких действий, да и я сзади, был, в любом случае был бы виновен, но не ударил. )))
 
Алекс. А между нами хрен знает что произошло. Твой лаг меня ударил. На повторе Антона ты меня даже не коснулся, хотя это скорее на штраф тянуло, но лаг постарался, поэтому ничего не будет. А дальше все завтра и послезавтра смотреть буду.
 
Цитирую TNT 28.02.2011 00:21 >> #35821
Вадим в любом случае менял резину на том пит-стопе: Lap 2: Stop, Mechanical Damage, Body Damage, Tire Change, Refuel, Start (0:21.53)

Тут надо смотреть на что он менял. Если на то, на чем ехал, то нормально, а если на другой слик, то уже нет. В общем надо еще в этом разобраться хорошенько.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.02.2011 00:43


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2011 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 27.02.2011 23:35 >> #35807
все верно, так я и объясняю. Я вас опередил еще на прямой, до торможения. Затем на торможении моя машина пошла к левой части трассы, что являлось последствием неправильных настроек. Удобный вариант смены настроек подвернулся уже на втором круге. Если б я чувствовал что моя езда безопасная, то фиг бы я стал заезжать менять настройки за 2 круга до разрешенного планового пит-стопа, да и машина не была разбитой
Да, ты опередил Алекса на прямой. Меня ты опередил уже в правом скоростном повороте. В тот момент, когда наши машины поравнялись, у меня газ был уже давно отпущен, и я был на 20 км/ч медленнее тебя: я отпустил газ когда уперся в Ваню, не нажимал его чтобы правильно войти в правый изгиб, потому что знал, что не войду в шпильку правильно, если не сброшу газ ДО поворота вправо; и еще потому что я увидел, что справа от меня откуда-то взялась машина, и вдвоем мы не пройдем. У тебя в момент обгона газ приотпущен, но после поворота ты даже прибавил его. Ты входил в этот изгиб по правой стороне, с очень большой скоростью; ты просто не мог не оказаться после этого слева. Тебя вынесло влево не на торможении, а задолго до торможения, потому, что ты шел со слишком большой скоростью, тогда как остальные скорость сбросили. Скорости под табличкой "100" такие: 183 у Антона, 180 у Вани, 180 у тебя, 160 у меня, 160 у Алекса, 140 у Луиджи и Диомеда. Антон и Ваня шли по свободной траектории, и то их вынесло влево; но они хотя бы имели такую возможность. Ты же шел в атаку по правой части трассы, и на такой скорости тебя не могло не вынести влево, ты пересек гоночную траекторию прямо передо мной. Далее, ты начал тормозить примерно за 60 метров до поворота (ориентируюсь по табличкам); во-первых, позже всех остальных (метров на 20), а во-вторых, ты же до этого шел слишком быстро! По-любому ты бы не вошел в поворот. Не знаю, какие у тебя настройки были (думаю, ты сместил тормозной баланс назад, не подумав, что при этом следует по крайней мере снизить усилие!), но колеса заблокировались, машина полностью потеряла управление, и в итоге тормозил ты об Ваню. Этот вид торможения был настолько эффективным, что другим пришлось от тебя уворачиваться.
 
И на втором круге ты делал все примерно так же: на этот раз снизил скорость чуть раньше, что позволило тормозить правее; но торможение начал все равно за 60 метров до поворота, опять полная потеря управления, почти полная остановка. Замечательные настройки. Может, не стоило испытывать их в гонке?
 
Цитирую TNT 27.02.2011 23:38 >> #35808
Скорее всего, с ботами дохнет процессор, т.к. в сетевой ему не надо считать физику других машин - она считается каждым самостоятельно.
Это-то да, но вот почему он не смог переварить сетевую? Теперь придется снижать разрешение, убирать графику, уменьшать угол обзора, привыкать к нему заново, и надеяться, что в следующей гонке этого не случиться.
 
Цитирую TNT 28.02.2011 00:21 >> #35821
Неужели ты скажешь, что ездить без зеркал - нормально?
Я бы сказал, нормально. Я тоже езжу без зеркал. Потому что иначе, чем Вид Сзади, я ехать не могу. Если поставишь вопрос ребром - мне проще будет отказаться от игры вообще, перейти на что-нибудь другое. Невозможно. Я гонял в Revolt, гонял в NfS с первой до Карбон, лет пять играл в RacingSimulation3, и всегда только в таком виде. По-другому я не могу. А в CustomView нет зеркал, хоть тресни. Я уже копал форумы, нет ни проги никакой, ничего. Кроме того, CustomView имеет и преимущества, о которых кокпитчики склонны забывать - отлично видно, когда соперник обходит тебя сбоку, и можно легко идти бок-о-бок, не боясь столкновения. Не видно атак из глубины, это да.
 
Цитирую Luigi 28.02.2011 00:41 >> #35822
Эсминец я до того как в тебя влетел 2 раза чуть не протаранил на спуске при торможении, но там я ожидал от тебя таких действий, да и я сзади, был, в любом случае был бы виновен, но не ударил.
Да, я видел, но тут ничего страшного. Я хотел сберечь покрышки, собирался ехать на них до 35-36 круга, поэтому тормозил мягче. Уверен, ты контролировал ситуацию.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.02.2011 01:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.02.2011 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вов, если бы я заехала на том, на чем ехал (слик1), я бы ехал на два круга больше по трассе.
Стоит отметить, что Вадим это сделал 100% неумышленно.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2011 01:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон, в таблице поправь, что у меня было 2 пит-стопа.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.02.2011 01:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.02.2011 00:48 >> #35823
Это-то да, но вот почему он не смог переварить сетевую? Теперь придется снижать разрешение, убирать графику, уменьшать угол обзора, привыкать к нему заново, и надеяться, что в следующей гонке этого не случиться.
А в сетевой, видать, было много народу на экране и померла видяха, а не процессор. Если бы дох процессор, снижать графику было бы бесполезно практически.
 
Цитирую Esminetz 28.02.2011 00:48 >> #35823
Я бы сказал, нормально. Я тоже езжу без зеркал. Потому что иначе, чем Вид Сзади, я ехать не могу. Если поставишь вопрос ребром - мне проще будет отказаться от игры вообще, перейти на что-нибудь другое. Невозможно. Я гонял в Revolt, гонял в NfS с первой до Карбон, лет пять играл в RacingSimulation3, и всегда только в таком виде. По-другому я не могу. А в CustomView нет зеркал, хоть тресни. Я уже копал форумы, нет ни проги никакой, ничего. Кроме того, CustomView имеет и преимущества, о которых кокпитчики склонны забывать - отлично видно, когда соперник обходит тебя сбоку, и можно легко идти бок-о-бок, не боясь столкновения. Не видно атак из глубины, это да.
Хорошо, ради бога. Но ты мне не говоришь "я тебя ударил, потому что не видел". Надо видеть, атака часто начинается не в одном метре сзади, а загодя с приличным преимуществом по скорости.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.02.2011 07:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 28.02.2011 00:01 >> #35817
неповериш, но я эти 16 кругов собирался отыграть. )))
необходимо продумать этот момент более тщательно. Представь тебя выкинет на 1 круге? я думаю не будет ничего плохого если ты стартанешь из боксов второй раз. Другое дело - максимальный предел выезда на трассу. Например нет смысла выезжать на 37 круге.
 
Цитирую TNT 28.02.2011 00:21 >> #35821
Неужели ты скажешь, что ездить без зеркал - нормально?
Хороший вопрос. Я согласен, что ездить без зеркал ненормально, но использовать другой вид камеры я не смогу.
В продолжение вопроса: по большому счету зеркала здесь даже и не нужны были. При разборе ситуации прошу обратить внимание на тот факт, что ехал я по траектории, никуда не смещаясь (и не обязан был смещаться. Это соперник должен меня обгонять, а не получать свободную дорогу)
 
Цитирую TNT 28.02.2011 00:21 >> #35821
Я думаю, что голосовал бы за то, чтобы Вадиму ничего не было, если бы он не поменял резину на том пит-стопе, получив в любом случае преимущество.
Если мои действия что-либо нарушили, то я хочу понести наказание. Правила есть правила.
Цитирую Luigi 28.02.2011 00:41 >> #35822
Тут надо смотреть на что он менял. Если на то, на чем ехал, то нормально, а если на другой слик, то уже нет. В общем надо еще в этом разобраться хорошенько.
Стартовал на мягком комплекте резине. На старте запрограммировал пит-стоп: смена резины + дозаправка.
Дозаправку планировал совершить до 6 круга
Поскольку машина на торможении перед шпилькой вела себя отвратно и я боялся двух вещей: вынести соперника и/или перевернуть машину, решил загубить тактику и поехал на пит-стоп раньше. далее система меня автоматически заправила и поменяла резину. Я понимал, что этот пит-стоп не будет считаться плановым, поэтому знал, что нужно будет остановиться еще раз.
После аварии с Рустиндо я на второй пит-стоп не поехал. А после аварии с ТНТ посчитал что тянуть уже не стоит и поехал на второй пит-стоп, где мне (скорее всего) поставили снова жесткую резину.
Мне добавить нечего, если вышенаписанное расходится с допустимым поведением на трассе, то прошу вынести справедливое наказание.
 
Цитирую TNT 28.02.2011 01:55 >> #35827
Хорошо, ради бога. Но ты мне не говоришь "я тебя ударил, потому что не видел"
я такое тоже не говорю это ты меня ударил, а не я тебя. Ты то меня видел Более того - ты был внутри, а следовательно по законам инерции тебя должно было выносить левее, прямо на соперника. Поскольку я в это время пошел вправо по траектории возникла коллизия.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 28.02.2011 07:56


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2011 09:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 28.02.2011 07:53 >> #35833
При разборе ситуации прошу обратить внимание на тот факт, что ехал я по траектории, никуда не смещаясь (и не обязан был смещаться. Это соперник должен меня обгонять, а не получать свободную дорогу)
Это мне напоминает ситуацию, которую я просил разобрать перед City Chicane, когда Дио меня впечатал в стену:
 

 
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/29551/#post-29551. Я тогда настаивал, что атаковал правильно, а Дио был виновником контакта; единственным, кто меня поддержал, был Паша, а остальные заявили, что "не уверен - не суйся" и что "он ехал по траектории". А ведь Вадим был в гораздо более сложной ситуации: единственная траектория, скоростной поворот перед резчайшим торможением.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.02.2011 09:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Simpl
Сообщений: 32/0
Рейтинг: 42
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.02.2011 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Приношу свои извинения кого не пропустил или еще что наделал. Синие флаги я видел и пытался пропускать. Только не всегда удачно. Иногда и не знаешь куда податься, чтоб не мешать.
Зато ИЖи выполнили свою задачу. Оба добрались до финиша....впервые)) Даже не знаю к чему теперь стремиться))

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2011 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Simpl 28.02.2011 12:06 >> #35845
Приношу свои извинения кого не пропустил или еще что наделал. Синие флаги я видел и пытался пропускать. Только не всегда удачно. Иногда и не знаешь куда податься, чтоб не мешать.
Зато ИЖи выполнили свою задачу. Оба добрались до финиша....впервые)) Даже не знаю к чему теперь стремиться))

Выйграть гонку   
Симпл ты меня извени,я как мог уходил от столкновения,газ сбросил,руль вправо до конца, но на этом повороте меня несло влево,к сожалению не удалось избежать столкновения.
Володя ! Мы как-то с тобой говорили про то, что я пропускаю всех,неборюсь чтоли,ну помнишь наверное? Так вот - Я лучше буду пропускать всех,чем мне в зад будут въезжать постоянно. Я понимаю что я медленный пилот,но это не повод в меня врезаться и торопить.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.02.2011 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я даже пукнуть не успел, как Вадим дал вправо. Это не та ситуация. Маневрировал не я, а он, я выбрал траекторию значительно раньше, но он ее не закрыл, а зарезал.
Неплохо бы вытащить сюда видяшку...

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 28.02.2011 12:54


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.02.2011 14:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

причем с моей камеры тоже неплохо было бы Судьям посмотреть видео
вечером меня дома не будет, если будет необходимость, видео подготовлю во вторник

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 28.02.2011 14:20


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.02.2011 14:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

с какой вид сверху или с той с которой ты пилотируешь.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.02.2011 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А какой у меня был первый круг с 12 места на 6 просто супер. Лучший мой старт в сезоне на данный момент.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

28.02.2011 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.02.2011 09:08 >> #35836
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/29551/#post-29551. Я тогда настаивал, что атаковал правильно, а Дио был виновником контакта; единственным, кто меня поддержал, был Паша, а остальные заявили, что "не уверен - не суйся" и что "он ехал по траектории". А ведь Вадим был в гораздо более сложной ситуации: единственная траектория, скоростной поворот перед резчайшим торможением.

Не,теперь я признаю,что в той ситуации был немного не прав. Просто тогда я из-за отсутсвия опыта не смог оценить,что ты меня догонишь так быстро.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.02.2011 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 28.02.2011 14:10 >> #35851
причем с моей камеры тоже неплохо было бы Судьям посмотреть видео
Я смотрел из твоей машины, в зеркало отлично видно, что там был я и что я принял вправо прилично загодя из-за слипстрима.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Страницы (10): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS City Town Cource GP 2010-2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР