Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS City Town Cource GP 2010-2011


Страницы (10): Первая2 3 4 567 8 9 10 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.03.2011 07:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi, спасибо за рассмотрение всех инцидентов. Прежде, чем я получу наказания, прошу выслушать и мою сторону.
 
1) пересечение линии выезда с пит-лейна с получением преимущества. Штраф: +25 секунд. Т.к. это произошло под СК, то стоило пропустить Анди.
Вот тут я немного не понял. ЛИНИЮ то я не пересекал   Про линию я прекрасно помнил, на в квале, так и в гонке. На выезде даже скорость сбрасывал, чтобы на пересечь линию. Может я где-то еще пересек? Но я никак не думал что за линию меня накажут. ЛИНИИ я не пересекал!
 
2) Столкновение с Рустьиндо. Штраф: Предупреждение. Но если последуют санкции от него, что на врятли, то +25 секунд/-1 позиция на старте следующего ГП.
Я великолепно помню инцидент с Рустиндо.
Это был первый поворот третьего сектора. В этом повороте Руст тормозил сильнее чем я, и поэтому я слегка клюнул его носом. Затем мы продолжили движение, выехали на прямую. Между нашими машинами возник промежуток около метра. И вдруг машину Руста ни с того ни с сего заворачивает на меня (а ля Феттель-Баттон в Бельгии) и мы сталкиваемся. Я сохраняю направление движения, а Руста закрутило на 360 градусов.
Вины своей не признаю. Предоставлю видеообзор инцидента в свою защиту.
 
3) Обгон Сержа и Дио под СК. Штраф: ничего.
Спасибо. Я видел что вынужден нарушить правила. Я готов был пропустить соперников как только они предъявят права на свое место, но таких попыток не было и я продолжал движение.
 
4) Насчет поведения во время 1-го круга во 2-м повороте. По моему он нормально прошел, единственное за что его можно наказать в этом случае, так это за торможение об Ваню. И то отделается лишь предупреждением.
Спасибо Вова. А то я думал я уж совсем плох. Смотрел повторы и не понимал претензии. Приношу извинения перед Ваней за тот удар. Надеюсь что машину повредил не очень сильно. Чтобы сохранить безопасность движения поехал в боксы в разрез с собственной тактикой.
 
5) Посещени боксов и замена резины в не окна пит-стопов - расматривается.
Вилку пит-стопов я прекрасно знал. с Рустиндо мы до гонки обговорили тактику, мы были на одной тактике. Первое посещение боксов у меня было вынужденным. Соответственно мне там автоматом и шины поменяли (смену шин запрограммировал когда светофор загорался).
Мне не впервой ездить на разбитой машине. В Ферн Бэй Грин я всё ГП провел с поломанным управлением. Здесь тоже мог бы ехать до финиша. Но поскольку обязан был совершить пит-стоп в оговоренной вилке, вынужден был останавливаться еще раз.
В отличие от вышеперечисленных вариантов, я понимаю, что тут я чересчур перемудрил. Возможно мне следовало еще 2 круга ехать на машине, которая может перевернуться на торможении, чтобы доехать до 4 круга и там уже заехать в боксы. Но я выбрал безопасность, как других участников движения, так и свою (в первую очередь свою, памятуя прошлую гонку). Возможно моё решение было неправильным, но я от него не отрекаюсь, при проведении новой гонки, в тех же условиях я снова поехал бы на пит на 2 круге.
Если моё объяснение не удовлетворит Судейскую коллегию, то нарушение правил будет считаться не вынужденным, а целенаправленным, чего в действительности не было. Но что либо добавить к объяснениям я не смогу, поэтому в данном случае готов понести справедливое наказание. Перемудрил Хотя любопытно было бы узнать как поступили бы другие участники в моём случае

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 01.03.2011 07:41


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.03.2011 07:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 01.03.2011 00:04 >> #35915
Я не могу понять,Вадим,ты что ищешь всевозможные способы обойти закон и найти дыры?)))У тебя,что ни ГП то залеты))
Нет, просто я отстаиваю своё пилотирование. Я знаю, что я не ах какой мастер, у которого образцовое пилотирование. Сплошь и рядом косяки и ошибки. Но в любом случае нужно объяснить почему случившееся случилось. А накажут или не накажут - тут уже от меня не зависит.
 
Зато в спорных ситуациях рождается истина и укрепляется Регламент

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 01.03.2011 07:46


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.03.2011 08:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я свои предложение вынес теперь надо на чем то определится.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

01.03.2011 08:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.03.2011 07:45 >> #35924
Цитирую dIoMeDs 01.03.2011 00:04 >> #35915
Я не могу понять,Вадим,ты что ищешь всевозможные способы обойти закон и найти дыры?)))У тебя,что ни ГП то залеты))
Нет, просто я отстаиваю своё пилотирование. Я знаю, что я не ах какой мастер, у которого образцовое пилотирование. Сплошь и рядом косяки и ошибки. Но в любом случае нужно объяснить почему случившееся случилось. А накажут или не накажут - тут уже от меня не зависит.
 
Зато в спорных ситуациях рождается истина и укрепляется Регламент

Я и говорю,тебе звание надо дать "Укрепитель Регламента"  

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2011 09:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А чем отличается удар Алекса в Рустиндо (с разворотом) от удара TNT в Осириса (с разворотом)? Судя по наказаниям, различия есть...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.03.2011 10:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На Мини просто нужно меньше разгоняться. Прижимной силы никакой, скоростной поворот пройти невозможно. Как оказалось.   И она, по-моему, переднеприводная, рефлекс поймать ее не срабатывает.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.03.2011 11:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сов. верно, она переднеприводная, причем, с характерной для FWD развесовкой: 59/41. Сами понимаете, она и так неправильная, а на торможении получается что-то вроде 70/30 - обыкновенный переднеприводный топор. Я имею в виду, что у машины будет не просто андерстир, а мегаандерстир. Это характерно абсолютно всем FWD, не только мини, а также отчасти характерно AWD (но только отчасти!), поэтому суперкары не делают переднеприводными, а "гоночный оттюнингованный Focus" - все равно Фокус, на трассе он дерьмо, хоть там будет 1000 лошадей.
Тем не менее, FWD может ехать быстро, просто логика управления автомобилем (как руления, так и газ/тормоз) несколько иная. Под сброс газа машина теряет управляемость и стабильность, а не наоборот. Под газом машина наоборот становится более управляемой, а на маленькой скорости ее можно буквально вытащить газом из поворота (если не начался снос) - оверстир. Под тормозом машина управляется много хуже RWD, а передняя ось сильно перегружается - андерстир. Т.е. все почти наоборот, чем с RWD по части когда жать газ, а когда его отпускать.
 
По части штрафов: сейчас выявлю спорные моменты и выпишу.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 01.03.2011 11:09


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.03.2011 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 01.03.2011 00:04 >> #35915
dIoMeDs - столкновение с AndY. Штраф: Предупреждение. (Честно х3 где там было столкновение. У меня просто ад творился на компе,но все равно Анди мои личные извинения.) Согласен со штрафом.

На 1-м или 2-м круге, ты его там развернул еще.
 
Цитирую dIoMeDs 01.03.2011 00:04 >> #35915
Вот такое мое мнение. Взял за основу Вовино сообщение. Не обижайся Вова.

Да не, все норм. ))
 
Цитирую OSIRIS 01.03.2011 07:39 >> #35922
1) пересечение линии выезда с пит-лейна с получением преимущества. Штраф: +25 секунд. Т.к. это произошло под СК, то стоило пропустить Анди.
Вот тут я немного не понял. ЛИНИЮ то я не пересекал   Про линию я прекрасно помнил, на в квале, так и в гонке. На выезде даже скорость сбрасывал, чтобы на пересечь линию. Может я где-то еще пересек? Но я никак не думал что за линию меня накажут. ЛИНИИ я не пересекал!

Я писал еще до квалы, что она прерывается и кончается там где написано слово ПИТ. Ты пересек ее на 2-м круге, а не тогда когда делал плановый пит, там ты правильно выехал.
 
Цитирую OSIRIS 01.03.2011 07:39 >> #35922
2) Столкновение с Рустьиндо. Штраф: Предупреждение. Но если последуют санкции от него, что на врятли, то +25 секунд/-1 позиция на старте следующего ГП.

С повтора Антона там видно, что ты ударил Рустика сзади и его начало разворачивать как раз в ту сторону, где был ты. Ну и потом столкновение.
 
Цитирую OSIRIS 01.03.2011 07:39 >> #35922
Вины своей не признаю. Предоставлю видеообзор инцидента в свою защиту.

прикрепи в следующем ответе.
 
Цитирую OSIRIS 01.03.2011 07:39 >> #35922
Хотя любопытно было бы узнать как поступили бы другие участники в моём случае

Умнее надо быть. СК тока выехал, следовательно это 2 круга как минимум, но стока и было, а 1 круг продержаться на таких настройках можно было. ))) Да и по моему можно было заходить как раз на том круге что и был СК. Кстати надо добавить пункт в регламент, что при заезде СК в пит туда нельзя заходить. Ну или можно, но не обгоняя СК.
 
Цитирую dIoMeDs 01.03.2011 08:15 >> #35926
Я и говорю,тебе звание надо дать "Укрепитель Регламента"

Искатель дыр.
 
Цитирую Appeks 01.03.2011 09:00 >> #35927
А чем отличается удар Алекса в Рустиндо (с разворотом) от удара TNT в Осириса (с разворотом)? Судя по наказаниям, различия есть...

Нету. Я уже говорил, что Антону +25 секунд можно начислить, но т.к. до этого мы говорили, что если 25 секунд не влияют на штраф, то -1 позиция на старте. Так что у меня одинаковые вердикты.
 
Цитирую Esminetz 01.03.2011 10:44 >> #35930
И она, по-моему, переднеприводная, рефлекс поймать ее не срабатывает.

Она переднеприводная, как и другая, которую думали первоначально вводить.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.03.2011 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.03.2011 11:13 >> #35932
Нету. Я уже говорил, что Антону +25 секунд можно начислить, но т.к. до этого мы говорили, что если 25 секунд не влияют на штраф, то -1 позиция на старте. Так что у меня одинаковые вердикты.
Чот я не пойму, что значит "25 секунд не влияют на штраф"?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.03.2011 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

TNT: нужно выбрать, -1 позиция, одно предупреждение или два предупреждения. Выбирать, похоже, Дио, т.к. голосовал последним (тогда выбор будет -1 позиция или предупреждение).
В свою защиту могу сказать, что траектория у всех разная, угадать наперед как Вадим поедет я не мог, так же как и то, каким образом он этот поворот проходит. Лично я максимум половину поворотов прохожу по зеленой линии. И я не мог тормозить за ним с горы из слипстрима, потому что 100% бы влетел, к тому же Вадим, ничего личного, но метался перед поворотом как бешеный Я вообще не врубал, чего он хочет сделать...просто ехал прямо и вышел правее из под него. Сообразить там явно времени не было.
Предлагаю посмотреть этот инцидент:
http://www.youtube.com/watch?v=OOOgfsc5wc4
Столкновение на 1:30. Кого тогда признали виновным, кто в курсе?
Короткая версия с камерой снаружи: http://www.youtube.com/watch?v=gSu5od-6YA4&feature=related
P.S. Понял, зачем мне рычажок на МоМо
 
Appeks - пересечение линии выезда с пит-лейна. Штраф: Предупреждение.
Выношу свое мнение, что это пересечение не стоит и выеденного яйца Ваня никому не помешал, это было его первое, явно случайное пересечение в сердцах, т.к. он только что упустил золото.
 
Alex1337 - удар Rustindo вследствии чего его развернуло. Штраф: +25 секунд.
Ну тут согласен
 
OSIRIS: тут пока светит +25 секунд и предупреждение либо 2 предупреждения, тоже нужно решать.
 
Tomas - пересечение линии выезда с пит-лейна. Штраф: Предупреждение.
Посмотрел оба повтора - не видел пересечения линии выезда. При заезде видел дважды, но там, по-моему, не стоит штрафовать, т.к. явно косяк, да и не помешался вроде никому. Рекомендую устное предупреждение
 
Simpl - неподчинение синим флагам при пропуске Tomas, Rustindo, Luigi. Штраф: -1 позиция на старте следующего ГП.
Столкновение с AndY. Штраф: Ничего.
Пересечение линии выезда с пит-лейна 4 раза. Штраф: 2 предупреждения.
Ну тут согласен.
 
dIoMeDs - столкновение с AndY. Штраф: Предупреждение. (Честно х3 где там было столкновение. У меня просто ад творился на компе,но все равно Анди мои личные извинения.) Согласен со штрафом.
Раз Дио согласен, то и я согласен.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 01.03.2011 12:53


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Tomas
Сообщений: 93/2
Рейтинг: 36
Статус:
Новичок
Написать в личку

01.03.2011 13:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 01.03.2011 12:45 >> #35938
Simpl - неподчинение синим флагам при пропуске Tomas, Rustindo, Luigi. Штраф: -1 позиция на старте следующего ГП.
Столкновение с AndY. Штраф: Ничего.
Пересечение линии выезда с пит-лейна 4 раза. Штраф: 2 предупреждения.
Ну тут согласен.

Вычеркните меня из этого списка... я просто за ним ехал, без попытки обогнать...

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2011 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 01.03.2011 12:45 >> #35938
Simpl - неподчинение синим флагам при пропуске Tomas, Rustindo, Luigi. Штраф: -1 позиция на старте следующего ГП.
Столкновение с AndY. Штраф: Ничего.
Пересечение линии выезда с пит-лейна 4 раза. Штраф: 2 предупреждения.
Ну тут согласен.

И меня вычеркните,мне казалось что он меня пропускал,претензий к нему нет.
 
К Вадиму тоже нет претензий,я пытался его пропустить получше и сам влево вывернул и никакого удара сзади непочувствовал.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.03.2011 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 01.03.2011 12:30 >> #35937
Чот я не пойму, что значит "25 секунд не влияют на штраф"?

Т.е. если я те 25 секунд начислю, то по финишному времени ты останешся на этой же позиции.
 
Цитирую Rustindo 01.03.2011 17:25 >> #35948
К Вадиму тоже нет претензий,я пытался его пропустить получше и сам влево вывернул и никакого удара сзади непочувствовал.

На повторе не похоже. )) ну я так и думал что от тебя притензий не будет.
 
Цитирую TNT 01.03.2011 12:45 >> #35938
Tomas - пересечение линии выезда с пит-лейна. Штраф: Предупреждение.
Посмотрел оба повтора - не видел пересечения линии выезда. При заезде видел дважды, но там, по-моему, не стоит штрафовать, т.к. явно косяк, да и не помешался вроде никому. Рекомендую устное предупреждение

Щас посмотрю, тогда отвечу что тут. Устно уже нельзя, у него в прошлом ГП было устное.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.03.2011 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.03.2011 11:13 >> #35932
Я писал еще до квалы, что она прерывается и кончается там где написано слово ПИТ. Ты пересек ее на 2-м круге, а не тогда когда делал плановый пит, там ты правильно выехал.
чёрт подери я смотрел на ЛИНИЮ  
так обидно
ну что ж, виноват так виноват.
 
Цитирую Luigi 01.03.2011 11:13 >> #35932
С повтора Антона там видно, что ты ударил Рустика сзади и его начало разворачивать как раз в ту сторону, где был ты. Ну и потом столкновение.
Цитирую Luigi 01.03.2011 11:13 >> #35932
прикрепи в следующем ответе.
Сейчас подготовлю
 
Цитирую Luigi 01.03.2011 11:13 >> #35932
Кстати надо добавить пункт в регламент, что при заезде СК в пит туда нельзя заходить. Ну или можно, но не обгоняя СК.
Так я же не обгонял. А запрещать заезжать в боксы не стоит. Мало ли топлива не хватит.
 
Цитирую TNT 01.03.2011 12:45 >> #35938
OSIRIS: тут пока светит +25 секунд и предупреждение либо 2 предупреждения, тоже нужно решать.
Прости, не уловил. Это за что?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2011 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.03.2011 20:39 >> #35963
На повторе не похоже. )) ну я так и думал что от тебя притензий не будет.

                              

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.03.2011 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.03.2011 21:02 >> #35969
Так я же не обгонял. А запрещать заезжать в боксы не стоит. Мало ли топлива не хватит.

Да я не про твой случай. Когда СК уходит с трассы в пит низя заходить, я это имел ввиду, ну и при этом не обгонять его, т.е. на въезде и дорожке пит-лейна.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.03.2011 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо как то определятся уже со штрафами. И подводить итоги с предупреждениями. Смотреть кто их уже набрал достаточно.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Tomas
Сообщений: 93/2
Рейтинг: 36
Статус:
Новичок
Написать в личку

01.03.2011 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.03.2011 20:39 >> #35963
    Цитирую TNT 01.03.2011 12:45 >> #35938
    Tomas - пересечение линии выезда с пит-лейна. Штраф: Предупреждение.
    Посмотрел оба повтора - не видел пересечения линии выезда. При заезде видел дважды, но там, по-моему, не стоит штрафовать, т.к. явно косяк, да и не помешался вроде никому. Рекомендую устное предупреждение
 
 
Щас посмотрю, тогда отвечу что тут. Устно уже нельзя, у него в прошлом ГП было устное.

вроде уже письменное было прошлый раз)))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.03.2011 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.03.2011 11:13 >> #35932
ты ударил Рустика сзади и его начало разворачивать как раз в ту сторону, где был ты. Ну и потом столкновение.
на моем видео мы слегка коснулись друг друга и продолжили движение. Затем когда между нами уже образовалось расстояние - резкая смена кадра и авария.
Принимать решение тебе, но, мне кажется, тут какой то сетевой косяк.
 

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.03.2011 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так я про что и говрю. Вот с прошлого ГП:
 
Цитирую Luigi 07.02.2011 19:53 >> #34196
Tomas - опасное возвращение в гонку. Штраф: Предупреждение.
- пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.

Поэтому в этом за пересечение тока Предупреждение.
 
Посмотрел. Наказание снимается. Там было небольшое ее пересечение в конце, ну ладно, не так уж и глубоко как у остальных.
 
Цитирую OSIRIS 01.03.2011 21:54 >> #35983
Принимать решение тебе, но, мне кажется, тут какой то сетевой косяк.

Может и косяк, но тока у тебя.
Пересмотрел еще раз повтор с разных ракурсов и машин. Слова Рустика подтвердились, он принял вправо, чтобы пропустить тебя и ты как раз тут пошел. А удар в Рустика все же был. ))) Поэтому вердикт - ничего не выписывать.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 01.03.2011 22:05


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.03.2011 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.03.2011 21:56 >> #35985
А удар в Рустика все же был. )))
ну еще бы, так отлететь! Один кадр и я уже смотрю в противоположную сторону. Так бывает только в одном случае, когда кто то лаганул, а второй игрок оказался в том же месте, что и первый, когда тот уже появился.
Цитирую Luigi 01.03.2011 21:56 >> #35985
Поэтому вердикт - ничего не выписывать.
Спасибо тебе, о Вова  
 
Спасибо и Рустику Рано или поздно мы должны были сойтись на трассе  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

01.03.2011 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AndY 28.02.2011 23:11 >> #35899
меня не много вгнала в смятения ситуация! при ск когда Ос дио и серж!  что то там случилось!!дио вобще выбыл при етом((  я пытался не обогнать под желтыми ,  но серж явно затормозил! чтоб пропустить7 зачем ети, правила нужны , типо не обгонять,и почему он не поехал дальше  в своем темпе! а меня пропустил в смысле серж!!
Цитирую AndY 28.02.2011 23:29 >> #35909
посмотри, после етого я был позади!вошел в поворот перед сержем!! он замедлился еще сильнее! вынудив меня обогнать! я пытался вернуть позицию! но он отказался.

Все верно и все нормально. Перед поворотом я замедлился, поскольку тяжело управлять болидом при скоплении машин. Тут в меня въезжает Дио, я улетаю в стену и смотрю свои повреждения. То что меня кто то обогнал в это время я даже не заметил.
Тебя AndY я пропускал намеренно чтобы быть одному и не смотреть мультики. Поскольку договорились в чате лишнего не писать, то не стал сигнализировать "Проезжай" и замедлился. Притензий не имею и прошу не рассматривать эти обгоны. Я наоборот заволнавался, не сильно ли я замедлил тебя своим пропуском?  

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 01.03.2011 22:25


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.03.2011 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 01.03.2011 12:45 >> #35938
В свою защиту могу сказать, что траектория у всех разная, угадать наперед как Вадим поедет я не мог, так же как и то, каким образом он этот поворот проходит.
Предлагаю признать это гоночным инцидентом. Я шел с поздним апексом, ты с ранним. Вот посередине и сошлись
Цитирую TNT 01.03.2011 12:45 >> #35938
к тому же Вадим, ничего личного, но метался перед поворотом как бешеный Я вообще не врубал, чего он хочет сделать..
У меня управление было сломано если посмотрите повтор, то несколькими секундами ранее, в последнем повороте предыдущего круга я даже стенки царапал, настолько тяжело было держать машину прямо.
 
Цитирую TNT 01.03.2011 12:45 >> #35938
Выношу свое мнение, что это пересечение не стоит и выеденного яйца
А вот тут я не согласен. Если нарушение было, то независимо от того в каком состоянии был пилот - должно последовать наказание. Я например был ослеплен внеплановым пит-стопом. Представляете, 3 места на старте выиграл, вышел на позицию позади Вани, а тут на тебе
При выезде с пит-лейн даже линию не пересек, но пересек гипотетическую черту которая идет до некой надписи, которую я до сих пор не представляю.
Ничего против Вани не имею, писал бы то же самое любому другому пилоту.
Раз есть нарушение - то необходимо справедливое наказание, без пристрастий.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.03.2011 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.03.2011 23:05 >> #35994
Предлагаю признать это гоночным инцидентом. Я шел с поздним апексом, ты с ранним. Вот посередине и сошлись

Я на 2-м круге тоже самое мог сделать, но решил поберечь себе и ему машину, да и начало гонки было. Правда потом все же мы столкнулись.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.03.2011 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 02.03.2011 00:00 >> #35999
Правда потом все же мы столкнулись.
с кем?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13823/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.03.2011 00:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ой, с Эсминцем. Забыл ник написать. )))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.03.2011 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я уж подумал с TNT и хотел поспорить как это на втором круге ты меня и Ваню прошел  
Ваша авария с Сергеем - один из ярких эпизодов Гран При. Жаль что Сергей перевернулся. Действительно при таком раскладе обидно иметь стопроцентную победность при условии финиша...
Ну а твой вылет мы учитывали еще до Гран При  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 02.03.2011 00:24


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.03.2011 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.03.2011 23:05 >> #35994
Предлагаю признать это гоночным инцидентом. Я шел с поздним апексом, ты с ранним. Вот посередине и сошлись
Да, по-моему все произошло слишком быстро, чтобы среагировать. Но я жду решения стюардов.
 
Цитирую OSIRIS 01.03.2011 23:05 >> #35994
Раз есть нарушение - то необходимо справедливое наказание, без пристрастий.
Сейчас тоже все зависит от стюардов. Мое решение прежнее: за косяки не наказывать, так же, как за твой заезд в боксы со сменой резины. Все же ничего ты из этого касательно преимущества в резине не извлек.
Думаю, стоит правило уточнить так: смежный состав резины идет в зачет только в вилке пит-стопов. А в остальном - пит-стопы разрешены. Хоть на втором круге едьте и ставьте такой же состав, главное, чтобы не другой.
Есть даже вариант разрешить ставить другой, но в этом случае нужно будет все равно совершить еще один пит-стоп до конца вилки - это добавит интриги: при раннем СК одни рванут в боксы за другим составом (хотя вряд ли, слишком много обгонов потом делать может прийтись, если только старт не из конца), другие останутся на трассе не потеряв позиций.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 02.03.2011 00:39


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.03.2011 06:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тоже думал думал,и понял,что нельзя Вадика нашего наказывать. Т.к он сделал потом "плановый" пит стоп.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2011 07:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 02.03.2011 06:39 >> #36009
Я тоже думал думал,и понял,что нельзя Вадика нашего наказывать. Т.к он сделал потом "плановый" пит стоп.

Меня интересует вот этот случай с Видимом :
пересечение линии выезда с пит-лейна с получением преимущества. Штраф: +25 секунд. Т.к. это произошло под СК, то стоило пропустить Анди.

Страницы (10): Первая2 3 4 567 8 9 10 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS City Town Cource GP 2010-2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР