Регламент 2020
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
Общие сведения:
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц приведенных в темах Гран При на сумму в 101 лайф до официального начала пятничных практик(четверг ГП Монако). Если прогноз подается после начала практики, то сумма не должна превышать 100 лайфов.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант. Изменение должно происходить написанием нового сообщения, а не редактированием.
Прогнозы принимаются в специальной теме ГП на форуме до начала квалификации реального Гран При. В конце чемпионата разрешается прием прогнозов через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi) до начала квалификации реального Гран При.
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
Ник - место для вашего имени
L. Hamilton - место 1 пилота
V. Bottas - место 2 пилота
MERCEDES - место шасси
Mercedes-Benz - место двигателя
Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте
www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
Приоритет на этапе:
Победу на этапе одержит тот, кто больше всех наберет баллов. Если количество баллов будет одинаково у нескольких участников, то выше будет тот у кого сумма лайфов затраченная на команду будет меньше. Если и эти показатели равны, то приоритет получает тот участник, который подал прогноз раньше. В случае если прогноз был подан через личное сообщение в одно и тоже время, что и на форуме, то приоритет никто не получает.
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то из суммы набранных очков вычитается то количество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон.
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то получает тот участник, который одержал больше побед в сезоне,
5)если нельзя реализовать пункт 4, то приоритет получает тот участник, который занял больше 2-х мест в сезоне, и т.д.
Нарушения:
Если превышен бюджет команды, то из прогноза убирается компонент двигателя.
Если произошло редактирование прогноза после начала квалификации, то участник дисквалифицируется на этапе.