Кстати, отойдя от эмоций, попробую объяснить свою т.з.:
Сам Нандо ткнулся в Себа на выходе из улитки.
Это то да, но я про другой момент. Я про дальнейшие действия Ало и боксов.
Командный мостик ступил, а жаль. ВИдимо хотели совместить смену резины со сменой крыла, но... повреждения-то были достаточно серьезными, они должны были это видеть!
Команда и Фернандо поступили правильно(да-да, правильно!). Нужно было рискнуть, всё равно через 3-4 круга в боксы заехали бы. А так сам Алик говорил о том, что ощущения нормальные, болид был стабилен, крыло не давало сильно о себе знать. Думаю, из-за воздушных вихрей, созданных Марком крыло отлетело. Но всё же, останусь на своём: риск был оправданным тогда, иначе бы 3-4 очка только светило.
Нандо нет! Он делал все правильно. Те кто в боксах.....просто ошиблись..
"Побеждаем вместе, проигрываем вместе" - так поступила команда Скудерия Феррари в отношении Алонсо. Так что ошиблись все, но я не виню их. Повторюсь, рисковать нужно было!
Вот тут риск совершенно не оправдан.
Абсолютно был оправдан с той ситуации, позиции, времени.
Неожиданно слышать критику Фернандо из уст его фаната!
Но, возможно, Вы правы
Некоторые люди, хоть и болеют за пилотов, но это не мешает им быть объективными(стараться быть объективным). Это нормально
Похоже в Ferrari, желание победить затмило все, даже самые очевидные вещи. Они прекрасно могли оценить масштаб повреждений крыла, ведь для этого есть канал Sky Sports HD, но они предпочли не замечать, что крыло держится на соплях и вот-вот отвалится. Что ж, в следующий раз будут внимательнее.
Процитирую слова Алонсо:
Оглядываясь назад, всегда легко судить о правильности или ошибочности решений. По-моему, этот сход – лишь неудачное стечение обстоятельств.