Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Fernando Alonso


Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.04.2013 16:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 15.04.2013 15:14 >> #103409
Спокойствия, чтобы не въехать в зад Феттелю.
Не, как раз он абсолютно спокоен был - это показала его реакция после контакта, когда он спокойно ответил, что машина не слишком потеряла в управлении и запросил мостик о решении, "что дальше: пит или едем?" . А то что боднул Сэба - так это не от недостатка спокойствия, а может даже от избытка: слишком уверенно "приклеелся" на старте в такой толкучке, а Сэб возьми и притормози чуть сильнее, чем расчитывал Нандо. Бывает - рабочий момент  

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.04.2013 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Dinner with friends (part 2)
 

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.04.2013 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алонсо тапки не великоваты? И почему тапки, в отеле забыл переобуться?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.04.2013 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он их у босоногого де ла Росы по ходу забрал

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.04.2013 18:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.04.2013 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 18.04.2013 22:44 >> #103798
И почему тапки
Даша научила русской традиции и теперь у Нандо всегда есть тапки, полотенца, мыло

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2013 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

первые 10 минут Бахрейна с кокпита Алонсо
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.05.2013 22:51


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.04.2013 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1: Тем временем Нандо тренируется. 100 км на велике за 3 часа 20 минут
 

 
2: Дизайн шлема для ГП Монако разработает XUAMA TATTOO STUDIO - линк

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.04.2013 22:31


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.04.2013 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

работает на симуляторе...
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.04.2013 21:23


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2013 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2013 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Жене по английски гораздо мягче говорит, чем Алонсо.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2013 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.05.2013 20:14 >> #106187
Марк Жене по английски гораздо мягче говорит, чем Алонсо.

Ну да. Акцент у него жесткий. Но в оправдание - он много языков знает. много для гонщика )

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2013 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.05.2013 20:14 >> #106187
Марк Жене по английски гораздо мягче говорит, чем Алонсо.
Нандо даже не в сравнении с Жене, а вообще жестковато для испанца говорит по-английски. Иберо-испанцы, как правило говоря по-английски очень смягчают произношение (в США даже одно время было модным мягкое произношение латиносов).....   Может Алонсо спецом пытается говорить более жёстко, без испанского акцента  

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2013 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю как у Нанды с английским, а с результатом на ГП Испании - блестяще!!!
Напомню: побеждал он здесь аж в далёком 2006 г.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.05.2013 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Алонсо даже бутсы красные
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.05.2013 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что Фернандо Алонсо берет с собой на каждый Гран-при
 

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.05.2013 16:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Было уже.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я не видел.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 20.05.2013 16:16 >> #107652
Было уже.

извините

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алонсо значит касперского нам рекламирует, только вот почему наш антивирус не поддержал нашего Петрова?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Изменяющий игру [перевод]
 
Я люблю гран-при Испании, люблю каждый круг в отдельности.
 
Я не шучу. Я люблю. Каждый. Отдельный круг.
 
Вы можете спросить "отчего же?", когда весь мир настроен ругать каждую гонку из-за того, что шинные стратегии играют слишком важную роль. Надеюсь, я смогу обяъснить свое мнение.
 
Ранее в уик-энд я поговорил с пилотом в паддоке, и разговор получился просто невероятным. Я ничего не записывал, потому что это было переливание из пустого в порожнее, болтовня двух друзей, да и друг, вероятно, не хотел бы, что я его где-либо цитировал. Так что простите неточность изложения:
 
"Дружище, все жалуются на резину. Но тот парень, который побеждает... разве он ворчит? Нет. Тебе следует спросить их, почему же они не жалуются, когда у них все получается, если за день до этого они говорили, что это был конец света. Единственный, кто это понимает - Кими. Он говорит, что для всех это одинаково. Если тебе это не нравится, отвали (fuck off), займись чем-нибудь другим. И он прав. Если ты сделаешь резину более прочной и сможешь заехать на питстоп только трижды, каждый все равно будет пытаться остановиться два раза. Сейчас все точно так же, как было с Бриджстоуном. Ты всегда пытаешься сделать на одну остановку меньше. А если ты жалуешься - ты ведешь себя неспортивно. Это для всех одинаково. Смирись с этим и выиграй гонку".
 
Мне понравились эти слова, их откровенность.
 
Нет ничего более вгоняющего в тоску, чем стояние в паддоке после окончания гонки и интервью с пилотом (как прошел день, как должен он радоваться своему результату), когда в ответ слышишь: отрываться на время питстопа (racing to a delta time) скучно, что ушли те дни, когда всю гонку рвешься вперед и жмешь на газ.
 
А теперь спросите себя: что Феррари делала в воскресенье?
 
Они отрывались от противников? Пытались ли они, получилось ли у них сделать на один питстоп меньше? Черт возьми, нет. Они жали на газ. Каждый. Отдельный. Круг.
 
Первый стинт (стартовый отрезок) Алонсо был завораживающим. Он проезжал квалификационные круги с полными баками. Было невероятно весело за этим наблюдать. И хотя он не мог провести весь день, наматывая круги, он определенно не слонялся вокруг без дела.
 
То, что творила Феррари в Испании, должно было перевернуть ситуацию с ног на голову. Вместо того, чтобы идти гоняться, приговаривая пилотам «будьте сдержаннее!», они сказали им ехать вперед так, как они только могут. У них не было никаких иных стратегий, отличных от тактики четырех питстопов, и это сбило всех с толку.
 
Ред Булл осознали, что попытки ехать дальше бессмысленны и перешли с трех питстопов на четыре, но к этому моменту гонка уже была выиграна.
 
Формула любит злодеев, и в этом сезоне сия почетная роль досталась Пирелли. Но, как я и говорил в конце репортажа о гран-при Испании на NBC Sports Network, задача команды F1 – построить машину на тех принципах, которые нельзя изменить. Германа Тильке обвиняют в том, что, по-видимому, его ужасные трассы портят все шоу. Но разве не является сборка машин под трассы чемпионата работой команды? Конечно является. Точно так же команде нужно спроектировать машину так, чтобы извлечь максимум из той резины, на которой ей предстоит ехать.
 
Проблема, с которой мы столкнулись, в том, что неприятная тенденция в F1 основана на неправильно поддерживаемом убеждении, что «беречь резину» - лучший метод атаковать, чем просто расходовать ее.
 
То, что Феррари показала в Барселоне, звучит так: да, ты, возможно, должен делать больше питстопов, чем раньше, но это вполне осуществимо с того момента как загораются огни и ровно до той секунды, когда развевается финишный флаг (или, говоря проще, от старта до финиша). Поэтому то, как много и часто пресса осуждает гонки, я считаю разочаровывающим цинизмом. Пирелли стала слишком легкой мишенью (для критики).
 
Но должны ли мы ругать Пирелли за то, что они всего лишь делают то, что их попросили сделать – уменьшить прочность шин? Или же нам следует обвинять команды, которые, кажется, вошли в привычку обвинять все, скрывая правду: кое-кто не построил машину, извлекающую максимум из неизменяемых вариантов, определенных историей спорта?
 
Потому что тут нет ничего нового.
 
Я помню, как когда-то десять лет назад с большой теплотой разговаривал с сэром Стирлингом Моссом о его великих гонках. И в моей голове навечно застрял его рассказ о том, как он выиграл гран-при Аргентины 1958 года. Он управлял частным Купером и выиграл в борьбе со всемогущей Феррари, взяв свою первую победу в F1, приехав на средней машине. То, как он это сделал, имеет очень много схожего с тем, что происходит сейчас.
 
Резина была рабочей в районе 30 кругов. 40 были максимумом. В гонке было 80 кругов. Ты не мог финишировать без того, чтобы заехать за новыми шинами. Шины Купера крепились с помощью шпилек, в то время как у Феррари была более быстрая с точки зрения питстопов (да, переффодчик ничего не понимает в механике) система. Мосс не мог выиграть, когда на питстопы нужно было тратить много времени.
 
Он ворвался в лидирующую группу, но никто не обратил на это внимания. Ему надо было останавливаться и это бы испортило ему гонку. Но он и не остановился. Он продолжил. А к тому времени, когда в Феррари поняли, что он и не собирается останавливаться, было поздно. Была погоня и преследование, но Мосс выиграл… с отрывом в 2,7 секунды от Луиджи Муссо. Его (Мосса) шины были разрушены до основания. Он ехал по траве в течении последних кругов, пытаясь охладить резину.
 
«Был я храбрецом или глупцом в тот день?» - откровенно говорил мне Мосс. «К тому дню я не знал, что эти два понятия были тесно связаны. Я делал все, что, вообще говоря, не нужно было делать для того, чтобы выиграть гонку».
 
Точно так же, и одновременно напротив великолепной аргентинской победе Мосса, в которой Феррари сделали больше питстопов, чем ожидалось, это именно то, что Скудерия сотворила в воскресенье. Потому что они сделали то, что, по-видимому, вы не должны обычно делать, используя шины Пирелли, для того, чтобы выиграть гонку.
 
Они на самом деле гонялись.
 
Как и следует из истории Мосса, попытки сделать меньше питстопов всегда были частью F1. В этом нет ничего даже неявно нового.
 
Но для меня гран-при Испании 2013 было изменением игры. Победа Феррари стала прекрасным ответным выпадом в адрес тех, кто заявлял, что на шинах Пирелли нельзя проводить гонки. Может ли сейчас кто-либо иметь право говорить, что невозможно ехать в гонке в полную силу на этих шинах, когда Феррари показала, что можно, на протяжении 66 кругов… и что при всем этом можно побеждать?
 
За исключением Лотуса остальные команды имеют полные основания чувствовать себя расстроенными после гран-при, как и их фанаты. Феррари показала, что было возможно. Дело каждого сейчас – отреагировать на это. И хотя ехать так, как Феррари, может быть осуществимо не для всех и не в каждой гонке, они доказали, что величайшее недоразумение F1 – делать то, что вообще было невозможно (Formula 1’s greatest misconception is that doing so at all was impossible).
 
Вот почему я люблю гран-при Испании.
 
Задумайтесь об этом на минуту.
 
Поэтому вам тоже следует полюбить этот гран-при.
 
P.S. То, что для перевода был выбран именно этот текст, не значит, что переффодчик думает так же. Но, честно говоря, мне было бы интересно поговорить об этом материале, точка зрения автора, безусловно, заслуживает внимания. Так что комментарии и критика ОЧЕНЬ приветствуются!

источник перевода
оригинал

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 20.05.2013 20:33 >> #107697
Алонсо значит касперского нам рекламирует, только вот почему наш антивирус не поддержал нашего Петрова?

Касперский сам высказывался как-то. Что ему плевать, и не в патриотизме дело, а в бизнесе, стабильности и отдаче партнеров

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13802/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.05.2013 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

JustHuman чуть внимательнее вам надо быть, т.к. уже не 1-й раз выкладываете видео, которое недавно публиковалось на форуме, только в другой теме. Но удалять ваше сообщение не буду, т.к. в правильной теме расположено.
 
PS. А вот мульты о минидрайверах лучше выкладывать в тему данного ГП.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.05.2013 21:46 >> #107724
JustHuman чуть внимательнее вам надо быть, т.к. уже не 1-й раз выкладываете видео, которое недавно публиковалось на форуме, только в другой теме. Но удалять ваше сообщение не буду, т.к. в правильной теме расположено.
 
PS. А вот мульты о минидрайверах лучше выкладывать в тему данного ГП.

ок, я обычно свежее выкладываю, а перед тем как выложить что-то явно не новое, мучаюсь с выбором "да или нет", а времени на проверку форума на наличие единственного ролика к сожалению нет )
 
Кстати, Владимир, а в Ferarri news можно класть весточки про молодцов из академии Феррари, выступления Феррари в других сериях или лучше фасовать по другим веткам. Мне просто так легче ) Все "красное" сюда.... Не знаю правильно это или нет

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.05.2013 21:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Lyasechka
Сообщений: 19/11
Рейтинг: 35
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.05.2013 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выкладывайте,выкладывайте.Интересно читать  и смотреть Ваши посты,фото и другую инфо. Спасибо)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, да Костя выкладывай. Вся информация очень интересна.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13802/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.05.2013 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.05.2013 21:57 >> #107729
Кстати, Владимир, а в Ferarri news можно класть весточки про молодцов из академии Феррари, выступления Феррари в других сериях или лучше фасовать по другим веткам. Мне просто так легче ) Все "красное" сюда.... Не знаю правильно это или нет

Я поэтому поводу тоже думал. В принципе, если только академистов и их завоевания, то можно в красные новости. А если полностью результаты гонки, то скорее в серию, к которой относится пилот.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.05.2013 22:59 >> #107735
Цитирую JustHuman 20.05.2013 21:57 >> #107729
Кстати, Владимир, а в Ferarri news можно класть весточки про молодцов из академии Феррари, выступления Феррари в других сериях или лучше фасовать по другим веткам. Мне просто так легче ) Все "красное" сюда.... Не знаю правильно это или нет

Я поэтому поводу тоже думал. В принципе, если только академистов и их завоевания, то можно в красные новости. А если полностью результаты гонки, то скорее в серию, к которой относится пилот.

Будет сделано  

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

21.05.2013 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а где его пассия? а то все издалека, да издалека



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Fernando Alonso
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР