Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Fernando Alonso


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После этого гало введут 100%. Чудом колесо в голову не прилетело
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 13:42 >> #201784
После этого гало введут 100%. Чудом колесо в голову не прилетело
Все четыре колеса, на удивление, остались при болиде. Двойные тросы крепления сработали, как надо. А вот, смог бы он так же самостоятельно выбраться из кокпита, будь у него над головой halo, это большой вопрос.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 20.03.2016 13:52 >> #201785
А вот, смог бы он так же самостоятельно выбраться из кокпита, будь у него над головой halo, это большой вопрос.

Баттон сказал, что лучше бы он там внутри посидел, пока стюарды не перевернули. Типа баки и кокпит настолько надежные, что это не проблема. К тому же врачам виднее как и когда ему вылезать, если были бы травмы. С Кими другая ситуация, тут все зависит от оперативности людей с огнетушителями, но вряд ли кто-то сгорит в кокпите, сейчас такое невозможно.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.03.2016 14:06


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.03.2016 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 15:42 >> #201784
Чудом колесо в голову не прилетело
Чудом голова в забор не прилетела (вместе с гало, которое там бы стояло).
Цитирую JustHuman 20.03.2016 16:05 >> #201786
вряд ли кто-то сгорит в кокпите, сейчас такое невозможно
Проще пареной репы.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.03.2016 14:08 >> #201787
Цитирую JustHuman 20.03.2016 16:05  >> #201786 вряд ли кто-то сгорит в кокпите, сейчас такое невозможно
Проще пареной репы.
Я в этом плане пессимист, и считаю, что возможно все. Просто вероятность этого достаточно мала. Но, не дай бог такое случтися, и что, ФИА прикажет устанавливать на болиды систему автоматического пожаротушения?
А то, что Нандо сам решил выбраться, не дожидаясь помощи стюардов, считаю естественной человеческой реакцией на происходящее. После такого кувыркания он был в состоянии легкого шока, и чувствуя, что может двигаться поспешил покинуть  "это гостепреимное место".

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.03.2016 14:08 >> #201787
Проще пареной репы.

Я кроме возгорание болида Квята два года назад и вспомнить ничего такого не могу. Опять же горели радиаторы и начинка. Когда последний раз взрывался бак и топливо окутывало болид, так, что не потушить, ни спасти пилота? Пример в студию.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.03.2016 14:35


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, после провала поспешного решения о новом формате квалификации и аварии Алонзо четырежды подумают, прежде чем дополнительную защиту кокпита вводить и напрягать всех, чтобы быстрее определились с концепцией. Абсолютно очевидно, что Формула 1 развивается не в том направлении. Меняют не то, что нужно менять. Авария Алонзо лишний раз доказала, что уровень безопасность достаточно высок, а новые срочные "идеи спасения" могут лишь привести к новым проблемам.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.03.2016 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 16:35 >> #201795
Когда последний раз взрывался бак и топливо окутывало болид, так, что не потушить, ни спасти пилота? Пример в студию.
Если этого давно не было, то не означает что не будет никогда.
Цитирую Bobah 20.03.2016 16:27 >> #201792
Я в этом плане пессимист, и считаю, что возможно все
Я не пессимист, но, действительно, в автогонках возможно всё. И, однажды, что-нибудь загорится, что-нибудь заклинит, болид остановится между постов и кто-нибудь не успеет.. Не подстелить везде соломку, увы.
Ещё совсем недавно все думали, что Сенна последний погибший.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 20.03.2016 14:59


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Авария Алонсо напомнила Канаду 2007. В очередной раз пересмотрев оную, обратил внимание, что еще перед столкновением Роберта с первым отбойником, его БМВ зацепил правым передним колесом ограждение и чудом не разбил стоящий "в кармане" болид. После удара колесо очень резво "опрокинулось" в кокпит. Поляку повезло тогда, испанцу сегодня.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.03.2016 14:56 >> #201800
Если этого давно не было, то не означает что не будет никогда.

Так же "проще паренной репы". Или это не мое замечание?
Я не сторонник, я к тому, что из двух зол ФИА выберет меньшее. И зло с отлетающими колесами, карбоновыми осколками, чем бы там ни было случается просто безостановочно, в то время как необходимость срочно выбраться из кокпита не нужна практически никогда. А случиться может, что угодно, это верно. Только с такой риторикой и к кокпитами современным никогда бы не пришли.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.03.2016 15:17


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Страшная авария, рад за Ала что все хорошо.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 15:12 >> #201809
в то время как необходимость срочно выбраться из кокпита не нужна практически никогда
Это же одно из условий выдачи суперлицензии - быстро покинуть болид в заданное время. Так что не думаю, что ФИА считает, что такая необходимость отсутствует. Я так тоже не считаю. Любое промедление, препятствующее быстрой эвакуации пилота из болида, может привести к самым печальным последствиям. Возгорание, повторная авария в том же месте другого пилота, невозможность оперативно оказать медицинскую помощь, опасность деформации гало и повреждений его обломками при определённых углах удара - разве этого недостаточно?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.03.2016 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не сгорит никто! - легенды не горят!©JustHuman  

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 20.03.2016 15:08 >> #201805
Авария Алонсо напомнила Канаду 2007.
Все же считаю, что у Кубицы по-круче было. Мне довелось ту аварию живьем увидеть, и впечатления от увиденного просто поразили сразу. В аварии Нандо все произошло, на мой взгляд быстрее, и только после замедленного повтора осознаешь всю серьезность произошедшего.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 20.03.2016 15:20 >> #201812
Это же одно из условий выдачи суперлицензии - быстро покинуть болид в заданное время. Так что не думаю, что ФИА считает, что такая необходимость отсутствует. Я так тоже не считаю. Любое промедление, препятствующее быстрой эвакуации пилота из болида, может привести к самым печальным последствиям. Возгорание, повторная авария в том же месте другого пилота, невозможность оперативно оказать медицинскую помощь, опасность деформации гало и повреждений его обломками при определённых углах удара - разве этого недостаточно?

Они не летчики-испытатели, а пилоты официального чемпионата, у них есть поддержка в виде толпы стюардов на каждом повороте. При повторной аварии в интервале нескольких секунд ни один пилот, во-первых, вылезти не успеет и застраховаться от чего бы там ни было, во-вторых не будет вылезать, потому что неясно что вокруг, а то собьют просто. Для других ситуаций есть виртуальный желтый флаг по всей трассе. Повредиться и прогнуться может что угодно, вероятно если гало будет трескаться на куски, то какой смысл его вообще вводить, эта конструкция будет рассчитана на максимальные нагрузки от прилета всяких осколков, пружин, колес, чего угодно. А въехать под трактор - это априори суицид.
ФИА интересует вполне конкретная вещь. А вы глаголите понятиями, а что если. А что если метеорит влетит в пилота. Не надо все возводить в абсолют, гало страхует лишь от ряда ситуаций, и как я отметил ранее, обратные эффекты могут быть, но статистически вы их пока ничем не подкрепили.
Комбинезон кстати тоже не тряпошный, к слову о возгораниях. И заправки отменили не просто так.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.03.2016 15:36


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.03.2016 15:24 >> #201815
Не сгорит никто! - легенды не горят!©JustHuman  

Все, слился? Прогиб засчитываю. Как будет что ответить по делу - обращайся.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.03.2016 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 17:12 >> #201809
необходимость срочно выбраться из кокпита не нужна практически никогда
Если хоть один пилот сгорит в кокпите из-за того, что не смог его вовремя покинуть из-за всяких там гало и прочей мути мнимой безопасности - считай всех из комитета по безопасности ФИА и прочих функционеров нужно будет сажать! Вместе с тобой.
У нас с тобой разные позиции: я за безопасность по-крупному, а ты мелочишься.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 20.03.2016 15:43


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 15:32 >> #201820
А что если метеорит влетит в пилота. Не надо все возводить в абсолют, гало страхует лишь от ряда ситуаций, и как я отметил ранее, обратные эффекты могут быть, но статистически вы их пока ничем не подкрепили.
Дело в том, что в таком случае откажутся от ряда решений, благодаря которым эти гипотетические ситуации не возникнут, реагируя на конкретные ситуации, которые уже возникли. Это в корне неверно, на мой взгляд, т.к. потом обязательно случатся именно те ситуации, которыми пренебрегли.
Нельзя вводить меры безопасности только в виде реакции на чью-то смерть. Надо оценить все возможные риски. Мне лично интересно посмотреть на то, как разрушается гало или это нелепое ветровое стекло. А что, кто-то уже это исследовал? Где результаты?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 20.03.2016 15:20 >> #201812
Это же одно из условий выдачи суперлицензии - быстро покинуть болид в заданное время.
Если не ошибаюсь, не суперлицензии, а допуска к гонке (любым заездам вообще). После перелома ноги у Шумахера это было одним из препятствий к его возвращению.
Цитирую JustHuman 20.03.2016 15:32 >> #201820
ФИА интересует вполне конкретная вещь. А вы глаголите понятиями, а что если
Но, ведь разрабатывая дюбую деталь, систему и т.д. инженеры не могут фокусировать все внимание только на ее основном предназначении, не думая об этих "а что если". А когда речь идет о повышении безопасности, должны учитываться абсолютно все возможные сценарии.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 20.03.2016 15:48 >> #201827
Если не ошибаюсь, не суперлицензии, а допуска к гонке (любым заездам вообще).
Возможно, но и суперлицензии тоже, насколько я помню.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.03.2016 15:43 >> #201824
Если хоть один пилот сгорит в кокпите из-за того

Если хоть одну статистическую сводку ты мне приведешь, хоть одну, то можешь меня сажать. Безопасность по-крупному пока похожа на словоблудие по-крупному, а все вместе подкреплено и опирается чисто на личную неприязнь к эстетической составляющей. Напомню для профита, Я НЕ СТОРОННИК данной идеи. Я стараюсь сформулировать технические моменты на которые, по-моему мнению будет опираться федерация, на что в ответ получаю не существующий факты и гадание на вариативности аварий, опять ничем не подкрепленное. А дальше идет интенсивное сарказмирование, ок, дело твое, если ты так свою позицию объясняешь.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.03.2016 15:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 17:52 >> #201829
Если хоть одну статистическую сводку ты мне приведешь,
Да подожди немного, будет тебе скоро статистика сама, свежая.
Тебе и говорят, что всё, на что ты опираешься в своих доводах, на которые будет, по твоему мнению, опираться федерация, не стоят ломаного гроша, ибо нет ни исследований, ни, даже, просто понимания всех возможных последствий.
А выбраться из кокпита при аварии или любой нестандартной ситуации в кратчайший срок - жизненно важно. Это аксиома! А тебе статистику подавай. Цифры дороже разума.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 20.03.2016 15:59


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.03.2016 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чего-то мы не в той теме разошлись. Алонсо возражает.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 20.03.2016 15:43 >> #201825
Дело в том, что в таком случае откажутся от ряда решений, благодаря которым эти гипотетические ситуации не возникнут, реагируя на конкретные ситуации, которые уже возникли. Это в корне неверно, на мой взгляд, т.к. потом обязательно случатся именно те ситуации, которыми пренебрегли.
Нельзя вводить меры безопасности только в виде реакции на чью-то смерть. Надо оценить все возможные риски. Мне лично интересно посмотреть на то, как разрушается гало или это нелепое ветровое стекло. А что, кто-то уже это исследовал? Где результаты?

Ну тестовые испытания, очевидно. Есть испытания "купола", который похож на концепт болидов будущего Феррари и Макларена.
Все сами говорят, нельзя от всего застраховаться. Верно. Но всем не кажется, что это не разовая реакция на смерть Бьянки, а реакция на все что было в эти годы. Авария Массы, Кубицы, Уилсона, трешовые аварии Алонсо, наезды на Кобаяши, Шуми и еще кучу человек. Что-то закончилось хорошо, что-то нет. Отсюда и реакция, потому что это постоянно происходило. И не будем лукавить, ибо это в первую очередь моральный удар по концепции открытых колес. Эстетика - первое что всех зацепило. Не техническая составляющая. И я согласен, внешне полный *****. Но причем тут общая концепция безопасности, к которой стремится ФИА все время. Пилоты правы, и могут сказать, я готов рисковать, только вот как что случится тухлыми помидорами будут кидаться именно в федерацию, и родственники, друзья и болельщики не будут говорить "какой он молодец, пожертвовал собой", а будут говорить "почему до этого дошло сейчас и что было предпринято для избежания данной ситуации".
 
Поэтому многие пилоты и начальники команд "за". ЗА это уродливое непонятно нововведение, порочащее "устои".
 
А как оно будет работать... и какие последствия... Вы все не знаете что такое краш-тесты? Кокпиты также проходят краш-тесты постоянно, и поверьте ссимулировать они смогут что угодно, попадание объектов всех видов и величин.
 
От любых ситуаций тут не застрахуешься. Но от ряда можно застраховаться и в этом посыл, насколько я понимаю. Что тот же Уилсон был бы жив.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.03.2016 16:21


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15515/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 14:05 >> #201786

Баттон сказал, что лучше бы он там внутри посидел, пока стюарды не перевернули. Типа баки и кокпит настолько надежные, что это не проблема. К тому же врачам виднее как и когда ему вылезать, если были бы травмы.
Перевернутым ждать помощи видимо не очень удобно. Плюс если он руки, ноги чувствовал почему бы и не вылезать самостоятельно.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
tason
Сообщений: 28/3649
Рейтинг: 11600
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.03.2016 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Странно говорить, что болиды Формулы-1 не загораются при аварии. Это напоминает историю с Титаником или всё - равно что сказать, мол теперь болиды никогда не попадут под трактор! В спорте застраховаться от всего невозможно...в боксе от нокаутов, в футболе от переломов, в гонках от аварий с дальнейшими последствиями. Боксёр, одевая перчатки, идёт на ринг осознанно, так же, как гонщик одевает шлем и садиться в болид, прекрасно зная, на что он идёт. Такова природа состязаний. Хочешь без риска, займись шахматами. А болид Фернандо вполне мог загореться или могло что-то случится с электрикой. Вполне. И кто знает, если бы это произошло, смог бы испанец так оперативно покинуть болид, если на его машине стояла бы система Гало. При такой аварии, сидеть и спокойно ждать помощи может только сумашедший. Инстинкт самосохранения никто не отменял. Ведь все "герои", пока сами не попадут в подобную ситуацию. Баттон бы посидел? Пускай приберегёт эту чушь для сосунков. Уверен, при первой же возможности, смылся бы с болида аж пятки засверкали бы

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13787/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.03.2016 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Безопасность, конечно, хорошо, но она и так на высоком уровне в Ф-1. Да и пилотам платят за их работу не малые деньги, и они их отрабатывают.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2016 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ох,как же хорошо что Нандо живой и целый...
 
Фернандо Алонсо: У меня болит все тело!
 
21.03.2016
Пилот McLaren Фернандо Алонсо рассказал, что сейчас у него болит все, но сильнее всего будут ощущаться последствия аварии на следующий день.
 
Фернандо Алонсо: "У меня болит все, очень сильно, поскольку при аварии на такой скорости в организме происходит встряска, смещаются все органы. Сейчас больше всего болят колени, но я знаю, что завтра и послезавтра безо льда мне не обойтись. В эти дни болеть будет только сильнее.
 
Могу сказать, что мне очень повезло говорить сейчас с вами. Это было страшно, страшнее, чем в Бразилии в 2003 году. Эта авария самая страшная в моей карьере.
 
Когда летишь и переворачиваешься в воздухе, то испытываешь страх и думаешь о том, чтобы поскорее все это завершилось. Но мой болид так долго летел в воздухе, что я думал - это будет вечно. Я желал только одного, чтобы болид врезался не в стену и не упал на голову.
 
Когда машина остановилась, я увидел небольшой проем и постарался поскорее выбраться из этого завала, поскольку переживал за людей, которые следят за мной. Все хотели увидеть, как я выхожу сам, а не выносят меня маршалы. Я благодарен судьбе, что остался жив и цел".

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.03.2016 08:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 21.03.2016 19:50 >> #201925
ох,как же хорошо что Нандо живой и целый...
в сети уже ходит хохма - мотор, кпп и алонсо в авари не пострадали... (по последним сведениям из стана маков двиг и кпп будут использоваться в гонках...)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2016 14:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фернандо НЕ ДОПУЩЕН к ГП Бахрейна...медики отказали...     вот так.

делай что должен,и будь что будет!!!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Fernando Alonso
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР