Если была избыточная поворачиваемость, почему он врезался в стену правой стороной машины почти параллельно стене?
Посколько почти полностью вырулил, но загиб трассы не позволил.... в итоге столкновение.
Если была бы избыточная поворачиваемость, то врезаться в стену правым боком по касательной можно было бы только в одном случае: если машину занесло, а потом гонщик, уже вылетая направо в траву, пытался бы поймать машину и крутанул руль влево.
Меня этот момент тоже смущает, ведь "все" говорят, что он крутанул руль вправо. Следовательно, есть почва для недостаточной управляемости.
Серега, у меня следующее мнение по этому поводу: рулевая трапеция сломалась, либо антикрыло успела надорваться или что-то ещё в том духе, т.е, была некая потеря сцепления передних колес с полотном, либо непонятная потеря управления над болидом, в следствии чего болид спрямил траекторию. Далее Ферни попытался резко компенсировать это отруливанием вправо, а перед этим сбросил скорость, чтобы на остротерфе не иметь высокой скорости, возможно, именно в этот момент задние колеса кратковременно заблокировались, а так как там пыльная зона, то машину повело, и далее уже возникла избыточная, которая направила болид в сторону ограждения. Но тогда непонятен факт того, что после он вовсе не нажимал на тормоза, ничего не делал, если, конечно, это правда насчет тех самых 3 секунд бездействия перед ударом.