Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

День дураков в паддоке LFS GP


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.04.2011 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю всем гонщикам рассказать о самом забавном розыгрыше на 1е апреля. Начну с себя
Году эдак в 2000м-2001м звонит мне приятель и говорит: "Выгляни в окно! Видишь меня?" Я инстинктивно ищу его в его окнах (дом рядом), но его там нет. На это он мне отвечает, что смотреть надо на детский сад, который в центре двора и в центре которого стоит он. Я его не вижу и спрашиваю как он мне может звонить оттуда? Он мне отвечает: "Мне подарили мобильник!!!" Нужно отметить, что, во всяком случае в Гатчине образца 2000го года фраза "мне подарили мобильник!" означала примерно то же самое, что сейчас "мне подарили Pegeout 206 CC"
Естесственно, никто никому ничего не дарил и я повелся
 
Еще на 4м, кажется, курсе, т.е. год назад, Ваня водил меня два дня за нос с тем, что он, якобы в шутку предложил девушке выйти за него замуж, а она всерьез согласилась и у них через полгода свадьба

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 01.04.2011 21:54


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.04.2011 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старые розыгрыши не помню, но далеко ходить не надо. Сегодня коллега сказала, что меня вызывает тех.директор. Я незамедлительно отправился к шефу, прихожу к нему, говорю: слушаю Вас внимательно.
Тот разумеется делает круглые глаза Попался я так на удочку  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

01.04.2011 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Расскажу самый лучший прикол, разыграли мы одну девочку. Оч хорошая наша знакомая. Было дело в 2010 году. В универе,на парковке она ставит свою машину всегда ближайшем месте ко входу. Но в этот день получилось так,что ну не получилось у нее. Так как мой друг,был ее парнем,то взял ключи от машины,чтобы переставить на другое место. Пока она сидела на паре,мы купили около 50 шариков с гелием,желтеньких со смайликом))) Забыл сказать, машина у нее тонированная в ноль Хонда Сивик) Ну почти все шарики запихнули туда почти в притык)) Ну думаю развязку,когда она потом открыла машину чтобы сесть в нее...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2011 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня самый непонятный День Дурака для меня... Шутить не хочется вообще...
 
Лучший розыгрыш я делал некогда для портала Ф1Альянс, когда там участвовал в жизни форума:
 

P.S. Решил не светить явно конкурирующий сайт)

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 01.04.2011 22:36


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.04.2011 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ладно, мы народ толерантный  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.04.2011 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не нашел ничего лучшего, как написать сюда.
Есть предложение, возможно меня за него назовут дураком, так что моё сообщение будет кстати.
 
Так вот, мы тут начали проводить гонки на выносливость (а 30 кругов Астона для меня это мощная нагрузка) и в связи с этим родилась мысль: а почему бы гонки на выносливость проводить разными способами?
Например Гран При Астона проводится традиционным способом: квалифицировался, стартовал, откатал, приехал
 
А почему бы не провести например гонку на выносливость на нетрадиционной схеме:
например гонка на выносливость Гран При Блэквуда:
 
10 заездов
Каждый заезд 3 круга
 
стартовая решетка каждого заезда это результаты предыдущего заезда в прямом или обратном порядке (мне больше нравится в обратном, но и в прямом тоже годится)
 
По итогам 10 заездов все результаты сумммируются* и выявляется победитель Гран При
 
*Примечание:
Результаты суммировать можно двояко:
1) По очковой системе 10-8-6-... То есть после каждого заезда присуждать эти очки, а потом 10 таких мини-этапиков суммировать в общую картину
2) По временнОй системе. То есть суммировать все времена на финишах гонок. Это больше дакаровская/раллийная система. Но было бы интересно её опробовать. А не понравится - так есть резервный: первый вариант!
 
Думаю 10 трехкруговых спринтерских гонок не оставят равнодушным ни одного участника

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 18.04.2011 19:35


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.04.2011 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дурак!
 
Идея ничего так, нормальная, хотя за 3 круга догнать лидера при ошибке будет проблематично. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.04.2011 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 18.04.2011 19:54 >> #42310
Идея ничего так, нормальная, хотя за 3 круга догнать лидера при ошибке будет проблематично. ))
для этого у тебя будет еще 9 шансов, в том то и Идея   У каждого игрока будет10 шансов начать гонку

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 18.04.2011 20:33


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

18.04.2011 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

по моему глупости! к чему эти шансы????

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.04.2011 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот поймешь уже в процессе
 
10 стартов, самые быстрые машины, мягкая резина, полная отдача сил на вожделенные три круга! Борьба до умопомрачения, без передыха!! ВАХ!!

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 18.04.2011 21:20


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.04.2011 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень хорошая идея . 10 раз стартовать - это уже зрелищно и интригующе . Но это уже не гонки на выносливость , а гонки в режиме "Педаль в пол" , но от этого идея хуже не становится .

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 18.04.2011 21:46


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.04.2011 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за поддержку
 
Цитирую alex1337 18.04.2011 21:45 >> #42333
Но это уже не гонки на выносливость
посмотрю я на тебя когда ты 9-10 гонку поведешеь в таком режиме:
Цитирую alex1337 18.04.2011 21:45 >> #42333
гонки в режиме "Педаль в пол"

 



Да у нас будут передышки между гонками, но учитывая что у нас почти каждые 7-10 минут будут старты, напряжения будет куда больше, чем в традиционной гонке на выносливость.
 
Если делать старты в порядке финишей и если после финиша гонки мгновенно сохранять повтор и тут же рестартовать, то отдыха между гонками будет и вовсе несколько секунд.
 
Я думаю попробовать стоит. Может даже попробуем Гран При Астона провести в таком режиме? А то Блэквуд наверное в августе-сентябре будет

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.04.2011 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати этот вариант позволит быть конкурентоспособными и пилотов, имеющих нестабильное соединение
Если вылетели в одном заезде, в следующем уже будут на старте!

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 18.04.2011 22:58


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.04.2011 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 18.04.2011 22:57 >> #42342
Если вылетели в одном заезде, в следующем уже будут на старте!

Чтобы снова вылетить. Да и старт с последнего места будет.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.04.2011 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 18.04.2011 23:15 >> #42344
Чтобы снова вылетить
ну вчера ты лишь раз вылетел, зато как хорошо погоняли на трехкруговых дистанциях! и то нас было только трое, а если соперников в 5 раз увеличить?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.04.2013 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очередная мысль для дня дурака.
 
Сергей как-то обмолвился что в мае будет гонка на выносливость - 3 часа Астона или еще хлеще Ферн Бэй.
Я тогда-то, 2 года назад, 2 часа еле выдержал, а три точно не смогу, да и реально такой большой промежуток времени уделить на гонку не получится.
Раз такая проблема у меня, значит она запросто может быть и у других. Поэтому я раздумывал над компромиссным вариантом. И вот сегодня мысль сформировалась окончательно.
 
Если мы хотим гонку на выносливость, то надо обратить взор на уже действующие реальные гонки на выносливость. Например 24 часа Ле-Мана проводятся гонщиками командно, по три пилота в группе.
Каждый выступает 2 часа и 4 часа на отдых.
Учитывая что людей у нас не много, можно разбиться на две команды и выступать по часу в разные дни.
Допустим я в команде с Рустиком. Первым стартую я и мы с соперниками наматываем круги по Астону. Проходит час и считаем кто сколько кругов намотал (предлагаю выбирать трассу с небольшой дистанцией, чтобы кругов было побольше). Сохраняются результаты, слушаем восторженные возгласы и через пять минут в эти же машины садятся другие пилоты и продолжают наматывать круги. Через час все результаты сохраняются и показатели напарников суммируются.
на следующий день или через день все повторятся снова (гонка получается уже 2+2=4 часа) и при необходимости можно повторить еще раз (6 часов).
Кто-то захочет 2 часа ехать один, кто-то (например я) с напарником.
Правила просты: минимум правил с обязательным взаимоуважением.
-Круговые лидеров не пропускают.
-Выбор типа резины - свободный, на любой вкус.
-В случае аварии и невозможности добраться до боксов - принудитетельное возвращение в боксы (за каждый такой визит в боксы +10 кругов на финише).
 
Два уикенда по два гоночных дня дают нам гонку на выносливость - 8 часов Ферн Бэй.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2013 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Определенно, пока в планах только 3 часа Киото (ориентировочно 12-19 мая): на овале, либо на GT, либо на кузовных машинах без прижимной силы. В обеих случаях по времени на круге FZR и FZ5 вне конкуренции, но FZR жжет топлива в два раза больше, чем FXR и XRR, а FZ5 убивает шины в пять раз быстрее XFR. В обеих случаях клавиатурщики будут иметь возможность выбрать более медленную, но зато более стабильную и менее прожорливую машину. Дистанция, на самом деле, не слишком утомительная даже на клаве.
 
А предложение чудное. Как насчет 4 часов Астона в августе? Можно будет менять пилота по ходу гонки, это позволит клавишникам передохнуть. А можно будет не менять, это для тех, кто один в команде.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.04.2013 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 03.04.2013 20:48 >> #101681
Правила просты: минимум правил с обязательным взаимоуважением.
-Круговые лидеров не пропускают.
-Выбор типа резины - свободный, на любой вкус.
-В случае аварии и невозможности добраться до боксов - принудитетельное возвращение в боксы (за каждый такой визит в боксы +10 кругов на финише).
 
Два уикенда по два гоночных дня дают нам гонку на выносливость - 8 часов Ферн Бэй.

1. Не, ну круговые должны двигаться, а то так гонку лидерам испортиш. Этоже на выносливость, а не на вынос конкурентов.
2. Так в прошлом так и было.
3. А может сход?.. Или отсчет заново?

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.04.2013 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 03.04.2013 23:36 >> #101692
1. Не, ну круговые должны двигаться, а то так гонку лидерам испортиш. Этоже на выносливость, а не на вынос конкурентов.
Вова, 55 лет в Ф1 так и было. А выносить это не дело. Другое дело - никаких унизительных уступаний дороги
 
Цитирую Luigi 03.04.2013 23:36 >> #101692
3. А может сход?.. Или отсчет заново?
слишком большая дистанция чтобы начинать заново.  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.04.2013 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.04.2013 21:49 >> #101689
Можно будет менять пилота по ходу гонки, это позволит клавишникам передохнуть
При смене пилота, меняется и машина Или кто-то к кому то в гости должен прийти гонять на одном компе=одной машине. )

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.04.2013 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, все играют у себя дома. В ЛФС предусмотрена возможность замены гонщиков. Гонщик, находящийся на трассе, заезжает на пит-стоп, и в это время второй гонщик, находящийся в зрителях, при помощи меню N сигнализирует первому, что хочет его заменить; тот соглашается, и вуаля - первый оказывается в зрителях, а второй в машине.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.04.2013 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ого. вот это технологии

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.04.2013 07:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

грамотная вещь. сохраняются поломки машины  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.04.2013 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне за 1 апреля штраф пришел. На Пулковском шоссе ехал 85км/ч, а там 60 Хотел отправить им протест, что у меня заклинило DRS и KERS, но на фото отчетливо видно, что DRS закрыта, а с KERS недоказуемо
Уплатил в нашу FIA 300р. Вот так за 8 лет я отхватил свой первый штрафон!
 
Bernie says: "Don't mess with the speed limit or it will mess with you!"

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 18.04.2013 20:48


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

День дураков в паддоке LFS GP
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР