Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Гоночные инциденты???

опросы и комментарии!


Опрос

Верно ли поступили стюарты ГП Монако, когда оштрафовали Льюиса?
Да, но только в ситуации с Массой! 5.41% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: plastikman, BAT-163
Да, но только в ситуации с Мальдонадо! 16.22% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: OSIRIS, Semper, TendS, Xexus, KirafranK, Hevari
Да, в обоих случаях, хватит безобразничать на трассе! 18.92% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Luigi, LafaYet, Mechanic, mikhail-orsha, AndY, Appeks, NISMO
Да, и мало! Дисквал на Монако и -10 мест на стартовой решетке ГП Канады! 40.54% (15)
Нет! Штрафовать нужно Массу и Мальдонадо! 2.7% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Rustindo
Нет! Льюис лучший пилот современной Формулы 1! Обгоны должны быть такими! 13.51% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: BogdanNY, Coronado, Leon, Forcer, Tatarin_
Свой вариант ответа! 2.7% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Merdan
 

Страницы (5): 1 2 345 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
NISMO
Сообщений: 34/26
Рейтинг: 6
Статус:
Новичок
Написать в личку

13.06.2011 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.06.2011 16:49 >> #47490
Пересмотрел еще несколько раз. Баттон явно начал смещение по диагонали задолго до того, как Хэм вышел из слипстрима Баттона и пошел на обгон. После чего уже Хэм вылетел влево и просунул нос в закрывающуюся щель, за что и поплатился. Хэм прекрасно видел куда смещался Баттон. На Баттоне вины нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.06.2011 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.06.2011 17:17 >> #47496
т.е. судя по этой логике можно просто тупо ехать по тректории, забыв про зеркала заднего вида? Не смотря на то, что тебя атакуют и с твоей задней осью поровнялись, ехать себе преспокойненько значит.
Ну вообще да. Когда с твоей задней осью поровнялись для тебя это может быть вовсе не очевидно. И сохранять свою траекторию, до тех пор пока в поле зрения не появилась машина - это самое нормальное действие, которое выполняют все на протяжении гонки. Обгоняемый не обязан двигаться, если только его не проходят на круг. Он может продолжать ехать так, как едет, более того, может даже выбирать ту траекторию, которую посчитает нужной, что бы его не смогли обогнать. А умудриться в такой ситуации обогнать не спровоцировав аварию - дело догоняющего. И уже когда машины поровнялись на пол корпуса хотя бы, то есть находятся в равных условиях, то нужно "делиться" дорогой. Зеркала помогают до того момента, пока в них смотришь, в момент маневра, на апексе как бы не до них. И если тебя в момент, когда ты смотришь вперед сзади атакует целый Льюис Хемильтон, надо теменной костью улавливать это и шарахаться в сторону уступая? Ответственности всегда больше на том, кто сзади, так как ему лучше видно.
Так же можно на Кобаяши наехать, за испорченную гонку Хайфельду. Не следил в зеркала, что тот сзади едет, затормозил перед ним, и не оставил места для маневра и торможения.. Вот Ник и пострадал.. Ай яй яй.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.06.2011 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.06.2011 15:49 >> #47490
Твое мнение всем ясно, не стоит его вкрикивать. Высказался - свободен.
я вот сейчас не понял, ты что решил буронуть на меня????
 
или у тебя закончились аргументы???
ты меня неприятно удивил!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 14.06.2011 00:00


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2011 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Для меня очевидно, что:
 
1) В тот момент, когда Льюис должен был принять решение об атаке, слева было больше места, чем справа, и не было очевидным, что Баттон будет смещаться влево так далеко.
 
2) В тот момент, когда Льюис начал обгон, Баттон вильнул влево, а затем продолжал смещение влево, что и привело к контакту.
 
Не могу быть уверенным в причинах этого. Но атаку Льюиса я считаю нормальной и подготовленной, а в вину ему можно поставить только то, что он не ударил по тормозам в последний момент. Баттон же попросту выдавил его, вопрос только в том, нарочно или случайно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.06.2011 12:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.06.2011 14:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 13.06.2011 23:56 >> #47553
я вот сейчас не понял, ты что решил буронуть на меня????
Да успокойся, никто на тебя не бурил. просто высказывай свое мнение в корректной, ненавязчивой форме.
или у тебя закончились аргументы???
все что я хотел сказать - сказал. не вижу смысла продолжать переливать из пустого в порожнее.
Цитирую GranDoxin 13.06.2011 19:13 >> #47506
И если тебя в момент, когда ты смотришь вперед сзади атакует целый Льюис Хемильтон, надо теменной костью улавливать это и шарахаться в сторону уступая?
Не уступая, но и не перегибая, впечатывая своего напарника в борт, словно ослепший от такого маневра Лью.
 
Так что ребятушки я полоностью разделянию позицию уважаемого Esminetz'a на этот счет.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2011 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.06.2011 11:07 >> #47562
В тот момент, когда Льюис начал обгон, Баттон вильнул влево, а затем продолжал смещение влево, что и привело к контакту.
Все равно не вижу где и когда Баттон вильнул. С камеры Льюиса Дженс двигался вполне нормально.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.06.2011 16:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если за каждое столкновение будут жестоко наказывать, то гонки перестанут быть гонками, все будут тихо мирно ездить гуськом друг за другом или как в футбольных чемпионатах - начнут договариваться о победах. Хэмильтон погорячился с Массой, но и Масса в том эпизоде был не прав, он больше положенного вывернул руль чтобы не дать Льюису места на обгон, ведь в том же месте более опытный пилот Шумахер не "захлопнул калитку" Льюису, потому что он понимал что от этого и ему и сопернику ни чего хорошего не будет. Не удивлюсь, если Масса рассчитывал таким образом устранить Льюиса из гонки

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2011 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 14.06.2011 15:09 >> #47566
С камеры Льюиса Дженс двигался вполне нормально.
Это потому что камера Льюиса тоже двигалась в ту же сторону.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.06.2011 18:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.06.2011 17:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Merdan 14.06.2011 16:03 >> #47574
ведь в том же месте более опытный пилот Шумахер не "захлопнул калитку" Льюису, потому что он понимал что от этого и ему и сопернику ни чего хорошего не будет. Не удивлюсь, если Масса рассчитывал таким образом устранить Льюиса из гонки

Там Михаэль атаковал и прошел Льюиса по внешней траектории, сам же Льюис уперся впереди идущий болид. А с Массой Хэм сунулся внутрь, т.е. это 2 разные ситуации.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.06.2011 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пересмотрел повторы и не ошибся в своем позавчерашнем "онлайн"-предположении, что виноват Баттон.
Еще тогда я заметил, что он сместился в сторону, сейчас, на повторе, это заметить несложно. Но и то, главная беда не в смещении (Дженс хотел зайти в следующие правый поворот пошире и смещался влево - это видно и по траектории впереди идущего Мерседеса), главная беда в том, что Дженс не посмотрел в зеркала и просто вдавил Хэма в стену. Льюис мог затормозить, но понадеялся, что Дженс все же не допустит столкновения и рассчитывал, что попадет ниточкой в игольное ушко на такой скорости.
Но Дженс тоже не дурак допускать такого столкновения, скорее всего он просто смотрел в другую сторону или отвлекся на какую-нибудь кнопку на руле. Не знаю. Но в левое зеркало он не посмотрел. Вина здесь 80/20 с перевесом на Дженса
 

 

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.06.2011 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вина Баттона-это очевидно.Льюису вобще не везет в последнее время.Все его хотят выбить из гонки и только Баттону это удалось,ну никак Хэм не ждал подвоха от напарника,но он еще это ему припомнит!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.06.2011 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.06.2011 12:07 >> #47562
) В тот момент, когда Льюис должен был принять решение об атаке, слева было больше места, чем справа, и не было очевидным, что Баттон будет смещаться влево так далеко.
Да места слева было еще больше, чем справа, но тенденция к смещению влево была не просто очевидна, а обязательна. Впереди туда мерсы поехали, на предыдущем круге сам Льюис так ехал. То есть даже понимать не нужно, где в следующий момент будут обе машины - у стены.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.06.2011 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 14.06.2011 21:36 >> #47627
Цитирую Esminetz 14.06.2011 12:07 >> #47562
) В тот момент, когда Льюис должен был принять решение об атаке, слева было больше места, чем справа, и не было очевидным, что Баттон будет смещаться влево так далеко.
Да места слева было еще больше, чем справа, но тенденция к смещению влево была не просто очевидна, а обязательна. Впереди туда мерсы поехали, на предыдущем круге сам Льюис так ехал. То есть даже понимать не нужно, где в следующий момент будут обе машины - у стены.
сорвал с клавы! я о чем и говорил! Баттон ехал по гоночной траектории! Видел или не видел это вопрос второй! Главное что он даже не вильнул! Вру, вильнул, но после удара Льюиса!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2011 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну ребят, ну действительно, сколько можно. Я привел видео, там два фрагмента. На втором четко видно, что Баттон вышел из поворота, ехал-ехал и в тот же момент, когда Льюис вышел из его слип-стрима, повернул влево. Вы видите это или нет? Если нет, то извините, о чем вообще тут разговаривать, если не переходить на личности?
 
Вот этот момент еще раз:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.06.2011 23:55


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

14.06.2011 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.06.2011 23:51 >> #47643
Ну ребят, ну действительно, сколько можно. Я привел видео, там два фрагмента. На втором четко видно, что Баттон вышел из поворота, ехал-ехал и в тот же момент, когда Льюис вышел из его слип-стрима, повернул влево. Вы видите это или нет? Если нет, то извините, о чем вообще тут разговаривать, если не переходить на личности?
 
Вот этот момент еще раз:
 

Ну все правильно сделал,закрыл ему дорогу...
Нефиг дальше суваться было

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.06.2011 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.06.2011 22:51 >> #47643
Если нет, то извините, о чем вообще тут разговаривать, если не переходить на личности?
Серега, ты прав! никто не говорит что он не ехал туда!!! Мы говорим, что нужно заднему рассчитывать, куда соваться!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.06.2011 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 14.06.2011 23:58 >> #47645
Ну все правильно сделал,закрыл ему дорогу...
Нефиг дальше суваться было
Если б он сделал все правильно, аварии бы не было. А втереть противника в стену - это убийство и самоубийство одновременно.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.06.2011 00:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 15.06.2011 00:00 >> #47646
Цитирую Esminetz 14.06.2011 22:51 >> #47643
Если нет, то извините, о чем вообще тут разговаривать, если не переходить на личности?
Серега, ты прав! никто не говорит что он не ехал туда!!! Мы говорим, что нужно заднему рассчитывать, куда соваться!
Тогда скажи мне, что это за гоночная траектория, если пилот виляет? Если бы он ехал как ехал и в результате оказался у стены, это была бы гоночная траектория. А он повернул на прямой. Как ни крути, это говорит только о том, что он ехал по траектории, а потом решил изменить ее, принять еще левее, чем изначально собирался. Зачем, спрашивается?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.06.2011 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.06.2011 23:19 >> #47651
Зачем, спрашивается?
ну Серега, ну почему вилял... ну не знаю, может у меня с глазами проблема, но я не увидел его виляния... я увидел что Баттон просто шел по своей траектории.. по которой ранее ехали ВСЕ!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.06.2011 00:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.06.2011 00:19 >> #47651
Тогда скажи мне, что это за гоночная траектория, если пилот виляет?

Виляет это Льюис в Малайзии. ))
 
Цитирую Esminetz 15.06.2011 00:19 >> #47651
Зачем, спрашивается?

Он защищал позицию. Не пускать же в легкую. А вот то, что Хэм не сбросил и решил проскочить, это уже не Батона вина.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.06.2011 01:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вооот. К чему я и веду - Баттон защищал позицию. Не просто ехал по той же траектории, что и на прошлом круге, а дополнительно сместился влево, для того чтобы отсечь Хэмилтона. По-моему, это понятно. А вина его в том, что создал опасную ситуацию. Если бы он отсек Хэмилтона и оставил его позади, то он мог бы как угодно прижиматься к стене. А уж коли он не отсек Хэмилтона и дал ему возможность для атаки - так надо было и оставлять эту возможность до конца. А так, как он сделал - продолжал зажимать траекторию уже после того, как противник оказался между ним и стеной - это опасная и неправильная ситуация. Это именно то, что сделал и Шумахер в Венгрии, только там Рубенс к нему был уже вполкорпуса.
 
Я и Льюиса не оправдываю, он ведь мог прекратить атаку, пока не стало слишком поздно. Но опасную ситуацию создал именно Баттон. А Хэмилтон ее не избежал.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
DreamTeam
Сообщений: 107/7
Рейтинг: 100
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.06.2011 08:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Долго я анализировал видео и пришел к выводу, что Баттон вместе с Хэмильтоном одновременно резко подали влево, возможно это и есть гоночная траектория, следовательно я не уверен, что Баттон защищал позицию. Батончик либо не увидел Хэмильтона, либо он безумец.

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.06.2011 09:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Merdan 14.06.2011 16:03 >> #47574
он больше положенного вывернул руль
  Это как ......кем положенного? Кто-то определяет пределы, на сколько должен выворачиваться руль?
Цитирую Merdan 14.06.2011 16:03 >> #47574
Шумахер не "захлопнул калитку" Льюису,

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.06.2011 09:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Merdan 14.06.2011 15:03 >> #47574
он больше положенного вывернул руль чтобы не дать Льюису места на обгон
А какой нормальный пилот, предоставляет шансы для того чтобы его обогнали?
Цитирую Merdan 14.06.2011 15:03 >> #47574
Не удивлюсь, если Масса рассчитывал таким образом устранить Льюиса из гонки

 
Вы знаете, хотел что-то такое язвительное написать, но после того как увидел ваш аватар, понял что с такими болельщиками Маков вести диалог бесполезно.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.06.2011 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.06.2011 00:19 >> #47651
Тогда скажи мне, что это за гоночная траектория, если пилот виляет?
Ой не знаю.. Уже в сотый раз просматриваю повтор, пытаюсь увидеть как Баттон "втирает" Льюиса в стену. И не вижу. Вижу на видео момент, когда Дженс начинает смещение влево. Выглядит как "бросок" в сторону, резкое смещение. Мгновением ранее Льюис начинает атаку, таким же резким смещением влево. И может показаться, что маневр Дженса - это реакция на атаку Льюиса. Но я вижу, что еще за пару мгновений до начала атаки Льюиса такое же точно резкое движение влево, в том самом месте делает Мерседес МШ. Поскольку из за машины Дженса высовывается еще одна машина, и по мере смещения влево она видна все больше, то создается иллюзия, что маневр более интенсивный. И поскольку Дженс тоже смещается влево, то Льюису не остается места, кажется, будто его не пускают специально. Если зрительно убрать второй макларен, то движение Дженсона будет казаться лишь чуть более резким, у мерседесов перед ним.  Был ли это оборонительный момент? Мне кажется нет. Во-первых он был сделан когда до стены места еще было много. И Льюис "вылез" из за его машины целиком. Если бы Джес таким образом пытался закрыть траекторию, т он просто не дал бы ему показаться на чистом пространстве позади себя, полностью перекрывая ему своей машиной место для обгона. Разве нет? И потом Дженсон говорит, что не видел Льюиса.
 
Врет?  Почему то Баттону хочется верить. Может потому, что он не давал повода считать себя лицемером?
 
Цитирую Esminetz 15.06.2011 01:41 >> #47654
К чему я и веду - Баттон защищал позицию.
Если так,
Цитирую Esminetz 15.06.2011 01:41 >> #47654
А уж коли он не отсек Хэмилтона и дал ему возможность для атаки - так надо было и оставлять эту возможность до конца.
то да.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 15.06.2011 11:17


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.06.2011 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем, можно констатировать, что мнения разделились.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.06.2011 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.06.2011 01:41 >> #47654
А уж коли он не отсек Хэмилтона и дал ему возможность для атаки - так надо было и оставлять эту возможность до конца.

Не, тут Хэм виноват, что пошел дальше. Ну закрылся Баттон, дальше атаковать было безумством. Посмотри 1-й рестарт гонки и атаку Алонсо на Феттеля. Посмотри последний рестарт гонки и атаку Массы на Кобаяши. Кто нибудь из них полез туда как Льюис?... Нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.06.2011 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 15.06.2011 11:07 >> #47668
Во-первых он был сделан когда до стены места еще было много. И Льюис "вылез" из за его машины целиком. Если бы Джес таким образом пытался закрыть траекторию, т он просто не дал бы ему показаться на чистом пространстве позади себя, полностью перекрывая ему своей машиной место для обгона. Разве нет?
Конечно нет, т.к. уже в этом повороте Льюис мог сместиться в право и попытаться пройти его по внешней. Ход у Льюиса на тот момент был значительно быстрей, так что он не собирался выжидать позади, а попробывал бы провести целый ряд атак. А то, что сделал Дженсон (умышленно или нет - хз..), конечно не без риска, но тем не мение устранило соперника. Говорить он может что угодно, но для всех останется неизвестным видел ли он его на самом деле или нет. Я думаю, что видел.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.06.2011 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.06.2011 12:28 >> #47679
В общем, можно констатировать, что мнения разделились.
Соглашусь... Это говорит о неоднозначности манеры пилотирования нашего общего друга... Но по два инцидента на гонку, при чем подряд - это много. Все понимают, что Гамельтон сам себе устроил такой прессинг и сам не может его преодолеть... Посмотрим... Если и в других ГП будет действовать так же, как в Монако и Канаде, даже не знаю, вполне вероятно, что в командах вторые пилоты будут дополнительно нагружены функциями таф-гаев, как в хоккее.
P.S. Тема инцидентов зацепила всех. Даже в старой ветки обсуждаем свежую гонку. М.б. тему создать: "гоночные инциденты"? Чтобы там всех выводить на "чистую воду"?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.06.2011 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая мысль про отдельную тему для обсуждения гоночных инцидентов.

#KeepFightingMichael

Страницы (5): 1 2 345 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Гоночные инциденты???
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: опросы и комментарии!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР