у меня есть чувство машины которого нет в АК.
В АС не возникает никаких проблем, автомобили чувствуются отлично - лучше, чем в любом другом симуляторе. Во всяком случае в Ир и Рф2 контролировать автомобили сложнее. В пКарс 2 примерно похоже.
Что то "не так" у тебя или с настройками ФФБ, или еще чего то...
Если в пКарс ты катаешь с удовольствием, то в АС должен кайфовать. Может не на всех автомобилях, но на некоторых - точно.
В АК правая нога буквально онемела изза этого тупого дебилизма. но главное даже не это, а то что фана - ноль
Если у тебя немеет нога - что то не так с посадкой.. Значит педали стоят не так, сидишь не правильно, нет должной опоры, или что то в этом роде. Нога не должна уставать, тем более неметь. Я катаю на таких автомобилях, на которых газ на полную нажимаешь лишь иногда.. все остальное время - аккуратная ювелирная работа.. постоянный блип при понижении передач. И ничего не устает.
Если это называется "физикой" то я лучше буду гонять в аркады чем в такую "физику"
Для того аркады и придуманы
Попробуй проанализировать разницу, понять ее, и попытаться получить от нее пользу. Тогда все встанет на свои места.
Ты можешь называть Шифт2 аркадой, или Ф1 2010 аркадой, но мне там управление и чувство машины нравится больше чем в АК.
Это лишь вопрос привычек и требований. Я в свое время катал в Ф2010 довольно долго. Даже привык. Но после нее в симе ездить невозможно! Все привычки неправильные - вредные. А после симулятора Ф1 воспринимается очень несерьезно. Нужно себя ломать, что бы начать ездить.. точнее играть..
да и вобще с правдоподобностью физики можно заморачиваться если ты собираешься стать реальным гонщиком или используешь симуляторы как подготовку к реальным гонкам так как это делают пилоты Ф-1. Не знаю как ты но я лично точно знаю что пилотом Ф-1 или какой-то другой серии я уже не буду по крайней мере в этой жизни уж точно. Так что нет смысла физикой себе голову парить. А Ф1 от кодеков с его управлением для фана и погружения в мир королевских гонок даже более чем достаточно
А я надеюсь однажды покатать по петле. И симулятор мне поможет быстрее адаптироваться на трассе и поехать быстро. Уж во всяком случае я хочу управлять автомобилем в симуляторе исходя из тех же принципов, что и в реале.
В Шифте и Ф1 кодеков - для этого нет основы: честной работы подвески, и распределения веса.
Я езжу в то что мне нравится и не обращаю внимания на глупые ярлыки.
Попробуй глянуть на ситуацию с ярлыками чуть чуть иначе... Почему они появились? Конечно проще всего решить, что это просто всякие снобы наговаривают. Но есть и другие - реальные причины.
А мне нравится именно хорошо продуманный офлайн с ботами, чтобы был интересный режим карьеры (для меня до сих пор идеалом такого режима остался Нид фор спид Порше 2000 года), ну или хотя бы какой-то офлайн чемпионат просто на худой конец (как было в ф1 челенже)
Ты играл в Грантуризмо? Начиная с ГТ5 у машин появился вес. Там есть полноценная и довольно интересная и фановая карьера. Рядом не стоит ни одна другая игра. Играет долго, проходится интересно. И ездится более менее правильно - в отличии от Ф1 и шифта. Кроме того, там есть интересная школа вождения, в которой специально расставляются акценты на тех ****�нсах поведения автомобиля и его физики, на которые ты вероятно не обращаешь внимания.
PS В Ф1 кодеков отлично проработана вся та часть, которая отвечает за атмосферу.. я бы с удовольствием гонял в нее постоянно, если бы там была физика хотя бы уровня грантуризмо, или ЛФС. Но.. я был бета тестером Ф1 2017.. это мрак. Они вообще не занимались физикой. Все так плохо, что я даже не стал пробовать релиз. К сожалению.
пКарс 2 в плане физики хороша. Первая часть намного более сырая, и местами не серьезная.
Но каждому симулятору или игре не хватает чего то
C уважением, Алексей.