Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Компьютерные игры по Ф1


Страницы (34): Первая30 31 32 3334 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.12.2016 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я без зла и подковырки. Просто уточнил Леша

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.12.2016 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я знаю, Дима.. просто пару раз на меня обижались на такие наезды на Порше
 
Я вчера покатался на поршиках в корсе в шлеме VR и с динамической платформой. Вот это я вам скажу круто!

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2017 03:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

попробовал наконец поездить в хваленой АссетоКорсе и могу сказать что это большое разочарование. Управлению и физику можно назвать если и не "отстоем" то где-то примерно что-то вроде этого слова. управление медленных дорожних машин вроде бмв е30 это единственное что понравилось. когда пересел на Лотус 88 года то о ужас... чуток нажал на газ на выходе из медленной шпильке и все - машину моментально разворачивает, крутил настройки - практически ничего не помогает. ну ладно, думаю может это только с Формулой такая фигня. Взял машины ГТ3 - и тот же самый бред. на низких скоростях на выходе из поворота чуть даешь газку - и все лови разворот, такое впечатление чтобы проходить такие повороты нужно чуть ли не накатом ехать. вместо того чтобы атаковать и бороться с соперниками приходится постоянно думать о том чтобы не дотрагиваться к педали газа в медленных поворотах. вобще фана ноль, не управление а онанизм какой-то. даже в шифте2 управление гораздо интереснее и правдоподобней, там хоть при заносе машины ее можно отловить резким обратным движением руля, тоже самое в ПрожектКарс.  Попробовал тот же Лотус 88 года в ПрожектКарс и по сравнению с Корсой это почти как небо и земля. В ПКарс гораздо интереснее, занос можно проконтролировать  и поймать машину, а в Корсе ее моментально разворачивает и вобще ничего невозможно сделать. Вобщем снес Корсу нафиг с компа чтобы зря кучу места не занимала  

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.11.2017 08:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот такие потом и рассуждают о формуле 1. Ни физику не понимают, ни практики нет.
Кошмар верхних дыхательных путей.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2017 09:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Форсер, ты в настройки не пробовал? Помогает. Давление в шинах, развал, числа передаточные, дифференциал. Не слышал, не?
Асетта Корса отличная игруха.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2017 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 05.11.2017 07:24 >> #224493
Вот такие потом и рассуждают о формуле 1. Ни физику не понимают, ни практики нет.
Кошмар верхних дыхательных путей.
слушай у меня понимания и практики наверняка побольше чем у тебя будет, я еще в F1 challenge ездил, причем на руле а не на клавах или геймпадах. И могу скзаать что физика и управления в АссетоКорсе это наверное самое худшее из всего того что я попробовал. Машина ведет себя на выходах с поворотов как кусок мыла на мокром льду. Даже корявое управление и физика Шифт2 шестилетней давности  и то лучше на порядок. Может там в Корсе есть самодельные моды в которых управление постабильней и поинтересней чем это недоразумение. Но я пробовал только ориганальные машины от разрабов, после этого продолжать засорять место на своем винте и тем более ездить в "это" у меня отпало всяческое желание

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2017 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 05.11.2017 20:08 >> #224498
Машина ведет себя на выходах с поворотов как кусок мыла на мокром льду.
Ты на настоящих машинах с такой скоростью поезди, и поймёшь, где физика натуральнее.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

07.11.2017 00:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто в ф1 2017 ездил? Подскажите, как тачку настраивать.
После челенджа и ф1 от кодеков с 2010 по 2014 ощущаю себя полным нулём. На сложности 100% проигрываю минимум по 2 сек на круге (ок, комп тянет плохо, но это слабое оправдание даже с ТК).
В плане настроек игра лютая, но свою сложность не могу найти. Челендж в плане сложности чуть ли не под себя настраивать приходится (ковырялки со сложностью АЛ и вскрытие их характеристик), а тут пока не выходит.
Ах да, клавиатурщик до мозга костей. Только не говорите, что невозможно - в кодеках титул за титулом шли спокойно на макс сложности (конечно же без помощников, только АКП).
ПС: из новых заценил НАСКАР хит 2, сложность - честно, слабовата. На клаве неудобно, но привыкнуть можно. Управление - в сравнении с Наскар СимРейсинг как челлендж настроенный в сравнении с ф1 2014.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2017 02:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я ездил в Ф2017, не на 100% сложности, конечно. Ну как настраивать - смотря какая трасса, или там какие-то фундаментальные проблемы? Кстати, АКП даёт лютый проигрыш. С недавнего времени решил ездить во всех играх только на ручной (кроме ралли, конечно), и всё стало сильно лудше.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2017 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую f1_fan_since_2006 06.11.2017 23:57 >> #224525
А кто в ф1 2017 ездил? Подскажите, как тачку настраивать.
После челенджа и ф1 от кодеков с 2010 по 2014 ощущаю себя полным нулём. На сложности 100% проигрываю минимум по 2 сек на круге (ок, комп тянет плохо, но это слабое оправдание даже с ТК).
В плане настроек игра лютая, но свою сложность не могу найти. Челендж в плане сложности чуть ли не под себя настраивать приходится (ковырялки со сложностью АЛ и вскрытие их характеристик), а тут пока не выходит.
Ах да, клавиатурщик до мозга костей. Только не говорите, что невозможно - в кодеках титул за титулом шли спокойно на макс сложности (конечно же без помощников, только АКП).
ПС: из новых заценил НАСКАР хит 2, сложность - честно, слабовата. На клаве неудобно, но привыкнуть можно. Управление - в сравнении с Наскар СимРейсинг как челлендж настроенный в сравнении с ф1 2014.
в Ф1 2017 толком не поездил, потому что мой комп что-то вытягивает этот симулятор, есть фризы и задержки во время гонки, поэтому пришлось снести с компа. правда я смотрел стримы этой игры, то там боты какие-то неадекватные, часто вышибают машину игрока на ровном месте.
И еще советую приобрести руль. я тоже начинал на клаве еще в легендарном нид фор спид порше (очень хорошая игра была кстати), потом в ф1 челендже катал на клаве очень прилично. но однажды знакомый одолжил на пару дней руль.. и все... по сравнению с клавой несравнимые ощущения от езды. я больше к клаве просто не мог вернуться после этого. сразу пошел и купил себе руль. с тех пор только на руле гоняю

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

08.11.2017 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Forcer Поставь LFS, не поленись, она есть на торрентах. И напиши свое мнение.

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2017 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я, конечно, развлекаюсь в F1 от Годемастера перед ГП...  Но не до такого фанатизма. Не понимаю прелести компьютерных игр в гонки, когда можно сесть в тот же карт, или по гоночному треку прокатиться на "заряженой" ладе калина....

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

08.11.2017 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 08.11.2017 18:38 >> #224580
Не понимаю прелести компьютерных игр в гонки, когда можно сесть в тот же карт
Периодически да, но дорого и не с кем.
Цитирую Forcer 07.11.2017 22:50 >> #224567
И еще советую приобрести руль.
Лучше картинг. Пробовал руль - как раз не моё.
Цитирую dvoroviy 07.11.2017 02:12 >> #224528
Ну как настраивать - смотря какая трасса, или там какие-то фундаментальные проблемы?
Не очень управляется машина, я слишком много проигрываю в быстрых поворотах, так как в сочетании с торможением графики малость вылетаю с трассы и сильно теряю. Может, стоит и правда начать с чуть меньшей сложностью, дабы сгладить слабую производительность компа.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2017 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 08.11.2017 17:38 >> #224580
Не понимаю прелести компьютерных игр в гонки, когда можно сесть в тот же карт, или по гоночному треку прокатиться на "заряженой" ладе калина....
и часто так катаешься? симуляторы конечно уступают реалу, но по сравнению с картингом или тем более гоночному треку это гораздо более дешевое удовольствие и такие игры имеют даже свои преимущества. достаточно только компа и руля с фидбеком и ты погружаешься в гоночный мир поверь мне намного больше чем когда тупо просто наблюдаешь гонку по ТВ с попкорном в руках.
Цитирую f1_fan_since_2006 08.11.2017 19:09 >> #224581
Пробовал руль - как раз не моё.
Цитирую f1_fan_since_2006 08.11.2017 19:09 >> #224581
Не очень управляется машина, я слишком много проигрываю в быстрых поворотах,
так ты сам выше написал что карт дорого и не с кем, картинг может и лучше чем руль+комп.симулятор, но уж 100% руль лучше чем клава.
так что ты сам себе противоречишь. а как ты хотел чтобы машина управлялась в симуляторе Ф-1 на клаве??   возможно кодеки не слишком заморачивались с оптимизацией под клавиатурщиков в этой части, ведь сейчас осталось не так много тех которые умудряются до сих пор использовать клаву в таких играх. честное слово не понимаю как можно до сих пор ездить на клаве если ты пишешь что ты прошел почти все Ф1 от кодеков?? клава и руль это как сравнивать резиновую куклу и настоящий секс, зачем тебе кукла (читай клава) если есть жена (читай руль)  

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2017 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 08.11.2017 21:31 >> #224585
клава и руль это как сравнивать резиновую куклу и настоящий секс, зачем тебе кукла (читай клава) если есть жена (читай руль) 
Я бы даже сказал, это как сравнивать компьютерные игры и картинг.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

08.11.2017 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 08.11.2017 21:31 >> #224585
клава и руль это как сравнивать резиновую куклу и настоящий секс, зачем тебе кукла (читай клава) если есть жена (читай руль)  
У меня был руль ещё в 2004. Просто не зашло, даже в ралли макрейское и нфс. Тем более руль был скорее раллийный, чем ф1-вский. Я даже настоящие машины не очень люблю водить - ощущений никаких ни позитивных, ни негативных. Успею ещё полюбить, 23 года как-никак.
Цитирую Forcer 08.11.2017 21:31 >> #224585
как ты хотел чтобы машина управлялась в симуляторе Ф-1 на клаве??
Ну примерно как в настроенном на профизику челлендже (из хелпа только steering да кп и тк).
Я, честно говоря, поездил пока совсем немного в 2017 и мнение лишь первичное, постепенно привыкну, если хотя бы один сезон доеду до конца. Немного уменьшил сложность до 90%, чутка поездил в гонке за ботами - вроде лучше начал понимать. Впечатлил именно сам контраст, когда в ф1 2010 на ХРТ гонки выигрываешь, а тут  2 сек с круга минимум. Надо поточнее выбирать скорость в повороте, траекторию и точку торможения, в общем катать, катать и катать.
А, кстати, мб важно: пропустил ф1 15 и 16, видимо, что-то реально сильно поменялось.

Это сообщение отредактировал(а) f1_fan_since_2006 - 08.11.2017 22:52


Этот пользователь сейчас на сайте
Tatarin_
Сообщений: 501/559
Рейтинг: 23000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.11.2017 07:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, пробовал осилить предыдущую (Ф12016) ну так геморно. ГранТур (2015) реально проще на Писке.
(извините что вмешался).

Это сообщение отредактировал(а) Tatarin_ - 09.11.2017 07:19


Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

09.11.2017 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 08.11.2017 12:10 >> #224578
Forcer Поставь LFS, не поленись, она есть на торрентах. И напиши свое мнение.
Не игнорь  мое сообщение. Поверь, я знаю о чем пишу.

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.11.2017 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 05.11.2017 03:49 >> #224491
когда пересел на Лотус 88 года то о ужас... чуток нажал на газ на выходе из медленной шпильке и все - машину моментально разворачивает, крутил настройки - практически ничего не помогает
В АС нет Лотус 88. Видимо ты имеешь в виду Л98Т?
А ничего, что эта машина с дурным турбомотором мощностью под 1000 л.с., Ты правда умеешь ездить с турбоямой??? А наддув прибрать не пробовал? А шины прогреть?
 
Цитирую Forcer 05.11.2017 03:49 >> #224491
Взял машины ГТ3 - и тот же самый бред. на низких скоростях на выходе из поворота чуть даешь газку - и все лови разворот, такое впечатление чтобы проходить такие повороты нужно чуть ли не накатом ехать.
Шины ты видимо принципиально не греешь?  
И да, некоторые повороты надо накатом ехать, и на газ надо нажимать в принципе аккуратно. На мощных автомобилях газом работают ювелирно. А вообще ГТ3 в АС довольно липкие и простые. Если не умеешь дозировать тягу даже на них - включай трекшн контроль Формула же один во всех поколениях сложна в управлении. Может попроще других машины начала 60х. Лотус 25 есть и в АС и пКарс2. Ехать относительно просто и там и там.
 

Цитирую Forcer 05.11.2017 03:49 >> #224491
в шифте2 управление гораздо интереснее и правдоподобней, там хоть при заносе машины ее можно отловить резким обратным движением руля, тоже самое в ПрожектКарс.  Попробовал тот же Лотус 88 года в ПрожектКарс и по сравнению с Корсой это почти как небо и земля. В ПКарс гораздо интереснее, занос можно проконтролировать  и поймать машину, а в Корсе ее моментально разворачивает и вобще ничего невозможно сделать. Вобщем снес Корсу нафиг с компа чтобы зря кучу места не занимала  
Забавно. Шифт2- аркада.. В нем нет физики, даже подвеска не моделируется. Может в этом проблема?
В прожект карс отключи хелпы, и Лотус 98Т (Лотус 88 там тоже нет) не покажется таким покладистым - тот же дурной турбомотор с турбоямой.
 
В АС отлов автомобиля из заноса один из самых дружелюбных - вытягиваются даже там, где казалось бы уже пора контроль потерять. В том же пКарс2 из глубокого заноса вытащить машину сложнее, а в Ир - еще сложнее.
Опыт в Ф1 челендж или НФС - скорее вреден, чем полезен. Он может пригодится в других аркадах типа Ф1 кодеков, но не в симуляторах.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 09.11.2017 20:05


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.11.2017 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую f1_fan_since_2006 08.11.2017 22:50 >> #224589
А, кстати, мб важно: пропустил ф1 15 и 16, видимо, что-то реально сильно поменялось.
Ничего там не поменялось Физики как не было, так и нет. Тот же тетрис, что и в Ф1 2010. Меняют коэффициенты, не более того. Никакого развития в сторону симулятора.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 09.11.2017 20:04


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.11.2017 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 09.11.2017 19:00 >> #224606
В прожект карс отключи хелпы, и Лотус 98Т (Лотус 88 там тоже нет)
я с хелпами в последний раз ездил в челенже, и уже давно езжу везде без хелпов. в прожект карс Лотус при этом как я говорил гораздо приятней в управлении, там при выходе с поворотов я чувствую если машину начинает заносить, то есть там можно поймать момент в который приходит понимание что я переусердствую с газком и надо ловить машину, там занос можно проконтролировать и поймать машину, то есть в прожекте как и моем любимом ГТР2 машина чувствуется, у меня есть чувство машины которого нет в АК. В АК дотронулся до педали газа на выходе например со второго поворота РедБулл ринге и - моментальный разворот. я даже не успеваю понять какого хрена произошло, не то чтобы там что-то отловить и проконтролировать. у меня после 10 кругов гонки В АК правая нога буквально онемела изза этого тупого дебилизма. но главное даже не это, а то что фана - ноль, чувство машины ужасное, такое впечатление что я управляю какой-то пустой болванкой которая в первом-втором повороте РедБулл ринга готова сорваться в любой момент словно кусок г.. на льду. Если это называется "физикой" то я лучше буду гонять в аркады чем  в такую "физику". Ты можешь называть Шифт2 аркадой, или Ф1 2010 аркадой, но мне там управление и чувство машины нравится больше чем в АК. А ездить в что-то что мне не нравится или не ездить в что-то что нравиться только потому что ты или кто-то еще повесил на это ярлык "аркада", а на другую игру "симулятор с офигительной физикой" это бред. Я езжу в то что мне нравится и не обращаю внимания на глупые ярлыки. В АК можно поездить на дорожних машинах типа бмв е90, но на мощных машинах то что я описал выше отнимает всякое желание играть в эту игру, а включать хелпы (трекшн-контроль или стабилизацию) мне неиинтересно. так как я принципиально везде играю без хелпов

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2017 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 09.11.2017 10:02 >> #224593
Цитирую vonDimy4 08.11.2017 12:10 >> #224578
Forcer Поставь LFS, не поленись, она есть на торрентах. И напиши свое мнение.
Не игнорь  мое сообщение. Поверь, я знаю о чем пишу.
я пробовал ЛФС пару лет назад. проблема с ЛФС в том что там нету толкового оффлайн-режима. ЛФС заточен под обычный фастлаппинг или онлайн, а боты там только ради вида. А мне нравится именно хорошо продуманный офлайн с ботами, чтобы был интересный режим карьеры (для меня до сих пор идеалом такого режима остался Нид  фор спид Порше 2000 года), ну или хотя бы какой-то офлайн чемпионат просто на худой конец (как было в ф1 челенже). я понимаю что онлайн с живыми людьми это интересно ездить, но проблема в том что во всех онлайн лигах и сообществах ездят по расписанию примерно одну гонку в неделю по один-два часа. а ехать целый час или тем более два тупо не отрываясь от компа (даже в туалет нельзя сходить) по-моему это клиника. я вобше этого никогда не понимал хоть я и люблю гоночные игры.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2017 01:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 09.11.2017 19:02 >> #224607
Цитирую f1_fan_since_2006 08.11.2017 22:50 >> #224589
А, кстати, мб важно: пропустил ф1 15 и 16, видимо, что-то реально сильно поменялось.
Ничего там не поменялось Физики как не было, так и нет. Тот же тетрис, что и в Ф1 2010. Меняют коэффициенты, не более того. Никакого развития в сторону симулятора.
человек  вобще на клавиатуре ездит, а ты ему о какой-то физике втираешь   какая речь может идти о физике на клавиатуре    
да и вобще с правдоподобностью физики можно заморачиваться если ты собираешься стать реальным гонщиком или используешь симуляторы как подготовку к реальным гонкам так как это делают пилоты Ф-1. Не знаю как ты но я лично точно знаю что пилотом Ф-1 или какой-то другой серии я уже не буду   по крайней мере в этой жизни уж точно. Так что нет смысла физикой себе голову парить. А Ф1 от кодеков с его управлением для фана и погружения в мир королевских гонок даже более чем достаточно

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.11.2017 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 09.11.2017 23:54 >> #224610
у меня есть чувство машины которого нет в АК.
В АС не возникает никаких проблем, автомобили чувствуются отлично - лучше, чем в любом другом симуляторе. Во всяком случае в Ир и Рф2 контролировать автомобили сложнее. В пКарс 2 примерно похоже.
Что то "не так" у тебя или с настройками ФФБ, или еще чего то...
Если в пКарс ты катаешь с удовольствием, то в АС должен кайфовать. Может не на всех автомобилях, но на некоторых - точно.
 
Цитирую Forcer 09.11.2017 23:54 >> #224610
В АК правая нога буквально онемела изза этого тупого дебилизма. но главное даже не это, а то что фана - ноль
Если у тебя немеет нога - что то не так с посадкой.. Значит педали стоят не так, сидишь не правильно, нет должной опоры, или что то в этом роде. Нога не должна уставать, тем более неметь. Я катаю на таких автомобилях, на которых газ на полную нажимаешь лишь иногда.. все остальное время - аккуратная ювелирная работа..   постоянный блип при понижении передач. И ничего не устает.
 
Цитирую Forcer 09.11.2017 23:54 >> #224610
Если это называется "физикой" то я лучше буду гонять в аркады чем  в такую "физику"
Для того аркады и придуманы Попробуй проанализировать разницу, понять ее, и попытаться получить от нее пользу. Тогда все встанет на свои места.
 
Цитирую Forcer 09.11.2017 23:54 >> #224610
Ты можешь называть Шифт2 аркадой, или Ф1 2010 аркадой, но мне там управление и чувство машины нравится больше чем в АК.
Это лишь вопрос привычек и требований. Я в свое время катал в Ф2010 довольно долго. Даже привык. Но после нее в симе ездить невозможно! Все привычки неправильные - вредные. А после симулятора Ф1 воспринимается очень несерьезно. Нужно себя ломать, что бы начать ездить.. точнее играть..
 
Цитирую Forcer 10.11.2017 01:54 >> #224613
да и вобще с правдоподобностью физики можно заморачиваться если ты собираешься стать реальным гонщиком или используешь симуляторы как подготовку к реальным гонкам так как это делают пилоты Ф-1. Не знаю как ты но я лично точно знаю что пилотом Ф-1 или какой-то другой серии я уже не буду   по крайней мере в этой жизни уж точно. Так что нет смысла физикой себе голову парить. А Ф1 от кодеков с его управлением для фана и погружения в мир королевских гонок даже более чем достаточно
А я надеюсь однажды покатать по петле. И симулятор мне поможет быстрее адаптироваться на трассе и поехать быстро. Уж во всяком случае я хочу управлять автомобилем в симуляторе исходя из тех же принципов, что и в реале.
В Шифте и Ф1 кодеков - для этого нет основы: честной работы подвески, и распределения веса.
 
Цитирую Forcer 09.11.2017 23:54 >> #224610
Я езжу в то что мне нравится и не обращаю внимания на глупые ярлыки.
Попробуй глянуть на ситуацию с ярлыками чуть чуть иначе... Почему они появились? Конечно проще всего решить, что это просто всякие снобы наговаривают. Но есть и другие - реальные причины.
 
Цитирую Forcer 10.11.2017 00:06 >> #224611
А мне нравится именно хорошо продуманный офлайн с ботами, чтобы был интересный режим карьеры (для меня до сих пор идеалом такого режима остался Нид  фор спид Порше 2000 года), ну или хотя бы какой-то офлайн чемпионат просто на худой конец (как было в ф1 челенже)
Ты играл в Грантуризмо? Начиная с ГТ5 у машин появился вес. Там есть полноценная и довольно интересная и фановая карьера. Рядом не стоит ни одна другая игра. Играет долго, проходится интересно. И ездится более менее правильно - в отличии от Ф1 и шифта. Кроме того, там есть интересная школа вождения, в которой специально расставляются акценты на тех ****�нсах поведения автомобиля и его физики, на которые ты вероятно не обращаешь внимания.
 
PS В Ф1 кодеков отлично проработана вся та часть, которая отвечает за атмосферу.. я бы с удовольствием гонял в нее постоянно, если бы там была физика хотя бы уровня грантуризмо, или ЛФС. Но.. я был бета тестером Ф1 2017.. это мрак. Они вообще не занимались физикой. Все так плохо, что я даже не стал пробовать релиз. К сожалению.
 
пКарс 2 в плане физики хороша. Первая часть намного более сырая, и местами не серьезная.
Но каждому симулятору или игре не хватает чего то

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 11.11.2017 20:06


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2017 01:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 11.11.2017 18:59 >> #224681
Что то "не так" у тебя или с настройками ФФБ, или еще чего то...
настройки для своего руля взял с форумов АК
Цитирую GranDoxin 11.11.2017 18:59 >> #224681
Если у тебя немеет нога - что то не так с посадкой.. Значит педали стоят не так, сидишь не правильно, нет должной опоры, или что то в этом роде.
ничего подобного. в других играх таких проблем не возникает. посадка тут ни при чем. дело в работе с педалью газа в некоторых поворотах приходится либо ехать накатом либо дотрагиваться до педали настолько микроскопически что нервы не выдерживают этого и мышцы наверное. Мне нравится когда на выходе с поворота нужно аккуратно работать с газом, но блин не до такой же степени...и это при том что в настройках я ставил трек на "оптимал", и настройки машины выкручивал на недостаточную поворачиваемость при наборе газа. не верю что это реальная физика, они переборщили с этим явно, что-то примерно было в первых версиях рФ2, потом исишники это подправили в физике, но я снес с компа рф2 все равно. слишком сырая и недоделаная игра, опять таки нету никакой каръеры, моды либо платные, либо вобше неизвестно откуда их качать, короче пошли они нафиг. то есть в рф2 я разочаровался тоже, хотя физика там вроде неплохая. что касается АК то там не только я такого мнения, читал что в комментах тоже пишут что машина слишком склонна к разворотам на низких скоростях.
 
Цитирую GranDoxin 11.11.2017 18:59 >> #224681
Ты играл в Грантуризмо?
играл в старые части. новые с удовольствием бы поиграл если бы они были на ПК. у меня нет консоли.
в прожжект карс мне че-то карьера не очень нравится. конечно хороша что она вобще есть, но ей явно чего-то не хватает. опять так в том же шифте2 мне та же карьера больше нравилась, даже взять хотя бы меню, музыку и атмосферу. в карсе как по мне с этим как-то туговато все. хорошо что во второй части убрали вроде как эти тупые фейковые твиты которые якобы постят фейковые люди мол "такого-то взяли в такую-то команду и он мой фаворит", "вперед марьян" и т.п. бред, меня это выбешивало просто.
в карс2 есть улучшения по всех фронтах, мне в целом нарвится, но все равно много чего не хватает. например не понимаю почему там после гонки нельзя посмотреть покруговку? только общее время и все. ну блин как в симуляторе может не быть возможности посмотреть собственную покруговку после гонки? это же бред. опять таки даже  в том же шифт2 покруговка была, почему они не добавили такую возможность в карсе я в упор не могу понять

Это сообщение отредактировал(а) Forcer - 13.11.2017 01:22


Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.11.2017 15:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 13.11.2017 01:21 >> #224753
ничего подобного. в других играх таких проблем не возникает. посадка тут ни при чем. дело в работе с педалью газа в некоторых поворотах приходится либо ехать накатом либо дотрагиваться до педали настолько микроскопически что нервы не выдерживают этого и мышцы наверное.
Если в других играх педалью не нужно работать  - это не значит, что так правильно.
 
Даже при микроскопической работе педалью нога не должна уставать при правильной посадке. Усталость мышц - признак неудобного положения.
 
У Корсы есть проблемы с некоторыми шинами. В частности к полусликам есть претензии, что они имеют меньше держака, чем в реале. Но это не делает машину такой сложной, как ты говоришь. АС довольно дружелюбна в этом плане. В РФ2 и Ир все гораздо жестче.
 
Цитирую Forcer 13.11.2017 01:21 >> #224753
в прожжект карс мне че-то карьера не очень нравится.
В пКарас по сути нет никакой карьеры. Есть набор гонок и все.
 
Цитирую Forcer 13.11.2017 01:21 >> #224753
только общее время и все. ну блин как в симуляторе может не быть возможности посмотреть собственную покруговку после гонки?
Обычно для этого используется дополнительное приложение для телеметрии...
 
Цитирую Forcer 13.11.2017 01:21 >> #224753
играл в старые части. новые с удовольствием бы поиграл если бы они были на ПК. у меня нет консоли.
Сегодня ПС3 можно купить с рук очень недорого. Или взять у кого нибудь поиграть. Такого удовольствия, как от карьеры ГТ5 не получишь больше ни в одной игре про гонки. Она объемная, интересная, в меру сложная, и что самое главное - там уже есть какая никакая физика, в отличии от кодеков и шифта. И в самой карьере на этом делаются акценты. ГТ5 стоит того, что бы ранее купить БУ консоль.
 
К тому же потом можно взять и ГТ6. Правда она сильно кастрирована по сравнению с ГТ5, но на несколько недель геймплея - есть.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2019 17:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 15.11.2017 14:49 >> #224817
Сегодня ПС3 можно купить с рук очень недорого. Или взять у кого нибудь поиграть. Такого удовольствия, как от карьеры ГТ5 не получишь больше ни в одной игре про гонки. Она объемная, интересная, в меру сложная, и что самое главное - там уже есть какая никакая физика, в отличии от кодеков и шифта. И в самой карьере на этом делаются акценты. ГТ5 стоит того, что бы ранее купить БУ консоль.
 
К тому же потом можно взять и ГТ6. Правда она сильно кастрирована по сравнению с ГТ5, но на несколько недель геймплея - есть.
наконец-то у меня появилась возможность попробовать гран-туризмо, только не 5 часть, а Гран-Туризмо Спорт на ПС4. имхо не очень мягко говоря. Что-то не понял почему ты так нахваливал карьеру в ГТ. Карьера там опять таки слишком сырая и кастрированная, поведение ботов странное - если ты например допустил ошибку и отстал, они начинают замедлятся и едут медленно пока ты их не обгонишь, а когда ты уже вышел на первое место, они вдруг "просыпаются" и начинают ехать быстро и пытаются обогнать.
И в любом случае складывалось  такое впечатление что ГТ спорт это какой-то обрезанный кусок игры, а не полноценная игра. Мне кажется они там больше времени уделяли чтобы создать внутриигровой фотошоп для делания скриншотов в игре и написать кучу текста и букв о истории автомобилей (непонятно только вобще зачем это в игре)  

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2020 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

кто пробовал поиграть Forza Motosport 7 и Asseto Corsa Competizione? Форцу я раньше не играл, но теперь когда она вышла на ПК я заинтересовался так как похоже это не просто гоночная аркада, а симулятор, и плюс есть интересный режим карьеры что для меня очень важно. А по поводу Ассеты то я пробовал раньше стандартную версию, но разочаровался и снес с компа, так как не понравилась физика, и режим карьеры там был вобще какой-то невнятный. Новая Ассета вроде как создана по чемпионату GT3  и там уже вроде как пишут что прикрутили нормальную карьеру. Кто играл - отпишитесь какое ваше мнение по поводу этих симов

Страницы (34): Первая30 31 32 3334 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Компьютерные игры по Ф1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР