Я объясню. До "Битлз" такой музыки просто не было. Можешь сам всё прослушать, и убедиться.
Их песни - по сути, мини-классические произведения, со сложной структурой, неожиданными гармоническими находками. И в то же время ритм, подача, экспрессия - вот что их отличало от всяких вялых Элвисов Пресли и прочих баритонов тех времён. При этом "Битлз" тяготели к североамериканской музыке.
Перечислять, в чём "Битлз" были новаторами, можно долго: целенаправленное использование фидбэка на записи, реверсивные соло, первый концептуальный альбом (именно замысленный и записанный как единое целое), привлечение оркестра для записи рок-композиций, использование восточных инструментов в альбомах и т.д.
И тематика песен, конечно же. Не просто слащавый трёп про "бейби, бейби", а реально содержательные песни с подтекстом, иногда даже и не одним.
Кроме того, у них были уникальные узнаваемые голоса (особенно у МакКартни - несколько регистров), которыми они превосходно владели.
Всё творчество условно можно разделить на альбомы до Rubber Soul (1965) и после. С Rubber Soul начались активные эксперименты со звуками и смыслами (и веществами).
The Beatles - Happiness Is A Warm Gun (1968)
http://www.youtube.com/watch?v=PUhIEEwSSSoЭто сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 16.01.2015 12:16
Красота есть обещание счастья.