Отчет о поездке на Гран-При Германии. Формула-1. Фото.
19.07.2011, вторник
Прилетаем рейсом Тюмень-Мюнхен в Германию, и прямо в аэропорту в прокатной фирме AVIS забираем ключи от забронированного и оплаченного автомобиля. (Бронь была сделана заранее по телефону из Тюмени, оплата тоже из Тюмени по карточке).
Другие прокатные машины которые можно было бы взять в прокат: Порше Панамера, Альфа Ромео, БВМ и прочие:
Немецкие дороги и автобаны радуют пейзажами, и удивляют российского водителя, продуманностью развязок и качеством полотна.
Оплачиваем монеткой, выданный чек кладем на панель под лобовое стекло и оставляем авто на ночную стоянку, а утром снова в путь.
20.07.2011, среда.
А также были и участки без ограничения. Поэтому местами стрелка спидометра нашего авто доползала до отметки 215 км/ч.
И так, 500 км пути, и мы прибываем на трассу:
И так, деньги заплачены! Пластиковая карточка с доступом на трассу получена – «пикаем» ею у шлагбаума, он поднимается, ремни пристегнуты, камеры и фотоаппараты включены. ВПЕРЕД!
Сначала на трассе идет ограничение по скорости, стоят конусы.
Проезжаем мимо трибун Формулы-1, где спустя 2 дня уже будет наблюдать за гонкой зрители:
Вид слева:
Вид справа:
Знак «конец всех ограничений» и можно начинать «гонку»!
Один из интересных моментов трассы, поворот под наклоном (на навигаторе видно, что это шпилька):
Зрители:
Мото:
SC? ))
Едем по трассе и наблюдаем основные трибуны, паддоки, трейлеры.
Финишная прямая, скорость под 200 км/ч:
Выезд с трассы. Прошли 1-й круг:
Сделав один круг по трассе, мы поняли, что бензина нам вряд ли хватит даже на 2-й круг. Откуда мы могли думать, что ¼ бака нам не хватит на каких-то 4 круга по 5 км трассы Ф-1? )) А круг к нашему удивлению оказалась 22 км.
Поэтому закончив 1-й круг спешно начали искать АЗС. Спросив у какого-то немца в какой стороне ближайшая заправка, мы нашли ее на навигаторе, проложили путь и понеслись туда, потому что время катания на трассе, как я писал выше, ограничено, а нам предстояло «выкатать» еще 3 оплаченных круга и успеть съездить до АЗС и обратно. Благо заправка была всего в 2-3 км от въезда на трассу и учитывая, что круг занял около 13 минут, то по нашим подсчетам мы успевали уйти на последний четвертый круг до окончания времени «нашего сегмента»
.
Но возникла еще одна проблемка. После второго круга, когда высаживали одного из пассажиров, я обратил внимание на наши колесные диска. Они все были в пыли от колодок. Плюнув на тормозные диски, слюна испарилась за несколько секунд, с характерным звуком, когда на раскаленную сковородку наливают масло. И это не мудрено! Ведь проехать 44 км без перерыва в режиме газ-тормоз нелегкое испытание, для стокового Мерседеса. Но забегая вперед скажу, что он справился с ним без проблем. Тормоза в последующие 2 круга даже не давали намёка на то, чтобы как-то изменить свою работоспособность и не меняли своё поведение, а продолжали исправно и четко тормозить в таком экстремальном режиме со скоростей 150-160 км/ч по прямой до 40-60 км/ч в шпильках и поворотах. ABS и ESP в поворотах тоже работали исправно, но даже сквозь идеальную шумоизоляцию Мерседеса в некоторых поворотах было слышно визг резины. К слову, наш прокатный авто был обут во всесезонку (липучка) – немцев можно понять, учитывая климат Германии для прокатной машины это логичный вариант.
После окончания 4-х кругов мы открыли капот нашего болида: жар шел и от него, и от колес, диски которых были в пыли от истертых колодок.
Хорошо, что в прокат нам досталась такое авто, которому было менее полугода и пробег чуть более 4 тыс. километров. А это значит, колодки и другие узлы и агрегаты были готовы с таким испытаниям )
Получив кучу впечатлений, эмоций и адреналина, мы направились в Кёльн заселяться в гостиницу (90 км).
Итого наш путь получился таким:
А следующим утром мы снова были тут, но об этом уже в следующей главе.
Но сначала еще немного об этой трассе, по которой мы ездили.
Когда мы вернулись домой, то я узнал в блоге Попова, что за несколько часов до нас по этой трассе гонялись Феттель, Уэббер, Виталий Петров и сам Алексей Попов!
При чем Алексей Попов так же как и мы оплатил 4 круга и катался на своем прокатном автомобиле: Ауди универсале!
А нас на 1-м круге как раз обгоняла одна Ауди-Универсал:
Возможно это и был Алексей Попов? )
Внимательно читаем блок Алексея Попова:
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6384.html
21.07.2011, четверг.
Завтра уже должна была начаться свободная практика, и на сами трибуны пока еще не пропускали, смотреть там нечего и некого, поэтому в этот день основной нашей задачей было осмотреть всё вокруг, посетить все развлечения и аттракционы, и купить все сувениры. А смотреть там было на что!
Фирменные магазины каждой ТОП-команды, различные аттракционы, старинные и современные болиды, и… уникальная возможность всем обладателям билетов на весь уикенд (которыми мы и являлись) осуществить бесплатно экскурсию по трассе, которая заключалась в следующем:
Сначала вы проходите через старинный падок и выходите к главным паддокам всех команд!
При чем там уже во всю идет работа над болидами.
Но сначала потолпились в очереди вместе со всеми желающими и обладателями билетов "Whole weekend":
Это всё желающие попасть на экскурсию по трассе и на пит-лэйн.
Проходим сквозь старинный паддок и попадаем на пит-лэйн:
В первом боксе Safety Cars:
Далее: идет приготовление места, где будет стоять подиум, будет происходить награждение и конечно же брызги шампанского!
А потом начинаются паддоки всех команд! Начиная с RedBull и заканчивая Марусей и прочими
Механики колдуют под болидом Редбулла:
Бокс Петрова:
Marussia Virgin. Николая Фоменко не увидели )
А напротив находятся места боссов команд и те самые экраны/мониторы с телеметрией:
Вид на пит-лэйн с обратной стороны:
Светофор, который выпускает болиды на сегменты во время квалификации:
Вид на нашу трибуны с трассы. Наши места были где-то в центре на втором ярусе.
Далее идет Мерседес-Арена:
Вертолет, благодаря которому мы видим в телевизоре во время трансляции шикарные планы с высоты птичьего полета. (Таких вертолета там было три. Запасные видимо)
Далее, в конце пит-лэйна, подъезжают автобусы, загружают зрителей и совершают рейс по самой трассе, где завтра уже будут во всю ездить болиды.
Завершив экскурсию по трассе, мы идем в основное здание, где и происходит основные мероприятия, находятся все магазины и аттракционы.
Так же в здании находятся экспонаты разных болидов:
Другие автомобили:
Аттракцион: Симулятор болида формулы-1
На этот аттракцион была самая большая очередь. Потому что поездка на этом симуляторе длилась около 3 минут. За одну поездку успевали прокатиться по виртуальной трассе только один пилот и два пассажира по бокам от него. Сам аттракцион, естественно, бесплатен. Но мы узнали одну фишку: если купить в магазине Ferrari Store сувениров, одежду или атрибутику более чем на 100 ЕВРО, то выдается специальный купон, который позволят пройти БЕЗ очереди на этот симулятор. Пришлось в течение двух дней по одному разу затариваться в магазине Феррари на сумму более 100 евро в общем чеке. Хорошо, что у нас было много заказов от знакомых и друзей из Тюмени на сувениры Феррари, поэтому мы с легкостью набирали нужную сумму и получали заветный «безочередийный» купончик 2 раза!
В итоге мы все трое менялись местами и по разу попробовали себя в каждой роли )))
Но для начала нам выдали специальные очки и перчатки настоящего «пит-стопщика», затем провели короткий инструктаж на английском языке с сильным немецким акцентом и вот мы готовы выполнить свою миссию.
Ready? One... Two... Three.. .GO! командует наш инструктор и нажимает кнопку секундомера, на котором начинают бежать сотые доли секунды и мы начинаем процесс замены колеса ))
Ох, уж не такое это простое занятие, скажу я вам, если всё делать на скорость и стараться показать хорошее время! )
Колеса нелегкие, особенно для женского пола, а колесная гайка так и норовит выскочить из гайковерта или остаться в нём и не закрутиться  
)) (Что и произошло с Баттоном в одном из Гран-при в этом сезоне)
Сейчас-то мы знаем, что к чему, и насколько это непросто! И теперь во время очередной трансляции с уважением и пониманием смотрим как меняют колёса на пит-стопе настоящие профессионалы в этом деле. Догадываемся, сколько тренировок происходит для оттачивания этого процесса с целью уменьшения времени Пит-стопа.
Рядом находился аттракцион для детей:
Руль и и шлем Алонсо:
День шел к концу. Накупив сувениров, и уже выйдя на улицу из здания, мы направились на парковку. Но тут нас привлекла внимание группа людей, которая толпилась у перил лестницы, дальше которой никого не пропускали охрана, и они были чем-то явно увлечены и заинтересованы, направив свои взоры в одну сторону и что-то обсуждая, при этом, не переставая щелкать объективами своих фотоаппаратов. Мы остановились, подошли посмотреть, и изначально ничего не поняли: откуда и к чему такой интерес у народа, увидев вот такую картину:
Но спустя несколько секунд, мой взгляд, передвигаясь от одного человека к другому вдруг признал очень знакомую физиономию!
БААА!!!!
Да это же Хэмильтон собственной персоны!!!!
Я тут же достал фотоаппарат и запечатлел его.
Глаза тут же начали дальше искать еще знакомые лица. Мои друзья тоже присоединись к поискам, чтобы возможно обнаружить в этой толпе еще каких-либо гонщиков! Благо практически все 24 гонщика были нам известны и давно выучены наизусть, и мы могли идентифицировать по лицу почти каждого. Сказался постоянный просмотр ТВ-трансляций всех Гран-при уже на протяжении нескольких лет и постоянно чтение новостей, обзоров и комментариев про F-1 в Интернете.
Изначально мы никого больше кроме Хэмильтона не увидели…
Но спустя несколько минут мой взгляд привлек какой-то паренек в кепке. И так как он стоял далеко и был в бейсболке, то его сложно было узнать, и тогда я воспользовался зумом своей обычной мыльницы и сфотографировал его. Какого же было мое удивление, когда я в режиме просмотра фотографий увеличил на экране фотика только что сделанный мною снимок и я увидел его:
А дальше...
Откуда-то со стороны вышла легенда мы увидели его...
Рукопожатие самого молодого чемпиона и самого старого чемпиона среди гонщиков, которые участвуют в гонках в 2011 году. Шумахер приветствует своего земляка Феттеля.
Шуми и БейбиШуми угорают
Я так полагаю, это беседа двух земляков: немцы Шуми и Глок, на заднем плане Баттон:
Нико Росберг подтягивается ))
У Баттона гламурная сумка )))
Ну а дальше застолье:
Ну а мы почувствовали себя немного папарацци
http://www.youtube.com/watch?v=YR5SIThKI2Q
Шумахер общается с Баттоном
Наблюдая за чемпионами мира, мы даже не заметили как пролетело время.
Почти час мы стояли смотрели, фоткали и надеялись, что на вечеринку придет Виталик Петров
Но то ли его не пригласили, то ли просто не пришел ) Жаль, а мы надеялись увидеть его и Попова тоже)
В итоге домой (в гостиницу) мы ехали в отличном настроении, а эмоции удивления и восторга не сходили с лиц, ведь не каждому человеку, даже посетившему какое-либо Гран-При, удается увидеть сразу 4-х чемпионов мира по Формуле-1 в одном месте своими глазами вот так вот в естественной среде, в неформальной обстановке, а не в шлемах и в комбинезонах!
На следующий день к фуршетным столам можно было пройти всем желающим, только гонщики в это время уже во всю готовились к свободной практике, но об этом в следующий главе
Окончание следует…
А пока для затравки: видео, старт гонки, вид с наших мест на трибуне:
http://www.youtube.com/watch?v=p46RCrQ03Hc