Тем более стартовые бюджеты заканчиваются, а все двигатели достаточно дороги и это впервые в истории наших чемпионатов
А если потратить весь бюджет и денег на следующий Гран-при не хватит даже на минимальный набор.
Штраф в виде пропуска этапа?
В целом такая ситуация возможна, но на практике нереальна. Мы все-таки выделяем 2,75 млн$ на этап. Так как, если что-то дорожает, то что-то обязательно будет дешеветь, суммарно это всегда одна и та же сумма, за некоторым исключением.
В нынешнем сезоне такая ситуация может произойти только на последнем этапе, так как точное количество гонок неизвестно, но большая вероятность, что на послед****� гонку будет выделено 1,1 млн$ или 1,75 млн$. Второй суммы скорее всего хватит, а первой возможно нет. Получится этап со штрафом, но надеюсь что такого не будет.
Исключения: 1) Сумма контрактов пилотов и шасси колеблется от 10,1 до 10,2 млн$ в зависимости от того будет ли БК или нет, а так же - пару десятков тысяч из-за округления.
2) Т.к. у двигателей учитывают только 2 лучших результата, то максимальная сумма всех контрактов может быть 9,9 млн $, но гораздо чаще третий и последующие результаты одного и того же двигателя отнимают очки у других, поэтому сумма всех контрактов все-таки ниже.
3) Еще есть возможность, что за гонку могут присудить половинчатые очки и практически все контракты будут невыгодны, но на следующую гонку абсолютно все резко подешевеет,об этом всегда стоит помнить. С другой стороны за последние 20 лет была все одна такая гонка.
Это сообщение отредактировал(а) DreamTeam - 03.08.2020 12:29