Возникает ощущение, что «Феррари» или сильно хитрит (и к первой гонке этот узел окажется несколько иной конструкции), или команда не смогла извлечь выгоду из изменений в правилах.
Не окажется он иной конструкции. Это нужно разрабатывать заново не просто носовую часть машины, но и кокпит, заново проходить краш-тесты и омологацию; фактически, это получается другая машина, как в середине 2000-х, когда некоторые команды могли себе позволить разрабатывать два вида шасси на сезон. А в нынешних условиях ограничения ресурсов это малореально, я думаю...
для эффективного охлаждения двигателя в районе дуги безопасности появилось еще одно отверстие. У меня, правда, есть некоторые сомнения в том, что канал от него ведет именно к двигателю (а не к диффузору), но по студийным снимкам на самом деле многое не скажешь.
Этот канал, скорее всего, ведет ни к диффузору и ни к двигателю, а к радиатору КПП, как на MP4-26.
Хит продаж:
А в Маранелло непогода:
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 11:24
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz