Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Опрос: о судьбе гран-при Fern Bay Gold LFS GP


Опрос

Ваш выбор:
1 21.43% (3)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Serj, -SC-, Appeks
2 14.29% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: alex1337, Loggy
3 50% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: FMandFA, Luigi, Tomas, Commendatore, Pavlo, OSIRIS, Rustindo
4 0% (0)
5 14.29% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Esminetz, Mechanic
 

Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.02.2012 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак, варианты могут быть следующими:
1. Завтра (воскресенье, 12 февраля) в 14 часов, полагаю, я на 99% смогу все организовать. Если не принесут антенну, то я сам за ней схожу или включу кабель прямо в комп - полтора часа змею посреди квартиры перетерпят.
2. Провести гран-при на буднях. Если вариант победит, то во втором туре определимся с днем и временем. Но до 16 часов 16 февраля - с той даты у меня полный аврал до ориентировочно 20ого. Можно, конечно, провести ГП и на буднях следующей недели, но №7 будет уже на ней же. Хоть это и Астон, но не все такие быки как лидеры и не все могут подготовиться столь быстро.
3. Толянский предложил убрать гран-при в конец года. Мне бы хотелось окончить сезон Астоном, поэтому лучше тогда поставить его на место Астона, а сам Астон пусть будет после него, т.е. сезон продлится на 2 недели.
4. Вообще отказаться от гран-при в силу 10 кругов и недостатка времени и начать планово готовиться к №7 (Aston National). Возможен вариант дать поул-мэну очко за поул.
5. Пересчитать очки как в F1 несмотря на 10 кругов: засчитать половину всем тем, кто на них претендовал на момент дисконнекта.
 
P.S. Если гонщики сочтут это нужным, то любой вариант можно дополнить словами "и выпилить TNT со стартовой решетке в связи с его самовыпилом". Не то, чтобы я был ниндзя, но доехать не пропотев на первое место или, как минимум, на подиум я не дам. Русские на Porsche не сдаются! Рапидо вообще сказал, что если болид не допустят, то он на пит-стопе залезет в диффузор болида лидера и испортит там все до неузнаваемости. Что случается с болидами, которые внезапно лишились скорости воздуха под низом недавно демонстрировал SC при помощи ютуба

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 11.02.2012 23:11


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.02.2012 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Забыл добавить вариант: да пофиг! Погнали прямо сейчас! (шутка; подготовка к свадьбе идет полным ходом и в 2300-2330 уже тихий час).
Сам я склоняюсь к варианту либо дать полуочки, либо забить на этот чертов гран-при. У меня ощущение, что Ферн Бей захлестнула революция как Ливию и Египет. Ну а если по правде - просто не думаю, что многие смогут в будни, потому что уже говорили об этом. Еще одного такого ГП мне точно не надо - уж лучше подготовиться, а Ферн оставить накрайняк на сладкое. Вдруг конец сезона будет скучным? Впихнем туда невпихуемое...

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 11.02.2012 22:39


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.02.2012 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На 99% этот вариант для меня оптимален.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.02.2012 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за перенос в конец года и то, если будет возможность. И если этот вариант выиграет, то там уже смотреть, сможем ли провести?... Если нет, то половинчатые очки начислим. Повтор есть и результаты по нему.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2012 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лично я голосую за 5 вариант.
 
Но, учитывая позицию многих других пилотов, мне представляется весьма логичным и другой вариант, полностью соответствующий букве закона. Гран-при считается остановленным после 9 кругов. Но, учитывая непременное желание гонщиков покататься после устранения проблемы, организатор дает рестарт. Все выстраиваются на стартовой решетке в порядке и в количестве, зафиксированном на финише 8 круга. Дозаправка разрешена. Смена шин запрещена. Дается старт на дистанцию оставшегося 51 круга.
 
И волки сыты, и овцы целы. Я доволен, потому что получаю свою вторую позицию, на которой шел (хотя и ворчу, потому что хрен я ее смогу защитить). Назим доволен, потому что получает шанс выбраться вперед после кошмарного начала. Ваня доволен, потому что получает шанс продлить жизнь своим убитым покрышкам. СК доволен, потому что он хочет покататься, а 51 или 60 кругов, разница невелика. Антон так и так сошел, и получает благородную должность водителя СК. Ну и у остальных тоже есть позитивные моменты.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.02.2012 23:05


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.02.2012 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.02.2012 23:03 >> #67307
Но, учитывая позицию многих других пилотов, мне представляется весьма логичным и другой вариант, полностью соответствующий букве закона. Гран-при считается остановленным после 9 кругов. Но, учитывая непременное желание гонщиков покататься после устранения проблемы, организатор дает рестарт. Все выстраиваются на стартовой решетке в порядке и в количестве, зафиксированном на финише 8 круга. Дозаправка разрешена. Смена шин запрещена. Дается старт на дистанцию оставшегося 51 круга.
 
И волки сыты, и овцы целы. Я доволен, потому что получаю свою вторую позицию, на которой шел (хотя и ворчу, потому что хрен я ее смогу защитить). Назим доволен, потому что получает шанс выбраться вперед после кошмарного начала. Ваня доволен, потому что получает шанс продлить жизнь своим убитым покрышкам. СК доволен, потому что он хочет покататься, а 51 или 60 кругов, разница невелика. Антон так и так сошел, и получает благородную должность водителя СК. Ну и у остальных тоже есть позитивные моменты.

А это хорошая идея! СК пускай еще 2 круга нас покатает и валит в пит. Я за этот вариант!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 11.02.2012 23:12


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2012 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только нужно решить, что делать со штрафами, потому что за первые 9 кругов такого наворотили, что страшно жить. Штрафы за завал и удары в первом повороте, за глупые атаки с ударами, за выезды поперек дороги невзирая на присутствующих там товарищей... Либо надавать всем штрафов сейчас, и чтобы после рестарта отбывали проезд по пит-лейн, или дать после гонки.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.02.2012 23:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.02.2012 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вариант, конечно, но одно мне в нем не нравится пара вещей: дозаправки и полумеры. Во-первых, 100% будет обычная гонка для всех с начала до конца на одной заправке, а запретить заправку и проверить у кого сколько было топлива нельзя. Во-вторых, рестарт все же дается в тот же день, а не через неделю. Кто-то может быть и лучше подготовится, но для кого-то скорее всего гонка будет еще больше не в тему, чем сегодня. Поэтому мне хочется все же либо начислить очки за все что есть, либо, если как выразился Ваня, 10 кругов это мало, то провести ГП заново, но только не в спешке - лучше убрать бонусом под конец сезона перед Астоном. Там просто будет виднее, что с ним делать, да и явиться возможно сможет большее количество гонщиков. Можно будет даже квалификацию заново провести.
В общем, посмотрим, до чего мы договоримся завтра. Если первый вариант самоустранится, то Серж сможет переголосовать.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2012 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 11.02.2012 23:20 >> #67312
Вариант, конечно, но одно мне в нем не нравится пара вещей: дозаправки и полумеры. Во-первых, 100% будет обычная гонка для всех с начала до конца на одной заправке, а запретить заправку и проверить у кого сколько было топлива нельзя.
Пит-стопы будут, ибо большинство пилотов ехало со старта на одном комплекте резины, а значит, обязано будет его сменить. Те же, кто сделал пит во время этих 8 кругов и сменил тип резины (а таких двое) - могут считать себя счастливчиками, и это принципиально ничем не отличается от того, как Ваня в Сити-змейке сделал пит-стоп под пейс-каром.
Цитирую TNT 11.02.2012 23:20 >> #67312
Во-вторых, рестарт все же дается в тот же день, а не через неделю. Кто-то может быть и лучше подготовится, но для кого-то скорее всего гонка будет еще больше не в тему, чем сегодня. Поэтому мне хочется все же либо начислить очки за все что есть, либо, если как выразился Ваня, 10 кругов это мало, то провести ГП заново, но только не в спешке - лучше убрать бонусом под конец сезона перед Астоном.
Вот поэтому мне тоже хочется присудить всем половину очков. Это будет правильно. Но народу охота погоняться. А проводить Гран-при заново - это, простите меня, не гонки. И вообще не спорт. Поэтому я предлагаю компромисс. И это совершенно нормальный с точки зрения правил "Формулы-1" вариант, мы все такое видели не раз, поэтому никакого отторжения он у меня не вызывает.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.02.2012 23:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.02.2012 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.02.2012 21:03 >> #67307
Дается старт на дистанцию оставшегося 51 круга.
Супер!!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.02.2012 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.02.2012 23:38 >> #67315
Пит-стопы будут, ибо большинство пилотов ехало со старта на одном комплекте резины, а значит, обязано будет его сменить. Те же, кто сделал пит во время этих 8 кругов и сменил тип резины (а таких двое) - могут считать себя счастливчиками, и это принципиально ничем не отличается от того, как Ваня в Сити-змейке сделал пит-стоп под пейс-каром.
Цитирую Esminetz 11.02.2012 23:38 >> #67315
Вот поэтому мне тоже хочется присудить всем половину очков. Это будет правильно. Но народу охота погоняться. А проводить Гран-при заново - это, простите меня, не гонки. И вообще не спорт. Поэтому я предлагаю компромисс. И это совершенно нормальный с точки зрения правил "Формулы-1" вариант, мы все такое видели не раз, поэтому никакого отторжения он у меня не вызывает.

Если не ошибаюсь, это ты и Назим
Отличается это от того пита принципиально, потому что тогда это было неожиданное грамотное тактическое решение и все были в равных условиях (которые лично я прошлепал просто), а в этом случае вы априори будете в лучшем положении, чем он. Ваня (и не он один как оказалось, а очень даже большинство) ехал на слик1 я так понял. Заставлять его делать лишний пит-стоп - заведомо для него не по его вине неверно. Ваня быстрее, но такую разницу настигнет вряд ли. Мне как гонщику выгоднее, чтобы он получил меньше очков. Как гонщику мне также, не скрою, хочется участвовать. Но как организатору я не хочу, чтобы был пилот, тем более который борется в очень плотной группе, да еще и за статус back-to-back и его бы заведомо ставили в худшую позицию потому, что так сложились звезды. Разрешать всем любой тип резины и заправить до конца? К черту тогда шинные правила.
Рестарт более адекватен потому, что это рестарт. Start from scratch. Все снова в равных условиях. Ни один пилот не должен бояться лишний раз доказать, кто он на самом деле. Спорт спортом, но совсем уж с ума сходить тоже не хочется. Лично я, когда вчера пускал Ваню в квалу, думал больше о том, что я хочу с ним гоняться, а не просто получить очки. За очки не дают денег, а вот кучу удовольствия, которого я получил в дуэлях с тем же Ваней и Назимом в Сити, никакими очками не заместить. Даже Рустиндо по-хорошему нужно было отстранить от гонки - его темп я не считал, но наверняка он в 107% не укладывается. Я согласен, что кто-то потеряет и ему, конечно, терять не хочется, но мы и в том сезоне давали рестарты - я думаю от одного в этом спортивная составляющая не пострадает. Главное все же гонка и участие, ведь мы же за этим здесь? Лично для меня важнее всего победить соперника, быть быстрее, обогнать, а не просто финишировать впереди него полюбас как. Для меня Феттель не такой уж и чемпион ни 2010 (конкретная лажа для Феррари с пит-стопом), ни 2011 (самовоз) годов. Не знаю как для вас.
Либо полуочки. Это тоже несправедливо по отношению к некоторым, но не настолько.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.02.2012 00:08


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.02.2012 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стоп-стоп-стоп. Во-первых, эти два пилота -  Вадим и Рустем. Так что мы с Назимом, так же как и все остальные, должны будем делать пит-стоп, и никто не будет в лучшем положении, не надо на нас наговаривать. Ваню никто не заставляет делать лишний пит-стоп; наоборот, возможно, он бы был вынужден делать лишний (второй) пит-стоп, если бы гонка не была остановлена, потому что шины у него были ни к черту. Весь твой первый абзац - ни о чем. Далее, зачем это еще разрешать любой тип резины и заправлять всех до конца?
 
Рестарт - это то, что я предлагаю. Нормальный формульный рестарт. А то, что ты предлагаешь - это полное переигрывание. Я считаю несправедливым возвращение к началу, потому что все события, которые произошли в гонке, нельзя отменять. Ну представь: Гран-при Канады, гонка остановлена красными флагами. И все, что произошло в гонке, отменяется. Разбитую машину Алонсо притаскивают из "Конкорда" на старт, чинят, и он заново стартует с первого ряда; Хэмилтон пересаживается в запасную машину; Баттону отменяют штраф; Кобаяши, который пробился на второе место, откатывают обратно на тринадцатое, типа, а теперь попробуй сделать так еще раз. Ну не бред?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.02.2012 00:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.02.2012 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за продолжение банкета! Трасса хорошая.
Раз возможность будет только завтра, то завтра. Гонку счесть остановленной красными флагами. Топливо не контролировать.
Кто успел в пит, тому засчитать. Тип резины тот же. Хотелось бы рестарт, чтобы вылетевшие поехали, но это не по-чемповому.
 
Если не так, то за продолжение на след выходных, со сдвигом чемпа на неделю. Хотя такого варианта нет(
 
З.Ы. Против начисления очков в любом варианте без рестарта\продолжения
 
Esminetz
Недавно интересовался, в каком-то ГП меняли настройки во время приостановки гонки. И Хэмильтону задий спойлер меняли или допиливали. В какой-то степени пересадка в другую машину.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 12.02.2012 00:40


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2012 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я против варианта с переносом в конец сезона потому что тогда по хорошему надо и квалу заново, а я так красиво поул взял   . Вообще я согласен с Сергеем - надо продолжать с того момента, где закончили. Всё было всерьёз и по справедливости от этого нельзя отказаться. И лучше завтра тогда уж, или на крайняк на будни, но там у меня только один вторник будет свободен вечером...

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 12.02.2012 00:56


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.02.2012 01:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.02.2012 00:25 >> #67324
Стоп-стоп-стоп. Во-первых, эти два пилота -  Вадим и Рустем. Так что мы с Назимом, так же как и все остальные, должны будем делать пит-стоп, и никто не будет в лучшем положении, не надо на нас наговаривать.
Ни в коем случае не собираюсь наговаривать! Это просто память дырявая - помню настолько, насколько краем глава увидел, не сердись Мне показалось так, не более. Но суть разве поменялась? Хорошо, Вадим и Руст получили преимущество. И в любом случае не доказать сколько у кого осталось топлива. Машины то не остались стоять. Резина изношена у всех по-разному тоже. Могли быть у кого-то повреждения и т.д. Да, блин, нам просто не восстановить эту обстановку до конца Я понимаю, что Ф1, но там машины настоящие, а тут - игрушечные.
 
Ну давайте так: решим со временем, а там уже решим будет рестарт или 51 круг?

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.02.2012 01:04


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.02.2012 01:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 12.02.2012 00:33 >> #67325
Esminetz
Недавно интересовался, в каком-то ГП меняли настройки во время приостановки гонки. И Хэмильтону задий спойлер меняли или допиливали. В какой-то степени пересадка в другую машину.
Гран-при Монако 2011 это было. И ничего удивительного тут нет, раньше и запасные машины были разрешены. А сейчас, по-моему, по правилам разрешен любой ремонт, при условии, что машина стоит на стартовой прямой.
Цитирую TNT 12.02.2012 01:01 >> #67328
Хорошо, Вадим и Руст получили преимущество. И в любом случае не доказать сколько у кого осталось топлива. Машины то не остались стоять.
Вадиму это уже не поможет - в гонке его нет. Русту это тоже, по большому счету, бесполезно, с его-то темпом. Далее, я не понимаю, почему ты в принципе против тактического преимущества, полученного в такой ситуации? Да, это форс-мажор, предсказать было невозможно, а какая разница? СК тоже невозможно предсказать. Ладно, Ваню на прошлом ГП не берем, все-таки он сделал пит уже под СК, но мы можем взять гипотетическую ситуацию, когда пилот сделал пит за круг до СК, потом СК сжал все отрывы, и пилот от этого выиграл. То же самое. И при чем тут контроль за топливом? Зачем? Какая разница, сколько у кого было? И пусть кто-то зальет топлива до финиша, какая разница? А многие наверняка не зальют, потому что все равно пит делать, и тогда получается то же самое, что и было. Тот же самый тактический расклад.
 
Ну, допустим, я чего-то недопонял, и ты мне сейчас объяснишь, зачем. Но какой толк, если мы топливо все равно контролировать не можем? Так не проще ли оставить кесарю кесарево, и не пытаться контролировать то, что мы не можем контролировать, а забыть об этом и не обращать внимания?
 
Конечно, полностью ситуацию восстановить невозможно, но это и так понятно. Мы не сможем износить и нагреть резину точно так же, распределиться по трассе на нужные отрывы и набрать ту же скорость. Так это и не нужно. И никто никогда так не делает. Самый обыкновенный гоночный рестарт даем, и всего делов-то.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.02.2012 01:44


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.02.2012 01:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег, в данном случае мы будем решать так, как решит большинство. И не хотелось бы, чтобы решение было принято в спешке и тем более апостериори. Мне просто хочется, чтобы все были довольны. Рустику поможет или нет - неважно. Не дай бог, случись такое еще раз и полпелетона может быть на месте Рустика, а полпелетона нет и тогда что делать с прецедентом? Говорить "ну это же был Рустик, а тут то - мы!" ?
Забыть про топливо тоже нельзя. Кто-то мог идти на два пита, кто-то на один. Одним эта ситуация больше на руку, другим нет.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.02.2012 01:33


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.02.2012 01:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.02.2012 01:32 >> #67333
случись такое еще раз и полпелетона может быть на месте Рустика, а полпелетона нет и тогда что делать с прецедентом? Говорить "ну это же был Рустик, а тут то - мы!" ?
Тогда читай начиная с третьего предложения.
Далее, я не понимаю, почему ты в принципе против тактического преимущества, полученного в такой ситуации? Да, это форс-мажор, предсказать было невозможно, а какая разница? СК тоже невозможно предсказать. Ладно, Ваню на прошлом ГП не берем, все-таки он сделал пит уже под СК, но мы можем взять гипотетическую ситуацию, когда пилот сделал пит за круг до СК, потом СК сжал все отрывы, и пилот от этого выиграл. То же самое.
Само собой, решать будет большинство. Вон люди уже высказываются. Дело за малым - внести этот вариант в опрос, а нынешние результаты отменить.
 
Антон, так уж вышло, что гонка прервана. Отменяем ее? Одним это на руку, другим - нет. Присуждаем половину очков? Одним это на руку, другим - нет. Рестарт? Одним это на руку, другим - нет. Переигрываем? Одним это на руку, другим - нет. Какой выход? Искать меньшее из зол. Вот и ищем. Ищем вариант, который всех бы устроил. Я свою позицию объяснил так внятно, как только мог: один вариант я считаю полностью правильным, другой компромиссным, третий полностью неспортивным.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.02.2012 01:48


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.02.2012 01:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо, завтра создам новый вариант. Но вряд ли мы договоримся на завтра 14 часов, поэтому, очевидно, без этого варианта.
Но вообще-то нужно два тура: в первом определить когда ехать, а во втором - как ехать. Поэтому предлагаю тут все же определиться с датой, а потом определиться, будет 51 круг или 60.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.02.2012 08:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 11.02.2012 23:39 >> #67316
Цитирую Esminetz 11.02.2012 21:03 >> #67307
Дается старт на дистанцию оставшегося 51 круга.
Супер!!!!
Я тоже согласен. Проехать оставшиеся 51 круг. Так как многое случилось в гонке и нельзя этого отменять.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.02.2012 08:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тем более если Мы стараемся сделать все реально. То надо гонку продолжать с рестарта и ехать 51 круг. Кто сошел ну так тому и быть. А кто ехал и на хороших позициях и ему теперь например начинать гонку с самого начала. И он вылетает из гонки а потом будет кричать , что так не честно я в прошлый раз ехал на хорошем месте. Нет так не правильно. Гонка проходила да ее остановили но продолжить ее надо с тоо момента на котором она завершилась.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.02.2012 11:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я за второй и третий вариант, хотя отдал голос за третий, так как похоже этот вариант удовлетворяет мнению большинства.
Гран При должен состояться, в полном объеме. Если хотите можно даже квалификацию заново провести, но это уже вопрос второстепенный.
 
Я за перенос ГП на конец сезона.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2012 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заново надо будет готовиться, потому что через 2 месяца так быстро ехать не сможем, то есть мы предыдущие 2 недели подготовки просто-напросто вычеркиваем... И календарь затянется. По мне в этом варианте много минусов.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.02.2012 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 12.02.2012 11:38 >> #67344
Заново надо будет готовиться, потому что через 2 месяца так быстро ехать не сможем, то есть мы предыдущие 2 недели подготовки просто-напросто вычеркиваем... И календарь затянется. По мне в этом варианте много минусов.
мне кажется что подготовка к этому ГП (новому) займет меньше времени. Мышечная память окажет свою необходимую поддержку, да и настройки уже есть. У нас, наоборот, будет лишние 2 недели чтобы отточить мастерство.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.02.2012 11:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какие 2 недели? )) Тут 2 недели никто не катает. Многие появляются за неделю до ГП, а некоторые в четверг перед квалой.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.02.2012 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я просто не пойму. Почему не провести этап на следующей недеое например в среду-четверг. И просто продолжить ее. С 10 круга позиции оставить те которые были. Кто сошел  тот уже не участвует. Старт за машиной безопасности. Просто не правильно начинать этап заново. Надо его просто продолжить.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.02.2012 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И по штрафам надо определится перед стартом. Так как многие накосячили.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.02.2012 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 12.02.2012 11:38 >> #67344
Заново надо будет готовиться, потому что через 2 месяца так быстро ехать не сможем, то есть мы предыдущие 2 недели подготовки просто-напросто вычеркиваем... И календарь затянется. По мне в этом варианте много минусов.
Цитирую OSIRIS 12.02.2012 11:43 >> #67345
мне кажется что подготовка к этому ГП (новому) займет меньше времени. Мышечная память окажет свою необходимую поддержку, да и настройки уже есть. У нас, наоборот, будет лишние 2 недели чтобы отточить мастерство.
Вадим прав. Когда есть прикатанные настройки достаточно минут 10, чтобы вспомнить. У меня вообще была одно время идея провести спонтанную гонку на трассе "шишал мышал" без подготовки на дефолтах - так, чисто глянуть, кто в таких условиях быстр.
 
По теме: господа! Я бы хотел кое-что прояснить. Ф1 - спорт. С деньгами, выигрышами и настоящими машинами. Там разбитая машина выбывает по той причине, что она разбита, а гонщик связан контрактом. LFS GP - не спорт. Спорт это то, чем занимается Диомид сейчас, а для нас LFS GP - развлечение. Я сделаю так, как скажет большинство и даже могу предложить компромиссный вариант: сделаем рестарт, но кругов снова станет 60, чтобы не было приколов с заправками (не надо говорить, что они все равно нужны; одно дело ехать на 30% топлива, другое на 50% и т.д. - кому-то это очень на руку) и с резиной (кто-то мог тянуть еле-еле резину, как я в сити, а без 20 кругов ее можно чуть ли не рвать). Стартовое поле будет сформировано в том порядке, в котором гонка была остановлена. Кто вылетел - пойдут в конец. Кто не участвовал - в самый конец.
Поймите, что если делать все настолько забюрокраченным (я и так очень редко стараюсь отходить от регламента, но такого еще не было; хотя рестарты из-за десятка вылетевших бывали, ну да ладно), то да, давайте снимем выбывших, давайте отнимем у части пелетона очки за недоезженную дистанцию (чего я делать не хочу). Давайте поставим Ваню в конец, потому что он опоздал. Давайте выбрасывать кучу пилотов за 107%. Придет Томас, Логги, Шик, да те же Форти, Дизель или Флатра - скажем: идите к черту! Вы не участвовали. Я и так один раз не дал пилотам МакГилла гонять, хотя знал, что гонять они умеют - думаете, приятно мне было? И я, опять же, отхожу тут от регламента: у Шика, Логги и SC своего рода VIP-билет, потому что они предупреждают об их неучастии и им не нужно ездить передо мной, чтобы доказать, что их машина - не мобильная шикана. Такой же вайлдкард у очень многих. Я вряд ли выброшу из чемпионата Дио или Рустика - они не молчат и готовятся. Многие ситуации будут разбираться лично. Лично для меня это в первую очередь соревнование, в котором есть гонки. И я хочу, чтобы у меня были соперники. Если кто-то тут только из-за очков (которые ему не дают) - то странно, что он не в netCarPro. Кажется, там платят деньги. В условиях бюрократии тут будет ездить 5 пилотов. Их и так уже осталось 10; мне такой тренд не нравится.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.02.2012 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне понравился вариант Сереги.  Нужно докатать 51 круг. Желательно сегодня )) В будни мои результаты будут плохими, переносить в конец сезона...ну незнаю, сет этот вариант мне хочется (и все равно докатывать надо будет, а не заново). Топливо не проконтролируешь, тут ничего не поделаешь, но питы в любом случае делать - резина не вечная.У кого поломки были, так механики починили.
Антон, я понимаю, что ты хочешь в гонке тоже поехать. Тут можно предложить всем сошедшим (ты и Вадим) в конец пелотона стать (или какой гандикар накинуть), или же оставить как есть, то есть быть зрителями.
По штрафам: если уже у кого то есть (я наверно к ним отношусь ))), то начислять после всего ГП.

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 12.02.2012 12:53


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2012 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2.4 В случае неожиданной приостановки игры (проблем с интернет соединением у хоста) перенос этапа осуществляется в том случае, если прошло менее половины дистанции гонки. Если прошло более половины дистанции, начисляется по половине очков, которые набрали бы пилоты в на момент разрыва соединения, если бы они финишировали.

Это кстати наш Регамент, если кто-то забыл Жалко, что не слишком подробно расписано куда стоит переносить этап, но пункты 4 и 5 он автоматом убирает.

Сognosce te ipsum

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Опрос: о судьбе гран-при Fern Bay Gold LFS GP
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР