Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Объявление: о составе пилотов и судьбе ГП №6 LFS GP 2011-2012


Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.03.2012 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.03.2012 17:48 >> #68520
Уважаю Сергея и Антона, но молчать не буду. Мое мнение относительно сложившейся ситуации таково, что если Сергей прекратит участвовать по причине бойкота, это отразится на игре существеннее, чем, например, потерять осириса или иных игроков, не впечатляющих скоростью. Конечно, в связи с этим, будут предприняты все меры, чтобы только сохранить быстрого игрока в игре. Поэтому четко прописанное правило в Регламенте допустимо не соблюсти.
Ерунда. Я не делю пилотов на нужных и не очень. Бойкот - дело каждого. Бойкотировать кто угодно может, это очень просто. Для меня это просто проявление слабости.
Насчет прошлого года, Вадим, насколько я помню, тогда вопрос был не в том, нарушать ли или не нарушать, а в том чего придерживаться. Мы решили в том году действовать именно так, т.е. мы решили ничего не менять не потому, что так нельзя, а потому, что так устраивало практически всех и сезон был нацелен именно на слабых гонщиков. Сезон поощрал именно стабильность их езды.
 
Цитирую Serj 01.03.2012 21:00 >> #68535
Антон, может так и сделаем, а гонку проведем потом внезачетную, т.е. своеобразный утешительный заезд. Может у кого-то мотивации не будет, но в том году мы же провели 3 часа астона )))Гонка, которая ни в какой зачет не шла.
Именно поэтому я и решил задвинуть гонку в конец. Просто потому, что в конце сезона будет видно что там со временем, можем ли мы и хотим ли ее провести, или просто-напросто будет пора сворачиваться. Всякие фразы "конечно, если столько времени пройдет, то мы не захотим вспоминать" или "будет лень разбираться" - это ерунда. Я просто не уверен, что будет возможность и поэтому двигать все этапы сейчас на один мне и не хочется.
Почему после Westhill'а? Да потому, чтобы не проводить однотипные гонки, да еще и на одной трассе, подряд. Я стараюсь делать так, чтобы чемпионат был интересным, а трассы - разнообразными. Сейчас я думаю, что зря я не включил Kyoto GP Long. Все же она должна была бы быть интереснее, чем прошедший Aston. Но тут уже ничего не поделать - просто времени нет.
 
Поэтому, я выдвигаю два предложения: либо забить на этап и провести по возможности перед финалом еще одну гонку, либо дать полуочки и все равно провести гонку. Второй вариант, думаю, не должен никого расстроить, верно?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.03.2012 01:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.03.2012 17:48 >> #68520
чем, например, потерять осириса или иных игроков, не впечатляющих скоростью.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

03.03.2012 02:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даже он ничего не будет решать, я все равно не прочь лишний этап провести

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.03.2012 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за соблюдение Регламента. Этап должен состояться, а вот когда - это решит директор Чемпионата.
И другие Гран При тоже должны состояться. По Регламенту у нас перенос, а не замена.
 
Цитирую Luigi 02.03.2012 01:57 >> #68558
Это как?!... А я с кем бороться буду?... Ты для меня единственный конкурент!
спасибо за теплые слова, мотивируют гоняться. Но для меня превыше всего - честность игры по установленным правилам.
Один этап я уже пропустил, надеюсь, что все-таки мы начнем соблюдать пункты Регламента, а то совсем не хочется "пропускать" тебя вперед  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2012 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот в этом и противоречие.
Цитирую OSIRIS 04.03.2012 10:35 >> #68663
Этап должен состояться, а вот когда - это решит директор Чемпионата.
Он уже состоялся! Он был! Тренировки и квалификация прошли! Старт состоялся! Был завал в первом повороте! Антон сошел! Ты сошел! Ваня лидировал! Но вас это все не волнует - вы хотите, чтобы этап был отменен! И "состоялся" ЗАНОВО!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.03.2012 12:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дело не в том, что мы сошли. Дело в том, что есть пункт в Регламенте о том, что если мы прошли менее установленного процента дистанции, то этап должен быть переигран.
И неважно что в F1 решают проблему иначе. У нас свои правила и мы играем по ним. В F1 квалификация всегда трехсегментная, но мы играем по своим правилам. В F1 сейфти-кар ездит не два круга, но мы играем по своим правилам. В F1 гонщики не участвовавшие в квале не выходят на старт, но мы играем по своим правилам. Почему же сейчас мы должны опираться на правила F1 когда у нас уже есть не гипотетический, а конкретный пункт в Регламенте?
 
А я знаю ответ на этот вопрос. Ответ в том, что Администрация по своему желанию может отходить от установленного Регламента, проводя голосования по ходу сезона. Это говорит о том, что грош цена такому Регламенту и читать/изучать его существенного смысла нет. Потому что по ходу сезона можно организовать темку и опросить конкурсантов - а давайте-ка сделаем иначе, чем говорится в этом пункте?
 
С таким несерьезным отношением к Регламенту я не буду "опускаться" до такого Чемпионата. Мои убеждения просты "Есть Правила в игре! Правила созданы для всех! Хочешь играть - принимай Правила!" И в дополнение к этому убеждению, добавлю резюме, которое сформировал еще в том году "В Регламенте все не прописать. Поэтому лазеек искать не надо, надо соблюдать неписанный спортивный закон".
 
А в нашем случае и лазейки не нужны. Есть конкретный пункт, где четко написано:
 
2.4 В случае неожиданной приостановки игры (проблем с интернет соединением у хоста) перенос этапа осуществляется в том случае, если прошло менее половины дистанции гонки. Если прошло более половины дистанции, начисляется по половине очков, которые набрали бы пилоты в на момент разрыва соединения, если бы они финишировали.

Вот что тут непонятного?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2012 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тут все абсолютно понятно. Ты цепляешься за совершенно мертвый, невесть откуда взявшийся и никому не нужный пункт регламента и возводишь его в степень поклонения. Этот пункт никто не продумывал; Антон тупо скопировал его с другого сайта, а мы все при анализе регламента не обратили на него должного внимания. Сейчас возник прецедент, который наносит крайне серьезный ущерб спортивной составляющей нашего чемпионата, поэтому я протестую против наличия этого пункта.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.03.2012 12:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.03.2012 12:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ага, а когда в том году я просил отменить начисление очков по финишу, который мы все просмотрели, моя просьба почему-то была отклонена.
 
Цитирую Esminetz 04.03.2012 12:36 >> #68670
Ты цепляешься за совершенно мертвый, невесть откуда взявшийся и никому не нужный пункт регламента и возводишь его в степень поклонения.
я не поклоняюсь ему, а прошу его соблюсти. Как бы плох он ни был, как бы мы его ранее не замечали, но пункт находится в утвержденном Регламенте и надо его исполнять. Мне многое в Регламенте не нравится, но я же следую Правилам.
 
По моему мнению угроза спортивной составляющей нашего Чемпионата в том, что Руководство Чемпионата способно не исполнять пункты действующего Регламента.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2012 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В таком случае нужно начислить очки за Сити. Пункта о классификации 90% в регламенте нет; мы этот косяк заметили по ходу сезона, но - мы же должны соблюдать регламент! Давайте соблюдать. Мне же лучше.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.03.2012 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.03.2012 12:56 >> #68672
Пункта о классификации 90% в регламенте нет
То чего нет в Регламенте как раз и можно вынести на всеобщее обсуждение.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.03.2012 16:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 04.03.2012 10:35 >> #68663
Один этап я уже пропустил
Я надеюсь, это был не бойкот, а ты просто не смог выйти. Ведь так?
 
Цитирую Esminetz 04.03.2012 11:51 >> #68667
Он уже состоялся! Он был! Тренировки и квалификация прошли! Старт состоялся! Был завал в первом повороте! Антон сошел! Ты сошел! Ваня лидировал! Но вас это все не волнует - вы хотите, чтобы этап был отменен! И "состоялся" ЗАНОВО!
Ерунда. Волнует или нет, в этой ситуации мог быть любой и ты тоже в частности. Когда я думал про это при составлении регламента, я ничего не мог знать наперед. Более того, как видно из статистики, я вообще редко выбываю и в этой гонке выбыл волею судеб по чистой случайности.
 
Цитирую OSIRIS 04.03.2012 12:12 >> #68669
А я знаю ответ на этот вопрос. Ответ в том, что Администрация по своему желанию может отходить от установленного Регламента, проводя голосования по ходу сезона. Это говорит о том, что грош цена такому Регламенту и читать/изучать его существенного смысла нет. Потому что по ходу сезона можно организовать темку и опросить конкурсантов - а давайте-ка сделаем иначе, чем говорится в этом пункте?
Ответ на этот вопрос кроется не в администрации, а в том, что регламент все еще достаточно сырой. Регламент Ф1, как и любой другой гоночной серии, вынашивался и притирался под нее не один и не два года. Или ты можешь сказать, что у нас регламент идеальный и закрывает все нужные ситуации?
 
Цитирую Esminetz 04.03.2012 12:36 >> #68670
Тут все абсолютно понятно. Ты цепляешься за совершенно мертвый, невесть откуда взявшийся и никому не нужный пункт регламента и возводишь его в степень поклонения. Этот пункт никто не продумывал; Антон тупо скопировал его с другого сайта, а мы все при анализе регламента не обратили на него должного внимания. Сейчас возник прецедент, который наносит крайне серьезный ущерб спортивной составляющей нашего чемпионата, поэтому я протестую против наличия этого пункта.
Тоже ерунда. Он не невесть откуда взявшийся. Ситуация с вылетом сервера обсуждалась еще в прошлом году. Очень жаль, что на форуме нет поиска, думаю, что обсуждение даже где-то сохранилось.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.03.2012 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А может хватит ссорится? Если дело так пойдет, то проще будет вычеркнуть этап, как будто он не существовал, как будто его не было.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.03.2012 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вов, я пока что ни скажу - кого-нибудь да не устраивает. Замучался искать компромисс.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2012 17:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 04.03.2012 17:03 >> #68696
Если дело так пойдет, то проще будет вычеркнуть этап, как будто он не существовал, как будто его не было.
Что приравнивается к выгоде для сошедших и не участвовавших, так как они и так и так очки не получили, а вот те кто был на трассе теряют очки, вплоть до 25. Я согласен, что надо искать компромисс и не ссорится, но отмена - это точно не он. Половина очков - может быть...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.03.2012 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 04.03.2012 17:40 >> #68711
искать компромисс и не ссорится
Продвижений нет. У нас пока так и получается, ссоримся и ничего не меняется...

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.03.2012 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 04.03.2012 16:51 >> #68691
Я надеюсь, это был не бойкот, а ты просто не смог выйти. Ведь так?
Не тренировался я намеренно. Моему возмущению не было предела. В момент квалификации меня срочно вызвали на работу. Отдельное спасибо Толику, что по дружески позвонил, напомнил.
 
Цитирую TNT 04.03.2012 16:51 >> #68691
Ответ на этот вопрос кроется не в администрации, а в том, что регламент все еще достаточно сырой. Регламент Ф1, как и любой другой гоночной серии, вынашивался и притирался под нее не один и не два года. Или ты можешь сказать, что у нас регламент идеальный и закрывает все нужные ситуации?
Регламент сырой. Он еще года три будет таким, вот увидите.
Но твоя заметка, Антон Робинзонович, касается только тех ситуаций, которые можно назвать спорными: или в Регламенте прописано туманно или ситуация настолько индивидуальна, что о ней или забыли написать или она попадает под несколько пунктов и вызывает противоречия. Но! Нашу ситуацию никак нельзя назвать подобной. Наша ситуация попадает ровнехонько под крыло пункта 2.4, который нужно соблюсти. Этот пункт написан четко, не туманно и обоснования, что в F1 так не делается - не имеют под собой документальной почвы. Да, в F1 так не делается, но мы не в F1, а в LFS GP.
А к тебе Антон, моя претензия в том, что ты не проявил жесткости и не защищаешь свой же Регламент. В связи с этим приходится его защищать мне и в очередной раз я в ваших глазах выгляжу нервным, злостным засранцем, хотя в действительности я наидобрейший ангел!

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 04.03.2012 18:54


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2012 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возвращаясь к поиску компромиссного решения. Кого устроит половина очков?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.03.2012 18:53


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.03.2012 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меня устроит любое решение, лишбы это прекратилось.
Засчитывай мой голос.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.03.2012 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 04.03.2012 17:40 >> #68711
Что приравнивается к выгоде для сошедших и не участвовавших, так как они и так и так очки не получили, а вот те кто был на трассе теряют очки, вплоть до 25. Я согласен, что надо искать компромисс и не ссорится, но отмена - это точно не он. Половина очков - может быть...

Ну в гонке я остался на хорошем месте при этом сошли Вадим и Антон, т.е. для меня выгодно было продолжить. НО! Раз в регламенте так, значит так. Да и мне все равно какой вариант будет, меня любой устроит, т.к. я всеже за борьбу на трассе, а не за борьбу в очках. Да, это тоже роль играет, но я для себя определил одного единственного соперника выше которого я должен быть, все остальное мне не так важно.
 
Цитирую OSIRIS 04.03.2012 18:50 >> #68722
А к тебе Антон, моя претензия в том, что ты не проявил жесткости и не защищаешь свой же Регламент. В связи с этим приходится его защищать мне и в очередной раз я в ваших глазах выгляжу нервным, злостным засранцем, хотя в действительности я наидобрейший ангел!

Эм... чет не заметил что ты засранец в данном случае, а вот насчет ангела... ну не в таком же виде! ))))

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.03.2012 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Половинные.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

04.03.2012 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прибавляюсь к Сержу!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

04.03.2012 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Половина!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2012 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне не надо ничего,за 12 кругов очки получать,извените-мне стыдно.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.03.2012 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 04.03.2012 22:17 >> #68762
А мне не надо ничего,за 12 кругов очки получать,извените-мне стыдно.
Это тоже одна из причин, по которой я был именно за рестарт. Рестарт, который shift+R. Но сейчас ситуация настолько накалилась и надоела, что половина очков - очень неплохой вариант. Пойми, Вадим, если не прийти к компромиссу, то будет истерия еще похлеще.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.03.2012 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.03.2012 14:57 >> #68829
Пойми, Вадим, если не прийти к компромиссу, то будет истерия еще похлеще.
Истерия будет в том, если мы придем к компромиссу, тем самым не исполнив действующий пункт Регламента.
Пункт есть. Какие еще могут быть альтернативы? Любой компромисс - это уже отклонение от праведной стези.
 
не подумайте что я не сторонник компромиссов. Просто в данном случае у нас есть пункт, которого надо придерживаться. Любой компромисс уже будет фактом того, что пункт не выполнен, а это = нарушение Правила = бездействие Руководства = анархия и произвол. А я за чистоту и порядок.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Объявление: о составе пилотов и судьбе ГП №6 LFS GP 2011-2012
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР