Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): Первая4 5 6 789 10 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Совесть осталась невостребованной в Блэквуде. Теперь буду кремень)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.11.2012 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

предлагаю не 110, а 111 процентов - так цифра красивее ну и что-то в этом есть
В Блэквуде это было бы около 1'11,000. Самое то.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2012 01:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.11.2012 10:34 >> #88414
По итогам первого этапа, предлагаю следующие изменения в регламент. Прошу высказываться, а позже, если будет смысл, запилим опросы.
 
1. Введение правила 107 или 110%.
 
2. Изменение формата квалификации: на трассах короче 4,0 км вместо двухсегментной нокаут-системы ввести две отдельные сессии, в каждой из которых будет участвовать половина пелетона. У нас так уже было когда-то.
 
3. Расширение зоны стартующих на квалификационном комплекте шин с 5 гонщиков до половины пелетона.

1. Можно, что 107, что 110. Главное допускать тех, кто на квалу не явился. И 2-й проблемой может явится то, что до квалы даже в 120% не попадал, а в субботу и начало воскресенья накатал стока, что спокойно в 90% попадает. Т.е. идет допуск до гонки.
 
2. Оставить все как есть! Только, если участников будет 20, то можно даже и 3-й сегмент сделать. Т.е. отсеивать по 7!
 
3. Я бы поставил до 7! С выше сказанным предложением. Да и так, думаю, что 7 подойдет, т.к. в Ф-1 40% участников использует тотже тип, что и в квале. Хотя... 40% это 8 участников.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.11.2012 01:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а я считаю, что порог наката должен быть обязательно!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.11.2012 06:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера был Киото, и, судя по временам, всем  кто на клаве будет достаточно проблематично попасть в 110% , хоть закатайся
Так что, может быть, % стоит увеличить до 115, а вот количество тестовых кругов на конкретной трассе установить минимум 50-100.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 20.11.2012 06:36


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

20.11.2012 07:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Куда торопишься Дима? Я тоже по началу ставлю плохие времена. Требуется накат и терпение.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.11.2012 08:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 20.11.2012 09:58 >> #88543
Куда торопишься Дима?
В точку! Я же не просто так говорю Вчера был довольно неплохой для начала круг - 2:16,55, если хорошо потренироваться - будет 2:13.. У Игоря уже сейчас 2:04 - считай

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 09:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.11.2012 06:27 >> #88539
Вчера был Киото, и, судя по временам, всем  кто на клаве будет достаточно проблематично попасть в 110% , хоть закатайся
Так что, может быть, % стоит увеличить до 115, а вот количество тестовых кругов на конкретной трассе установить минимум 50-100.
У Игоря 02:04,85, 110% от этого времени 2:17,34 - и в них уже вошли и ты, и Паша.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.11.2012 09:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время Игоря - не предел, а мы уже на грани. Я то войду, а другие могут и нет

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2012 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей оставляй 110% Если кто-то не пройдет ,то и нечего в гонке позориться.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Блэквуде Игорь занял поул со временем 104% от WR. Если исходить из того, что в этот раз будет примерно так же, то 110% будет примерно 1:15,0. Попробуйте войти в этот предел.
 
И, на всякий случай: не стоит особо волноваться по поводу "Аааа! Какой кошмар, я уступаю Игорю 6 секунд на круге! Что же будет в гонке! Я же отстану на стопиццот кругов!". Круг в два с лишним раза длиннее, чем в Блэквуде, соответственно, и отрывы на круге в два раза больше - кто был в трех секундах позади, будет в шести с лишним - и поэтому же гонка в два раза короче по кругам. Все относительно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.11.2012 13:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как по мне - пусть и дальше хотлапит позади него разворачивается отличная борьба  

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.11.2012 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главное, чтобы ему самому не скучно было.
 
По 107%: можно их приделать к, скажем, третьему времени.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А как насчет отдельных очков для лучшего из клавиатур? Подчеркнет их зачет.
Математически, их 4ро, а из неклавиатурщиков очки получает половина: двое лучших клав получают очки.
Аналогично, 10 победителю на 16 участников - (10/4 = 2.5):
3 очка победителю из клав
2е клавное равносильно 12му и 4м очкам, 4/4 = 1:
1 очко второму месту из клав

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2012 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

-SC- - Ты хороший Человек!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.11.2012 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Из 2:15 вышел, но это очень сложно на клаве на полном газу держать дугу в скоростных..
Ещё 2 секунды снять впереди

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.11.2012 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я предлагаю для клавишником чистый отдельный зачет. Т.е. они как бы выступают в Ле-Мане в абсолюте и в своей категории. В абсолюте свои очки, в своей - свои. Предлагаю 5-3-2-1.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.11.2012 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Категорически против.
 
Мы не больные люди чтобы делать нам поблажки. Мы такие же пилоты как и рулевики. Пусть нам тяжелее, и руки затекают до немоты в пальцах - мы идем на это осознанно!
 
И если надо будет бороться за 12 место, мы будем бороться. У нас своя битва.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 20.11.2012 22:47


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.11.2012 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.11.2012 00:47 >> #88635
Мы не больные
нее, мы реально больные , только такие безнадёжно больные могут полтора часа сидеть и втыкать в клавиатуру, понимая, что это борьба за последнее место!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2012 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тоже против! Нас всетаки маловато. А вот за расширение очковой зоны до 10 мест я ЗА! Может будет когда-нибудь тот шанс, когда именно 10-м я приеду! )) Повезет, как в Сингапуре Марусе(12).
 
Мне интересно бороться со всеми. И то, что я позади, не значит, что я не борюсь!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 20.11.2012 23:42


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.11.2012 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот именно. А таким пилотам как Игорь просто должно быть стыдно.
Какой интерес играть с детьми в песочнице и меряться у кого машинка быстрее ездит?
или другой пример - мотоциклист будет спорить с велосипедистами кто быстрее всех проедет 76 кругов вокруг дома.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 20.11.2012 23:57


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.11.2012 01:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 20.11.2012 22:47 >> #88635
Категорически против.
 
Мы не больные люди
О чем речь? Вы в общем зачете участвуете и там вам никаких поблажек никто не делал.
 
Цитирую OSIRIS 20.11.2012 23:55 >> #88649
Какой интерес
Никому не должно быть стыдно. Ему может быть неинтересно, а не стыдно. У всех свой интерес. У меня нет интереса гонять без развития. Сейчас я наконец вышел из топ-лиги и я тебе не могу сказать, что я сильно расстроен. Скорее, наоборот. Мне было не очень интересно в 2010м играть с вами как с котятами просто потому, что у меня был опыт, а у вас нет. Единственный, кого я реально боялся был Ваня, что он и оправдал дважды. Сейчас у нас много сильных гонщиков и я этому рад. Потому, что у всех есть свои конкуренты, и у меня они есть. Тебя Вадим, по сути, уж извини, но обгоняют всё те же люди, что и раньше. Как ты не был мне конкурентом, так все и осталось и не продвинулось ни на йоту. Так какая разница, кому ты проиграешь, если вместо того, чтобы тянуть свой уровень ты жалуешься на возрастающий уровень соперников? Разве Force India жалуется, что ее машины дерьмо по сравнению с McLaren? А разве Catterham жалуется? Уж не Jaguar'ом ли часом называлась Red Bull? Напомнить, какое место в 2008м заняла Honda, а какое она же заняла в 2009м? Извини, но твой подход к гонкам в корне неверен. Подскажу верный: поймай меня, если сможешь
 
I continuously go further and further learning about my own limitations, my body limitation, psychological limitations. It's a way of life for me.
 
You must take the compromise to win, or else nothing. That means: you race or you do not.
Ayrton Senna

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.11.2012 01:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ты прав Антон, но частично! И я тебе объясню позицию Вадима!
Для Вадима, как и для меня, и еще пару ребят возможно, наш Чемпионат - это место сбора своих "дядек" с определенными навыками, возможностями прогрессировать очень медленно и т.д. А все потому что, эти "дядьки" не могут к сожалению уделить чемпионату больше, чем 4-5 часов в неделю, поэтому и прогресс на месте... Но вот встреча на трассе с "дядьками" веселит, вселяет оптимизм, веру в хорошее и т.д. Это очень приятно! Это очень необходимо для нас... Конечно и нам хочется выигрывать, занимать места повыше и т.д. Но многие семейные дела и обязанности не позволяют взять "накат". Пусть так. Я не в обиде ни на что! Мы будем бороться в своей песочнице, будем получать свой "кайф". Спасибо за такую замечательную отдушину!!!!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 21.11.2012 01:51


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.11.2012 05:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.11.2012 23:41 >> #88648
А вот за расширение очковой зоны до 10 мест я ЗА!
Я так понял проблема расширения очковой зоны в том, что людей станет меньше? Может сделать очковую зону зависимой от кол-ва участников, ну как второй сегмент в квалификации
половина гонщиков (с округлением до ближайшего целого числа в меньшую сторону), показавшая наихудшие времена в первой части квалификации, прекращает борьбу

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.11.2012 07:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да всё отлично! - ничего добавлять-отнимать не надо. Не стреляйте в пилота - он едет так как может.
Да и цели у всех разные. Если нужны очки - нужно ставить руль и дрючить его в любую свободную минуту - чудес не бывает.
Думаю, Игорь был бы рад победе в борьбе на трассе гораздо больше чем сейчас, если несколько пилотов достигнут его уровня, но не ехать же ему сейчас заведомо медленно - у него своя цель - стать ещё быстрее. И, кстати, за то, что он действительно гнал в гонке (в том числе с вероятностью ошибиться и вылететь), а не тупо создал бы отрыв в 20 секунд и поддерживал бы его, ему моё уважение!

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 21.11.2012 07:17


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.11.2012 07:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 21.11.2012 01:40 >> #88664
Никому не должно быть стыдно. Ему может быть неинтересно, а не стыдно.
Именно стыдно, Антон. Пару лет назад у тебя были соперники твоего уровня, поэтому тебе было с кем соперничать. У Игоря соперников нет и очень похоже на то, что взрослый дядя доказывает свою силу среди малышни. Стыд и срам. Ну выиграет он Чемпионат и что? Нормальный человек разве будет гордиться этим достижением?
Цитирую TNT 21.11.2012 01:40 >> #88664
Тебя Вадим, по сути, уж извини, но обгоняют всё те же люди
Дело не в обгонах, а в борьбе. У меня есть с кем соперничать. У тех кто едет впереди меня - есть с кем соперничать. У Игоря соперников нет.
Это же ОХ(цензура)ЕТЬ можно - опередить ближайшего соперника на круг!!! И кататься на трассе борясь не с соперниками, а со временем это, по моему мнению лишь занятие места-пространства. Почему бы не подыскать соперников своего уровня и им доказывать какой ты быстрый?
 
Антон, представим что Сергей, Ваня и другие быстрые пилоты вдруг перестали участвовать. Самый быстрый пилот среди оставшихся 20 пилотов это я.
Ты бы участвовал в таком Чемпионате?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2012 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 21.11.2012 05:53 >> #88669
Цитирую Luigi 20.11.2012 23:41 >> #88648
А вот за расширение очковой зоны до 10 мест я ЗА!
Я так понял проблема расширения очковой зоны в том, что людей станет меньше? Может сделать очковую зону зависимой от кол-ва участников, ну как второй сегмент в квалификации
Если количество очков за место будет меняться от гонки к гонке, это будет несправедливо.
Цитирую OSIRIS 21.11.2012 07:14 >> #88673
Это же ОХ(цензура)ЕТЬ можно - опередить ближайшего соперника на круг!!!
Я в прошлом году чуть не сделал это.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2012 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 20.11.2012 21:46 >> #88624
Я предлагаю для клавишником чистый отдельный зачет. Т.е. они как бы выступают в Ле-Мане в абсолюте и в своей категории. В абсолюте свои очки, в своей - свои. Предлагаю 5-3-2-1.
Насколько я знаю, ни в одной серии нет чистых отдельных зачетов для гонщиков. Для команд - бывают; но нам сложно это сделать, потому что в одной команде могут быть гонщики с разными контроллерами.
 
Есть вот такой вариант: очковая система FIA World Endurance Championship (http://private.fia.com/web/fia-public.nsf/8B8CDA61C561B7BBC1257A910041EC96/$FILE/2012 FIA WEC Sporting Regulations V 081012.pdf):
 
Очки в зачетах личного чемпионата мира и чемпионата мира среди производителей, а также в зачетах других кубков и призов, присуждаются в каждой гонке по следующей шкале:
1 место: 25 очков
2 место: 18 очков
3 место: 15 очков
4 место: 12 очков
5 место: 10 очков
6 место: 8 очков
7 место: 6 очков
8 место: 4 очка
9 место: 2 очка
10 место: 1 очко
И далее: 0,5 очка*
*Половина очка вручается любому автомобилю, классифицированному ниже, чем 10 место.

В этом случае, чтобы получить 0,5 очка, нужно просто проехать не менее 75% дистанции. Получится, что кто из клавиатурщиков больше гонок доведет до финиша, тот и победит.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.11.2012 11:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.11.2012 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да на мышь надо пересаживаться! И сразу все эти отдельные зачёты пропадут! И скорость вырастет в разы - вы только попробуйте на мышке поездить - это после клавы удовольствие одно! особенно на киото
 
Голосуем за очковую систему?

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 21.11.2012 11:14


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.11.2012 11:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 21.11.2012 01:51 >> #88666
ты прав Антон, но частично! И я тебе объясню позицию Вадима!
Для Вадима, как и для меня, и еще пару ребят возможно, наш Чемпионат - это место сбора своих "дядек" с определенными навыками, возможностями прогрессировать очень медленно и т.д. А все потому что, эти "дядьки" не могут к сожалению уделить чемпионату больше, чем 4-5 часов в неделю, поэтому и прогресс на месте... Но вот встреча на трассе с "дядьками" веселит, вселяет оптимизм, веру в хорошее и т.д. Это очень приятно! Это очень необходимо для нас... Конечно и нам хочется выигрывать, занимать места повыше и т.д. Но многие семейные дела и обязанности не позволяют взять "накат". Пусть так. Я не в обиде ни на что! Мы будем бороться в своей песочнице, будем получать свой "кайф". Спасибо за такую замечательную отдушину!!!!

Дима, у меня тоже нет сейчас времени и я даже не борюсь за подиум. Главное, чтобы костюмчик сидел В смысле, есть все равно с кем гоняться.
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2012 07:14 >> #88673
Именно стыдно, Антон. Пару лет назад у тебя были соперники твоего уровня, поэтому тебе было с кем соперничать. У Игоря соперников нет и очень похоже на то, что взрослый дядя доказывает свою силу среди малышни. Стыд и срам. Ну выиграет он Чемпионат и что? Нормальный человек разве будет гордиться этим достижением?
Я не думаю, что он будет ходить и гордиться
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2012 07:14 >> #88673
Дело не в обгонах, а в борьбе. У меня есть с кем соперничать.
Вот это самое главное. Если ты будешь стремиться опередить своих соперников, то это и будет борьба.
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2012 07:14 >> #88673
У Игоря соперников нет.
Они будут. Как минимум, он за резинку от трусов подтянет к себе остальных.
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2012 07:14 >> #88673
Антон, представим что Сергей, Ваня и другие быстрые пилоты вдруг перестали участвовать. Самый быстрый пилот среди оставшихся 20 пилотов это я.
Ты бы участвовал в таком Чемпионате?
А это как бы вы решили. Я бы участвовал вне зачета, чтобы вас учить, если бы вы пожелали.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Страницы (10): Первая4 5 6 789 10 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР