Ф1 - не футбол. Тут болельщики всегда относились уважительно к соперникам. Болеть в компании за разные команды к примеру и поздравлять друг друга с победой - нормальное дело. Освистывать гонщика без причины, только потому, что он снова выиграл - это неуважение не только к нему, но и к его болельщикам, к спорту в целом.
Согласен. Сейчас как-то очень много стало хейтеров. Они не болеют за кого-то. Они болеют против кого-то. Слышатся потоки грязи в адрес каких-то определенных пилотов. Нельзя так. Конечно, все мы люди, нам свойственны симпатии и антипатии, но нужно уважать и пилотов, и персонал команд, и других болельщиков.
И всегда приятнее общаться с адекватными людьми, нормальными фанатами автоспорта. И хорошо, что здесь таких много

Хотя бывает, нас иногда всех заносит

И меня в том числе.
были аварии и не раз за последние лет 10. хоть кто-нибудь пожертвовал своей позицией в гонке, чтобы поступить, как Сенна на последней фотке?
Не, ребят, ну не нужно уж из современных пилотов черствых слепых эгоистов делать.
1. Уровень безопасности вырос в разы, как машин, так и трасс. Поэтому нет необходимости в такой, скажем так, "непосредственной личной поддержке".
2. Квалификация маршалов, мед.персонала трассы растет. Помощь приходит быстрее...
3. Регламентом все жестче ограничиваются действия пилотов на трассе. Сейчас просто нельзя в зоне действия желтых флагов припарковаться, вылезти из машины и бежать на помощь. Низзя! Для безопасности самих же пилотов. Таковы правила ,что поделать...
Если уж даже с флагом на круге почета запретили ездить и "пончики" нарезать, то что уж говорить.
Поэтому еще раз соглашусь с
GranDoxin.
Кроме того, Юра, про жертвы позиций в гонке. Тот же Сенна в гонке не останавливался, чтобы спросить у попавшего в аварию коллеги, все ли в порядке. Все те эпизоды происходили на тренировках и в квалификациях.
Могу вспомнить случай с аварией Дзанарди в Спа. Да, Айртон ехавший следом остановился, чтобы помочь маршалам. Еще кто-то остановился...
Но потом в больницу никто не пришел навестить Сандро. Когда он уже вернулся в паддок, тогда да, подходили, спрашивали, мол как дела. И Сандро был не в обиде и в интервью объяснял, это нормально. Это нормальная человеческая реакция. Они все прекрасно понимают тот риск. Когда от них ничего не зависит, они несколько дистанцируются. Если все принимать слишком близко к сердцу, они не смогут продолжать.
Когда сам Сенна лежал в больнице в Болонье, кто кроме Бергера приехал его навестить? Никто.
Да и случай из недавнего прошлого. Когда Кубица попал в эту страшную аварию в ралли, Алонсо ж его вроде потом в больнице навещал. Не стоит уж прям так возвеличивать гонщиков прошлого, и принижать качества пилотов сегодняшнего дня.
В 70е от взаимовырчки пилотов зависела их жизнь. Не было такого слаженного механизма в работе маршалов, медиков. Их было мало ,где-то вообще не было, где-то были совсем неквалифицированные.
Поэтому в те времена в случае тяжелой аварии идущие следом пилоты останавливались и спешили на помощь.
Безусловно, Дэвид Пэрли или Артуро Мерцарио - настоящие герои.
Но сейчас в Ф1 нет предпосылок для подобных геройских поступков. И на самом деле это главное достижение спорта
I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana