Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

My Racing Career

Гоночный менеджер


Этот пользователь сейчас на сайте
ExtrAngel
Сообщений: 6/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

13.09.2012 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Общая Концепция игры.
 
My Racing Career - онлайн менеджер Формулы-1 - это браузерная игра, где вы попробуете себя в роли гонщика формулы. Вы начнете свою карьеру в низшей серии формулы, которая похожа на реальную формулу 3, после успешного сезона вы можете получить приглашения от лучших серий. Самая высшая конечно, Формула 1, но в игре будет несколько специальных серий, таких как : Супер кубок Порше, DTM, Индикар и Наскар.
 
Пилот
 
Первое с чего начинается игра - это выбор и настройка пилота. Вам необходимо лишь ввести имя пилота, выбрать возраст и затем распределить очки навыков по его атрибутам. Не волнуйтесь, что совершите ошибку. Просто доверьтесь своему чутью и выберите те атрибуты, которые считаете нужными. У вас будет возможность развить его навыки в течении карьеры, но, если вам кажется, что вы совершили ошибку, у вас всегда будет возможность уволить пилота и создать нового.
 
Одна из особенностей игры - это то, что имя должно быть реальным для нации пилота, т.е. ни какой нибудь "Мастер", а к примеру Петр Иванов или даже имя какого-либо реально существующего гонщика.
 
Возраст водителя определяет, насколько зрелым является ваш пилот на старте своей карьеры. Более взрослый гонщик - вы можете распределить в начале больше очков. Это означает, что он будет лучше, чем молодой водитель, но будет медленнее совершенствовать свои навыки, так что однажды молодой пилот может стать лучше него.
 

Кроме того:
 
- возраст 18-25 - нормальная скорость обучения
- возраст 26-32 - замедленное обучение
- возраст 33 - не обучается
- возраст 34 и выше - атрибуты уменьшаются
 
Каждое взаимодействие пилота в этой игре зависит от его навыков. Навыков в игре 5 групп в которых в общей сложности 17 навыков. Вы можете создать сбалансированного водителя со всеми навыками примерно на одном и том же уровне, или гонщика специализированного в каких-то областях, но он будет силен в некоторых навыках, но слаб в других.

 
Навыки в игре, несмотря на молодость игры, весьма неплохо сбалансированы ( по сравнению с другими браузерными менеджерами гонок)
В дальнейшем пилот будет получать рейтинг. Рейтинг дается за 15 место и выше в гонке или в квалификации и соответственно снижается если место 16 или ниже. Рейтинг пилота позволяет ему участвовать в более престижных сериях.
 

Автомобиль
 
Также необходимо настроить свой болид класса формула 3.
Как уже было сказано выше кол-во классов автомобилей будет весьма разнообразно. Пока что доступна лишь формула 3, но ведь еще и не стартовал 1 сезон после которого есть возможность получить приглашение в другую серию. Автомобиль нельзя тюнинговать, как и в реальных соревнованиях различаются марки двигателей, шасси и шин, что немного сказывается на хар-ках. Характеристик автомобиля собственно говоря 5: Макс. скорость, Ускорение, Торможение, Управление, Надежность.
 
Перед гонкой также надо подготовить автомобиль к гонке, но об этом в следующем разделе.
 
Гонки
 
Гонки состоят из практики где вы настраиваете автомобиль по 12 параметрам, квалификации и самого заезда, которых может быть 1( Например, как в настоящей ф1) или же два заезда ( формула 3, ДТМ и т.д.) Практика и квалификация идут в первый день. Первый заезд на следующий день и второй заезд через день.

 
Практики вам дается 6 выездов из боксов перед квалификацией и 1 выезд перед гонкой. Кол-во кругов до заезда в бокс вы можете настроить сами, но топливного бака хватает на 20-30 кругов в зависимости от трассы и чем больше кругов наездит гонщик тем больше поправок в настройку он вам даст. При этом не стоит увлекаться сильно практикой, так как на весь гоночный уикенд вам дается 4 комплекта резины, а ведь кроме практики необходимо показать хороший результат в квалификации, да и на гонку может потребоваться несколько комплектов.
 
Трансляция гонки пока-что текстовая, но в ближайших планах есть 2D-трансляции, и разработчики не исключают возможность перейти к 3D-трансляциям, но это не в самом ближайшем будущем.
 
В день не имея Суперлицензии можно участвовать в 2 обычных гонках( Практика+квалификация+ 1 заезд) 1 гонке из основной серии и в одной гонке из специальной серии.
 
Основные Серии делятся на: Главные, Региональные, Национальные и Серию Новичков( те кто не попали в более высокие). Для участия в основной серии требуется определенное кол-во рейтинга пилота. Спец. Серии - хоть и звучит грозно но это лишь приятное дополнение к основной.
 

Интересные особенности:
 
Скорость прохождения каждого поворота на трассе требует разных навыков. Например для быстрого входа в шпильку пилоту недостаточно хорошего навыка "Скорость" ему более важны "Выбор траектории", "Храбрость" "Концентрация". (Этот пример не воспринимать как абсолютно достоверный так как разработчики не предоставляют подобную информацию и подобные предположения строятся на наблюдениях игроков). Также не стоит забывать что на трассе вы взаимодействуете с другими пилотами и такие навыки как "блокирование" и "обгон" также важны как и "скорость". В этом и заключается основной баланс навыков.
 
Для разных трасс подходят разные машины. Как уже было сказано выше марка Двигателя, Шасси и Шин влияет на хар-ки и поэтому ваша машина также не универсальна для всех трасс.
 
Около 200 трасс по всему миру и еще около 50 трасс в разработке!!

 
Также пилот имеет стиль вождения, который также сильно влияет на результаты.

 
Краткий Итог
 
Игра впитала в себя много хороших идей из других игр подобного жанра, но при этом разработчики правильно скомпонавали эти идеи, добавили немало своих хороших идей и в итоге получили очень достойную игру в которой если провести небольшую аллегорию между идеями и конструктором получается, что игра построена настолько хорошо, что даже не видно стыков между деталями.
 
Тому подтверждение то, что игра была переведена полностью для 23 языков и прижилась во многих странах, а точнее в 123 странах. Ну и последнее что хотелось бы сказать: фанаты классической игры этого жанра Grand Prix Racing Online наверняка найдут своих старых боевых товарищей в My Racing Career

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

14.09.2012 06:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заманчиво, только времени нет   Радует, что автодромы реальные и их количество!
Кто-нибудь пробовал?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.09.2012 09:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это что за древние свитки с навыками? Если я в дождь не умею хорошо ехать а здесь поставлю высокое значение то сразу и попрет    И стиль вождения тоже странная вещь я рисковать могу везде, а могу на все плюнуть и ехать в спокойном темпе, следовательно расход шин и мех. частей будет меньше.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
ExtrAngel
Сообщений: 6/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

14.09.2012 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 14.09.2012 06:27 >> #82298
Заманчиво, только времени нет   Радует, что автодромы реальные и их количество!
Кто-нибудь пробовал?
А времени много и не надо, минут 5-10 в день вполне будет достаточно. Если же так получилось что забыли или не смогли настроить машину - ваш пилот выйдет на трассу на машине с дефолтными настройками, с которыми иногда получаются очень неплохие места, так как довольно много пилотов в данный момент вылетают из гонки из-за поломок, аварий или же имеют невысокую скорость ввиду больших и частых ошибок и как итог около трети гонки в среднем проходит под пейс-каром. Но так не будет всегда, так как все это связано с тем что сходы введены около месяца назад, а на шанс схода преимущественно влияют характер пилота и риск. Во имя скорости и лучших настроек многие пилоты игнорировали "Характер" и вкладывали очки в "Пилотирование" и в "Технику". Тренировка пилота доступна стала в этот вторник, а это значит что от своего состояния вначале карьеры они могли уйти на 1-2 единицы навыка что пока не сказалось на кол-ве аварий и поломок в гонках. Для меня пока что личный рекорд на дефолтных настройках это 5 место.
P.S. еще один забавный момент из практики: пилот с плохими Техническими навыками может давать вам вредные советы и в итоге ваше время на настройках удовлетворяющих пилота может стать еще хуже чем на дефолтных)
А по поводу того что радует в игре я бы сказал что есть вещь важнее чем реальность трасс и их кол-во. Менеджер как игровой жанр подразумевает что игрок сам должен напрягать мозги по поводу того что он должен делать, а не искать идеальных вариантов при помощи Excel и других программ. К сожалению это во многих современных менеджерах нарушается

Этот пользователь сейчас на сайте
ExtrAngel
Сообщений: 6/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

14.09.2012 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 14.09.2012 09:23 >> #82305
Это что за древние свитки с навыками? Если я в дождь не умею хорошо ехать а здесь поставлю высокое значение то сразу и попрет  
Вопрос про свитки мне непонятен
По поводу мокрой трассы: Ваше мнение ошибочно. Как я уже отмечал в особенностях игры: Скорость прохождения каждого поворота на трассе требует разных навыков.
Теперь же рассмотрим поведение пилота с высоким Параметром "Влажная Погода", но имеющий средний или же даже низкий уровень остальных навыков. Пилот будет великолепно знать как ведет его машина на влажной поверхности (К примеру знает сколько газу надо давать что бы машина шла без пробуксовок). значит его подход к мокрой трассе будет более верный и следственно его время будет лучше. При этом допустим, что он имеет не ахти какой параметр "Выбор Траектории" и подъезжает после длинной прямой к повороту. Пилот может совершить ошибки на подъезде к повороту, на выходе, может просто не рассчитав свои силы вылететь с трассы в следствии заноса или же пройти поворот по неверной траектории. Следовательно логично предположить, что такой пилот будет эффективнее на кольцевой трассе где всего 2 поворота а не на трассе где их 20. Но здесь я привел пример в котором замешаны 2 навыка, а на пилота на трассе влияют 15 навыков(навык разведки и харизмы по-моему мнению ничем помочь пилоту непосредственно на трассе не может) и на время прохождения каждого отдельно взятого участка все эти навыки влияют в определенном соотношении друг к другу. В каком именно можно приблизительно понять логически поразмыслив.
Цитирую KSA 14.09.2012 09:23 >> #82305
стиль вождения тоже странная вещь я рисковать могу везде, а могу на все плюнуть и ехать в спокойном темпе, следовательно расход шин и мех. частей будет меньше.
Здесь вы правы, пока что нельзя выдать пилоту указания во время гонки и получив инструктаж вначале гонки он действует в соответсвии с ним в течении всей гонки. Насчет риска и агрессивности использования деталей ваше мнение опять же не совсем верно. Да вы можете не рискуя ехать всю гонку, но это не значит что расход деталей снизиться пропорционально риску. всем известно, что для максимально быстрой езды двигатель необходимо держать на высоких оборотах так как кол-во оборотов грубо говоря прямопропорционально тяге, а тяга пропорциональна ускорению. Так же не секрет что ресурс гоночных деталей в разы меньше чем ресурс деталей обычного авто.
Отсюда вывод: агрессивность использования деталей это по сути показатель степени бережного отношения к авто. Т.е. пилот при максимальной агрессивности и минимальном риске будет раскручивать двигатель по максимуму но при этом без лишнего риска на поворотах и обгонах, но это чревато тем что пилот может не доехать до финиша по технической причине, так как раскручивая двигатель по максимуму пилот быстрее убивает двигатель

Это сообщение отредактировал(а) ExtrAngel - 14.09.2012 20:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

14.09.2012 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

При регистрации есть такое -  Я согласен с правилами и условиями использования услуг My Racing Career!
А где сами эти правила и условия можно прочесть?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
ExtrAngel
Сообщений: 6/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

14.09.2012 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 14.09.2012 18:53 >> #82321
При регистрации есть такое -  Я согласен с правилами и условиями использования услуг My Racing Career!
А где сами эти правила и условия можно прочесть?

Приятно встретить человека который читает правила и условия) Вот ссылка.
И спасибо за информацию об этом допущении

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.11.2012 00:42


Этот пользователь сейчас на сайте
ExtrAngel
Сообщений: 6/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

26.11.2012 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В связи с завершением Мирового Чемпионата Ф1 и первого сезона игры, хотелось бы рассказать об обновлениях произошедших за сезон:
1. Первое и пожалуй самое важное - это запуск формулы 2 во втором сезоне. Попадут туда конечно не все, а только лучшие пилоты первого сезона, которые смогли заработать достаточно денег для перехода на ступеньку выше, остальные же имеют возможность соревноваться между собой в формуле 3 и параллельно получать опыт управления болидом Ф2 в специальных сериях.

набросок болида формула 2
 
2. Подготовка к введению кузовных чемпионатов. Первыми будут кубок Porshe, затем DTM. Вероятнее всего что кубок Porshe будет запущен как специальная серия во время второго сезона, а вот DTM стоит ожидать в лучшем случае к новому году.

 
Более мелкие изменения:
1. Заметно увеличилось влияние риска, персонала и пилота во время настройки машины на кол-во подсказок. При этом по-прежнему персонал или пилот могут давать вам вредные советы и принимать неверные решения, что хоть и не всегда, но радует
2. Добавлены Рекорды трасс, правда свои личные рекорды могут видеть только владельцы супер-лицензии.
3. Добавлено автоматическое сохранение настроек. Это может дать большое преимущество, но доступно только владельцам Суперлицензии.
4. Запущены Пресс-релизы пилотов. Теперь каждый владелец Суперлицензии имеет возможность в любое время рассказать миру о своих успехах, поражениях, положение в чемпионате и т.д. и т.п.
5. Трофейный зал пилота.

 
Также хотелось бы сказать по поводу Суперлицензий. В данный момент проводится набор игроков желающих помочь администрации с переводом, модераторстве форумов и т.д. и это дает вам шанс получить Суперлицензию совершенно бесплатно, но и так она стоит не слишком дорого: 6 месяцев за 10 евро(бонус 50 монет), 12 месяцев за 18 евро(бонус 100 монет). 50 монет - один месяц. Непонятно правда то, что пока что можно купить минимум 300 монет за 10 евро. Ездить без суперлицензии также не составляет труда, так как информация о прошлых настройках пока что весьма скудна и это не дает большого преимущества. При большом желании можно завести журнал настроек на компьютере и пользоваться пока что главным преимуществом суперлицензии совершенно бесплатно)
 
Из ближайших планов можно отметить:
1. Баланс Формулы 2, который думаю не будет слишком затянут, так как серия уже несколько недель тестируется.
2. Новый дизайн сайта и большая зрелищность трансляций (прямой эфир). На данный момент сроки не установлены, но благодаря пополнению команды разработчиков новыми специалистами я думаю крайний срок стал гораздо ближе.
3. Доработка и введение специальных серий. Напомню что на данный момент это: кубок Porshe, DTM, Nascar, Indicar.
4. Конечно же разработка и введение формулы 1! Шансы на то, что с началом третьего сезона предоставится возможность насладиться королевским классом гонок очень велики. А что необходимо сделать что бы быть в числе первых? Конечно же достойно провести второй сезон!
 
Старт второго сезона в следующий понедельник! Присоединяйтесь и почувствуйте себя на месте Мартина Уитмарша, Стефана Доминикали или Кристиана Хорнера в гоночном менеджере My Racing Career
 
P.S. также хотелось бы поздравить всех с окончанием сезона 2012 Формулы 1. На моей памяти это самый зрелищный сезон( хотя может просто краски прошлых сезонов в памяти померкли). Надеюсь следующий сезон будет еще более зрелищным, Петров останется в рядах пилотов и Маруся с Керсом сможет быть конкурентоспособной командам едущим в середине пелетона, ведь по лучшим временам Маруська весьма неплохо за сезон смогла приблизиться к временам лидеров.
P.S.S. Возникли вопросы? Задавайте

Это сообщение отредактировал(а) ExtrAngel - 26.11.2012 19:52


Этот пользователь сейчас на сайте
ExtrAngel
Сообщений: 6/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

13.02.2013 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все готово к третьему сезону наступающему 18 февраля.
О новинках:
1. Сайт обзавелся новым дизайном в трех вариациях: Золотой, Серебряный и классический синий

 
2. все 4 шасси ф3 получили персональную прорисовку

 
3. Добавлена серия индикар

 
4. усовершенствована банковская система игры и упрощен способ заработок монет. Теперь монеты заработать можно следующими способами:
1. вы получаете 30 монет за покупку 10 евро вашим рефералом
2. Вы получаете 60 монет за 18 евро внесенными единоразово рефералом
3. Вы получаете 5 монет за первую победу вашего реферала
4. Вы получаете 5 монет за набор вашим рефералом 5 опыта
5. За написание лучшего пресс-релиза на каком-либо языке( номинация ведется независимо для каждого языка) по итогу 2 недель вы можете получить 50 монет, а это месяц лицензии. Раз  в две недели каждый может бесплатно написать пресс-релиз, а с получением лицензии вы можете их писать сколько душе угодно.
 
В игре по-прежнему необходимы переводчики, модераторы и другого рода помощники, которые за свою работу получат лицензию абсолютно бесплатно. Поспешите! В этом сезоне еще есть 35 мест в региональных сериях ф3, а это значит, что вам не придется начинать свою гоночную карьеру в Серии Новичков, где конкуренция очень высока



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

My Racing Career
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Гоночный менеджер
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2023. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР