Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

2013 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX

движемся дальше!


Страницы (5): 1 2 3 45 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13825/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.03.2013 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 24.03.2013 17:41 >> #100552
И ведь механики молодцы,мог же тот который впереди стоит,замешкаться,но не стал этого делать,чтобы не помешать Хэму побыстрее исправить свою ошибку!

Они Баттона ждали, а если бы не пропустили, то Дженс сзади стоял и ждал пока Люьиса отпустят. ))
 
Вставлю и я свои 5 копеек в споры. Ток не в РБ, а в мерсы. В первых и так все понятно. А вот во втором случае... зря они так, Нико ведь может и за титул побороться, ни за титул так за высокие места. Он резину лучше экономит, чем Лью, поэтому шансы есть, а они ему их уже обрубают.
 
ФИ - если у них тоже самое повторится и в Китае, то над ними долго будут угорать. Такие очки ведь теряют!
 
Ну и по поводу Халка! Молодец! Но в эпизоде с Кими переборщил, еще чуть-чуть и не избежать аварии. Это хорошо, что там был Айсмен, а не Сэб.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.03.2013 09:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка вчера была горячая и замечательная,а в отдельно взятом моменте и уникальная.Но всё послевкусие испортила КТ!По сути лишила нас всей интриги за распределение мест на подиуме!И вследствие этого унылые мины на подиуме,и унылая прессуха.
Конечно же команды и гонщики говорят правильные вещи,что главное это интересы команды,главное набрать максимальное очков в чемпионате и т.д.Потому что это в интересах команд.Всё правильно,но только кто-нибудь из них подумал об наших интересах?Интересах зрителей?Мы как зрители,ждём именно этого,когда болиды в интересах команд движутся по трассе как паровозик?
И всё-таки гонка удалась и даже хорошо что это дерьмо всплыло!Может кто-нибудь и задумается об этом,об КТ!
Согласен,что Ред Булл попали в непростую ситуацию,когда напарники потеряли доверие к друг другу,а Марк ещё скорее всего потерял доверие и к команде.Кто же на себя возьмет роль лидера?Кто сможет исправить ситуацию и вернуть нормальную атмосферу в паддок?Конечно лучше всего если бы это сделал Себ.Посмотрим как дальше будут развиваться события.
А вот в Мерседесе ни у кого голова не болит,и никто не заморачивается по этому поводу,по поводу КТ.А выступил сам Нико,всё в порядке,всё так и должно быть.Едем дальше!
Третья сила в лице Фелипушки ничем не удивила!Может на него повлиял сход Нандо?Может на Фелипушку Нандо в гонке действует как красная тряпка на бычка?
Лотус,неприятная неожиданность.Но можно найти и оправдание,штраф Кими.
Макларен,всё в борьбе,с самим собой!Нам пока не до соперников!
Ну и ФИ!В кои-то века придумали что-то свое,что-то стоящее,но пока не прошло....

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 25.03.2013 09:57


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2013 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Факушка в коллекцию

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.03.2013 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это да! Причём почти в том же месте, где и год назад Феттель. Марк отжигает

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2013 06:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На этот раз у них было много хорошего материала для шуток

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2013 11:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я больше не занимаюсь покруговыми диаграммами - это гораздо лучше получается у других людей. Диаграмму по ГП Малайзии можно посмотреть на http://f1report.ru/index.php?id=mybase_gr&count=909&width=3000&height=3000&constanta=0&x1=1&x2=56&tyres=on или на mclarenf-1.com (пока не работает). На http://f1report.ru/lapbylap/2013/malaysia-sepang.html есть график отрывов.
 
По графику можно предположить, что стратегия Феттеля была направлена на борьбу с впередиидущим соперником уже начиная со второго отрезка (первого на слике). Он был самым длинным из всех, аж 18 кругов против 12 у Вэббера - Феттель сэкономил шины, чтобы потом провести более агрессивные отрезки в середине и конце гонки. Второй и третий отрезок он провел на Hard и их целью было только не отстать от лидера; по-видимому, Себ сильно атаковал, и отрезки были короткими, чтобы не терять зря времени на жестком составе. Тем не менее, медленный Hard сделал его жертвой Хэмилтона, который сначала опередил Феттеля на мягких шинах, а потом сдал позицию из-за их износа. Эта борьба стоила Феттелю примерно 4-5-секундного отставания от Вэббера, и это все произошло только потому, что стратегия была рассчитана на борьбу со впередиидущим соперником, а не с сзадиидущим. Ключевым моментом стал последний пит-стоп, на котором Феттель получил один круг по чистой трассе на новом Медиуме против того же круга у Вэббера на старом Харде.
 
Это классическая стратегия обгона последних лет. Как в эпоху дозаправок классическим ходом был более поздний пит-стоп, позволявший проехать несколько ключевых кругов с пустым баком, так в эпоху Пирелли классическим стал более ранний, позволяющий проехать один ключевой круг на свежей резине. Но, поскольку шины изнашиваются, причем экспотенциально, неотразимым этот удар может быть только если будет произведен на последнем пит-стопе и если ресурса резины хватит до финиша. Это стратегия нападающего (в данном случае Феттеля), бросок кобры. Стратегия обороняющегося (Вэббера) - более консервативна: не рисковать износом шин и дотянуть до финиша, оптимально используя их ресурс.
 
Вот их ключевые круги:
ФеттельВэббер
Круг перед пит-стопом1:43,8391:44,754
Круг после пит-стопа1:55,1741:57,352
Круг разницы1:41,7631:42,365
Итого за три круга Феттель отыграл 0:03,695. Это очень неплохо. Опередить Вэббера не вышло, но дальше вы все сами знаете.
 
По времени круга сложно судить о режиме работы двигателя. Феттель уехал от Вэббера, но учитывая разницу в шинах (Феттель на Медиуме, Вэббер на Харде) это может быть не таким уж и значительным фактором. Тут сложно делать выводы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.03.2013 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Несмотря на то, что настроение смотревшим малазийский Гран-При было несколько подпорчено одним случаем "антикомандного" демарша и одним случаем командного давления, статистический анализ прошедшей баталии никто не отменял. Да и в постгоночных словесных баталиях анализ лайв-тайминга должен помочь.
 
Поэтому предлагаю взглянуть на прошедший Гран-При через призму статистики.
 
Как водится, прибегну к помощи f1matrix.it
 
Начну, как всегда, с квалификации и такого понятия как "идеальный круг": время круга на основе суммы лучших секторов в квалификации и его сравнение с лучшим временем, показанным в квалификации.
 

 
На этот раз наибольший запас по секторам растерял Алонсо. Но это его вряд ли сильно растроило, т.к. в дождливой Малайзии лучшее время, показанное в квалификации ни для кого не стало квалификационным временем.
 
Теперь к гонке. Начнем с быстрейших кругов гонки для пилотов (пилот, круг, время, резина, позиция в гонке)
 

 
Теперь можно посмотреть, насколько не случайным был быстрейший круг у конкретного пилота. А именно, на скольких кругах у пилота темп отличался от лучшего его времени менее чем на секунду.
 

 
В следующей подборке - 10 быстрейших кругов гонки (пилот, круг, время, резина, позиция в гонке):
 

 
Насколько пилот был быстр по секторам по сравнению с другими: сколько раз сектор пилота был лучшим по сравнению с другими на конкретном круге.
 

 
И еще один рейтинг быстрейших кругов в гонке: на этот раз в привязке к типу резины
 

Т.к. скорость пит-стопов также сильно влияет на положение гонщиков в гонке, то и подборку самых быстрых из них в прошедшей гонке нужно посмотреть.
 

 
Среднее время пилота по отрезкам гонки:
 

 
Внутрикомандная дуэль пилотов по кругам. У данной таблицы по-моему один недостаток: авторы не отбрасывают при сравнении круги пит-стопов.
 

 
Кто и сколько в гонке потерял/приобрел позиций по сравнению с расстановкой на  старте:
 

 
Ну и в заключении две большие таблицы. Первая - это сводная таблица по составам резины пилотов по ходу гонки:
 

 
Пояснение: I - интермидиэйт или промежуточная резина, M - медиум или средней жесткости резина, H - хард или жесткая резина. По цветовой гамме: красный - сверхмягкая резина, серый - средняя жесткость, сиреневый - лучший круг, пара из двух ячеек болотного цвета - пит-стоп.
 
Вторая - это сводная таблица позиции пилота по ходу гонки с указанием "рейтинга" его темпа на конкретном круге. Т.е. по каждому из пилотов в первом столбце указывается его позиция в гонке, а во втором столбце указывается место, которое занимает его темп на данном круге.
 

Хоть таблиц и получилось много, добавлю и свою, которую сделал на основе официальных фиашных протоколов. Все-таки есть некоторые моменты, которые по-моему в вышеприведенных таблицах не учтены.
 

 
Пояснения к последней таблице:
 
- для вычисления максимального и среднего времени не брались в расчет круг заезда на пит-стопа и следующий за ним круг выезда по причине "нестандартного" времени на данных кругах;
 
- "Среднее" (среднее время круга * 56 кругов) - это оценка времени гонки пилота, если бы все 56 кругов были пройдены со средним временем;
 
- "Сумма "среднее"   время пит-стоп  - предполагаемое время гонки пилота из расчета "Среднего" времени плюс времени, затрачанного на пит-стопах;
 
- "Возможное место по "среднему": какое место мог бы занять пилот на финише, если бы все шло по "среднему";
 
- "Реальное время в гонке" - время затраченное пилотом на прохождение всей дистанции гонки;
 
- зеленым цветом в столбцах выделены лучшие по данному показателю;
 
- красным цветом в столбцах выделены худшие по данному показателю среди рассмотренных пилотов.
 
Вот вроде бы и все.
 
Надеюсь данная подборка будет интересна многим.
 
P.S.
 
Ну и как же оставить без внимания две ситуации, возникшие на последнем отрезке гонки между напарниками двух безоговорочно лидировавших команд.
 
Причем, взбудоражившие умы болельщиков и экспертов события противоположны по своей сути: в одном случае пилот не послушался приказа командного мостика и обогнал напарника, который следовал приказам мостика, а в другом случае пилот послушался руководителя команды и не стал обгонять напарника, который, следуя приказу, перешел в экономичный режим.
 
Т.к. заметка изначально статистическая, то и в данном случае не буду вдаваться в этические аспекты, а лишь рассмотрю, кто и как ехал на последнем стинте.
 
И все-таки решил вместо таблицы с покруговкой, которая и так доступна добавить несколько диаграм.
 
Сначала сравнительны диаграммы с сайта mclarеnf-1.com:
 
- темп Феттеля Vs Уэббера
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 29.03.2013 11:57


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.03.2013 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Переговоры Red Bull во время гонки [дополнено]
 
Расширенная версия переговоров команды с гонщиками до и после обгона.
 
Середина гонки, Феттеля просят поддерживать стабильный разрыв от Уэббера и сохранять покрышки в хорошем состоянии. Марку же говорят слегка поднажать, так как Себастьяна поджимал Хэмилтон.
 
00:04 Инженер: Хорошо, Себастьян, используем ту же стратегию, что и на предыдущем отрезке. Поддерживай разрыв в 3 секунды и береги резину.
 
00:15 Инженер: Марк, нам нужно постараться выдавать "высокие" 1:41 (1:41.6-1.41:8 - прим. переводчика).
 
00:26 Себастьян: Марк слишком медленный, уберите его с пути.
 
00:31 Инженер: Понял, следи за резиной.
 
00:40 Инженер: Себастьян, прояви терпение, только половина гонки позади.
 
Здесь Уэббер ехал на более мягкой резине и сообщил инженеру, что на жесткой ему было удобнее.
 
00:47 Марк: [неразборчиво] на жесткой.
 
00:51 Инженер: Окей, Марк, понял, тебе лучше на жесткой.
 
00:58 Инженер: Окей, Марк, у тебя очень хорошая скорость.
 
Далее Себастьяну сообщают нужный темп и в очередной раз просят быть осторожнее.
 
01:02 Инженер: [Себастьяну] увеличь отрыв от Хэмилтона, 1:42.0 должно хватить.
 
01:13 Инженер: Осторожнее, Себастьян, осторожнее.
 
01:18 Инженер: Заканчивай, тебе ехать еще 13 кругов на этой резине, не забудь.
 
После обгона за первое место:
 
03:33 Инженер: Это глупо, Себ.
 
03:46 Инженер: Ему сказали, Марк, ему сказали!
 
Ответная жалоба:
 
03:55 Себастьян: Я был серьезно напуган на прямой, то как он двигался, мне пришлось сместиться.
 
Феттеля вновь просят не выжимать максимум.
 
04:04 Инженер: Себастьян, не используй KERS в режиме обгона, система этого не выдержит, используй обычный режим.
 
04:15 Инженер: Себастьян, будь осторожен с передними покрышками, износ очень большой.
 
04:23 Инженер: Себастьян, износ передних колеса на этом отрезке больше, [неразборчиво], сохрани левое переднее колесо.
 
После финиша гонки:
 
04:35 Инженер: Хорошая работа, Себастьян. Видимо ты очень сильно этого хотел, но придется объясниться.
 
04:46 Инженер: Отлично поработал сегодня, Марк. Очень хороший пилотаж, молодец.
 
04:52 Марк: Спасибо что [неразборчиво] спасибо...

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 01.04.2013 00:02


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Nortya
Сообщений: 209/49
Рейтинг: 2100
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2013 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Анатолий - Mechanic, спасибо!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.03.2013 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.03.2013 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Nortya 28.03.2013 20:56 >> #101169
Анатолий - Mechanic, спасибо!
Все для ВАС!!!!!!!!!!!!!!!

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.03.2013 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


04:52 Марк: Спасибо что [неразборчиво-разрешили финишировать вторым ] спасибо...

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Nortya
Сообщений: 209/49
Рейтинг: 2100
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2013 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 28.03.2013 21:07 >> #101172
04:52 Марк: Спасибо что [неразборчиво-разрешили финишировать вторым  ] спасибо...

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13825/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.03.2013 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 28.03.2013 20:55 >> #101167
Переговоры Red Bull во время гонки [дополнено]
 
Расширенная версия переговоров команды с гонщиками до и после обгона.
 

Опять видео! Mechanic посмотри как его вставлять ТУТ. Я уже писал. Никто не видит то, что ты вставляеш.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2013 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

АНАТОЛИЮ НАШЕ ПОЧИТАНИЕ И ПРИЗНАНИЕ.СПАСИБО ЗА ПОТРЯСАЮЩУЮ РАБОТУ!   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2013 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mechanic, спасибо, дорогой за кучу информации к размышлению. Лично мне гораздо больше наравится анализаровать подобного рода данные, и делать свои выводы, чем, как журналисты Sport Bild придумывать теории о том, что Себу солнышко в глаз светило, и поэтому он не видел дисплей.
Что же касается "результатов" этого обгона, то стоит заметить, если бы гонщики Ред Булл сохранили позиции и финишировали в обратном порядке, то сейчас у них обоих было бы по 33 очка. Не знаю, сможет ли Марк бороться за чемпионат, надеюсь лишь на то, что его желание доказать, что он не случайно был впереди Себа не закончится как с Жилем Вильневым.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2013 09:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео:
 
http://www.formula1.com/video/?uid=2013032402R

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2013 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 04.04.2013 09:01 >> #101710
Видео:
Интересно, что после финиша Себи всем своим видом показывал как ему жаль, но пересекал финиш он весёлыми зигзагам, по которым не скажешь что ему жаль...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.04.2013 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 04.04.2013 12:29 >> #101712
весёлыми зигзагам, по которым не скажешь что ему жаль...
Сэб - трёхкратный!, а Марк - трёхкратный неудачник, чего его жалеть.. Да и Сэб думал, что победил по чесноку!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2013 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 04.04.2013 11:02 >> #101713
Да и Сэб думал, что победил по чесноку!
Да знал он всё, Себи не раз косвенно подтверждал это в интервью...
Цитирую Peka6oc 04.04.2013 11:02 >> #101713
чего его жалеть..
Дело в том, что если тебе пофиг, не надо делать вид, что ты такой хороший и тебе жаль, это очередной пример фальшивости Феттеля...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.04.2013 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 04.04.2013 13:58 >> #101715
Дело в том, что если тебе пофиг, не надо делать вид, что ты такой хороший и тебе жаль
Колхоз - дело добровольное!
Меня вот что волнует - если команда была против этого обгона, то почему бы не заставить притормозить Сэба и не восстановить статус-кво? Куча времени и кругов было на это, но все предпочли только извиняться перед Марком..

собакер-гпдатор)

Страницы (5): 1 2 3 45 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

2013 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: движемся дальше!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР