.3 часа-эт сумасшествие )!хз как к этому готовится?)
Мы все так думали, пока однажды не провели такую гонку. Я вообще сначала не хотел участвовать (и тренироваться надо, и интернет у меня был через 3G тогда и падал все время, и три часа за рулем чересчур), и никто не верил, что три часа кто-нибудь выдержит. Заставили Антона снизить время до двух часов. В итоге после гонки о ней были очень положительные отзывы и сожаления, что гонка была не 3 часа. Это на Астоне, на обычной трассе, где повороты, торможения, заносы и прочее делают рулежку достаточно сложным занятием, особенно на клавиатуре. После этого было безусловное намерение провести трехчасовую гонку, но до сих пор не было возможности чисто технически.
Эта гонка не зря проводится на овале - здесь практически нет разницы между рулем и клавиатурой, и гораздо меньше утомляемость. Это снизит нагрузку на гоншиков, сделает борьбу интересной для всех. И я думаю, все-таки главная привлекательность гонок на выносливость - в их стратегии. Износ шин и потребление топлива делают пит-стопы необходимыми, а планирование и выполнение стратегии становится ключевым моментом. Гонка спланирована именно так, чтобы было несколько тактик и стратегий, причем в точке финиша они сходятся - неизвестно, какая окажется выигрышной, какую гонщик сможет реализовать, и все это делает результат непредсказуемым. Сим-рейсеры привыкли к коротким гонкам, по 30 минут - часу, а в таких гонках и износ и расход топлива малы и, как правило, для интриги организатор придумывает гандикапы, обязательный пит-стоп, разные шины, запрет ремонта и прочие костыли.
И самый важный момент - никто же не заставляет вас ехать все три часа без отрыва. Договоритесь с напарником, и во время плановых пит-стопов он будет вас сменять. Между пит-стопами будет приблизительно 45-60 минут, в зависимости от машины, и это совсем не напряжная дистанция. Кто знает, может именно это и будет выигрышной стратегией, за счет меньшей утомляемости.
На лицензионном LfS ежегодно проводятся даже 16-часовые гонки, вот где жесткач.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.04.2013 11:23
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz