Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2013 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А ведь один из влиятельнейших людей в паддоке.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2013 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а это не Алан Джонс?  

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2013 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.06.2013 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мэтт Бишоп?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2013 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.06.2013 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Брюсс Уиллис?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2013 10:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Иосиф Пригожин ))
 



 
В 1981 году английский канал BBC отказался транслировать Гран-при Бельгии из-за отвратительного качества картинки. Это, конечно, была вина бельгийской телекомпании RTBF, снимавшей этот этап. После этого случая Экклстоун решил организовать собственную телекомпанию, которая могла бы сама проводить съемку гонок на высоком уровне. Несмотря на то, что это был сложный и дорогостоящий проект, он одновременно позволил бы сэкономить на съемке, увеличить цену трансляций, увеличить маркетинговую цену рекламы в гонках и повысить аудиторию. Телекомпания была создана в 1982 году в тех же ангарах в Чессингтоне, где располагалась и Motor Racing Developments (так официально называлась Brabham) и получила название FOCA-TV. Её руководителем был назначен бывший механик Brabham Эдди Бейкер. Он проделал огромную работу, не только создав с нуля современный передвижной съемочный центр, но и разработав свой собственный высокий стандарт съемки. Это позволило в том же году подписать очень выгодный контракт на продажу трансляций Европейскому вещательному союзу, благодаря чему их охват вырос с 4-7 стран в 1980 году до 41 страны в 1983. Соответственно увеличился и рекламный эффект, а, значит, и рекламные вливания в спорт. Ну а сама плата за телетрансляции стала одним из основных источников дохода команд, FOCA и FISA.
 
Имя Бейкера стало широко известно во время расследования смерти Сенны. Запись с бортовой камеры была предоставлена суду только через два года и обрывалась в самый важный момент. Бейкер дал показания, что именно в этот момент он переключился на другую камеру на трассе, а то, что не попадает в трансляцию, не сохраняется.
 
В общем и целом телетрансляции Гран-при - это единственное, что делает возможным существование современной "Формулы-1". Плата каналов за трансляции - это примерно треть всех доходов "Формулы-1", а значит, это доход и команд, и FIA, и Formula One Group. При этом телетрансляции создают рекламный эффект, стоимость которого постоянно растет: если бы "Формулу-1" не смотрели сотни миллионов человек по всему миру, стоимость рекламы на машинах и трассе была бы нулевой, и у команд, промоутеров и самого чемпионата просто не стало бы спонсоров. Телетрансляции создают популярность, поэтому без них чемпионат не получал бы и сотой доли той огласки, которую он имеет сейчас. Без телетрансляций "Формула-1" быстро вернулась бы в то состояние, в котором она была в 60-е годы. В общем, и "Формула-1", и команды, и гонщики абсолютно всем своим финансовым благополучием обязаны телетрансляциям. Поэтому важность работы Бейкера невозможно переоценить. Благодаря ему маркетинговый эффект "Формулы-1" рос как снежный ком.
 
В 1991 году Экклстоун познакомился с Сильвио Берлускони и был впечатлен развитием его медиаимперии. Он задумал новый проект - перевод телетрансляций в цифровой вид. Работа над этим проектом, получившим название F1 Digital  , была также поручена Бейкеру и началась в 1994 году. После осваивания примерно 35 млн. долларов, выделенных Экклстоуном, была организована новая фирма - Formula One Communications (FOC). Она имела новейший цифровой телекоммуникационный центр в аэропорту Биггин-Хилл на юге Лондона, который получал, перерабатывал и ретранслировал т.н. "суперсигнал" - пять (а позже восемь) видеопотоков, среди которых были основной канал, канал с анализом происшествий, онбоард-канал, камеры на пит-лейн, канал лайв-тайминга. Зрители могли самостоятельно переключаться между каналами, слушать известных комментаторов и переговоры команд. Съемкой гонки занимался мобильный телецентр, который имел 19 грузовиков (или два Боинга) высокотехнологичного оборудования, и монтировался на трассе две недели. Неофициально этот потрясающий центр именовался по имени его организатора и руководителя - "Бейкерсвилль".
 
В Интерлагосе-1996 новый телекоммуникационный центр был испытан, а с Хоккенхайма начал свою работу. Трансляцию за бешеные деньги покупали несколько частных телевизионных сетей интерактивного телевидения - немецкий DF1, французский Channel   и т.д. Трансляция из Хоккенхайма была вообще одной из первых подобных трансляций в Европе, и отчеты телесетей о начале трансляций в новом формате были радужными.
 
FOC очень серьезно продвинулась в методике съемки. Впервые была внедрена сложная система информации в гонке. Положение и скорость машин контролировались в режиме реального времени, и компьютеры на основании этой информации могли самостоятельно фиксировать вылет с трассы, обгон, самые опасные точки, даже лужи. Каждый оператор знал положение и ситуацию в гонке, режиссер получил в свое распоряжение видеоповторы, и FOC практически избавилась от пропуска важных моментов гонки. Появился телетекст с информацией тайминга, статистики, телеметрией машины. На некоторых Гран-при появились зеленые рекламные щиты, на которых компьютерами размещалась виртуальная реклама, разная для разных стран вещания. В 1996 году появилось множество съемочных бригад из двух человек для съемок на стартовой решетке и пит-лейн, оснащенных направленными микрофонами и телекамерами с радиоканалом. В 1997 году почти на всех машинах, а в 1998 г. - на всех, появились онбоард-камеры. В 1999 году был проведен любопытный эксперимент - гонку на английском комментировали недавно уволенные Герхард Бергер и Флавио Бриаторе. Одним словом, FOC вознесла съемку на невиданную высоту.
 
К 2002 году оказалось, что зрителей, согласных платить за суперсигнал, далеко не так много, как планировалось. Телесети терпели грандиозные убытки; провал продаж стал одной из причин краха медиаимперии Лео Кирха. Одним словом, Экклстоуну в 2002 году пришлось закрыть проект цифрового телевидения и уволить примерно треть сотрудников FOM, занятых в нем. Конечно, это стало одной из самых серьезных неудач в карьере Экклстоуна, особенно учитывая около 100 млн. долларов вложенных инвестиций. Но зато технологии, внедренные Бейкером, перенесли в обычные телетрансляции, и с тех пор мы видим их на наших экранах. А сам Бейкер до сих пор возглавляет телесъемочный центр, который с 2008 года называется Formula One Productions и снимает практически все гонки, кроме двух-трех в году. Именно с его помощью, как говорят, Берни наказывает несогласные команды, лишая их эфирного времени. Но вот, как ни странно, человека, который за тридцать лет напряженной работы организовал самый доходный спортивный телевизионный проект в мире, почти никто не знает в лицо.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.06.2013 22:10


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2013 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж сам себя он редко показывал, поэтому мы его не знаем. Спасибо за подробный рассказ. Прочитал с интересом.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.06.2013 15:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё один вопрос,ответ на который не знаю...
ГП Германии 1967 год.
Что это за наклейки?
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. старт-001.jpg скачать / посмотреть (138.357 KByte) (6 скачиваний)
  2. старт-001.jpg скачать / посмотреть (6.656 KByte) (6 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Alex67 - 16.06.2013 15:22


Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.06.2013 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Никогда не встречал. Что угодно может быть. Может быть, это таможенные наклейки?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.06.2013 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.06.2013 20:02 >> #111312
Никогда не встречал. Что угодно может быть. Может быть, это таможенные наклейки?
А зачем их налепили на машины? И заметте на многие,если не на все машины(у Герни не видно,но он может куда в другое место прилепил).

 
На Феррари достаточно крупно,но мне глаз не хватает разглядеть)...
И что интересно ,это только на ГП Германии'67....
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Феррари312.jpg скачать / посмотреть (189.63 KByte) (5 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Alex67 - 17.06.2013 00:39


Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Pomidoro
Сообщений: 50/2661
Рейтинг: 12200
Статус:
Фанат
Написать в личку

18.06.2013 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Могу лишь предположить, что одной наклейкой помечались болиды ф1, т.к. в гонке участвовали и болиды ф2.
Второй наклейкой могли помечаться болиды, прошедшие квалификацию.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.06.2013 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похожие наклейки рассматривались на "Ностальгии":
http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=117126&hl=Tech+Stickers
http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=92086&hl=Tech+Stickers
http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=84671&hl=Tech+Stickers
 
Это наклейки, свидетельствующие о прохождении технической инспекции. Но там речь только об американских гонках.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.09.2013 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто и так понятно. Вопрос, что это за хреновина и для чего она служила?
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 386960.JPG скачать / посмотреть (41.792 KByte) (15 скачиваний)
  2. peterson-helmet.jpg скачать / посмотреть (21.9 KByte) (23 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 13.09.2013 23:43


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

14.09.2013 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 13.09.2013 23:40 >> #122058
что это за хреновина и для чего она служила?
с помощью этого рычага снимали стекло. вероятно

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.09.2013 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 14.09.2013 13:27 >> #122097
с помощью этого рычага снимали стекло
Стекло?! Ты хочешь сказать визор, Юра? Нет. Совсем нет. Но в отчасти ты угадал ,хотя это и не рычаг, а кнопка.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

14.09.2013 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 14.09.2013 16:01 >> #122104
хотя это и не рычаг, а кнопка
да, конечно визор. а рычаг я увидел вот здесь
может она служит для управления камерой?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.09.2013 16:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 14.09.2013 16:14 >> #122107
а рычаг я увидел вот здесь
"Действительно, Пятачок рычаг". Смутное подозрение, что он служит для той же цели, что и оранжевая кнопка. Но для какой?
Было это в конце 70-х, первой половине 80-х. И было не на всех шлемах.
Камеры? Нет, о чем ты! В те-то времена! И не кнопка подачи воды
 
Это устройство очень нравилось пилотам, оно было очень удобным. Оно здорово облегчало стандартную процедуру. Но впоследствии при внесении корректив в правила для повышения безопасности машин и "обмундирования" пилота это устройство запретили, потому что шлем с ним не обеспечивает достаточной защиты головы.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.09.2013 16:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может это для натяжения ремешка крепления шлема?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.09.2013 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 14.09.2013 16:54 >> #122113
Может это для натяжения ремешка крепления шлема?
Натяжения ремешка? Нет, но мысль заработала "А был ли мальчик?"
Еще момент: на одной фотографии кнопка справа, на другой - слева. Это одна кнопка, которая может быть с одной из сторон шлема, или же две кнопки, нажатие на которые совершает некоторое действие?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.09.2013 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А можно я тоже задам несколько вопросов, ответы на которые я не знаю, или забыл?
 
1. На фотографии кокпит Williams FW07B 1980 год.
На тахометре красная стрелка, показывает до каких оборотов раскручивался мотор. У нее есть название на английском языке. Когда то давно читал очерк Проста о том, как ею пользоваться, и там было это название. Теперь не могу ни название вспомнить, на найти тот очерк, ни где бы то нибыло еще упоминание этой стрелки...
Кто знает как она называется?
 
2. Что за тумблер на руле?
3. Справа блок с тумблерами. На одном из них написано - LIMITR, лимитатор видимо.. Лимитатор чего?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2793305617_c29754f4c3_o.jpg скачать / посмотреть (129.684 KByte) (5 скачиваний)

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.09.2013 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 13.09.2013 23:40 >> #122058
Кто и так понятно. Вопрос, что это за хреновина и для чего она служила?
Может быть, ларингофон?
Цитирую GranDoxin 14.09.2013 20:08 >> #122142
На тахометре красная стрелка, показывает до каких оборотов раскручивался мотор. У нее есть название на английском языке. Когда то давно читал очерк Проста о том, как ею пользоваться, и там было это название. Теперь не могу ни название вспомнить, на найти тот очерк, ни где бы то нибыло еще упоминание этой стрелки...
Кто знает как она называется?
Не знаю ее названия на английском. Читал о ней в статье Энцо Феррари "Мои дьявольские забавы":
В острейшее соперничество гонщиков одного и того же завода превращаются тренировки, причем каждого больше занимает время, показанное его коллегой по команде, чем результат других спортсменов. Часто здесь вспыхивает "семейная" перепалка, которая переходит в бесконечные дискуссии, какая из машин лучше, а какая не так хороша. Поскольку каждый обязательно имеет собственную точку зрения, для внесения ясности в объяснения и протесты необходимы тахометры с фиксирующей стрелкой, И даже тогда гонщики не уступают. Они, например, говорят, что показания тахометра в действительности "не соответствуют оборотам двигателя на прямой" - это, мол, просто следствие "перекрутки" при переключении передач. Короче, все это - запутанная и, пожалуй, несерьезная мышиная возня.
Цитирую GranDoxin 14.09.2013 20:08 >> #122142
2. Что за тумблер на руле?
В кокпите обязательно должен быть выключатель электроники.
Цитирую GranDoxin 14.09.2013 20:08 >> #122142
3. Справа блок с тумблерами. На одном из них написано - LIMITR, лимитатор видимо.. Лимитатор чего?
Не знаю, возможно ли было электрически управлять Ford-Cosworth, но это похоже на блок управления двигателем. Лимитатор, соответственно, оборотов.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.09.2013 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.09.2013 21:48 >> #122169
Цитирую Hevari 13.09.2013 23:40 >> #122058
Кто и так понятно. Вопрос, что это за хреновина и для чего она служила?
Может быть, ларингофон?
Очень интересная версия! Но катастрофически далека от истины
Нет, кнопка совершенно не связана ни со связью с боксами, ни с подачей каких-либо других (экстренных) сигналов, она никак не относится к визору, её функция и устройство примитивны, но при этом поистине изящны.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.09.2013 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.09.2013 21:48 >> #122169
В кокпите обязательно должен быть выключатель электроники.
Какой электроники?
 
Цитирую Esminetz 14.09.2013 21:48 >> #122169
Лимитатор, соответственно, оборотов.
Сергей, ты встречал в литературе что нибудь о подобных лимитаторах в эти годы?

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.09.2013 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 14.09.2013 22:56 >> #122174
Какой электроники?
электрики?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.09.2013 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вань,может быть этой кнопкой регулировали диаметр шлема? я имею ввиду-можно было сначала,нажав на эту кнопку, "распустить" шлем снизу,чтобы голова нормально пролезла. А потом,нажав ещё раз,закрепить положение шлема,чтобы "не болтался"?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.09.2013 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 14.09.2013 22:56 >> #122174
Цитирую Esminetz 14.09.2013 21:48 >> #122169
В кокпите обязательно должен быть выключатель электроники.
Какой электроники?
Да, конечно, электрики. Примерно с 1970 г. спортивный кодекс требовал обязательного наличия кнопки или тумблера, обесточивающего машину, и указателя его расположения (сохранившегося и поныне). Указатели размещали в районе "лобового стекла", а выключатель, как я понимаю, находился в кокпите. Здесь ничего другого похожего вроде бы нет.
 
Цитирую GranDoxin 14.09.2013 22:56 >> #122174
Цитирую Esminetz 14.09.2013 21:48 >> #122169
Лимитатор, соответственно, оборотов.
Сергей, ты встречал в литературе что нибудь о подобных лимитаторах в эти годы?
Нет, но я практически ничего об этом времени и не читал. Чимарости упоминает о наличии такого переключателя в Феррари 1986 года: там он пломбировался, а гонщик при надобности срывал плобму и раскручивал мотор.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.09.2013 23:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.09.2013 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 14.09.2013 23:24 >> #122180
Вань,может быть этой кнопкой регулировали диаметр шлема? я имею ввиду-можно было сначала,нажав на эту кнопку, "распустить" шлем снизу,чтобы голова нормально пролезла. А потом,нажав ещё раз,закрепить положение шлема,чтобы "не болтался"?
Э... Иными словами ,если я тебя правильно понял, Эля, ты хочешь сказать ,что с помощью этой кнопки одевался шлем, а потом фиксировался, чтобы "не сваливался"?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

15.09.2013 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 14.09.2013 17:00 >> #122115
или же две кнопки, нажатие на которые совершает некоторое действие?
катапульта...

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.09.2013 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 15.09.2013 00:00 >> #122187
Цитирую borovik26 14.09.2013 23:24 >> #122180
Вань,может быть этой кнопкой регулировали диаметр шлема? я имею ввиду-можно было сначала,нажав на эту кнопку, "распустить" шлем снизу,чтобы голова нормально пролезла. А потом,нажав ещё раз,закрепить положение шлема,чтобы "не болтался"?
Э... Иными словами ,если я тебя правильно понял, Эля, ты хочешь сказать ,что с помощью этой кнопки одевался шлем, а потом фиксировался, чтобы "не сваливался"?

ну что-то вроде того. А ещё,быть может,этой кнопкой "пристёгивался" шлем к внутреннему вороту комбинезона...?

делай что должен,и будь что будет!!!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР