Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mark Webber


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

05.08.2013 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 04.08.2013 15:38 >> #116919
Ага, Дан самый большой поклонник Марка

    
 
JC:-Вы будете скучать по Себастьяну Феттелю?
МW:-Вероятно,нет...
JC:-Вам когда-нибудь хотелось ударить своего напарника?
МW:-Мой папа всегда говорил мне,что нельзя бить мальчиков...
 
Короче смотрите всё сами!
 
http://www.youtube.com/watch?v=EaFYXXUfiAU

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.08.2013 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: "Отец всегда меня учил не обижать маленьких"
 
В прошлое воскресенье Марк Уэббер стал гостем рубрики «Звезда в бюджетном автомобиле» программы Top Gear, где за рулем Suzuki Liana опередил Себастьяна Феттеля и занял вторую строчку в протоколе гонщиков Формулы 1. Австралиец проехал круг за 1:43,1, уступив всего две десятые Льюису Хэмилтону. В беседе с Джереми Кларксоном 36-летний гонщик рассказал о велотренировках, о некоторых из самых зрелищных авариях и о расставании с Формулой 1, которое произойдет в конце этого сезона.
 
Вопрос: Марк, у нас много общего. Например, занятие велоспортом.
Марк Уэббер: Да, я слышал… Это ваше новое хобби? Я занимаюсь велоспортом уже несколько лет.
 
Вопрос: Некоторые говорят, что вы в лучшей форме по сравнению с остальными гонщиками Формулы 1...
Марк Уэббер: Я в хорошей форме. Мне кажется, все парни в хорошей форме, но…
 
Вопрос: Если вы самый сильный в Формуле 1, то должны быть самым лучшим спортсменом…
Марк Уэббер: Учитывая, что мы сталкиваемся с самыми разными испытаниями, мне кажется, да. Сколько миль вы проехали на велосипеде?
 
Вопрос: Три.
 
Марк Уэббер: Ага, три мили (4,83 километра)…
 
Вопрос: Я должен заявить, что велоспорт довольно опасен. За несколько лет вы несколько раз попадали в аварии.
Марк Уэббер: Если вы выступаете в гонках, то обязательно попадаете в аварии.
 
Вопрос: У нас есть фотография вашей аварии в Ле-Мане в 1999 году. За рулем Mercedes находитесь вы (первый опыт Марка Уэббера в 24-х часах Ле-Мана закончился аварией – из-за просчетов в аэродинамике на высоких скоростях на прямой машина стала неуправляемой и взлетела в воздух). Как это произошло?
Марк Уэббер: На самом деле, в то время машины были крайне опасными. Многие машины взлетали в воздух, отчасти это просто было связано с особенностями регламента.
 
Вопрос: О чем вы думали в тот момент?
Марк Уэббер: Я думал о… Конечно, я уже не мог контролировать машину… Верите или нет, но это именно так. Как и все гонщики, я весьма самонадеянный человек, и я решил, что смогу восстановить контроль над машиной и думал о том, что будет дальше…
 
Вопрос: Вы тормозили в этот момент?
Марк Уэббер: Вероятно, тормоза работали…
 
Вопрос: В Формуле 1 вы попали в знаменитую аварию в Валенсии (в 2010 году Red Bull Racing Марка Уэббера налетела на заднее колесо Lotus Хейкки Ковалайнена и взмыла в воздух). Опять же, что происходит у вас в голове в этот момент?
Марк Уэббер: Надо держаться в стороне от Lotus. Всё просто.
 
Вопрос: Вы получили какие-либо травмы в первой аварии?
Марк Уэббер: Да, у меня были проблемы с шеей…
 
Вопрос: Но после аварии в Формуле 1 всё было в порядке…
Марк Уэббер: Да, мне повезло. На самом деле, я разломил педаль тормоза, вот и все. Я слишком сильно надавил на педаль, что мне не свойственно.
 
Вопрос: Дело в том, что вы не пострадали в обеих авариях, а катаясь на велосипеде в 2009 году, вы попали в дорожно-транспортное происшествие и сломали ногу!
Марк Уэббер: Да, и ключицу…
 
Вопрос: Именно это мы должны внушить детям: не ездите на велосипеде – он опасен. Вернемся к Формуле 1. Как я уже говорил, в этом году вы завершаете карьеру в Гран При. Почему? Чем вы собираетесь заниматься?
Марк Уэббер: Мне кажется, я выбрал правильный момент. Я собираюсь немного отдохнуть от того, чем занимался последние 14 лет. На самом деле, я продолжу гоночную карьеру в Porsche.
 
Вопрос: Вы уверены, что покидаете Формулу 1 в подходящий момент? Сейчас там складывается интересная ситуация с шинами. Вы в отличной форме, великолепно знаете трассу, довольны поведением машины, но понимаете, что если будете максимально использовать ее потенциал, то резина потеряет эффективность.
Марк Уэббер: Всё сильно изменилось по сравнению с тем, что было прежде. Мы должны разобраться в этом, научиться справляться с ситуацией и продолжать атаковать. От гонщиков Формулы 1 ждут, что они будут постоянно максимально выкладываться. В следующем году серьезно изменится регламент. Нам придется экономить топливо…
 
Вопрос (перебивает): С двигателем объемом 1,6 литра?! Вы будете скучать по напарнику?
Марк Уэббер (после долгой паузы): Буду ли я скучать по Себастьяну?.. Пожалуй, не так уж сильно. Честно говоря, у нас было много неприятных историй...
 
Вопрос: Началось ли это в Малайзии, когда он внезапно потерял способность слышать, что ему говорят? Его попросили вас не обгонять, а он услышал всё, кроме отрицательной частицы «не». Не было ли у вас желания ему отомстить?
Марк Уэббер (отрицательно качает головой): Мой отец всегда меня учил, что я не должен обижать маленьких.
 


 
По мнению Марка Уэббера, средний уровень пилотов в Формуле значительно снизился с тех пор, когда он дебютировал в чемпионате в 2002 году. Причиной происходящего австралиец видит засилие в Больших Призах рента-драйверов.
 
Марк считает, что из финансовых соображений команды вынуждены все больше внимания уделять спонсорскому пакету, нежели таланту гонщиков, в итоге многие очень сильные пилоты остаются за бортом гонок Гран При.
 
Уэббер называет текущее состояние дел "плачевным" и полагает, что в настоящее время стартовая решетка Ф1 в целом слабее, чем 13 лет назад, когда австралиец дебютировал на родной земле в составе команды Minardi.
 
«В то время на подиум поднимались такие парни, как Ирвайн и Сало, - сказал Марк. - В Формуле 1 выступали гонщики, побеждавшие в Ф3000, добивавшиеся ярких побед.
 
Сегодня у нас есть талантливые пилоты, многие из которых не могут пробиться в Ф1. Это печально. [Робина] Фрейнса, к примеру, можно назвать выдающимся молодым гонщиком, но у него нет денег».
 
Источник: http://autosport.com.ru
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.08.2013 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк крут в выражениях, как обычно Юмор, троллинг у него на высшем уровне.
Ну и Себушку в Топ Гире уделал, молодец.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.08.2013 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не знаю, почему Марк рещил завязать с ф1, мог бы ведь подыскать место и в других командах - но читаем
Цитирую Dionis 06.08.2013 13:45 >> #117163
Мне кажется, я выбрал правильный момент. Я собираюсь немного отдохнуть от того, чем занимался последние 14 лет. На самом деле, я продолжу гоночную карьеру в Porsche.
 

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

09.08.2013 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 06.08.2013 21:11 >> #117199
не знаю, почему Марк рещил завязать с ф1, мог бы ведь подыскать место и в других командах
Лучше уйти самому, чем ждать, когда тебя вынесут вперед ногами.
Вот смысл был бы Уэбберу после РБ выступать, скажем, в Форс Индии? Никакого

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.08.2013 13:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

LafaYet, жаль Алонсо не идёт (толи не зовут) в ТопГир, было бы прикольно посмотреть

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2013 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алонсо и Кими туда бы. Для полной картины. Ну и молодого и талантливого любого, например, Бьнки или Фряйнса, или Кошту...

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

09.08.2013 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.08.2013 13:23 >> #117517
Кими туда бы
в 18 сезоне был

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.08.2013 15:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.08.2013 13:23 >> #117517
Алонсо и Кими
Кими был,но ездил по мокрому треку.Марк тоже первый раз по мокрому,а второй результат супер.Так что ждем Себа второй раз,Кларксон обещал пригласить.Льюис сильный раздражитель для него

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2013 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я про сейчас. В этом году. На хорошую погоду, для прямого сравнения

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.08.2013 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер, покидающий Формулу 1 в конце 2013 года, известен тем, что никогда «не лезет за словом в карман». Предлагаем вашему вниманию подборку высказываний австралийца за годы выступлений в чемпионате.
 
О работе вторым номером при Михаэле Шумахере в случае попадания в Ferrari
 
«На один сезон, возможно. Но вознаграждением за это должен стать уход Михаэля».
 
О замене напарника по Jaguar Антонио Пиццонии на Джастина Уилсона в середине сезона 2003
 
«Это принесло нам большое количество проблем. Думаю, это решение было неправильным»
 
О вылете напарника Нико Росберга на Гран При Бразилии 2006. Партнеры по команде столкнулись на первом круге. На болиде Марка оказалось повреждено переднее антикрыло, у Нико – заднее антикрыло. По радио команда сообщила Уэбберу о том, что первым в боксы должен заехать Росберг, но немец не доехал, разбив болид на последнем секторе.
 
«Бритни в стене». (По радио команде).
 
О двух неудачных сезонах в Williams
 
«Я допустил серьезную ошибку, которая мне дорого обошлась. Я понял, что репутация команды ничего не значит. Конечно, историю нужно уважать, но это не дает никаких гарантий. Могу с уверенностью сказать, что никогда не буду с радостью вспоминать время, проведенное в Williams. Думаю, что Фрэнк Уильямс считает также».
 
О столкновении с Себастьяном Феттелем под дождем в Фудзи 2007
 
«Феттель был немного агрессивен во время первого периода машины безопасности, а во время второго - проделал «отличную» работу, серьезно врезавшись в меня. Думаю, сегодня он получил ценный урок».
 
О победах и поражениях
 
«Если уик-энд сложился для вас неудачно, то спрятаться негде. Если вы провели фантастический уик-энд, то получаете награду, каждый начинает считать вас легендой. В этом виде спорта нет никаких серых областей. Это тонкая грань между Белым домом и туалетом. Так есть, было, и будет всегда.
 
О столкновении на Гран При Монако 2008 Кими Райкконена и Адриана Сутиля, шедших впереди
 
«Кими не повезло, но я в этот момент улыбнулся. Я должен ему бутылку!»
 
О сравнении с чемпионом 2009 Дженсоном Баттоном.
 
«К сожалению, вместе с быстрой машиной я получил в партнеры по команде Себастьяна Феттеля. У Дженсона не было такого напарника в BrawnGP, у него был Рубенс».
 
После победы на Гран При Великобритании 2010
 
«Неплохо для второго номера». (По радио команде).
 
О мыслях во время обгона Фернандо Алонсо в Eau Rouge на Гран При Бельгии 2011.
 
«В такой момент у вас не слишком много времени для раздумий».
 
Предупреждение Роману Грожану перед стартом Гран При Сингапура 2012
 
«Он знает, что у меня хороший хук справа, так что лучше ему держаться от меня подальше! Если он врежется в меня, то ему лучше сразу бежать».
 
О столкновении с Романом Грожаном на первом круге Гран При Японии 2012
 
«Опять этот псих первого круга».
 
О шинном факторе в сезоне 2013
 
«Все в Формуле 1 сейчас сконцентрировано вокруг шин. Шины, шины, шины… Если честно, сырая трасса - это единственное условие, когда они работают».
 
О столкновении с круговым Гидо ван дер Гарде на Гран При Канады 2013
 
«Я обогнал Льюиса Хэмильтона, был доволен машиной и смог найти необходимый ритм, а затем столкнулся с рента-драйвером без зеркал».
 
О том, было у него когда-нибудь желание ударить Себастьяна Феттеля
 
«Мой отец всегда говорил, что нельзя бить маленьких мальчиков».

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.08.2013 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даа,наговорил Марк за свою карьеру

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15733/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2013 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 09.08.2013 16:14 >> #117538
«Бритни в стене». (По радио команде).
Жестко если учесть, что они напарники были.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15733/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2013 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 09.08.2013 16:14 >> #117538

«К сожалению, вместе с быстрой машиной я получил в партнеры по команде Себастьяна Феттеля. У Дженсона не было такого напарника в BrawnGP, у него был Рубенс».
А вот тут не пойму, то ли это похвала Феттелю, то ли пинок под зад Рубенсу.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

09.08.2013 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 09.08.2013 16:14 >> #117538
Предлагаем вашему вниманию подборку высказываний
Человеку вечно что-то мешало...
Ни одной фразы: Я - виноват. Кроме одного сожаления про время ,проведенное в Вилах..

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2013 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 09.08.2013 14:02 >> #117529
Так что ждем Себа второй раз
Зачем? У него была сухая трасса, все что мог показать, показал, давайте еще Хема в третий раз пригласим, если его кто-то опередит.
Цитирую gena 09.08.2013 15:14 >> #117538
Бритни в стене

Цитирую yuriman 09.08.2013 17:58 >> #117550
Ни одной фразы: Я - виноват.
А в чем он был виноват?

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 09.08.2013 21:45


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.08.2013 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.08.2013 17:33 >> #117546
А вот тут не пойму, то ли это похвала Феттелю, то ли пинок под зад Рубенсу.

Не Женя,это пинок под зад Себушке!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

09.08.2013 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 09.08.2013 21:33 >> #117579
А в чем он был виноват?
да я вообще. просто ответы веят холодком. вечно что-то случается не по его вине...

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2013 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 09.08.2013 20:44 >> #117582
да я вообще. просто ответы веят холодком. вечно что-то случается не по его вине...
Я писал уже, считаю что у Марка очень много эгоцентризма и амбиций, не меньше чем у лучших из лучших. Но вот таланта поменьше, поэтому ему и тяжело это признавать.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2013 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 09.08.2013 18:58 >> #117550
Цитирую gena 09.08.2013 16:14 >> #117538
Предлагаем вашему вниманию подборку высказываний
Человеку вечно что-то мешало...
Ни одной фразы: Я - виноват. Кроме одного сожаления про время ,проведенное в Вилах..

По-твоему это все его цитаты? ) Просто подборка смешных... Я вон такую же могу привести по Попову, он вообще жесткие коры мочил, типа "Марк догнал Уэббера"

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.08.2013 23:17


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.08.2013 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жги Костя!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.08.2013 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.08.2013 23:16 >> #117601
"Марк догнал Уэббера"
      

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.08.2013 01:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучшие высказывания Марка Уэббера
 
Покидающий Формулу 1 в конце сезона Марк Уэббер запомнится не только успехами на гоночных трассах, но и острыми высказываниями на актуальные темы. На ESPN F1 опубликовали подборку самых ярких цитат австралийца...
 
О сложностях с поиском австралийских спонсоров, чтобы дебютировать за рулем Minardi в 2002-м…
Марк Уэббер: Для Формулы 1 нужны большие деньги. Например, миллион австралийских долларов – это триста пятьдесят тысяч британских фунтов стерлингов, иными словами – ничто. Десять миллионов – это три миллиона британских фунтов – уже серьезные деньги. За них можно купить много пикапов!
 
О сложностях современной машины Формулы 1…
Марк Уэббер: В наши дни проще понять женщину, чем разобраться с машиной Формулы 1, приятель.
 
О сравнении себя с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном…
Марк Уэббер: К сожалению, когда в моем распоряжении оказалась хорошая машина, моим напарником был Себастьян. У Дженсона в Brawn не было такого напарника, у него был Рубенс.
 
О том, как Роман Грожан врезался в его машину на старте Гран При Японии 2012 года…
Марк Уэббер: Мы вновь увидели главного сумасшедшего первого круга.
 
О первом впечатлении от городской трассы в Валенсии…
Марк Уэббер: Трасса похожа на парковку около торгового центра Tesco.
 
О том, стоит ли проводить этап Формулы 1 в Бахрейне в 2011 году…
Марк Уэббер: Когда людям в стране плохо, решение их проблем должно быть важнее проведения соревнований. Надеюсь, будет принято правильное решение.
 
О том, что он думал, когда боролся с Фернандо Алонсо в повороте «Красная вода» в 2011 году…
Марк Уэббер: В такие моменты у вас нет времени, чтобы все рассчитать на калькуляторе.
 
О победе в Гран При Великобритании, после того, как с его машины сняли новое переднее антикрыло и поставили его на машину Себастьяна Феттеля…
Марк Уэббер: Неплохо для второго пилота.
 
О десятой победе Себастьяна Феттеля в квалификации на Гран При Австралии 2010 года…
Марк Уэббер: Я совсем немного уступил поулу, но, по крайней мере, оказался на первом ряду стартового поля. Ночью я буду хорошо спать. Когда я проснусь утром, то пойму, что у меня отличная позиция, чтобы провести хорошую гонку. На самом деле, с каждой минутой я становлюсь счастливее.
 
О том, как Себастьян Феттель обогнал его в Гран При Малайзии 2013 года после того, как команда приказала Феттелю этого не делать…
Марк Уэббер: Команда хотела довести обе машины до финиша, но Себастьян принял собственное решение, и команда его защитит.
 
О том, не хотелось ли ему когда-нибудь ударить Себастьяна Феттеля…
Марк Уэббер: Мой отец всегда говорил, что я не должен обижать маленьких.
 
О своей мотивации перед началом сезона 2008 года…
Марк Уэббер: В Формуле 1 всегда нужно заставлять себя работать на пределе. Это не настольная игра, а кровавый спорт, в котором каждый год вы должны проверять себя на прочность.
 
О решение перейти в 2005 году в Williams, а не в Renault – команду, которая выиграла чемпионские титулы в 2005-м и в 2006-м…
Марк Уэббер: Я не из тех, кто жалеет о пролитом молоке. Я ошибся, но сделал это сам. Никаких сожалений, я просто должен жить с этим.
 
Об Эдриан Ньюи…
Марк Уэббер: Когда я приезжаю на базу и вижу его машину, это всегда хороший знак, я этому рад. Он – путеводная звезда нашей команды. Когда у нас возникает сложности, он достает свои пистолеты и всё приходит в норму.
 
О Монако…
Марк Уэббер: На мой взгляд, там очень красивый фон. Я люблю море и скалы. Это исключительный факт, что в таком месте есть гоночная трасса. Однако я не любитель маленьких собачек, небольших сумочек и подобных вещей.
 
О непостоянстве в Формуле 1 после разочаровывающего сезона в 2005 году в составе Williams…
Марк Уэббер: Если вы проводите сложный уик-энд, то вас все забывают. Если вы проводите фантастический уик-энд, вас считают легендой. В Формуле 1 нет серых зон – только тонкая грань между Белым домом и туалетом. Так всегда было и так всегда будет.
 
О Формуле 1 в 2013 году…
Марк Уэббер: В данный момент все сводится к шинам. Все вращается вокруг резины. Шины, шины, шины, шины, шины. Очевидно, что нам бы хотелось раскрыть потенциал машины. Ситуация не слишком интересная, но все именно так.
 
О бюджете компании Cosworth по сравнению с бюджетами соперников в 2006 году…
Марк Уэббер: Они не могут выкинуть двигатель, когда он выходит из моды, как это делают в Honda.
 
Об операции по удалению из ноги стальной пластины…
Марк Уэббер: Я себя отлично чувствую дома. Последний кусок железа был извлечен из моей ноги. Уже ощущаю легкость.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2013 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: «Я очень рад, что «Формула-1» возвращается в Австрию»
 
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер отметил, что очень рад возвращению Гран-при Австрии в «Формулу-1», который будет включен в календарь чемпионата со следующего сезона.
 
«Я думаю, это просто замечательно, и я был очень рад видеть, что «Формула-1» возвращается на трассу с такими традициями. В прошлом в Австрии много раз проходили гонки. За те шесть или семь лет, что «Формула-1» отсутствовала в Австрии, мы многое потеряли. Так что это здорово, что «Ф-1» возвращается на этот автодром, который, к тому же, так удачно расположен.
 
На мой взгляд, момент для возвращения Гран-при Австрии был выбран правильно. Вместе с Гран-при США, этап в Австрии станет лучшим дополнением к календарю чемпионата за последние годы», – цитирует Уэббера Autosport.

Марк Уэббер о своих привычках во время Гран При

 
Для большинства людей Гран При – это полтора часа увлекательного телевизионного шоу, на страницах своего официального сайта Марк Уэббер рассказал о том, из чего для него складывается Гран При Формулы 1.
 
Марк Уэббер: «Обычно я беру с собой немного вещей – джинсы, футболки, джемпер – чтобы выйти пообедать. Если не планируется официальных приёмов, которые бывают редко, я не кладу в чемодан костюм и смокинг.
 
В аэропортах бывают неожиданные контакты – недавно я встретился с Жосе Моуриньо. Подошел к нему, представился, сказал, что он добился больших успехов в спорте, а он в шутку удивился, что я его узнал. Мы неплохо посмеялись. В Хитроу я виделся с Бером Гриллсом и Шэрон Стоун.
 
Ко мне часто подходят, в Великобритании постоянно узнают, очень тепло приветствуют в странах, куда мы прилетаем на гонку. Приятно видеть столь серьёзный интерес к нашему спорту. На европейских этапах я стараюсь использовать частный самолёт – при столь напряженном графике приходится выискивать малейшие возможности пополнить запас энергии, а постоянные путешествия её отнимают.
 
Я люблю останавливаться неподалёку от трассы. К примеру, в Шанхае многие предпочитают жить в городе, где много хороших гостиниц, но я нашел отель рядом с автодромом. Он совсем не уровня Ritz, ну и ладно. Я очень не люблю проводить время в пробках и не люблю, когда меня везут, хотя в некоторых странах мне приходится быть пассажиром.
 
Если я не ем на трассе, то посещаю полюбившиеся рестораны. В Мельбурне это Rockpool – фантастическое место, в Монреале есть несколько отличных мест. Мне нравится итальянская и тайская кухня, я люблю и дары моря, но избегаю их по ходу гоночного уик-энда.
 
В пятницу я покидаю автодром поздно вечером – около половины десятого, в четверг и иногда в субботу удаётся уехать пораньше, многое зависит от того, как ведёт себя машина. Если всё в порядке, у меня есть немного времени, чтобы повидать семью и немного расслабиться.
 
Моя подруга Энн приезжает примерно на 50% Гран При, отец – примерно на 30%, а мама – ещё реже. Они знают, что в такие дни я полностью сосредоточен на работе и могу провести с ними лишь минуту, что-нибудь перекусить. Мой отец иногда использует FaceTime, но обычно я отправляю своей семье текстовое сообщение по ходу уик-энда – о том, как у меня дела.
 
Большую часть времени по ходу уик-энда я провожу в гостинице – смотрю телевизор, документальные фильмы или ток-шоу. Я люблю читать – биографии известных менеджеров или промышленных магнатов, спортсменов, вроде Роя Кина или Андре Агасси – оба этих парня долго выступали на самом высоком уровне. При этом, я не очень люблю развлекательные фильмы – обычно они меня не захватывают.
 
Если я выигрываю или просто отлично провожу гонку, на мой телефон приходит сотня сообщений – всем нужно ответить, а это непросто. Сообщения приходят и в неудачный день, но обычно их гораздо меньше – многие не пишут, если не знают, что сказать».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2013 10:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.08.2013 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 06.08.2013 14:45 >> #117163
Надо держаться в стороне от Lotus. Всё просто.
  Замечательное правило, онако иногда Лотус сам настигает вас  
Цитирую gena 09.08.2013 16:15 >> #117539
Даа,наговорил Марк за свою карьеру

Чуство юмора у Марка, конеш, совсем не мрачное. Это же он, кажется, бросил подколку при встречающих у трапа азиатах : "Фернандо, как вы сильно изменились!?"

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.08.2013 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 21.08.2013 11:14 >> #118855
у трапа азиатах : "Фернандо, как вы сильно изменились!?"
Что то такое было в подкол Себа

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.08.2013 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там вроде встречающие с плакатами "Алонсо" радостно встречали Себа. Мрак невозмутимо выдал эту фразу в сторону Феттеля  

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2013 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понятно , что в фото галерее можно посмотреть , но.......
Теперь Я понимаю почему Марк 2 раза побывал в вело аварии
АЙ да Марк , ай да су...ин сын  

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 23.08.2013 12:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

23.08.2013 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 23.08.2013 11:51 >> #119184
Понятно , что в фото галерее можно посмотреть , но.......
"Пока Дженсон в боксах..."
 
Цитирую alex1337 23.08.2013 11:51 >> #119184
Теперь Я понимаю почему Марк 2 раза побывал в вело аварии

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mark Webber
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР