ты бы так не зарекался. в следующем году все кардинально может поменяться. а феррари всегда в группе лидеров была...
Согласен Костя.Я более чем уверен,что РБ среди лидеров не будет.И дело не только в смене регламента.Слишком всё революционно на этот раз,и аэродинамика уже не главный козырь,а значит и роль ЭН немного(а может наоборот,много
) преуменьшается.
Вообще лидером будет тот,кто раньше бросит все силы на проектировку нового болида.Обычно в этой ситуации,команды ведущие борьбу за чемпионство оказываются в проигрыше.
Я в этом не уверен, но уровень прижимной силы очень сильно упадет, да и поиск прижимной силы - это пик развития определенного вида технического регламента. В следующем году очень много будет уделено механике и электрике. И потом уже, как выйдут все на стабильный уровень начнутся поиски аэродинамических преимуществ и излишеств
Феррари тоже может скатиться, но чем Феррари всегда отличалась, так это надежностью - в условиях 14 года это очень хороший признак. Имхо
Маки в эту группу как раз и входят.
У меня есть подозрение,что Макларен как раз на 14-й не ставит,на 15-й.
А РБ?Потому им и Кими нужен с его опытом,а то на мальчика-то всё нельзя вешать,особенно если машина не поедет.
Мне кажется, Макларен очень сильно поможет Хонде. Избежать ошибок, которые допустит Мерседес, в каком-то смысле хонда войдет более опытной в новый регламент в 15, чем слепые котята в виде Рено, Феррари и Мерседеса в 14
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.08.2013 19:25