Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Команда Sauber меняет владельца

Дальнейшие тенденции, перспективы, состав на 2014 (опрос)


Опрос

Кто займет места боевых пилотов в 2014 году?
2 действующих гонщика из других команд 7.14% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman
2 незадействованных в этом году пилота 64.29% (9)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Captain_Vane, Diesel155, Boeing, Noise_2010, KSA, Mik, GranDoxin, Tarko, Hevari
Кто-то из текущего состава 21.43% (3)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: borovik26, plastikman, SergioZ
Никого не будут брать. Дождутся окончания сезона 2013 и перепродадут другому владельцу 7.14% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore
 

Страницы (3): 123 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

16.07.2013 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Seth 15.07.2013 16:22 >> #114913
Почему на F1 Life пишут, что команда продана? Команда не продана, это "всего лишь" крупное партнерство!

Потому что так и есть, и вскоре все станет понятно, когда Мониша получит "по шеям", а Петера Заубера отодвинут от штурвала. А это случится .вот увидишь  

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.07.2013 16:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dudaev 16.07.2013 15:06 >> #114975
вскоре все станет понятно, когда Мониша получит "по шеям
не ее проблема вина, что болид не едет. и за год ситуация с финансами, резко, плохой не стала. знала, на что идет. уверен уже цену за акции договорились...

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 16.07.2013 16:05


Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.07.2013 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 16.07.2013 13:36 >> #114967
Если он останется в команде, то его напарником либо останется Гути, либо подтянут Бьянки.
Ничего, что вторым пунктом в договоре с "новыми" инвесторами прописано участие Сироткина? Одно место в команде уже не принадлежит Питеру..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
CYCLONE
Сообщений: 2/221
Рейтинг: 300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.07.2013 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Было бы интересно, если бы его на молодёжные тесты взяли в Сильверстоун...можно было бы его с тем же Квятом сравнить

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.08.2013 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.08.2013 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.08.2013 15:01 >> #117995
Выходит, развелись еще до свадьбы? Петеру не позавидуешь сейчас...

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 13.08.2013 15:30


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.08.2013 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ветров о публикации Bild: программа подготовки Сироткина выполняется
13 августа 2013 года, вторник. 16:55
Менеджер российского гонщика Сергея Сироткина Николай Ветров прокомментировал информацию немецкого издания Bild, утверждающего, что совет директоров Национального института авиационных технологий выступил против сотрудничества с командой "Заубер" и тем поставил под угрозу партнёрство россиян и швейцарцев. По словам Ветрова, информации немецких журналистов доверять не следует.
 
"Газета Bild одна замучила весь мир. Они замучили и Монишу Кальтенборн, и нас — зачем и кому это надо, непонятно. Программа подготовки Сергея Сироткина выполняется, всё у нас хорошо. Как я уже прежде говорил, до 19 августа все в отпуске, но такие публикации не дают людям отдохнуть. Многие издания ищут негатив, не хочется это даже комментировать", — рассказал Ветров в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову.
 
Также Ветров объяснил, почему на официальном сайте его команды Formula-Z пропала ссылка на пресс-релиз, посвящённый подписанию соглашений между тремя российскими партнёрами и "Заубером".
 
"Эта информация была опубликована в рубрике "Горячие новости", но с момента её публикации прошло много времени, и сейчас место освобождено для новых хороших горячих новостей. Ждать ли их до 19 августа? Может, и раньше. Но надо ждать. Надо сказать, что из-за большого числа заходов на сайт он сейчас даже не открывается, сейчас его работу восстанавливают. Что ж, чрезмерное внимание — это хорошо", — заявил менеджер.
Источник: "Чемпионат.com"


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.08.2013 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Будет жутко стыдно, если всё-таки Bild окажется права.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.08.2013 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если он окажется не прав, я начну верить, что в нашей стране что-то меняется, и еще, что дым без огня.. бывает

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.08.2013 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей Сироткин - первый визит в Хинвил
 
В рамках контракта с командой Sauber F1 Team, в Хинвиле начинается программа подготовки российского пилота Сергея Сироткина к его участию в качестве призового пилота команды в 2014 году. Во время визита, запланированного на 20 - 22 августа 2013 года, Сергей познакомится с персоналом команды, а также ознакомится с техническим оснащением Sauber и примерит болид F-1. По окончании визита планируется фотосессия и пресс-конференция с участием европейских и российских СМИ.
 
http://www.formula-z.ru/

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.08.2013 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.08.2013 19:20 >> #118008
Менеджер российского гонщика Сергея Сироткина Николай Ветров прокомментировал информацию немецкого издания Bild, утверждающего, что совет директоров Национального института авиационных технологий выступил против сотрудничества с командой "Заубер" и тем поставил под угрозу партнёрство россиян и швейцарцев.
Мне вот интересно, какая средняя заработная плата у 80% сотрудников Национального института авиационных технологий, не являющихся руководителями и акционерами. 5-6 тысяч рублей?
И почему научное предприятие должно быть спонсором команды Ф1, заодно продвигая сынишку своего гендира?

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 15.08.2013 12:33


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.08.2013 13:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ответ в пресс-релизе "Заубера":
 
Финансовое участие НИАТ (Национальный  институт авиационных технологий) никогда не предполагалось. Было обозначено только техническое сотрудничество.

Вспоминается, что в 1992 году в "Хроно" было интервью с Мосли (который тогда еще не был президентом FIA, только FISA, а в частном порядке плотно работал с Ником Виртом), и он называл именно технологическое сотрудничество с этой отраслью наиболее интересным для "Формулы-1". Ну, там, колеса от Бурана...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.08.2013 13:11


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.08.2013 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нужно ли НИАПу сотрудничество с Заубером? Конечно! Они смогут многому научится!
Наши авиационные технологии на таком же уровне развития, как и  технологии отечественных автомобилестроителей. Так что любое сотрудничество в области высоких технологий пойдет им на пользу. Хоть посмотрят, что такое высокие технологии...

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.08.2013 13:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 15.08.2013 13:20 >> #118196
Наши авиационные технологии на таком же уровне развития, как и  технологии отечественных автомобилестроителей.
ШТО?
Су 35 и Т50 с тобой не согласны   Если могут построить лучший в мире истребитель, способный кувыркаться в воздухе как НЛО, смогут и лайнер построить, другое дело, что ниша занята Боингами и Аэробусами, а прежде чем строить самолёт нужно найти потенциальных покупателей...
Суперджет ещё вроде пользуется спросом у иноземцев...
Цитирую GranDoxin 15.08.2013 13:20 >> #118196
Хоть посмотрят, что такое высокие технологии
Где где, но точно не в этой области кому то нас учить, болид Ф1 он конечно высокотехнологичный и всё такое, но махина весом в несколько тонн способная на большой скорости сделать сальто и не развалиться на части, это уже совсем другой уровень, вот где действительно высокие технологии... Наши самолёты при этом ещё и дешевле аналогов...

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 15.08.2013 14:26


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.08.2013 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 15.08.2013 13:46 >> #118200
Суперджет ещё вроде пользуется спросом у иноземцев...
Посмеялся Это чудо техники еще не начав эксплуатацию уже открыло счет катастрофам. Потрясающая реклама безопасности. Иноземцы прямо в очередь выстроились..
Изначально проект - профанация. Превысивший по традиции все разумные пределы расходов, а следовательно экономически совершенно не выгодный. Машина постоянно ломается не смотря то, что собрана из западных комплектующих. Собственно что мы делаем то для этого самолета? А, планер... Зато опустили бюджет на полторы сотни миллиардов, из которых часть распилили по карманам. С самого начала было понятно, что сам самолет никому не нужен - нужен был проект, под который можно было бы сосать бабло. Отдали гражданский лайнер КБ, которое не имеет опыта в гражданской авиации, и это в условиях, когда половина профильных  КБ уничтожены, а те, что еще существуют, к примеру Туполев  - еле дышат! Более того, у Туполева на момент старта проекта суперджет был региональный Ту-334, который уже прошел все испытания и был готов к серийному производству. Самолет, собранный полностью из российских комплектующих, а значит который может пойти на замену военных Ту-134. Самолет унифицированный с уже давно летающим Ту-204\214 по многому оборудованию... Но под него столько бабла не высосать, а значит не интересно.. Тринадцать лет разработки легко похоронили.
 

 
Цитирую Diesel155 15.08.2013 13:46 >> #118200
Су 35 и Т50 с тобой не согласны   Если могут построить лучший в мире истребитель, способный кувыркаться в воздухе как НЛО, смогут и лайнер построить, другое дело, что ниша занята Боингами и Аэробусами, а прежде чем строить самолёт нужно найти потенциальных покупателей...
Т50 - это пока что рекламный трюк, но который уже побил F22   Кстати самолет разработки 80х, уже почти пятнадцать лет выпускающийся серийно. У нас и Ту-160 всех побил, а на деле оказался "ни о чем", и Су-47 тоже всех уделал на словах. Стелс сделали, ай молодцы!!! Наконец то! Когда все уже наигрались в невидимки
А линейка Су-27 разрабатывалась еще в СССР - не считается. Тогда деньги и выделяли и тратили на дело, а не на откаты...
 
Цитирую Diesel155 15.08.2013 13:46 >> #118200
Где где, но точно не в этой области кому то нас учить, болид Ф1 он конечно высокотехнологичный и всё такое, но махина весом в несколько тонн способная на большой скорости сделать сальто и не развалиться на части, это уже совсем другой уровень, вот где действительно высокие технологии... Наши самолёты при этом ещё и дешевле аналогов...
Махина способная сделать сальто, и не развалится - это всего навсего крепкая махина. Комплимент прочнистам. Но это высокие технологии прошлого века. Болид Ф1 делается из карбона, который и прочнее, и легче дюраля. Так что у наших самолетостроителей есть шанс познакомится с уже в общем то не новыми композитными материалами  
 
Все плохо у нас в авиапроме. В принципе. Заубер вряд ли они чему то научат...

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 15.08.2013 17:04


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

15.08.2013 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поддержу Алексея!Сначала сомневался,но не поленился и взял с полки справочник,Майкл Шарп,"Военные самолеты"("Attack and Interceptor Jets" by Michael Sharpe,Amber Books,Ltd,1999).Цитирую:
-Су-35
Страна производитель:СССР
 
По моему комментарии уже не уместны,на счет высоких технологий в НИАП....

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.08.2013 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Категорически не согласен!
Во первых книжка пиндосская, а если им верить, то окажется, что мы были макаками жравшими землю без хлеба и кидавшими друг в друга какахами, пока не пришли просвещённые шведы и не сделали из нас людей... И это при том, что Рюрик был славянином, а сами норманы в то время как раз и были теми самыми макаками...
Во вторых:
В 2006 году начато производство установочной партии Су-35С. Начало лётных испытаний первого образца новой партии было намечено на середину 2007 года, однако сроки начала лётных испытаний были перенесены на начало 2008 года.
Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке.
Возможно начало разработки и было начато в СССР, но технологии сильно изменились с тех пор, если бы он был построен ещё до перестройки то был бы ламповым
А самое главное эти самолёты строятся вот прям щас, при чём тут СССР? Они же не из советских запасов их берут... А Т50 уже летает и будет лучшим истребителем... F22 стоит дофига, при этом не надёжный и пилоты бояться на нём летать, вот это действительно фарс, самолёт был построен только для того, что бы быть построенным и показать, что умеют американцы... Оказалось ничего особенно, за такие деньги и в Зимбабве такой же самолёт построят...
 
Заубер шарашкина контора в сравнении с ОКБ Сухого...
Цитирую GranDoxin 15.08.2013 17:00 >> #118219
Махина способная сделать сальто, и не развалится - это всего навсего крепкая махина.
Для того что бы сделать крепкую махину нужны высокие технологии, нельзя построить самолёт выдерживающий такие перегрузки, просто обмотав его скотчем покрепче...
 
Если учесть, что буквально 15 лет назад страна была развалена до основания, то наша авиация в отличном состоянии, да даже если не учитывать, то всё не так плохо...
Хватит уже слушать этот бред про то, что в России всё ужасно и плохо... Сейчас во всём мире всё ужасно и плохо

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 16.08.2013 15:30


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.08.2013 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 16.08.2013 14:27 >> #118316
Категорически не согласен!
Во первых книжка пиндосская, а если им верить, то окажется, что мы были макаками жравшими землю без хлеба и кидавшими друг в друга какахами, пока не пришли просвещённые шведы и не сделали из нас людей... И это при том, что Рюрик был славянином, а сами норманы в то время как раз и были теми самыми макаками...

    
Рома,справочник не американский,а английский.
Во-вторых Ф-22Раптор уже летает,как боевой самолёт.А вот Т-50?Где он состоит на вооружении?Мы всегда этим отличались,у нас опытный образец всегда лучший в мире,тогда как запустить в серию....
А шарашкина контора это НИАП,ОКБ им.Сухого снимаю шляпу!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.08.2013 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 16.08.2013 14:27 >> #118316
Возможно начало разработки и было начато в СССР, но технологии сильно изменились с тех пор, если бы он был построен ещё до перестройки то был бы ламповым

Кстати Рома,рекорд скорости для боевых самолётов до сих пор принадлежит Миг-25!Наверняка потому что он советский,а значит ламповый...   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.08.2013 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 16.08.2013 15:27 >> #118316
А самое главное эти самолёты строятся вот прям щас, при чём тут СССР? Они же не из советских запасов их берут...
При том, что Су-27 был разработан инженерами старой, советской школы. Весь его потенциал был заложен тогда, теми людьми. Су-33, 35 - это модернизированный Су-27. Программа развития этих самолетов - это продолжение той, советской программы. Не надо его в пример ставить. То, что их строят прямо сейчас.. ну а чего бы не строить то имея готовый проект? Вон китайцы купили у нас несколько таких машин и теперь тоже их .. строят.  Шэньян J-11 - лутший в мири самалет.
 
Цитирую Diesel155 16.08.2013 15:27 >> #118316
Для того что бы сделать крепкую махину нужны высокие технологии, нельзя построить самолёт выдерживающий такие перегрузки, просто обмотав его скотчем покрепче...
В сороковых годах самолеты из дерева и фанеры строили, и они были не менее крепкими.
 
Цитирую Diesel155 16.08.2013 15:27 >> #118316
Хватит уже слушать этот бред про то, что в России всё ужасно и плохо... Сейчас во всём мире всё ужасно и плохо
Я не пересказываю то, что где то услышал. Я говорю то, что знаю. Наш авиапром в данный момент уже даже не стоит на коленях - он лежит на лопатках. Удачная конструкция Су-27 очень скоро отживет свое. А нового ничего мы не сделали - старики уже не могут, а новых специалистов у нас не умеют уже делать.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.08.2013 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://izvestia.ru/news/555550
 
Гендиректор Национального института авиационных технологий Олег Сироткин — о том, как будет строиться сотрудничество пула российских компаний с именитой швейцарской командой «Формулы-1»
 
На следующей неделе российская делегация во главе с генеральным директором Национального института авиационных технологий (НИАТ) Олегом Сироткиным вылетит в Швейцарию для подписания контракта с командой Sauber Питера Заубера, в рамках которого 17-летний российский гонщик Сергей Сироткин станет тестовым пилотом команды. Однако накануне в западных СМИ появилась информация, что условия контракта согласовать не удается и сотрудничество российских инвесторов с Sauber под вопросом. В интервью корреспонденту «Известий» эту информацию прокомментировал Олег Сироткин.
 
— Как продвигаются переговоры с Sauber и чем обусловлены слухи, что контракт оказался под угрозой?
 
— Сотрудничество с Sauber было намечено по нескольким направлениям. Помимо спортивной части, планировалось создание научно-технологического центра в России, чтобы получить возможность какую-то часть технологий импортировать в нашу страну, в основном речь шла об оказании содействия нашим университетам. Сам Питер Заубер высказал замечательную идею — он предложил лично провести мастер-классы в университетах, рассказать российским студентам, что такое «Формула-1» сегодня, почему в ней сконцентрированы все достижения современной мировой науки. В некоторых аспектах технологии «Формулы-1» сегодня опережают авиацию.
 
Это было бы полезно техническим университетам, могло бы способствовать повышению интереса у молодых людей к техническим специальностям. К сожалению, инвесторы, которые хотели вложить деньги в создание научно-технологического центра, в итоге не увидели в проекте четкой бизнес-составляющей и от инвестиций в данное направление отказались.
 
— Какова была цена вопроса?
 
— Порядка ?40 млн в течение года-полутора. Эта часть программы выпала, а спортивная осталась. И гуманитарная часть, отмечу, также остается в планах. Имею в виду поездки студентов, мастер-классы, популяризацию «Формулы-1» в России. И Питер Заубер эту часть поддерживает, что, на мой взгляд, очень правильно. То есть корректировка произошла только в части планов создания научно-технологического центра.
 
— В швейцарской прессе появилась информация, что совет директоров НИАТа не одобрил инвестиции в Sauber. Это соответствует действительности?
 
— НИАТ это не инвестиционная структура, а научно-исследовательский институт. Планировалось, что мы будем участвовать в создании научно-технологического центра. Но так как его пока не будет, то и предмета для обсуждения нет. Хотя в повестке заседания совета директоров этот вопрос присутствовал. Но обсуждать в итоге было нечего.
 
— Параметры контракта с Sauber по спортивной части уже согласованы?
 
— Нами был подписан меморандум, предварительный документ. Сам контракт планируем подписать на следующей неделе в Швейцарии. Он будет включать в себя обширную программу подготовки пилота и болида.
 
— Внушительные долги команды Sauber, о которых в эти дни много пишут, не помешают вам заключить соглашение?
 
— Не секрет, что у команды есть некоторые финансовые проблемы. Однако финансовые проблемы Sauber ничуть не больше, чем у других команд. Даже меньше. Сейчас у всех команд достаточно серьезная кредиторская задолженность. Потому что в следующем сезоне начнет действовать новый технический регламент, и необходимы серьезные инвестиции в создание новых машин.
 
— Сколько денег Sauber получит от российских инвесторов?
 
— Пока я контракта не видел, я только во вторник туда поеду и посмотрю. Думаю, параметры не будут сильно отличаться от других подобных контрактов, предусматривающих подготовку пилота. Обычно это ?20–30 млн. Параметры варьируются в зависимости от того, входит ли в контракт первичная подготовка гонщика, машины и так далее. Есть затраты этого года, есть затраты следующего. Как они разложатся — это еще вопрос переговоров.
 
— Вы можете назвать инвесторов, уже готовых вложить деньги в сотрудничество с Sauber?
 
— Полностью пул еще не сформирован. Традиционно Сергею еще в младших гоночных сериях помогал Фондсервисбанк, помогал «Лукойл». В настоящий момент Фондсервисбанк обещает нам поддержку и в дальнейшем. Но мы, конечно, нуждаемся в титульном спонсоре. С ним вопрос еще не решен, но ряд наработок есть, переговоры идут.
 
— А не удобнее бы для вас было сначала сформировать пул спонсоров, а потом подписывать соглашение с Sauber?
 
— Тогда у нас не было бы предмета для разговора. Подо что мы бы просили деньги? А потом часть денег мы уже предоставили. То есть процесс идет своим абсолютно нормальным чередом.
 
— С появлением российских инвесторов может быть изменено название самой команды?
 
— Так вопрос не ставится. На болиде, который нам прислал Заубер, написано «Россия». Бренд титульного спонсора также будет размещен на нем.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.08.2013 16:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.08.2013 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 16.08.2013 16:07 >> #118324
В сороковых годах самолеты из дерева и фанеры строили, и они были не менее крепкими.
Боюсь при попытке сделать Кобру Пугачёва от него останутся только щепки
Цитирую GranDoxin 16.08.2013 16:07 >> #118324
При том, что Су-27 был разработан инженерами старой, советской школы. Весь его потенциал был заложен тогда, теми людьми. Су-33, 35 - это модернизированный Су-27. Программа развития этих самолетов - это продолжение той, советской программы. Не надо его в пример ставить. То, что их строят прямо сейчас.. ну а чего бы не строить то имея готовый проект? Вон китайцы купили у нас несколько таких машин и теперь тоже их
Какой бы удачный не был Су-27, лёжа на лопатках из устаревшего самолёта нельзя сделать истребитель стоящий на вершине пищевой цепочки... Модернизация это естественный процесс, на кой ляд нужно бросать удачную конструкцию и строить новый самолёт? Китайци тупо копируют готовое(они вообще всё копируют), мы же его сделали/модернизировали... Какой бы ни была хорошей машина в Ф1 без модернизации она очень быстро превратиться в драндулет, а каждая обнова требует огромных усилий... Думаешь что бы модифицировать самолёт, достаточно поменять название?
Цитирую d-less 16.08.2013 15:44 >> #118321
не американский,а английский
Ну так как раз они нас макаками с ручными медведями то и считают...
Цитирую d-less 16.08.2013 15:44 >> #118321
Во-вторых Ф-22Раптор уже летает,как боевой самолёт.
Т50 тоже летает... На вооружении пока не стоит, это да... Но толку от того, что Ф22 стоит на вооружении, если пилоты считают его барахлом? С тем же успехом можно было кукурузник поставить на вооружение
Цитирую d-less 16.08.2013 15:50 >> #118322
Кстати Рома,рекорд скорости для боевых самолётов до сих пор принадлежит Миг-25!Наверняка потому что он советский,а значит ламповый...
В Ф1 у аутсайдеров обычно большая максималка, из-за малой прижимной силы
Но я не считаю, что в СССР были плохие самолёты, а вот щас шикарные... Мне вообще не очень нравиться это разделение истории, на до и после... Создаётся ощущение, что это были разные страны, хотя это не так, страна та же...
Цитирую GranDoxin 16.08.2013 16:07 >> #118324
Я не пересказываю то, что где то услышал. Я говорю то, что знаю.
Откуда инфа? Просто я так же много слышал о ужасающем уровне безработицы в России... А тут решил устроиться на работу и мне на это понадобилось аж целых три дня... И это при том, что у меня вообще нет опыта и я в этой сфере самоучка

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.08.2013 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 16.08.2013 17:25 >> #118330
Боюсь при попытке сделать Кобру Пугачёва от него останутся только щепки  
Чего это? Аэродинамика не позволит - другое дело. А разваливаться то ему с чего? Фанерные самолеты и не такое выпиливают...
 
Цитирую Diesel155 16.08.2013 17:25 >> #118330
Т50 тоже летает...
Т50 - это комплекс. Включающий в себя авионику, вооружение, двигатели и пр. системы нового поколения. Когда он полетел, был только планер, со старыми двигателями и другим оборудованием. Именно в таком виде он всех  конкурентов  и "порвал".. заочно.. Очень убедительно!
 
Цитирую Diesel155 16.08.2013 17:25 >> #118330
Откуда инфа?
Про состояние авиапрома то? Из первоисточника - своими глазами все вижу   Я периодически бываю там, где самолеты проектируют, и там, где их эксплуатируют. Несколько лет работал в КБ, теперь работаю с эксплуатантами.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 16.08.2013 19:18


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.08.2013 18:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 16.08.2013 16:25 >> #118330
успехом можно было кукурузник поставить на вооружение

Что касается У-2,то вот....
 
http://www.youtube.com/watch?v=2wlUTvUANJg

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.08.2013 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а что скажите насчет Су-47?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.08.2013 08:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 16.08.2013 22:51 >> #118375
а что скажите насчет Су-47?

Да всё то же самое,он стоит на вооружении?Или существует только на бумаге?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.08.2013 09:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.08.2013 08:00 >> #118391
он стоит на вооружении?Или существует только на бумаге?
Он существует не только на бумаге... А на вооружении он не стоит потому что это уникальный, штучный товар, такого в магазине не купишь... Его не стоит оценивать как обычный самолёт, это больше проба новых технологий, по которым сейчас строиться ПАК ФА и именно на Су-47 обкатывают феньки для Т50... Беркут это связующее звено между 4-м и 5-м поколениями...
Мне очень нравиться то как он летает, когда Су-37с закладывает вираж по нему видно, что он большой и тяжёлый, видны усилия прилагаемые для маневра... Беркут же летает очень легко, как какой нибудь маленький спортивный самолёт, всё очень плавно и грациозно... Его не пускают в серию потому что есть Т50, все ресурсы брошены на него и естественно, что он будет лучше Су-47, поэтому я и уверен, что ПАК ФА будет отличным самолётом...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.08.2013 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 17.08.2013 09:58 >> #118395
Его не пускают в серию потому что есть Т50, все ресурсы брошены на него и естественно, что он будет лучше Су-47, поэтому я и уверен, что ПАК ФА будет отличным самолётом...
Его не пускают в серию, потому, что обратная стреловидность крыла не оправдала себя. По характеристикам он оказался хуже, чем Су-35.  Тот Су-47, который летает на радость зрителям на Максе и "внушает страх" заклятым друзьям, не умеет ничего. С него даже двигатели с УВТ сняли, и поставили обычные, как на Су-27. С Т50 эта ситуация не имеет ничего общего - испытания проводились задолго до появления Т50.
Естественно Т50 будет лучше Су-47. Просто если сделать хуже того, что придумали в 80х, то будет совсем курам на смех. А будет ли ПАК ФА хорошим самолетом, завит от того, смогут ли для него создать конкурентное вооружение, двигатели и авионинику. А с этим туго. Одно дело эксплуатировать советские наработки, выжимать из них все соки, другое придумать что то принципиально новое, на пустом месте. За 25 лет не сделали ничего ни в авиации, ни в космонавтике. Только самые надежные в мире ракеты падать начали - уже даже собрать нормально не могут...  Это "очень хороший" багаж для того, что бы реализовать амбициозный конкурентный проект.
А на Туполеве собираются делать ПАК-ДА. Средний возраст сотрудников КБ старше пенсионного - очень оптимистично тоже...
 

Извиняюсь за оффтоп. Может перенести эти посты в тему про авиацию какую нибудь? А то к НИИАПу и тем более к Зауберу это уже мало отношения имеет.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 17.08.2013 10:48


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.08.2013 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж на офф-топили вы тут ребята конкретно, но тексты ваши читать интересно.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.08.2013 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отец будущего пилота Формулы-1 Сергея Сироткина Олег назвал сумму, которую российские инвесторы потратят на оплату места в команде Sauber. Дебют московского спортсмена в чемпионате мира обойдется спонсорам в 20 или 30 миллионов евро.
 
«Параметры варьируются в зависимости от того, входит ли в контракт первичная подготовка гонщика, машины и так далее, – заявил Олег Сироткин в интервью «Известиям». – Есть затраты этого года, есть затраты следующего. Как они разложатся — это еще вопрос переговоров. Пока я контракта не видел, я только во вторник [20 августа] туда поеду и посмотрю».
 
Ранее в прессе фигурировала сумма в 380 миллионов евро, однако СМИ не уточняли, на какой срок рассчитаны выплаты и за что именно будут платить российские компании. Слова Олега Сироткина нельзя назвать опровержением более ранней информации, так как он озвучил сумму, которую инвесторы целенаправленно потратят на программу развития Сергея Сироткина. Дополнительное финансирование может быть оформлено в качестве спонсорской помощи.
 
Олег Сироткин работает генеральным директором Национального института авиационных технологий (НИАТ), который станет одним из партнеров команды Sauber. Ранее предполагалось, что стороны создадут совместный научно-технологический центр в Москве, но затем от этих планов отказались. Такое решение помогло российским инвесторам сэкономить 40 миллионов евро. «В основном речь шла об оказании содействия нашим университетам, – пояснил Сироткин-старший. – Сам Петер Заубер высказал замечательную идею: он предложил лично провести мастер-классы в университетах, рассказать российским студентам, что такое Формула-1 сегодня, почему в ней сконцентрированы все достижения современной мировой науки».
 
«Это могло бы способствовать повышению интереса у молодых людей к техническим специальностям, – добавил генеральный директор НИАТ. – К сожалению, инвесторы, которые хотели вложить деньги в создание научно-технологического центра, в итоге не увидели в проекте четкой бизнес-составляющей и от инвестиций в данное направление отказались. [Речь шла] о 40 миллионах евро в течение года-полутора. Эта часть программы выпала, а спортивная и гуманитарная остались. Имею в виду поездки студентов, мастер-классы, популяризацию Формулы-1 в России».
 
Олег Сироткин не уточнил, сколько именно инвесторы готовы потратить на «гуманитарную» программу. При этом глава Национального института авиационных технологий указал, что непосредственным финансированием выступлений Сергея Сироткина в Формуле-1 будут заниматься привлеченные компании. Так, в числе будущего спонсора был назван ОАО «Фондсервисбанк», обслуживающий отечественные машиностроительные предприятия, относящиеся к оборонному комплексу. При этом «Фондсервисбанк» не возьмет на себя основные затраты – ожидается, что титульным спонсором проекта станет другая компания.
 
Сообщение о заключении соглашения между командой Формулы-1 Sauber и российскими инвесторами было опубликовано в середине июля. В тот момент речь шла о подписанном контракте. Только теперь Олег Сироткин признался, что стороны до сих пор не поставили подписи под окончательным документом. В июле был заключен меморандум о намерениях, на базе которого будет составлен новый договор. Директор НИАТ пообещал подписать полноценный контракт на следующей неделе. Одним из пунктов этого документа должно стать зачисление 17-летнего Сергея Сироткина в команду Sauber в качестве пилота.

Страницы (3): 123 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Команда Sauber меняет владельца
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Дальнейшие тенденции, перспективы, состав на 2014 (опрос)
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР